Xiaomi Mi Drone FPV 4K
Всем добрый вечер.К вопросу о батареях.В описаниях квадрокоптера фигурирует цифра время полета до 27 минут,на деле у меня больше 20 минут не выходит,что с ветром что без,что далеко летать что рядом крутиться,по скорости стоит ограничение 10м/с.кто нибудь летает дольше на одной зарядке.
И кто как заряжает батареи ? Я после полета заряжаю процентов до 60 и оставляю ,а перед полетом дозаряжаю уже до 100%, на hubsane так делал .вроде аккумуляторы живые
И объединю обе акб в одну. Предварительно отбалансируя на аймаксе все банки. Тогда контроллер будет воспринимать внешнюю акб как свою собственную (там нужно как показал опыт разборки толтко не отпаивать банки, не разрывать цепь, иначе блокировка как авария банки). И полет будет еще дольше (а не прерываться разрядом ниже 30% только внутренней акб, хотя внешняя еще имеет 50%).
я вот вам плюсанул за тягу к “тюнингу”
а за огульность предположений минусану:
- как уже сказали - в мидроне LiHV и LiIon - при зарядке штатными средствами мидрона вы просто убьете liion, а скорее всего устроите бумс на первой же зарядке…
- далее, если батарея мидрона это 4S1P, то присоединив туда побаночно 4S3P, вы получите 4S4P, причем 3 банки в параллели будут по 3000mah, а одна 5100mah, как вы думаете, что будет происходить при их разрядке и зарядке. погуглите…
если уж шаманить, то хотя бы одинаковые батареи, например с другой батареи мидрона выпаять банки и запараллелить их…
Доп акб буду делать по-легче. На 6000мАч. Это на 150г облегчит сборку и дрон.
Кстати, вы высказали хорошую идею! А почему бы внешнюю акб не сделать из родной акб? Тогда и емкость банок будет одинакова. И общий ампераж тоже нормальный (11000мВч). Да и акб можно купить по-дешевке, ту где контроллер блокернул батарею.
Отключить, маневрировать, но не подняться вверх, дрон сразу тянет вниз.
При отключении автопосадки дрон летает нормально, а в режиме АТТИ вообще не обращает внимание на разряд.
вот стрим с дрона, примерно 18:25 я как раз отключаю автопосадку.
А Вы какое-то разрешение на съемку и полёты получали или без всей этой бюрократии обошлось?
А Вы какое-то разрешение на съемку и полёты получали или без всей этой бюрократии обошлось?
Без бюрократии. Меня все знают.
на деле у меня больше 20 минут не выходит
Так и есть, чайна-маркетинг во всей красе. Если просто взлететь и висеть на одном месте, без ветра и высадить аккум в ноль, может и наберется… Не, 27 минут так тоже не получиться, не ясно, откуда они цифру взяли.
Активных быстрых полетов действительно на 10-15 минут. Мягко полетать, повисеть: ну, еле-еле до 20.
Вот лично мое мнение, что уж слишком большой запас сделали производители по напряжению аккумулятора. Полный нуль - в понимании софта МиДрона - это 3.50 В. Т.е. как бы там он не пищал и не предупреждал и необходимости срочной посадки, он это делает еще вполне с хорошими напряжениями на банках (3,6-3,7В).
Кто как решал проблему с завалом горизонта? автонастройки не помогают
Попробуйте такую последовательность.
- Ставите дрон на горизонтальную поаерхность.
- Смотрите на глаз насколько нужно поднять одну из сторон и подкладываете под ногу подходящую вещь.
- Заходите в абжус и нажимаете на ауто, ждете завершения калибровки.
- Убираете подкладку.
- Заходите в калибровку и калибруете.
- Смотрите насколько изменился горизонт и повторяете если он не выровнился.
Здравсвуйте владельцы Mi Drone 4k
Прочитав тему я не нашел ни одного сообщения по поводу очень обширной проблемы “N/A Gimbal, N/A Servo”
Случалось ли у кого-то подобное?
Как это вышло у меня:
Краш на ЖД мосту, из-за ошибки компаса(Да, я сам виноват, что полетел на огромное железное сооружение)
Итог минус 4 пропеллера, погнуты 2 мотора, трещина на луче.
Выпрямил моторы на токарном станке, поставил запасные винты.Удачный взлет, но…
Не долго музыка играла, замечаю, что не могу управлять камерой, запись не ведется, не могу сделать фотографию.(Стабилизация, передача на смартфон видео работают исправно)
Дрон не хочет ее принимать, говорит, что её нет…
Перепроверил все шлейфы, разобрал до винтика дрон, никаких результатов.
Попытался прошить камеру через СД карту, камера не хочет прошиваться.
В своем маленьком городе еле нашел еще одного владельца такого дрона, ставим мой подвес на его дрон…камера оживает, пишет, шевелится.
В сравнении мой дрон гораздо хуже калибруется, небыло такого, чтобы мне не пришлось его калибровать, Отошел от предыдущего места калибровки на 2 метра, значит калибруй заного.
После взлета дрон немного плавает по осям XY и постепенно сам снижается по оси Z. Но в целом ведет себя нормально.
Если заказывать тушку дрона без навесного , выходит около 15кило рублей. ru.aliexpress.com/item/…/32822572616.html
Но, я нашел еще материнскую плату ru.aliexpress.com/item/…/32827690765.html
Как мне быть?
