Xiaomi Mi Drone FPV 4K
И вообще есть универсальное правило для дронов:
че это вдруг универсальное? знаете есть tinywhoop весом взлетным 25 грамм, так там один грамм добавишь и досвидос…
а есть гоночные с газом висения 10%… так что не универсально все.
вот смотрите, расчет на коленке, не зная точных характеристик вмг:
- прикид мидрона в екальке:
- а вот я добавил вашу 9000mah батарею:
30% прирост времени. расчетный.
что тоже хорошо. однако полетные характеристики коптера существенно меняются, т.к. вы его вес увеличили на 65%, а пиды никто не отменял…
неверные пиды - больший жор моторов, и по факту прирост будет еще менее существенный.
я уж не говорю, что тяговооруженность упала в 2 раза почти… и что это чревато в ветер…
Принцип ясен. Что увеличение энерговооруженности дрона сначало ведет к увеличению полетного времени, но потом к его уменьшению. Нелинейная зависимость, а обратная парабола.
Но я не теоретик. Я практик. Опыт - сын ошибок трудных. И он же критерий истины. Так что мой тест с внешней акб реален и может быть повторен другими. Просто до меня никто не подключался к шине питания мидрона, а я это сделал и все работает. “Мозги” акб не помешали полету с внешней акб (как многие думали до этого). Конечно, не будь у мидрона контроллера, то и не надо было так усложнять подключение. В обход штатного акб. Просто запараллелить две акб и все. А с контроллером приходится сначала включать штатную акб, а только потом разъемы внешней акб. Иначе дрон пишет что нет информации о работе акб, ругается. Но вообще потом у меня дойдут все же руки и до вскрытия штатной. Выведу из нее разъемы на каждую банку. И объединю обе акб в одну. Предварительно отбалансируя на аймаксе все банки. Тогда контроллер будет воспринимать внешнюю акб как свою собственную (там нужно как показал опыт разборки толтко не отпаивать банки, не разрывать цепь, иначе блокировка как авария банки). И полет будет еще дольше (а не прерываться разрядом ниже 30% только внутренней акб, хотя внешняя еще имеет 50%).
Принцип ясен. Что увеличение энерговооруженности дрона сначало ведет к увеличению полетного времени, но потом к его уменьшению. Нелинейная зависимость, а обратная парабола.
Но я не теоретик. Я практик. Опыт - сын ошибок трудных. И он же критерий истины. Так что мой тест с внешней акб реален и может быть повторен другими. Просто до меня никто не подключался к шине питания мидрона, а я это сделал и все работает. “Мозги” акб не помешали полету с внешней акб (как многие думали до этого). Конечно, не будь у мидрона контроллера, то и не надо было так усложнять подключение. В обход штатного акб. Просто запараллелить две акб и все. А с контроллером приходится сначала включать штатную акб, а только потом разъемы внешней акб. Иначе дрон пишет что нет информации о работе акб, ругается. Но вообще потом у меня дойдут все же руки и до вскрытия штатной. Выведу из нее разъемы на каждую банку. И объединю обе акб в одну. Предварительно отбалансируя на аймаксе все банки. Тогда контроллер будет воспринимать внешнюю акб как свою собственную (там нужно как показал опыт разборки толтко не отпаивать банки, не разрывать цепь, иначе блокировка как авария банки). И полет будет еще дольше (а не прерываться разрядом ниже 30% только внутренней акб, хотя внешняя еще имеет 50%).
Сколько вливается в сборку после полета?
Как думаете сколько проживут ли-ионки если каждый раз при коммутации к hiV батарее текут уравнительные токи порядка 60А ?
Всем привет!
А при скольки процентах заряда батареи дрон начинает сам садится? И можно ли при этом управлять дроном , хотябы влево-вправо, вперед-назад?
С 29% индикатор акб краснеет, с 13-14% включает автовозврат. Но при этом все стики работают. Мозги коптера включают автопосадку, но вплоть до 0% можно всегда ее прервать и маневрировать. Не поднимаясь только выше.
Сколько вливается в сборку после полета?
Как думаете сколько проживут ли-ионки если каждый раз при коммутации к hiV батарее текут уравнительные токи порядка 60А ?
Перед полетом я проверял банки. Они 4.2В в обеих акб. Какие токи?
