Xiaomi Mi Drone FPV 4K
Если летит он нормально и крутится только при посадке - вряд ли; хотя, конечно, в теории возможно всё.
Недавно стал обладателем Мидрона, много читал про случаи улета его в китай. Подскажите, существуют какие нибудь симптомы, что дрон собирается улететь? И вообще как минимизировать вероятность улета?
Недавно стал обладателем Мидрона, много читал про случаи улета его в китай. Подскажите, существуют какие нибудь симптомы, что дрон собирается улететь? И вообще как минимизировать вероятность улета?
Выгуливать его на поводке или летать в режиме новичка - дальше 500 метров не улетит 😃
А если серьезно, каждый раз перед взлетом настраивайте на правое колесо режим ATTI/GPS, чтобы в случае потери спутников успеть переключиться в ATTI и вернуться в “ручном режиме”. Используйте проверенные временем ВПП, где нет массивных металлоконструкций.
Или как вариант перед полетом привязывать веревку ) Улет может произойти в любой момент ? Или есть какие то условия? Например режим RTH.
чтобы в случае потери спутников успеть переключиться в ATTI и вернуться в “ручном режиме”
Да, но надо тренироваться.
А если серьезно, каждый раз перед взлетом настраивайте на правое колесо режим ATTI/GPS, чтобы в случае потери спутников успеть переключиться в ATTI и вернуться в “ручном режиме”.
Вот тоже интересует про режим ATTI/GPS, точнее как его настроить на правое колесо?
каждый раз перед взлетом настраивайте на правое колесо режим ATTI/GPS
Я слышал, что большинство улетов в китай происходит после отваливания коптера от пульта. Тут ATTI уже не поможет.
слышал, что большинство улетов в китай происходит после отваливания коптера от пульта.
разве что на дешманских коптерах-самосборах.
разве что на дешманских коптерах-самосборах.
Слышал именно про наш коптер.
Слышал именно про наш коптер.
Мне важна именно настройка-привязка этого режима к колесу, а не улеты. На ютубе тоже никаких наглядных пособий не нашел
Мне важна именно настройка-привязка этого режима к колесу, а не улеты. На ютубе тоже никаких наглядных пособий не нашел
После сопряжения дрона с пультом в настройках приложения включаете режим “ATTI mode”. Автоматом правое колесо становится переключалкой между ATTI и GPS. Эту процедуру делать каждый раз после сопряжения коптера и пульта.
Эту процедуру делать каждый раз после сопряжения коптера и пульта.
Это конечно очень неудобно, но лучше так, чем никак. Лучше бы сделали отдельный переключатель, как возврат домой.
А на Х8 такой возможности вообще нет, он сам автоматически переходит в АТТИ, когда не видит достаточно спутников.
А я все никак новокупленный мидрон в поле не выведу погулять… даже не знаю, летает ли он. Все нет времени! Или погоды. И где люди время летать берут?.. 😃
Зато прикупила 4 новых карты, по совету бывалых, запасной аккумулятор, фиксатор для камеры и рюкзак для ми.
Пока я тут колгочусь, все пришло из Китая. Значит, в поле уже с рюкзаком!
что большинство улетов в китай происходит после отваливания коптера от пульта. Тут ATTI уже не поможет
Ну, по моему опыту не совсем так. Улёты идут в режиме GPS. В атти более-менее коптер летает. А вот если в это время пропадёт связь с пультом, или пилот по дурости щёлкнет RTH - вот тут и начинается жопа. Коптер в RTH находится в GPS режиме - и бодро улетает нахрен.
в сумке как раз и нужна защита моторов и стиков на аппу… вот оно
Дмитрий, день добрый! Почем комплект защиты? Я бы взяла.
Народ, выручайте! Купил на бангуде ми дрон 4к, отлетал 3 аккума всего. Вчера закончил 3й полет при 15% разряда, все убрал, камера и подвес работали отлично. Пришел домой, ставлю камеру, включаю дрон а подвес вместо того чтобы калиброватся начинает чуть дергатся по оси roll и пищать моторами. После 10 сек такого писка подвес отрубается. Возможно что там какой нибудь шлейф отошел?
Народ, выручайте! Купил на бангуде ми дрон 4к, отлетал 3 аккума всего. Вчера закончил 3й полет при 15% разряда, все убрал, камера и подвес работали отлично. Пришел домой, ставлю камеру, включаю дрон а подвес вместо того чтобы калиброватся начинает чуть дергатся по оси roll и пищать моторами. После 10 сек такого писка подвес отрубается. Возможно что там какой нибудь шлейф отошел?
