Xiaomi Mi Drone FPV 4K

Андрей61

Добрый вечер всем форумчанам.
Задумался под вечер над вопросом -какой ресурс работы квадрика xiaomi,сколько могут проработать моторы до замены,при нормальной эксплуатации .Вот у меня например сейчас 458 минут и 78 км.и я не знаю много это или мало.Поделитесь если не лень конечно,у кого сколько.
Всех с наступающими праздниками.

Alx_Slk

Моторы бесколлекторные вечные. На гоночных дронах их убивают постоянными крашами. При нормальной эксплуатации без крашей ресурс большой на мой взгляд. Кончаются в них подшипники, они стоят не дорого и не сложно меняются. В любом случае когда подшипники " загремят" будет понятно сразу. Аккум, вот он самый “расходник”.

artbetep

Сегодня летал в другом месте, и ни какую калибровку компаса делать не пришлось.
А по поводу сообщения “compass interfered cannot takeoff”, судя по всему дрон надо повернуть головой в определённую сторону света, переходить на 10-20-30 метров не надо.
А чтобы не искать нужную позицию вслепую поступаем очень просто - открываем меню компаса (в режим калибровки входить не надо), и крутим дрон, смотря на шкалу - как только станет “good”, ставим его и можно взлетать.

Андрей61

Добрый день.Подскажите по батареи ,если кто в курсе .В меню батареи появилось сообщение с восклицательным значком -
PLEASE USE THE BATTERY TO15%,THEN WAIT AND LET THE BATTERY SELF- DISCHARGE TO 0,THE CAPACITY WILL BE UPDATED,
И появилась новая строчка undervoltage times
переводчик в инете не прояснил ситуацию-хочет что б до 0 разрядил ,или наоборот что б меньше 15% не разряжал.

Я так понимаю что хочет что б разрядил до 15% а потом ждать когда сама до 0 разрядиться ,у кого было такое сообщение???

gorbln
Андрей61:

Я так понимаю что хочет что б разрядил до 15% а потом ждать когда сама до 0 разрядиться

Именно так. У железяки что-то сглючило и она словила ошибку по просадке напряжения на батарее. Просит разрядить до 15 как обычно, а потом тупо поставить и ждать пока само разрядится до нуля - коптер при этом каким-то образом пересчитает ёмкость батареи (видимо, не в сторону увеличения).

Андрей61

Сегодня до 15 разрядил а потом оставил включенным моргать пока 0% не осталось .правда потом заряжался аккум 2.5 часа.на днях попробую .может дольше будет летать)

Saperkalor

Сегодня провел первое подключение внешней акб к мидрону. Четырехбаночная на 9000мАч. Параллельно штатной акб. Работала нормально.


Saperkalor

Жду шлейф с Али. Порвался при предыдушем краше. Тогда и проверю. Суммарная емкость 14600мАч. Вес 600г. Что наш дрон легко тянет (поднимал и 1000г).

MFer
Saperkalor:

Жду шлейф с Али. Порвался при предыдушем краше. Тогда и проверю. Суммарная емкость 14600мАч. Вес 600г. Что наш дрон легко тянет (поднимал и 1000г).

Как к этому относится ПО?

Saperkalor

Никак. ПО не видит эту акб. Он видит штатную. Если я включаю дрон без родной акб, работает, но пишет что нет информации о акб. А когда вставляю - всё норм.

MFer

Если программа ее не видит, то как быть с отсечкой по батарее?
Может получиться бестолку вешать доп ватчасы, если она отсечку по махам будет считать…

Saperkalor

Контроллер акб мидрона отсечки не делает. Он не следит за прохождением тока и потреблением его дроном. Он следит за разрядом банок и оповещением о этом софта. Поэтому при подключении допАКБ контроллер будет как обычно выдавать в софт данные с банок штатной акб. Увеличится только полетное время. Оба акб будут разряжатся синхронно и когда на штатном упадет до 30% заряда софт о этом проинформирует как обычно.
К моим разъемам аналогично можно подключить силовую линию с земли. И дрон будет хоть сутки висеть в воздухе пока на него будет подаваться питание. Внутренняя акб просто не булет разряжатся. Такой эксперимент можно провести, нужен лишь бп на 20-30А и 16-17В. Мой сварочный инвертор идеально подойдет.)

Седой75

Подскажите пожалуйста, какая есть альтернатива ми-дрону?
Есть ли что-то лучшее за эти деньги?

Странник_163
Седой75:

Подскажите пожалуйста, какая есть альтернатива ми-дрону?
Есть ли что-то лучшее за эти деньги?

Я бы немного перефразировал!
“Есть ли какая-то альтернатива Фантому))
Да есть - это Ми Дрон))”

И дешевле нормальных дронов вы не найдёте!

Saperkalor

Особенно это становится понятно после первого нормального краша. Когда разбивая фантом ты разбиваешь три мидрона (по деньгам). А мудрость дрономании гласит что все дроны падут. Никто не избежит сей участи. Вот и считайте, стоит ли покупать дорогой бренд если более бюджетный пролетает до краша в среднем столько же.

Седой75
Странник_163:

Я бы немного перефразировал!
“Есть ли какая-то альтернатива Фантому))
Да есть - это Ми Дрон))”

И дешевле нормальных дронов вы не найдёте!

Да это понятно. У Фантиков много альтернатив. Хочется найти идеальный вариант))

Saperkalor

Еще до покупки дрона проникнитесь мыслью что вы его разобьете. На 10, 50, 100 вылет. Но точно разобьете. Тогда вам легче будет сделать правильный выбор. Не относитесь к коптеру как к автомобилю. Авто не падает с высоты многоэтажки на землю, аварии авто гораздо более мягкие. А мы летаем опираясь только на воздух и честное слово. Любой малый отказ - это краш. В авто даже если остановится двигатель вы просто покатитесь до остановки. У нас - только вдребезги. И так и во всем. Поэтому выбирайте коптер как расходник, а не вложение денег и т.д.