Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Такое обычно происходит в следующих случаях:
- неисправна память в которую пишется прошивка (заводской брак микросхемы)
- криво установленная прошивка (исправляется перепрошивкой)
а я на про пульте с дуру прошил ТХ прошивкой от стандартного пульта и кердык теперь ,пробовал прошивкой от про пульта и балалайка мёртвый
Придёт модуль, хочу попробовать вот так сделать:
Но так и не пойму пока, почему не прокатило с компасом от H109S. Никто не пробовал ?
а я на про пульте с дуру прошил ТХ прошивкой от стандартного пульта и кердык теперь ,пробовал прошивкой от про пульта и балалайка мёртвый
Месяц назад писал вам как восстановить прошивку про пульта. Вы пробовали этот метод?
Месяц назад писал вам как восстановить прошивку про пульта. Вы пробовали этот метод?
да мёртвый ,экран вообще чёрный ,прошивка вкачивается, диод мигает ,включаю и болт
TX -V1.1.2.hbs H906A (1) не работает не знаю в чём засада
это что*?
Это ардуиновский модуль с хонейвелловским компасом установленный в H502S вместо родного.
Родной там был как старый на H501S.
Кто подскажет, какая на сегодняшний день самая последняя официальная прошивка? На официальном сайте не могу найти, да и сам сайт изменился!
Включаю передатчик,включаю коптер,калибрую,спутники в норме.Взлетаю в gps,все штатно,возврат домой и др.функции работают. После примерно двух минут полёта происходит какой-то сбой и коптер начинает унитазить.Дергаю переключатель перехожу в ручной режим,опять переключаюсь в gps- снова адекватно все и через некоторое время опять унитаз.Возврат домой-несет в неизвестном направлении.Летал в разных местах.Что это за глюк и как с этим бороться?Боюсь улетать далеко.
H501S Firmware Revisions
Flight Controller (FC)
TX ( H906A Controller FW)
TX ( H901A Controller FW)
RX (Quad FW)
Если вас начало унитазить - включайте альтитью мод (выключаем gps) и чуть-чуть набираем высоту. СОбственно унитазинг начинаестся из-за плохих показаний компаса. В режиме альтитьюд компас не используется. Обычно унитазинг начинается, когда переключаешься из альтитьюда в gps режим. Но для этого надо конечно же потренироваться летать в альтитьюде. Попробуйте- в этом режиме даже интереснее летать. И еще такой ньюанс, когда сделали калибровку компаса и поймали спутники - обратите внимание на показания H на экране (компаса). Еще до взлета - если вы не трогаете комптер - то показание должно замереть (не должно меняться). ПОтом поверните коптер на 90 градусов - через секунду показание должно замерерть и не должно меняться. Верните на 90 градусов назад - циферка должно быть примерно такой же как и до поворота коптера. Если цифры через секунду-полторы замираются на одном значении - то все ок. Унитазинга не будет. Если цифра гуляет (а бывает и вообще ± 30 показыает ) - то ждем унитазинга. Я после такого обычно делаю пере-калибровку компаса. Опять же не претендую на супер-гуру - просто поделился своим опытом. Делается это все за пять секунд - у меня это уже пред-полетная подготовка коптера. Еще я взлетаю в gps , проверяю follow me, включаю альтитьют - резко отлетаю и врубаю gps - обычно именно такое у меня приводит к унитазингу (приводило). Ниже 12 спутников не летаю, но у меня чистое поле тут… Калибровку делаю с мощным магнитом в кармане (телефон с магнитным держателем) - особо это не влияет. ПОлетов 50 уже сделал - что есть, что нет его там. Или может не настолько мощный.
Перед взлетом все проверяю.Поменял прошивку.В обоих случаях полета поле чистое.В карманах магнитов нет.Читал на форуме человек избавился от этого путем замены прошивки и снятия каких-то точек.)В ручном летаю нормально,не проблема,но сам факт сбоя бесит и хотелось бы от него избавиться
Это описание изменения прошивок. Исходя из текста лично мне стало понятно, что прошивки 4.2.9 и 1.2.12 самые дальнобойные. Надо проверить - такие ли у меня стоят. 4.2.9 - это чтобы пульт передавал сигналы управления коптером. А 1.2.12 - передача видеосигнала с коптера на пульт. 20mW - емое - как мало, но как далеко бьет. У меня 200mW на другом коптере иногда так далеко не бьет… )) видимо фиговые 200 миливатт…
итересно на 109 -й прошивки эти подойдут?
а кто подскажет почему просадка большая при торможении
Пульт ПРО .
Кто ставил длинную антенну 2,4 , или иную кот. улучшила управление .
Помогает ли …???
Не помню кто, но кто то пробовал экспериментировать с разными антенами, включая и роутеровские, вроде результат получился лучше всего с родными.
20mW - емое - как мало, но как далеко бьет. У меня 200mW на другом коптере иногда так далеко не бьет… )) видимо фиговые 200 миливатт.
Дело не только в мощности передатчика, но и, в согласованности антенн по частоте. В противном случае, даже с мощным передатчиком, летать придётся только над клумбой. 😉
Это же касается антенн от роутеров и всякого wi-fi железа.
…вроде результат получился лучше всего с родными.
Именно потому, что согласованы.
Как говорят в неком профессиональном сообществе - “Жучок, это едва заметный прыщ, на жирном теле антенны!” 😉
для 501 можно прикинуть
ru.aliexpress.com/item/…/32654972556.html
Я походу разобрался с 2,4 каналом, пигтейл поменял проблема мне ушла , только потом заметил ,что центр. “пин” на самой антене провален и контакта нет .
У меня такая же проблема, только с видеосигналом, 50-70м и пропал, в ПРО пультах Китайцы видимо решили сэкономить на качественной фурнитуре. Тоже жду пигтейлы. По логике если сигнал есть, но плохой, значит нужно искать проблему в соединениях.
а кто подскажет почему просадка большая при торможении
При торможении в горизонтальном полете или при опускании с высоты?
У меня такая же проблема, только с видеосигналом, 50-70м и пропал, в ПРО пультах Китайцы видимо решили сэкономить на качественной фурнитуре. Тоже жду пигтейлы. По логике если сигнал есть, но плохой, значит нужно искать проблему в соединениях.
При торможении в горизонтальном полете или при опускании с высоты?
при торможении в горизонтальном полёте
нашел еще подвес против желе, кто то пробовал?
Не проще на банге заказать?
banggood.com/…/3D-Printed-Anti-Vibration-Mount-Hol…
для 501 можно прикинуть
5 кусочков пластика, которые ещё 50 дней ждать…
Там же больше ничего нет.