Xiaomi Mi Drone FPV 4K

yaga

И вот еще.
левым стиком, движением влево - вправо поворачивается камера.(квадрокоптер стоит без винтов, связь телефона и камеры есть)
Что то я не пойму, как тогда его в воздухе поворачивать?
в инструкции, как я понял показан поворот самого аппарата.
Если предположить, что во время полета левый стик все же поворачивает дрон, то как поворачивать камеру вправо- влево?

yaga

Так и знал, что будет подобный ответ.
трудно сказать что ли.
Вы столько же энергии и времени потратили, если бы помогли.
Я так думаю, если не знаешь или не хочешь помочь, промолчи и пройди мимо.

Я лет 8 назад зарегался на форуме с совершенно другой тематикой.
Там испытывал то же самое и теперь когда все понимаю, что и как, всегда стараюсь помочь новичкам.
либо ссылку дам, так как тот форум я уже перелопатил весь и помню что где есть.
И по прежнему Я вижу там все те же ответы от все тех же гуру - читай форум, гугл в помощь.
Людям нравится чувствовать свою значимость…
Будьте добрее.
Мне ответ сейчас нужен , а не к вечеру когда я прочитаю 70 страниц.

откалибровал я компас значит (дома без винтов)
пробую завести моторы(( камера поворачивается и все.

h1t2
yaga:

сли предположить, что во время полета левый стик все же поворачивает дрон, то как поворачивать камеру вправо- влево?

ответ - ни как, он не умеет поворачиывать камеру, камера работает только в низ и вверх, а поворачивается влево и вправо только дроном- куда дрон туда и камера.

yaga:

пробую завести моторы

заводите моторы через приложение. и если нет зеленого сигнала к готовке запуска он не запустит моторы

khomyakk

Стик для поворота дрона, камера влево-вправо это своеобразная стабилизация при повороте. камера управляется только вверх-вниз.

Седой75
yaga:

левым стиком, движением влево - вправо поворачивается камера, как тогда его в воздухе поворачивать?

В воздухе всё будет работать как надо.

yaga

в vpu mode моторы начинают работать, только газ(вверх)
начинаю крутить стики вперед назад, поворот - моторы останавливаются
про поворот камеры понял, спасибо.

Седой75
yaga:

моторы останавливаются

потому что дрон понимает, что стоит на месте и никуда не летит.

yaga

Сижу я я значит, то камерой по кручк, то мотроры заведу. он взял отключился.
батарея еще 70%
на экране было что то про температуру, сенсор…
это он перегрелся значит?
что то вообще не понятный какой то.
перегреется, упадет нафиг

Седой75
yaga:

это он перегрелся значит?

Да, потому что нет обдува от пропеллеров.

yaga:

перегреется, упадет нафиг

В полёте он никогда не перегреется.
Это тоже 100 раз обсуждалось.

yaga

Спасибо за ответы, пока вроде все понял.
Осталось подождать воскресения, буду запускать пробовать.
Надеюсь не улетит, как у того мужичка на рыбалке.
взял сам улетел, да вы наверно видели это видео
может спутников мало было, попутал или просто глюканул.

Седой75
yaga:

Надеюсь не улетит

Есть хороший стих на эту тему- “Не планируй неудачу”. почитайте))

gorbln
yaga:

взял сам улетел, да вы наверно видели это видео
может спутников мало было, попутал или просто глюканул.

Первый признак что улетит - надпись на экране в процессе подготовки к полётам “compass error”. Не “compass interfered”, а именно “error”. Даже если это дело при определённых условиях пропадает. Если оно происходит постоянно - от полётов в этом месте лучше отказаться. Улетит 100%. Ошибку эту, кстати, можно увидеть, если коптер на крышу машины поставить. Прошивка от сяоми сырая и тупая, этот момент не определяет.
Ну и ещё один такой маленький совет для первого раза. Включите перед стартом ATTI режим. Он будет включаться колесом справа на пульте - против часовой стрелки атти, по часовой GPS. И если вдруг случается пипец - коптер полетел непонятно куда, хотя должен висеть - врубайте атти и по FPV ползите домой (RTH не включать! быть беде). Трабл в том, что в полёте атти не включить (за это надо вбить гвоздь в башку разработчикам), и если заранее не предусмотреть - коптер улетит.

Седой75:

Есть хороший стих на эту тему- “Не планируй неудачу”

Хреновый стих. Не читал, но осуждаю (с). Как раз таки надо распланировать, что делать в случае неудачи.

