Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Включение пульта с нажатой кнопкой “видео”.
Вот я думаю, может по-умолчанию сделать чтобы включалось.
Всегда летаю с RSSI, а когда забываю приходится выключать и снова включать пульт в полёте.
Это его Олег так прозвал.
Я помню - смайлик поэтому в конце предложения поставил соответствующий.
Дверку батарейного отсека надо.
Да, уже сам вспомнил) Моя все равно огнем покорежена. Спасибо!
У меня есть по-качественее:
Моё фото кликабельное 😉, на нём тоже отчётливо видна маркировка М5у и логотип.
Моё фото кликабельное 😉, на нём тоже отчётливо видна маркировка М5у и логотип.
Меняющаяся маркировка ещё больше осложняет поиск.
Нужно искать что за производитель - кружочек с тремя полосками внутри, а уже оттуда пясать что у него есть в таком корпусе.
без программы переделки пульта? Просто зарегились с тушкой и RSSI остался?
Просто - пульт, потом коптер и полет. Насколько я знаю, на всех прошивках пульта режим есть.
…Видимо питание отключила платка в самом аккумуляторе…
У меня подобная ситуация была, только первый раз когда упал с 8 метров - питание ОТКЛЮЧИЛОСЬ вообще.
Второй раз когда грохнулся со 100 метров - НЕ Отключилось.
И решил выпаять эту платку (их там две):
Проверил эту батарею и оказалось что она стала выдавать напругу НЕ стабильно (скачками) - пищалка в корпусе коптера об этом сигнализировала.
Поэтому Оставил эту затею и остался на стоковых аккумах, на которых ВСЕГДА и ВЕЗДЕ нормально летаю! 😒
Сегодня достиг сакральной цифры - 1 км). Благодаря напоминанию уважаемого Забияки) про режим RSSI. При управлении гораздо уверений себя чувствуешь, вовремя корректируешь высоту, направление на коптер (по управлению были коэффициенты 65-68, по видео - 43-45).
+1
Это же только начало 😃
Domovoi224 писал:
Ни хрена себе селооо… у меня в деревне дворов 50-т…зимуют 7 человек, вместе со мной!
Андрей привет!
Ага, у нас посёлок городского типа 😃
tpc писал:
Не знаю чем ты его (видео) обработал, но очень красиво и плавно получилось.
Олег привет !
Стандартные средства Ютуб, ничего лишнего, а вообще старался 😃
Вернулся ? 😃
На одном крыле) “моторы отключились на высоте около 10 метров.”
Не знаю чем ты его (видео) обработал, но очень красиво и плавно получилось.
Хотел тот же вопрос задать, но опередил. Такое впечатление что с подвесом снималось, ни каких колебаний от ветра, только в конце по трубе заметил что дым ровно вверх уходит, безветрие полное.
Доброго времени суток! Сегодня вылезла такая бяка - после включения квадрика произвольно включается и отключается видеозапись, на кнопку включения реагирует через раз. При этом также квадрик сам делает одну за другой фотографии. В итоге на флешке после полета несколько десятков фотографий и столько же видеозаписей продолжительностью от нескольких секунд до минуты-другой. Было ли у кого также и как это лечится?
после включения квадрика произвольно включается и отключается видеозапись, на кнопку включения реагирует через раз.
У меня как раз наоборот: очередная попытка сделать фото при выключенном видео не увенчалась успехом, причём перед этим всё было хорошо, потом пошло: то делает, то нет. Точно также и при включённом видео - то есть, то нет. Пульт стандартный, пока грешу на кнопку.
Пульт стандартный, пока грешу на кнопку.
Давно, уже было такое у кого-то…именно в кнопке и было дело.
Думаю, что кнопка у меня не при чем. Каждое нажатие сопровождается писком, при навигации в меню никаких проблем ни со входом, ни с выходом из пунктов меню нет (пульт ПРО). К тому же глючит и фото, и видео одновременно (сразу 2 кнопки заглючило - маловероятно). Решил “протереть лобовое стекло” и “постучать по колесу” - отформатировал флешку, заново забиндил. Пока вроде не повторялось (заармил движки без винтов в квартире, подождал минут 5-6. В следующий раз когда опять начнется, попробую отключить пульт, чтобы подтвердить или исключить проблему в кнопках.
это у вас без выносных антенн? тогда рекорд вроде, и видео не пропало на километре? а зависание тел. было?
У меня подобная ситуация была, только первый раз когда упал с 8 метров - питание ОТКЛЮЧИЛОСЬ вообще.
Второй раз когда грохнулся со 100 метров - НЕ Отключилось.
И решил выпаять эту платку (их там две):
Проверил эту батарею и оказалось что она стала выдавать напругу НЕ стабильно (скачками) - пищалка в корпусе коптера об этом сигнализировала.
Поэтому Оставил эту затею и остался на стоковых аккумах, на которых ВСЕГДА и ВЕЗДЕ нормально летаю! 😒
лучше напрямую без платы,чем падает так сядет на 6,0 в если такая ситуация вдруг…
Хотел тот же вопрос задать, но опередил. Такое впечатление что с подвесом снималось, ни каких колебаний от ветра, только в конце по трубе заметил что дым ровно вверх уходит, безветрие полное.
Сань ! (давай на Ты (навсегда 😃 ), действительно условия позволии (погодные) получилось действительно классно !
Сань ! (давай на Ты (навсегда ), действительно условия позволии (погодные) получилось действительно классно !
Только ЗА! 😃 С самого начало показалось что с подвесом, уж картинка совсем не дергается, только когда увидел трубу с дымом, понял почему так. Редко можно поймать такую погоду. Есть видео не плохие, но ветер зараза всегда всю “обедню” портит.
это у вас без выносных антенн? тогда рекорд вроде, и видео не пропало на километре? а зависание тел. было?
Да, я уже писал, что в пульте приблизил к стенке видеоантенну и перевернул антенну управления, плюс экран между ними (был такой мод в теме).
Квадр летел над полем, которое поднималось к горизонту. Благодаря РССИ я вовремя увеличивал высоту (в апогее поднялся на 140 метров, начинал полет на 30-40) и управление не пропадало. Видео, в этом квадре антенна у меня в задней ноге, было все время и при помехах достаточно было поискать пультом и все восстанавливалось.
Наверное, можно было еще полететь дальше, но батарейка крутилась на 6.8, 6.9в. И так ее не хватило на полноценный возврат( - упал к ногам с 10 метров. Хотя если бы сажал вручную, то успел бы (рано успокоился)).
Аккумулятор 5 месяцев лежал разряженный на земле, вообще удивительно, что полноценно работает. Уже полетов десять сделал.
Вот еще одно фото в “точке” (в предыдущем, я от квадра отвернулся для четкости показаний) - видео есть полноценное, хотя на фото с помехами, т.к. изворачивался, чтобы сфотографировать и направление сбилось. Если бы не возился с фотографиями - долетел бы назад нормально. Красота требует жертв!))
FIRMWARE UPDATE 20/10/2017:
HERE FOR INFO
rcopen.com/forum/f135/topic468264/1162
Вот видео полета (коротенькое)).
FIRMWARE UPDATE 20/10/2017:
HERE FOR INFO
rcopen.com/forum/f135/topic468264/1162
Хабсановоды! СВЕЖАК!!!😁
НАДО Обкатать!!! 😃