И вообще я вскрою нашу акб и выведу балансировочный разъем наружу. Чтобы можно было подключить к ней внешнюю акб. Тогда контроллер акб будет при зарядке балансировать все банки как свои собственные. И в шину питания в полете будет уходить весь ампераж. Естественно, перед таким подключением я аймаксом отбалансирую все банки и внешней и родной акб.
С 29% индикатор акб краснеет, с 13-14% включает автовозврат. Но при этом все стики работают. Мозги коптера включают автопосадку, но вплоть до 0% можно всегда ее прервать и маневрировать. Не поднимаясь только выше.
Перед полетом я проверял банки. Они 4.2В в обеих акб. Какие токи?
И вообще я вскрою нашу акб и выведу балансировочный разъем наружу. Чтобы можно было подключить к ней внешнюю акб. Тогда контроллер акб будет при зарядке балансировать все банки как свои собственные. И в шину питания в полете будет уходить весь ампераж. Естественно, перед таким подключением я аймаксом отбалансирую все банки и внешней и родной акб.
Я вам Америку открою конечно, но в батареи мидрона Li HiV напряжение на банке 4.35В. И если вы балансировочные разъемы запараллелите то контроллер акб будет пытаться вдуть в Li-ion 4.35В
Вы бы лучше ниже всех ваших постов писали бы - “не повторять за мной, я просто прикалываюсь так”. А то ведь кто то может и повестись 😃
Всем привет!
А при скольки процентах заряда батареи дрон начинает сам садится? И можно ли при этом управлять дроном , хотябы влево-вправо, вперед-назад?
29% начинает ругаться)тут верно написали)
Чуть ниже 15% включает авто посадку. Но не кто не говорил,что ее нельзя отключить. Просто нажать на кнопку Exit вверху экрана.
вот стрим с дрона, примерно 18:25 я как раз отключаю автопосадку.
Отключить, маневрировать, но не подняться вверх, дрон сразу тянет вниз.
Всем добрый вечер.К вопросу о батареях.В описаниях квадрокоптера фигурирует цифра время полета до 27 минут,на деле у меня больше 20 минут не выходит,что с ветром что без,что далеко летать что рядом крутиться,по скорости стоит ограничение 10м/с.кто нибудь летает дольше на одной зарядке.
И кто как заряжает батареи ? Я после полета заряжаю процентов до 60 и оставляю ,а перед полетом дозаряжаю уже до 100%, на hubsane так делал .вроде аккумуляторы живые
И объединю обе акб в одну. Предварительно отбалансируя на аймаксе все банки. Тогда контроллер будет воспринимать внешнюю акб как свою собственную (там нужно как показал опыт разборки толтко не отпаивать банки, не разрывать цепь, иначе блокировка как авария банки). И полет будет еще дольше (а не прерываться разрядом ниже 30% только внутренней акб, хотя внешняя еще имеет 50%).
я вот вам плюсанул за тягу к “тюнингу”
а за огульность предположений минусану:
- как уже сказали - в мидроне LiHV и LiIon - при зарядке штатными средствами мидрона вы просто убьете liion, а скорее всего устроите бумс на первой же зарядке…
- далее, если батарея мидрона это 4S1P, то присоединив туда побаночно 4S3P, вы получите 4S4P, причем 3 банки в параллели будут по 3000mah, а одна 5100mah, как вы думаете, что будет происходить при их разрядке и зарядке. погуглите…
если уж шаманить, то хотя бы одинаковые батареи, например с другой батареи мидрона выпаять банки и запараллелить их…
Доп акб буду делать по-легче. На 6000мАч. Это на 150г облегчит сборку и дрон.
Кстати, вы высказали хорошую идею! А почему бы внешнюю акб не сделать из родной акб? Тогда и емкость банок будет одинакова. И общий ампераж тоже нормальный (11000мВч). Да и акб можно купить по-дешевке, ту где контроллер блокернул батарею.
Отключить, маневрировать, но не подняться вверх, дрон сразу тянет вниз.
При отключении автопосадки дрон летает нормально, а в режиме АТТИ вообще не обращает внимание на разряд.
вот стрим с дрона, примерно 18:25 я как раз отключаю автопосадку.
А Вы какое-то разрешение на съемку и полёты получали или без всей этой бюрократии обошлось?
А Вы какое-то разрешение на съемку и полёты получали или без всей этой бюрократии обошлось?
Без бюрократии. Меня все знают.