Седой75
gorbln:

Как раз таки надо распланировать, что делать в случае неудачи.

Это надо просто знать, а не планировать неудачу. “Я так думаю”(С)

Xommep
gorbln:

Первый признак что улетит - надпись на экране в процессе подготовки к полётам “compass error”

На всякий случай хотелось бы уточнить, что данная проблема - не в компасе, как может показаться, а, скорее всего, в не-рабочем GPS-модуле в целом (индикация при этом может быть какая угодно). Ибо ошибки компаса могут привести к “унитазингу” и даже крашу, но никак не к улёту; он отвечает всего лишь, условно говоря, за направление “морды” аппарата. Но если он интегрирован в GPS-модуль, то ошибка компаса вполне может приводит к косякам работы GPS-системы; например, к отказу запоминать точку взлёта. И, соответственно, аппарат ломанётся к точке предыдущего взлёта; и RTH лишь усугубит ситуацию.

Mikhail1990

Скажу одно…
Все улеты коптеров в неизвестном направлении прямо влияют на то место где вы собираетесь летать.
К примеру - вы летаете в разрешенном месте(не запретное,не военная база и т.д.),отлетаете на какое нибудь расстояние и БАЦ…коптер перестает слушаться пульт и летит якобы “домой” в Китай.
Но это не так…я пересмотрел множество видео и прочитал много инфы про глушилки gps модулей на секретных базах и объектах …так вот,эти глушилки работают таким образом что глушат сигнал gps на самом коптере и соответственно коптер при потере сигнала попытается улететь домой НО… Эта же глушилка даёт такой сигнал что якобы дом совсем не там где вы стоите,а там куда настроили глушилку…и коптер спокойно летит “домой” в Китай (как вы думаете),а на самом деле…
Ну и конечно повреждённый gps модуль тоже может на многое зависить)
Так что уважаемые форумчане,летайте там где хотя бы в радиусе 5 км нет чего то запретного…
ИМХО

Mikhail1990
Седой75:

…ну и? а на самом деле???

Переводчика сюда, срочно!

Т9 всё)))
Короче говоря - не надо летать, где вы не уверены что там нет запретных зон,и будет вам счастье.
Никто не от кого не улетит,надо просто соблюдать инструкции,правильно калибровать дрон перед взлетом,ну и головой думать…

Седой75
Mikhail1990:

Короче говоря - не надо летать, где вы не уверены что там нет запретных зон,и будет вам счастье. Никто не от кого не улетит,надо просто соблюдать инструкции,правильно калибровать дрон перед взлетом,ну и головой думать…

Глушилки глушат не только сигналы GPS, но и сигналы управления.
Это знают даже бабушки на лавочках.
А вот что делать, если дрон всё-таки попал в зону действия глушилки, они не знают.

RUPilot

Всем добра
Подскажите, в приложении для управления квадрокоптером (mi drone) возможна смена моды и использование персональной настройки (моду стиков под себя сделать нужно, у меня нестандартная). В продукции DJI такое можно сделать. Однако по воле экономической ситуации пока вынужден отказываться от продукции фирмы DJI, обратил внимание на Xiaomi.

gorbln
Xommep:

Ибо ошибки компаса могут привести к “унитазингу” и даже крашу, но никак не к улёту; он отвечает всего лишь, условно говоря, за направление “морды” аппарата.

К большому сожалению, не всё так просто. Морда мордой, но стабилизируется аппарат по сигналу “скорость” с модуля GPS, а не по положению, как некоторые думают. А вот вектор этой скорости определяет компас. Ну да это не столь важно.
Имел лично такую штуку. Взлетаю в месте, где “compass error” - сам дурак, да. Собственно взлёт проходит идеально (он в атти идёт, есличо). Коптер поднимается примерно на 5 метров, переходит в режим GPS - и псдц - наклоняется градусов на 30 и шпилит в речку! Хорошо, речка была пониже, чем я стоял, коптер не булькнул. Даю полный газ - коптер неспешно поднимается вверх, продолжая активно от меня отлетать, в общем, потом я переключился в атти - и сразу все проблемы пропали! Я его подтащил к себе, схватил за ногу и дизармил.

Проблема “компасс эррор” - в компасе. А точнее, в том, что показания двух компасов слишком сильно отличаются, и коптер, падла, вместо того, чтобы отключить стабилизацию по компасу, сходит с ума.