Hubsan X4 FPV H501S / Pro

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Я думаю это полетные режимы
Копирую инструкцию; H501S
Режим:Режим 2 (левый дроссель)
Режим радиоуправления:Режим 2 (левая дроссельная заслонка)
Это больше похоже на MODE2
В моем случае (если посмотреть ссылку три поста выше)
копирую инструкцию;
Режим контроллера: Режим 1
А в описании, на картинке Дроссель газа слева, как у всех других

vi1953

Ну не буду спорить - но ! MODE и РЕЖИМ полета – как по мне разные вещи
MODE - это как управлять какая ручка для чего
Режим полета - это как раз КАК летать - с жпс/альтитуд/домой/безголовый … итп

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Что такое “полетный режим”

vi1953:

Это просто - у одних газ справа - у других слева

vi1953:

Ну не буду спорить - но ! MODE и РЕЖИМ полета – как по мне разные вещи

Так и я того-же мнения😁

NumLock

На H501S есть режимы полета: GPS Mode - удержание точки, Altitude Mode - удержание высоты, Manual Mode - полностью ручной режим; функции: RTH - возврат домой, Follow Me - режим следования за пультом, Headless - блокировка курса, куда бы ни был повернут дрон, всегда летит в одну сторону, удобен для панорамных съемок.

RC Mode 1

RC Mode 2

RC Mode 3

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

У меня основной пульт DEVO10. Тут тоже можно любую MODE установить, только на стик газа фиксатор поставить (пружинку).

NumLock:

есть режимы полета

я так примерно и предполагал что есть полетные режимы, но мог и ошибиться. Самое интересное все полетные, перечисленные Вами так или иначе есть у всех (почти) квадриков. Но в инструкции пишут- полетный режим-1 или 2. Тот, что я выбрал написано- Мотор- бесколекторный, я написал продавцу так ли это? Да, ответил он. Ага, 716е. Дебилы одним словом😁

9 days later
10 days later
alvp

При какой температуре можно летать? По идее аккумулятор сам себя сильно греет и холод не должен на него влиять.

Сергей750
alvp:

При какой температуре можно летать? По идее аккумулятор сам себя сильно греет и холод не должен на него влиять.

если ставить акб теплый те не менее 30град то летает так же как и летом. Нагревающеюся платы с обеих сторон не дают остыть акб.

vi1953

Сергей - что там с экранировкой li-ion ?
Я так подумал - что если даже есть влияние на компас , то на них можно летать НО ! не выпускать коптер из виду и тогда вполне может жить !
Ну сильно заманчиво иметь неплохой аккум - за небольшие деньги …

Затрахался подбирать пару аккумов из 28 шт - разница при разряде 2 банок - 3.15 и 3.34
Разряжаю - 5А - практически у всех такой разброс …

Сергей750
vi1953:

Сергей - что там с экранировкой li-ion ?
Я так подумал - что если даже есть влияние на компас , то на них можно летать НО ! не выпускать коптер из виду и тогда вполне может жить !
Ну сильно заманчиво иметь неплохой аккум - за небольшие деньги …

У меня приподнят компас примерно на 5 см. Пока так и летаю. Позже попробую экран.

vi1953

Или опустить аккум ниже под тушкой …?

vi1953

Привет всем

Обнаружилась такая КАКА !
SD карточка на 8гб - есть 2 штуки - на коптере пишут видео ОБЕ - а вот на пульте нет
В корне диска появляются 2 папки для фото и видео - но в самих папках нет файлов - то есть не пишет видео
Кто подскажет в чем может быть проблема ?
На экране пульта отображаются 1(одна) - карточка - или должно показывать 2(две ) - ??

TASiCo
vi1953:

Обнаружилась такая КАКА !

Если вы говорите про модель S501 или SS501, то в этих моделях пульты не записывают видео!!!

Tileva
vi1953:

на коптере пишут видео ОБЕ - а вот на пульте нет
В корне диска появляются 2 папки для фото и видео - но в самих папках нет файлов - то есть не пишет видео

  1. Пульты видео не пишут. Гнездо в них для программирования.
  2. Чем смотрите наличие файлов. Возможно, запись закончилась некорректно и файл не закрылся.
  3. На экране - один символ флешки.
  4. Форматирование флешки в ФАТ32 должно быть - проверьте.
  5. Попробуйте другую флешку, из смарта, к примеру.
vi1953

Мне уже ответили - пульт не пишет !
А коптер пишет хорошо
-----

Замерил сегодня батарейку на GPS модуле (через 5 часов после полетов )- 2.05в - еще через часа 3 – 2.02в – напруга падает , соответственно через 2-4 дня не полетав будет “холодный пуск” - модуля все из памяти модуля сотрется

Через 1 час ( после полета) - спутники находит за 30-40 сек

Такая вот там стоит бекап …
----
Сегодня провел пробу - после перестановки модуля GPS в пульте ( писал выше) - при накрытии в районе модуля рукой количество спутников не меняется !Стоит 7шт
А вот на коптере - сразу падает в 0 - причем не зависимо вплотную накрываешь или на 5-7см расстояния

Модули одинаковые . Пробовал подпаять на модуль проводок ( 3.5см ) - ничего !
Непонятно …Терпеть ненавижу когда непонятно!
Тут видео проверки

www.youtube.com/watch?v=UPc71oO8WyM&t=3s&ab_channe…

Tileva
vi1953:

Непонятно .

Пульт не в динамике и у него скорей всего другое время опроса и алгоритм проверки GPS модуля. Возможно, если нет смены позиционирования, на экране просто фиксация одних и тех же данных данных.

vi1953

Основное что меня интересует - почему GPS модуль коптера реагирует на ладонь до 0 спутников( уже многие это заметили) , а модуль на пульте -нет .Ведь модули одинаковые и тут уже не вопрос в прошивке коптера или пульта вопрос железе

Как может меняться диаграмма направленности ?Получается у коптера бьет чисто вверх ?Но модули одинаковые!

Нашел pdf - на микросхему M8030 что стоит у меня в модуле

Так там питание 1.4-3.6в , так что 2в на батарейке это нормально - видимо е нее емкость малая и поэтому не держит долго альманах спутников

ubx-m8030_productsummary_ubx-13002862.zip

TASiCo
vi1953:

тут уже не вопрос в прошивке коптера или пульта

скорее именно в этом и вопрос, а не в железе, ведь даже замена модулей с коптера на пульт и на оборот даёт тот же результат.

vi1953

Вот менять местами - не пробовал , блин протупил

Filin737

Приветствую, пилоты!
Вчера имел убедился в своём самомнении… Завышенном… Решил слегка вздувшийся аккумулятор “подправить”, по аналогии с сотовыми (некоторый опыт есть). Отклеил наклейку, иголочкой плашмя проколол, часть газа вышла, вроде, пользуйся и радуйся, ан нет - надо при обратной заклейке ещё и остатки выдавить (типа, майонез из упаковки). Такого сравнения мне аккум не простил, благо, что не полыхнул, поскольку вся комната деревянная! Итого: АКБ -1; практический опыт +10. Пишу, вспомнив пословицу, что дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих (немного переврал, но простите!). Всем удачных “полетушек”!

NumLock

Новый аккумулятор дешевле нового дрона стоит.

Filin737
NumLock:

Новый аккумулятор дешевле нового дрона стоит.

Однозначно! )