Hubsan X4 FPV H501S / Pro

dens555
chorin2004:

На днях приедет мой квадрик.
Первые шаги подскажите. Дома сначала запустить? Или сразу аккуратно на поле пробовать?
До этого летал на Симах, немного в управлении ориентируюсь.
Ветку вроде всю от корки до корки перечитал, а вот как начать общение с Хабсаном с нуля нигде не нашел.

лучше в поле! однозначно ! потерять не потеряете если за батареей следить будете , и только в gps режиме,нет моторы не отключатся просто пойдёт на посадку

и если пульт разрядится всегда прилетит на место , сразу покупай аккумулятор в пульт ,замучаешься с батарейками

shurik_1465:

Если Вы новичек, то лучше начинать при как можно меньшем ветре. А за батареей следите за напряжением по монитору. Когда сядет батарея, отключаться моторы и упадет. Если будете постоянно садить батарею до отсечки по питанию, готовьте деньги на покупку новой, т.к. она скоро умрёт.

у меня этих sma с хвостами 7 штук ,не пригодились, мог подарить

а кто знает какая мощность передатчика на пульте?? и на про пульте?

tpc
dens555:

а кто знает какая мощность передатчика на пульте?? и на про пульте?

Несколькими сообщениями выше я же написал 18 dBm, это около 62 мВт.

dens555

а кто измерял? и на про и на стандартном?

на бустере 33 дБ мах

tpc
Alex2366:

подскажите пожалуйста при какой максимальной скорости ветра можно летать и что произойдёт если в полёте закончиться батарея.

Сначала загорятся красные огни (где-то 6.8 В, потом на 6.4 В случится автопосадка).

Такое ощущение, что не только поиском по теме никто из свежепришедших не пользуется, но даже на несколько старниц назад не читают.
Какой поставить аккумулятор, что будет если сядет батарейка, какая мощность передатчика… А не говорю прочтите всю тему от начала
(хотя сам прочитал прежде чем начал сюда писать) и прочтите rc-группы по-возможности, но хоть FAQ прочтите!

ben_iz_chicago

Пульт ПРО .
Кто ставил длинную антенну 2,4 , или иную кот. улучшила управление .
Помогает ли …??? или есть плохой /*хороший опыт по dbi напишите в личку , а Пож-та .

Форум по проблемам не разбит , все в кучу мое ИМХО .

Я походу разобрался с 2,4 каналом, пигтейл поменял проблема мне ушла , только потом заметил ,что центр. “пин” на самой антене провален и контакта нет .

tpc
dens555:

а кто измерял? и на про и на стандартном?

на бустере 33 дБ мах

Это данные из даташита на усилитель в стандартном пульте. В про точно не помню, но, кажется, мощность такая же.
Точно измерял echelon, можете в теме поискать, там есть даже картинки с графиками. Он измерял мощность передатчика
на разных прошивках. На определённом диапазоне версий прошивок была сильно снижена мощность. В теме всё это есть.

dens555
tpc:

Сначала загорятся красные огни (где-то 6.8 В, потом на 6.4 В случится автопосадка).

Такое ощущение, что не только поиском по теме никто из свежепришедших не пользуется, но даже на несколько старниц назад не читают.
Какой поставить аккумулятор, что будет если сядет батарейка, какая мощность передатчика… А не говорю прочтите всю тему от начала
(хотя сам прочитал прежде чем начал сюда писать) и прочтите rc-группы по-возможности, но хоть FAQ прочтите!

ну люди учатся , тогда б все книги читали ,а не тут сидели (хотя согласен )

tpc:

Это данные из даташита на усилитель в стандартном пульте. В про точно не помню, но, кажется, мощность такая же.
Точно измерял echelon, можете в теме поискать, там есть даже картинки с графиками. Он измерял мощность передатчика
на разных прошивках. На определённом диапазоне версий прошивок была сильно снижена мощность. В теме всё это есть.

но не больше 100 мВт? иначе бустер или передатчик мой сгорел ,там входной сигнал не больше 20dbm

ben_iz_chicago:

Пульт ПРО .
Кто ставил длинную антенну 2,4 , или иную кот. улучшила управление .
Помогает ли …??? или есть плохой /*хороший опыт по dbi напишите в личку , а Пож-та .

Форум по проблемам не разбит , все в кучу мое ИМХО .

Я походу разобрался с 2,4 каналом, пигтейл поменял проблема мне ушла , только потом заметил ,что центр. “пин” на самой антене провален и контакта нет .

это болезнь этих пультов меняй антенну и пигтейл

Philin
tpc:

При включении меню в пульте иногда бывают забавные глюки:

Текст может быть разным. Обычно это текст уже присутствующий на экране.

Такое обычно происходит в следующих случаях:

  • неисправна память в которую пишется прошивка (заводской брак микросхемы)
  • криво установленная прошивка (исправляется перепрошивкой)
dens555
Philin:

Такое обычно происходит в следующих случаях:

  • неисправна память в которую пишется прошивка (заводской брак микросхемы)
  • криво установленная прошивка (исправляется перепрошивкой)

а я на про пульте с дуру прошил ТХ прошивкой от стандартного пульта и кердык теперь ,пробовал прошивкой от про пульта и балалайка мёртвый

tpc

Придёт модуль, хочу попробовать вот так сделать:

Но так и не пойму пока, почему не прокатило с компасом от H109S. Никто не пробовал ?

dens555
tpc:

Придёт модуль, хочу попробовать вот так сделать:

Но так и не пойму пока, почему не прокатило с компасом от H109S. Никто не пробовал ?

