Xiaomi Mi Drone FPV 4K
Ещё одна панорамка после поездки
сегодня удалось в том же месте улететь на 2850м и сигнал был стронг, а видео - медиум. но был сильный ветер и уже при 55% я решил вернуться. на обратный путь ушло ещё 15%.
не знаю в чём причина такого увеличения дальности - то ли в том что я пульт разобрали поправил искалеченый кабель правой антены, то ли новая прощивка.
условия полёта те же, но ниже на 40м по высоте. в прошлый раз фейлсейф в был на 1800м
хочу попрбовать снять vpu модуль, не знаю зачем он нужен, только лишнее возить.
хочу попрбовать снять vpu модуль, не знаю зачем он нужен, только лишнее возить.
расскажите потом о результатах))пол минутки времени полета думаю добавит)
вобщем есть предположение что инициализцию не пройдёт.
а полминутки может спасти дрон
сегодня удалось в том же месте улететь на 2850м и сигнал был стронг, а видео - медиум. но был сильный ветер и уже при 55% я решил вернуться. на обратный путь ушло ещё 15%.
не знаю в чём причина такого увеличения дальности - то ли в том что я пульт разобрали поправил искалеченый кабель правой антены, то ли новая прощивка.
условия полёта те же, но ниже на 40м по высоте. в прошлый раз фейлсейф в был на 1800м
качество видево субъективно в новой прошивке лучше. горизонт периодически валится, но несмертельно. бред с 5 минутными роликами так и остался, склеил уже в ютубе.
Кстати! Пока пердел против ветра, постоянно было сообщение о помехаха на компас, а обратно по ветру - нет! Похоже повышенные токи в батарее и в цепях на это тоже влияют. Вспоминю секс с апм-дроном и компасмотом…
пришла батареечка с банггуда, быстро пришла, прямо на дом. партия та же что и у той что шла с квадом, кнопка золотая
из новостей - говорят что в новой кетайской версии приложения появился режим фоллоу ми
Говорят, говорят… Где говорят? Только тут и на 4pda и слышу, говорят-говорят. Кто говорит? Лично сам качал с китайского маркета, с официального сайта, никакого там follow me там пока что нету. Ну, то что могут добавить, я не отрицаю. Но зачем говорит то, чего ещё нету?
не говорят уже
Всех приветствую.
В понедельник стал обладателем Mi Drone 4K. Покупал в Москве, нашёл через Маркет цену 29 500, считаю переплату в пару тысяч адекватной, чтобы не ждать 3 недели.
В Google Play немного удивила цифра всего в 10 000 скачиваний приложения Mi Drone.
Обновиться удалось со второго раза, сначала обновился частично и выдал ошибку.
Вчера совершил первый полёт, пока в beginners mode. Компас калибровать из коробки не просил, но калибровку сделал на всякий случай. Потом вечером летал в другом месте, калибровал. С ветром до 3 м/с висит в воздухе как влитой.
Процедура калибровки геморройная - надо много крутить горизонтально, потом он выдаёт ошибку, надо начинать заново, иногда с перезапуском аппарата. Потом, когда просит перейти к вертикальному положению калибровки, надо это вовремя сделать и тоже не словить ошибку. В общем, если всё идёт нормально, раза с пятого получается откалиброваться. Рядом с аппаратом МРТ и подземным строительным объектом откалиброваться не удалось вообще, даже за 15 попыток.
Основная заморочка на сегодня: летал сегодня (третий полёт), приложение сказало, что батарея повреждена - немедленно садитесь. Я сел, и картина была такая (какая крутая вещь телеметрия):
Ок, кто-то здесь меня обманывает: батарея или софт. Перезагрузился, теперь так:
После короткого полёта ситуация вернулась обратно к перекосу напряжения по банкам. Вот я и думаю, в чём же дело? Не может же батарея сама себя отбалансировать за пару минут, может индикация напряжения глючит под нагрузкой? Хочу понять, менять аппарат или только батарею. Что посоветуете, господа?
Картинки не видать.
Картинки не видать.
Обновил ссылки
брак батреи видимо. ещё пишут что можно её сбросить, разобрав и переподключив 1 провод. правда не знаю насколько это сюда относится
брак батреи видимо
я тоже думаю что брак(((похоже банки не держат нагрузки
Первым делом надо написать продавцу)пока продавец тупит можно разрядить ее полностью и зарядить, вдруг поможет)если заменит то все ок)
если нет то разбирать и перегружать)
поэтому тестовый полёт надо летать на малой высоте, а потом проверить логи, у некоторых внезапные падения как раз изза этого и были и зза говёной батареи, то что резкий провал. да и не только это к мидрону относится. липохи это дело такое…
мужики, подскажите ссылку, где можно посмотреть no fly zone для ми дрона.
спасибо.
на томтопе 66$ flashsale батарей ещё 16 часов
поэтому тестовый полёт надо летать на малой высоте, а потом проверить логи, у некоторых внезапные падения как раз изза этого и были и зза говёной батареи, то что резкий провал. да и не только это к мидрону относится. липохи это дело такое…
Поэтому я и летаю пока в beginners mode, недалеко, невысоко и без особого ветра. И стараюсь летать вдалеке от людей и машин.
Штатную батарею пока отложил в сторону, жду ответа от продавца.
Когда хотел полетать в районе, где находится объект метростроя и электродепо - не смог взлететь, компас не калибровался ни в какую. Попыток 15 сделал - аппарат выдавал ошибку калибровки.
Сегодня купил две батареи (по цене 5 500) с серой кнопкой. В том же месте взлетел даже без калибровки! При первом цикле полётное время маленькое, но после одного цикла оно заметно увеличивается. Посмотрим, что будет после трёх.
И да, иногда после запуска аппарата выдаёт compas interfered, решается поворотом аппарата, надо подобрать такую ориентацию по курсу, когда её не будет. То же самое в полёте - на одном и том же месте при зависании ругается на компас, но при определённой ориентации по курсу сообщение пропадает.
Ещё одна проблемка: в настройках поставил show more settings, но я как-то не увидел дополнительных кнопок или менюшек, пока не понял, как сделать orbit и другие “автопилотные” режимы. Хотя, возможно, это недоступно в режиме новичка.
P.S. О том, что все жалуются на проблемы с аппаратом - так это специфика форума такая. Здесь пишут те люди, которые склонны находить всякие проблемы и исправлять их. У кого всё в порядке, даже мысли не возникнет идти на форум. Здесь тусуются некие “тестеры”))