на деле у меня больше 20 минут не выходит
Так и есть, чайна-маркетинг во всей красе. Если просто взлететь и висеть на одном месте, без ветра и высадить аккум в ноль, может и наберется… Не, 27 минут так тоже не получиться, не ясно, откуда они цифру взяли.
Активных быстрых полетов действительно на 10-15 минут. Мягко полетать, повисеть: ну, еле-еле до 20.
Вот лично мое мнение, что уж слишком большой запас сделали производители по напряжению аккумулятора. Полный нуль - в понимании софта МиДрона - это 3.50 В. Т.е. как бы там он не пищал и не предупреждал и необходимости срочной посадки, он это делает еще вполне с хорошими напряжениями на банках (3,6-3,7В).
Кто как решал проблему с завалом горизонта? автонастройки не помогают
Попробуйте такую последовательность.
- Ставите дрон на горизонтальную поаерхность.
- Смотрите на глаз насколько нужно поднять одну из сторон и подкладываете под ногу подходящую вещь.
- Заходите в абжус и нажимаете на ауто, ждете завершения калибровки.
- Убираете подкладку.
- Заходите в калибровку и калибруете.
- Смотрите насколько изменился горизонт и повторяете если он не выровнился.
Здравсвуйте владельцы Mi Drone 4k
Прочитав тему я не нашел ни одного сообщения по поводу очень обширной проблемы “N/A Gimbal, N/A Servo”
Случалось ли у кого-то подобное?
Как это вышло у меня:
Краш на ЖД мосту, из-за ошибки компаса(Да, я сам виноват, что полетел на огромное железное сооружение)
Итог минус 4 пропеллера, погнуты 2 мотора, трещина на луче.
Выпрямил моторы на токарном станке, поставил запасные винты.Удачный взлет, но…
Не долго музыка играла, замечаю, что не могу управлять камерой, запись не ведется, не могу сделать фотографию.(Стабилизация, передача на смартфон видео работают исправно)
Дрон не хочет ее принимать, говорит, что её нет…
Перепроверил все шлейфы, разобрал до винтика дрон, никаких результатов.
Попытался прошить камеру через СД карту, камера не хочет прошиваться.
В своем маленьком городе еле нашел еще одного владельца такого дрона, ставим мой подвес на его дрон…камера оживает, пишет, шевелится.
В сравнении мой дрон гораздо хуже калибруется, небыло такого, чтобы мне не пришлось его калибровать, Отошел от предыдущего места калибровки на 2 метра, значит калибруй заного.
После взлета дрон немного плавает по осям XY и постепенно сам снижается по оси Z. Но в целом ведет себя нормально.
Если заказывать тушку дрона без навесного , выходит около 15кило рублей. ru.aliexpress.com/item/…/32822572616.html
Но, я нашел еще материнскую плату ru.aliexpress.com/item/…/32827690765.html
Как мне быть?
Вы все правильно сделали. Путем перестановки с другого коптера точно выясните какие детали вышли из строя. И замените их, заказав на али. Это самый дешевый вариант.
Закончил отладку автомобильного комплекта управления мидроном. Получилось надежно и просто.
Схема подключения: прикуриватель - инвертор 12В/220В - блок питания с изменяемым выходным напряжением 3-24В - соединительный кабель питания - два бустера 5Вт на 5ггц - две антенны на 5.8ггц (клевер на видеолинк, диполь на рс) - соединительные фидеры от пульта к бустерам.
Сегодня полетал. Это песня. Сигнал устойчивый, никаких зашкалов при взлете (за счет регулировки напряжения на блоке питания). На сам мидрон поставил клевер и на видеолинк и на рс. Доволен их работой (отсутствие потери сигнала при любых разворотах на дистанции, возможность полета вне прямой видимости, увеличение устойсивости приема и передачи). Теперь проведу опыт с облетами радионепрозрачных препятствий (здания). Бустеры дают настолько мощный сигнал что за счет переотраженки от местности позволяют такой полет. Ради чего всё и задумывалось (ну и ради полетов в тепле из авто в холода) .
Бустеры и антенны разместил с краю крыши, на магнитном скотче. Легко поставить и снять. Провода провел через приспущенное стекло дверей. Хотя и даже прижав их дверью, проверил, это не мешает и не гнет их, резиновый уплотнитель двери смягчает нажим.
Видео прикладывайте пжл. И еще - а как же здоровье? 2 излучателя мощностью по 5w в непосредственной близости?