О, видеомодуль другой. Пишет 1080P и иконка карточки слева:

это что*?

Philin
dens555:

а я на про пульте с дуру прошил ТХ прошивкой от стандартного пульта и кердык теперь ,пробовал прошивкой от про пульта и балалайка мёртвый

Месяц назад писал вам как восстановить прошивку про пульта. Вы пробовали этот метод?

dens555
Philin:

Месяц назад писал вам как восстановить прошивку про пульта. Вы пробовали этот метод?

да мёртвый ,экран вообще чёрный ,прошивка вкачивается, диод мигает ,включаю и болт

TX -V1.1.2.hbs H906A (1) не работает не знаю в чём засада

tpc
dens555:

это что*?

Это ардуиновский модуль с хонейвелловским компасом установленный в H502S вместо родного.
Родной там был как старый на H501S.

Inen

Включаю передатчик,включаю коптер,калибрую,спутники в норме.Взлетаю в gps,все штатно,возврат домой и др.функции работают. После примерно двух минут полёта происходит какой-то сбой и коптер начинает унитазить.Дергаю переключатель перехожу в ручной режим,опять переключаюсь в gps- снова адекватно все и через некоторое время опять унитаз.Возврат домой-несет в неизвестном направлении.Летал в разных местах.Что это за глюк и как с этим бороться?Боюсь улетать далеко.

NumLock

H501S Firmware Revisions

Flight Controller (FC)

TX ( H906A Controller FW)

TX ( H901A Controller FW)

RX (Quad FW)

ZoFF

Если вас начало унитазить - включайте альтитью мод (выключаем gps) и чуть-чуть набираем высоту. СОбственно унитазинг начинаестся из-за плохих показаний компаса. В режиме альтитьюд компас не используется. Обычно унитазинг начинается, когда переключаешься из альтитьюда в gps режим. Но для этого надо конечно же потренироваться летать в альтитьюде. Попробуйте- в этом режиме даже интереснее летать. И еще такой ньюанс, когда сделали калибровку компаса и поймали спутники - обратите внимание на показания H на экране (компаса). Еще до взлета - если вы не трогаете комптер - то показание должно замереть (не должно меняться). ПОтом поверните коптер на 90 градусов - через секунду показание должно замерерть и не должно меняться. Верните на 90 градусов назад - циферка должно быть примерно такой же как и до поворота коптера. Если цифры через секунду-полторы замираются на одном значении - то все ок. Унитазинга не будет. Если цифра гуляет (а бывает и вообще ± 30 показыает ) - то ждем унитазинга. Я после такого обычно делаю пере-калибровку компаса. Опять же не претендую на супер-гуру - просто поделился своим опытом. Делается это все за пять секунд - у меня это уже пред-полетная подготовка коптера. Еще я взлетаю в gps , проверяю follow me, включаю альтитьют - резко отлетаю и врубаю gps - обычно именно такое у меня приводит к унитазингу (приводило). Ниже 12 спутников не летаю, но у меня чистое поле тут… Калибровку делаю с мощным магнитом в кармане (телефон с магнитным держателем) - особо это не влияет. ПОлетов 50 уже сделал - что есть, что нет его там. Или может не настолько мощный.

Inen

Перед взлетом все проверяю.Поменял прошивку.В обоих случаях полета поле чистое.В карманах магнитов нет.Читал на форуме человек избавился от этого путем замены прошивки и снятия каких-то точек.)В ручном летаю нормально,не проблема,но сам факт сбоя бесит и хотелось бы от него избавиться

dens555
NumLock:

H501S Firmware Revisions

Flight Controller (FC)

TX ( H906A Controller FW)

TX ( H901A Controller FW)

RX (Quad FW)

это что?

ZoFF

Это описание изменения прошивок. Исходя из текста лично мне стало понятно, что прошивки 4.2.9 и 1.2.12 самые дальнобойные. Надо проверить - такие ли у меня стоят. 4.2.9 - это чтобы пульт передавал сигналы управления коптером. А 1.2.12 - передача видеосигнала с коптера на пульт. 20mW - емое - как мало, но как далеко бьет. У меня 200mW на другом коптере иногда так далеко не бьет… )) видимо фиговые 200 миливатт…

dens555

итересно на 109 -й прошивки эти подойдут?

а кто подскажет почему просадка большая при торможении

shurik_1465
ben_iz_chicago:

Пульт ПРО .
Кто ставил длинную антенну 2,4 , или иную кот. улучшила управление .
Помогает ли …???

Не помню кто, но кто то пробовал экспериментировать с разными антенами, включая и роутеровские, вроде результат получился лучше всего с родными.

Domovoi224
ZoFF:

20mW - емое - как мало, но как далеко бьет. У меня 200mW на другом коптере иногда так далеко не бьет… )) видимо фиговые 200 миливатт.

Дело не только в мощности передатчика, но и, в согласованности антенн по частоте. В противном случае, даже с мощным передатчиком, летать придётся только над клумбой. 😉
Это же касается антенн от роутеров и всякого wi-fi железа.

shurik_1465:

…вроде результат получился лучше всего с родными.

Именно потому, что согласованы.

Как говорят в неком профессиональном сообществе - “Жучок, это едва заметный прыщ, на жирном теле антенны!” 😉