Вы все правильно сделали. Путем перестановки с другого коптера точно выясните какие детали вышли из строя. И замените их, заказав на али. Это самый дешевый вариант.
Закончил отладку автомобильного комплекта управления мидроном. Получилось надежно и просто.
Схема подключения: прикуриватель - инвертор 12В/220В - блок питания с изменяемым выходным напряжением 3-24В - соединительный кабель питания - два бустера 5Вт на 5ггц - две антенны на 5.8ггц (клевер на видеолинк, диполь на рс) - соединительные фидеры от пульта к бустерам.
Сегодня полетал. Это песня. Сигнал устойчивый, никаких зашкалов при взлете (за счет регулировки напряжения на блоке питания). На сам мидрон поставил клевер и на видеолинк и на рс. Доволен их работой (отсутствие потери сигнала при любых разворотах на дистанции, возможность полета вне прямой видимости, увеличение устойсивости приема и передачи). Теперь проведу опыт с облетами радионепрозрачных препятствий (здания). Бустеры дают настолько мощный сигнал что за счет переотраженки от местности позволяют такой полет. Ради чего всё и задумывалось (ну и ради полетов в тепле из авто в холода) .
Бустеры и антенны разместил с краю крыши, на магнитном скотче. Легко поставить и снять. Провода провел через приспущенное стекло дверей. Хотя и даже прижав их дверью, проверил, это не мешает и не гнет их, резиновый уплотнитель двери смягчает нажим.
Видео прикладывайте пжл. И еще - а как же здоровье? 2 излучателя мощностью по 5w в непосредственной близости?
У вас в кармане мобильник с максималкой в 2вт. И в отличии от бустеров, вас не разделяет металлическая крыша автомобиля (работает как рефлектор), а вы добровольно прикладываете эти 2вт к мозгу… Фото достаточно. Видео не делаю.
Видео не делаю.
видео картинки с телефона, а то пока только со слов - что там все идеально и на порядок лучше стока…
У вас в кармане мобильник с максималкой в 2вт.
откуда вестимо?
fccid.io/BCG - характеристики яблок, например… 1W в режиме модема. в режиме телефона максимум в районе 300mw… то же самое у самсунгов… или вы про какой нибудь первый нокиа? )))
Основное преимущество этого комплекта это полет до 500м ЗА ПРЕГРАДАМИ. То есть с ним можно облететь высотный объект (башня, многоэтажка) в режиме орбит со всех сторон и не потерять связь (как происходит со стоком когда дрон попадает в радиотень преграды). А не в дальности полета в поле и т.д. То есть это важно для круговой видеосъемки высотных объектов. Ну и второй плюс - это полет из автомобиля. Как неподвижно, так и в движении. Зимой это очень актуально. Да и летом никому не мозолит глаза припаркованное авто, в отличии от человека с пультом в руках.
видео картинки с телефона, а то пока только со слов - что там все идеально и на порядок лучше стока…
Вы так говорите, как будто вам этот комплект в принудительном порядке продают за 100500 денег. Не нравится - не смотрите, проходите мимо. Что за люди…
@Saperkalor
А как вы вывели BNC из пульта? переходник u.fl -> BNC?
Открыл пульт (четыре винтика), отсоединил коннекторы двух банок акб пульта (обесточил), отсоединил верхнюю плату, прикрывающую плату передатчика (куда идут два тонких черных вч кабеля), отсоединил кабельки. После этого извлек старые антенны (с усилием выдавливаются наружу, они на защелкивании). Отрезал 2/3 длины вч кабеля и припаял к нему новый разъем bnc. На фото видно. И вставил в гнездо антенны (на секундном клее).
Но учтите. Мне съемные антенны нужны для полетов из помещения и авто. С активными бустерами. Без бустеров у вас будет потеря около 35% сигнала на затухании на этом разъеме.
Ну что ж. Отлетал с бустером на видеолинке полную акб. Что интересно, не заметил увеличение расхода акб. Видимо ток в 0.5-1А это не существенно для мидрона. Теперь могу рекомендовать этот бустер к установке. Что он дает? А вы сможете с ним залететь за дом и сделать полный облет не потеряв видеолинк. Только что сделал такое на расстоянии 200м. Где сток у меня сразу терял связь и управление. А сейчас я спустился в метре над землей и облетел всё здание (в полной радиотени для моего пульта). Теперь попробую облет здания на дистанции 500м. Думаю, этот мод очень полезен для тех кто делает круговые видеосъемки высотных объектов (здания, башни, эстакады и пр.)
Теперь могу рекомендовать этот бустер к установке. Что он дает? А вы сможете с ним залететь за дом и сделать полный облет не потеряв видеолинк. Только что сделал такое на расстоянии 200м. Где сток у меня сразу терял связь и управление. А сейчас я спустился в метре над землей и облетел всё здание (в полной радиотени для моего пульта). Теперь попробую облет здания на дистанции 500м.
В дальности от стандарта не потеряли? У вас версия 4к?
Потерял. Процентов 20%. Ведь я на рс поставил диполь на 2.4ггц (на 5.8ггц идет еще по почте). А мне пока дальность не нужна. Мне нужно именно залет за препятствия, облет зданий, устойчивый вилеолинк при поворотах и маневрах. Не дальше 200-500м. Хочу добиться облета высотных домов в режиме орбит на любой высоте (а не только сверху). У нас много красивых высоток и башен. На стоке увы их так на видео не снять. Рвется связь в радиотени.