Hubsan X4 FPV H501S / Pro
При какой температуре можно летать? По идее аккумулятор сам себя сильно греет и холод не должен на него влиять.
если ставить акб теплый те не менее 30град то летает так же как и летом. Нагревающеюся платы с обеих сторон не дают остыть акб.
Сергей - что там с экранировкой li-ion ?
Я так подумал - что если даже есть влияние на компас , то на них можно летать НО ! не выпускать коптер из виду и тогда вполне может жить !
Ну сильно заманчиво иметь неплохой аккум - за небольшие деньги …
Затрахался подбирать пару аккумов из 28 шт - разница при разряде 2 банок - 3.15 и 3.34
Разряжаю - 5А - практически у всех такой разброс …
Сергей - что там с экранировкой li-ion ?
Я так подумал - что если даже есть влияние на компас , то на них можно летать НО ! не выпускать коптер из виду и тогда вполне может жить !
Ну сильно заманчиво иметь неплохой аккум - за небольшие деньги …
У меня приподнят компас примерно на 5 см. Пока так и летаю. Позже попробую экран.
Или опустить аккум ниже под тушкой …?
Привет всем
Обнаружилась такая КАКА !
SD карточка на 8гб - есть 2 штуки - на коптере пишут видео ОБЕ - а вот на пульте нет
В корне диска появляются 2 папки для фото и видео - но в самих папках нет файлов - то есть не пишет видео
Кто подскажет в чем может быть проблема ?
На экране пульта отображаются 1(одна) - карточка - или должно показывать 2(две ) - ??
Обнаружилась такая КАКА !
Если вы говорите про модель S501 или SS501, то в этих моделях пульты не записывают видео!!!
на коптере пишут видео ОБЕ - а вот на пульте нет
В корне диска появляются 2 папки для фото и видео - но в самих папках нет файлов - то есть не пишет видео
- Пульты видео не пишут. Гнездо в них для программирования.
- Чем смотрите наличие файлов. Возможно, запись закончилась некорректно и файл не закрылся.
- На экране - один символ флешки.
- Форматирование флешки в ФАТ32 должно быть - проверьте.
- Попробуйте другую флешку, из смарта, к примеру.
Падение с авторотацией пропеллеров.
Мне уже ответили - пульт не пишет !
А коптер пишет хорошо
-----
Замерил сегодня батарейку на GPS модуле (через 5 часов после полетов )- 2.05в - еще через часа 3 – 2.02в – напруга падает , соответственно через 2-4 дня не полетав будет “холодный пуск” - модуля все из памяти модуля сотрется
Через 1 час ( после полета) - спутники находит за 30-40 сек
Такая вот там стоит бекап …
----
Сегодня провел пробу - после перестановки модуля GPS в пульте ( писал выше) - при накрытии в районе модуля рукой количество спутников не меняется !Стоит 7шт
А вот на коптере - сразу падает в 0 - причем не зависимо вплотную накрываешь или на 5-7см расстояния
Модули одинаковые . Пробовал подпаять на модуль проводок ( 3.5см ) - ничего !
Непонятно …Терпеть ненавижу когда непонятно!
Тут видео проверки
Непонятно .
Пульт не в динамике и у него скорей всего другое время опроса и алгоритм проверки GPS модуля. Возможно, если нет смены позиционирования, на экране просто фиксация одних и тех же данных данных.
Основное что меня интересует - почему GPS модуль коптера реагирует на ладонь до 0 спутников( уже многие это заметили) , а модуль на пульте -нет .Ведь модули одинаковые и тут уже не вопрос в прошивке коптера или пульта вопрос железе
Как может меняться диаграмма направленности ?Получается у коптера бьет чисто вверх ?Но модули одинаковые!
Нашел pdf - на микросхему M8030 что стоит у меня в модуле
Так там питание 1.4-3.6в , так что 2в на батарейке это нормально - видимо е нее емкость малая и поэтому не держит долго альманах спутников
тут уже не вопрос в прошивке коптера или пульта
скорее именно в этом и вопрос, а не в железе, ведь даже замена модулей с коптера на пульт и на оборот даёт тот же результат.
Вот менять местами - не пробовал , блин протупил
Приветствую, пилоты!
Вчера имел убедился в своём самомнении… Завышенном… Решил слегка вздувшийся аккумулятор “подправить”, по аналогии с сотовыми (некоторый опыт есть). Отклеил наклейку, иголочкой плашмя проколол, часть газа вышла, вроде, пользуйся и радуйся, ан нет - надо при обратной заклейке ещё и остатки выдавить (типа, майонез из упаковки). Такого сравнения мне аккум не простил, благо, что не полыхнул, поскольку вся комната деревянная! Итого: АКБ -1; практический опыт +10. Пишу, вспомнив пословицу, что дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих (немного переврал, но простите!). Всем удачных “полетушек”!
Новый аккумулятор дешевле нового дрона стоит.
Новый аккумулятор дешевле нового дрона стоит.
Однозначно! )
Решил слегка вздувшийся аккумулятор “подправить”
Я тоже как- то один раз сделал также, аккумулятор полыхнул синим пламенем.
Tileva - ты крутой чувак! На каких аккумуляторах летаешь?
На каких аккумуляторах летаешь?
2600 мАч 30С, 2700 мАч 10С - HRB, TCBWORTH - 7,4 В 2800 мАч 25C