Hubsan X4 FPV H501S / Pro

LIGNATONE
shurik_1465:

Если у Вас пульт ПРО, так у них болячка с проводами антен внутри пульта. Прозвоните их, а дальше будет видно.

Дружище, да прозванивал, два раза даже. На прозвон всё отлично ������.

Lesorubeision
RomanBiryukov:

и в спешке забыл выключить пульт, дома достал батарея полностью разряжена пытался зарядить вздулась немного, я так понял на выброс?

для питания пульта ее достаточно будет. токоотдача стала слабее, но для пульта много не надо. свою просажженную аналогчино использую. Зарядить то ее получилось?

Aleksman
RomanBiryukov:

Сегодня полетал на новых прошивках FC-V1.2.6 и RX-V1.2.17

А почему именно 1.2.6? Напомните, пож-та, чем она хороша (может упустил что)?

----------

По поводу 1.5.25 - получается, довольно неоднозначные отзывы о ней. С одной стороны - FM работает лучше, значит компас работает хорошо, с другой стороны - унитазы в GM, значит компас работает плохо… 😵

RomanBiryukov

[QUOTE=RomanBiryukov;6796833]Сегодня полетал на новых прошивках FC-V1.2.6 и RX-V1.2.17 пульт ПРО не прошивал
Извеняюсь ошибся прошивка fc 1.5.25

tpc
Lesorubeision:

для питания пульта ее достаточно будет. токоотдача стала слабее, но для пульта много не надо. свою просажженную аналогчино использую. Зарядить то ее получилось?

А примерно на сколько полётов такого убиенного аккумулятора хватает ?

Забияка

Парни.
Показания телеметрии (управления) по каналу 2.4 передаётся без задержек (хоть и пакетно), что на 100 метрах, что 1000+
Парни, кто замечает замораживание телеметрии (управления) на 500-600 метров, рано или поздно словят (возврат).
Решить эту проблему поможет расположение антенн 2.4 в одной
плоскости (при условии что обе антенны согласованны )
У кого проблема телеметрии (управления) до 300 метров - ковыряйте канал 2,4
При условии, что установленна как минимум TX 4.2.8, -4.2.9

Sc3454

Обратный канал телеметрии тупит, значит проблема в прошивке RX, или железо, антенна в квадрике.

Забияка
Sc3454:

Обратный канал телеметрии тупит, значит проблема в прошивке RX, или железо, антенна в квадрике.

Склоняюсь больше, что антенна, но не каждый решится проверить это (хлопотно), как уже писали ранее, разница в милиметре центральной жилы антенны 2.4 (влияет на сотни метров)

Lesorubeision
tpc:

А примерно на сколько полётов такого убиенного аккумулятора хватает ?

мне на долго… даже посчитать трудно, ну примерно полетов на 8 до половины разрадя - дальше просто перевожу в режим хранения или заряжаю. Дело в том что полностью заряженный отдает мало емкости… цифорка 8,1 держится полета 4. потом потихоньку начинает снижаться.

Lesorubeision
Nizami:

Скажите, пожалуйста, для зарядки 2х аккумуляторов одновременно от Imax B6 mini подойдет ли такой кабель?

banggood.com/…/Hubsan-X4-H501S-RC-Quadcopter-Spare…

нет. это соединение паралельное (суммирующее емкости аккумов), а надо объединять последовательно(чтоб суммировать ЭДС аккумов). Как заряжать по 2-3 аккума я подробно описывал. и показывал как спаять самому или даже можно проводочками медными на коленке собрать схему. об этом есть инфа тут в постах #5811 #7074.

купите коннекторы ЕС2 и сами себе спаете.

tpc
Забияка:

Парни.
Показания телеметрии (управления) по каналу 2.4 передаётся без задержек (хоть и пакетно), что на 100 метрах, что 1000+

Передаётся без задержек это факт. А вот при приёме 16 байтного пакета пультом проверяется CRC, которая хранится в одном из байтов этого пакета. При несовпадении СКС пакет считается принятым с ошибкой и отбрасывается. Ну, понятно дело, чем больше пакетов с ошибкой, тем всё медленее обновляется телеметрия, а потом уже будет и активация RTH, если сигнал с пулта так же с помехами.
Т.е. торможение телеметрии это признак проблем со связью по 2.4, как минимум в сторону пульта.

Забияка:

Склоняюсь больше, что антенна, но не каждый решится проверить это (хлопотно), как уже писали ранее, разница в милиметре центральной жилы антенны 2.4 (влияет на сотни метров)

Да не так и хлопотно. Можно сделать антенну без гильзы, как, похоже, сделано в H501A.
Купить антенну с проводом 20-30 см, вытащить наружу, зачистить от оплётки по-больше, а потом просто откусывать центральную жилу по миллиметру и контролировать результат по RSSI.
Только пульт и квадрик нужно предварительно разнести подальше друг от друга.

MorNiva

советов не дождался. Сегодня вскрыл тушку. Оказалось на плате видеомодуля слетел коннектор. Установил на место и видео появилось!

tpc
MorNiva:

советов не дождался. Сегодня вскрыл тушку. Оказалось на плате видеомодуля слетел коннектор. Установил на место и видео появилось!

Как тут принятно отвечать: “Вам лень читать, нам лень писать.”. Эта проблема в данной ветке раскрыта многократно.

Philin

Обнаружил в новой прошивке Pro пульта (H906A-V1.1.6) ещё одну новую фишку о которой нигде не сказано.

Если запустить пульт в сервисном режиме, то теперь сверху по центру экрана показана частота канала 2,4ГГц. Качество связи канала управления теперь не в процентах, а в каких-то других величинах (в предыдущих прошивках число доходило до 99 и не более, теперь же видел 103 и т.п.).

Более внимательно не смотрел, может быть в сервисном меню появилось ещё что-то новое.

freeman

так кто подскажет какой трекер купить лучше. спасибо

RomanBiryukov
freeman:

так кто подскажет какой трекер купить лучше. спасибо

я установил на свой квадрик маяка tBeacon, он же маяк тигромуха, к нему нужна рация, но он того стоит, tbeacon.org/?page=2&language=ru , по установке все конкретно расписано hubsan.my1.ru найди там пост

Lesorubeision

извините за повторение… спросил этот вопрос даже на буржуйском сайте, но никто мне не дает ответ.
какие пропеллеры взять вместо оригинальных, но карбоновые. Голову уже себе всю сломал… полез уже в программы расчета… там наших движков нет… 1650KV
пропеллер примерно 7030 у нас? если поставить 9047 карбон будет хреново?

теория хаоса в моей голове:

  1. у нас движки не быстроходные, а средненькие, так сказать для “прогулочных-обзорных полетов”, поэтому маленькие пропы брать, только делать квадрик менее устойчивым.
  2. можно ли взять большего диаметра? не будет ли данный проп давать сильное сопротивление и повышенное токо потребление? и еще большой проп - большая сопротивляемость воздушному потоку и парашутность (большая возможность словить восходящий поток и экстримальный ММ). Но при этом квадрик будет вести себя более вальяжно и не дергаться.
UP
Lesorubeision:

боялся за отневилированные лазерным методотом винты…

Прошу подсказать способ лазерной балансировки пропеллеров

NumLock
tpc:

Да, скорость в AM выросла, но при этом, торможение и резкое изменение направления стали плавнее. Мне показалось летать в AM стало легче и безопаснее. Раньше я его побаивался. А по поводу унитазов - у вас follow me тест хорошо проходил ? Вы были в центре кадра ?

FM работал достаточно корректно, учитывая что у меня недокомпас EA4000038.

www.youtube.com/watch?v=SCipsBOrOdM&feature=youtu.…

Lesorubeision
UP:

Прошу подсказать способ лазерной балансировки пропеллеров

С удовольствием!!!
Необходимо: лазерная указка, меленький кусочек зеркала (я разбивал было страшно потом в него смотреть), изолента, кронштейн для лазерной указки.

  1. Крепим к одному лучу зеркало на изоленту. Крепко чтоб не шаталось от потоков воздуха.

  2. Направляем луч лазера на него так чтобы нам было удобно смотреть на точку отраженного луча.

  3. Надеть пропеллер.

  4. Завести двигатели и изменяя скорость вращения и придерживая коптер от взлета наблюдаем за отраженной точкой.
    Точка лазера должна быть неподвижной и даже не размываться - тогда все сделано идеально то повторотить все сначала с другим пропеллером, если нет см. п.5

  5. Балансировка пропеллеров с помощью жезла с резьбой на консервной банке.

  6. Повторить пункт 3-4.

  7. Маркеровать пропеллеры и лучи женским лаком разного цвета (соответсвенно те что вы подобрали лазерным методом) и всегда одевать в соответсвии с раскраской.