Возможно в сочленения что-то попало, пыль\песок к примеру. Не паникуйте, продуйте хорошенько. Он к таким вещам очень чувствителен, он даже на травинку реагирует и на пиль тоже.
Всем привет! Наконец-то не прошло и… двух месяцев после покупки?.. вывезла в поле запустила своего мидрошу рядом с городом. Отлетала два аккумулятора до 23% и 25%.
Дрон понравился, это второй после Ксиро мини и первый серьезный. Откалибровался сразу, за 10 сек “восьмеркой”, несмотря на стрелку о магнитных наводках на половине шкалы (памятник тому человеку, который выложил этот способ калибровки!). После этого откалибровала подвес. Все, полетел. Простой, послушный, к ветру устойчивый - как раз было сегодня пасмурно и ветрено, и народу никого. 18 спутников. Домой вернулся по RTH - два метра ошибки примерно.
Выше 100 м и дальше 300 метров летать не стала, боялась упустить из виду, к тому же кругом цивилизация. В общем, поведение понравилось. Капризы компаса не напрягали - ставлю боком к северу и к блоку управления, и все Ок. Возможно, совпадение. Не знаю, не напряжно лишний раз нагнуться и переставить.
Съемку вела на 1920х1080 50 fps. Очень хорошее качество, четкость картинки, стабилизация. Стабилизация на ветру вообще шикарная, похоже, это конек мидрона! Висит, как вкопанный. Для фильма PAL качество вполне. На 4k еще не пробовала, в следующий заход. Порадовало, что даже в пасмурный день все четко, детально, никакого мыла.
В общем, я довольна.
Теперь замечания:
- через несколько полетов и посадок стал раздаваться свистящий звук (от одного из моторов?) На сам полет не повлияло. Что это может быть? При прокручивании пропеллера рукой ничего не слышно.
- на солнце в некоторых сюжетах очень холодная, синюшная картинка. WB- автомат.
Всем привет! Наконец-то не прошло и… двух месяцев после покупки?.. вывезла в поле запустила своего мидрошу рядом с городом. Отлетала два аккумулятора до 23% и 25%.
Дрон понравился, это второй после Ксиро мини и первый серьезный. Откалибровался сразу, за 10 сек “восьмеркой”, несмотря на стрелку о магнитных наводках на половине шкалы (памятник тому человеку, который выложил этот способ калибровки!). После этого откалибровала подвес. Все, полетел. Простой, послушный, к ветру устойчивый - как раз было сегодня пасмурно и ветрено, и народу никого. 18 спутников. Домой вернулся по RTH - два метра ошибки примерно.
Выше 100 м и дальше 300 метров летать не стала, боялась упустить из виду, к тому же кругом цивилизация. В общем, поведение понравилось. Капризы компаса не напрягали - ставлю боком к северу и к блоку управления, и все Ок. Возможно, совпадение. Не знаю, не напряжно лишний раз нагнуться и переставить.
Съемку вела на 1920х1080 50 fps. Очень хорошее качество, четкость картинки, стабилизация. Стабилизация на ветру вообще шикарная, похоже, это конек мидрона! Висит, как вкопанный. Для фильма PAL качество вполне. На 4k еще не пробовала, в следующий заход. Порадовало, что даже в пасмурный день все четко, детально, никакого мыла.
В общем, я довольна.
Теперь замечания:
- через несколько полетов и посадок стал раздаваться свистящий звук (от одного из моторов?) На сам полет не повлияло. Что это может быть? При прокручивании пропеллера рукой ничего не слышно.
- на солнце в некоторых сюжетах очень холодная, синюшная картинка. WB- автомат.
свист нормальное явление для него… свистят пропы которые гонят воздух через его вентиляцию…
свист нормальное явление для него… свистят пропы которые гонят воздух через его вентиляцию…
А что же он первые несколько полетов не свистел?
Версия песчинки…
Отдельное вам спасибо “щитки” - их очень не хватало для мягкого рюкзака. А для камеры, чтобы змеиная голова не вертелась, я отдельно купила защитку на Али.
Возможно в сочленения что-то попало, пыль\песок к примеру. Не паникуйте, продуйте хорошенько. Он к таким вещам очень чувствителен, он даже на травинку реагирует и на пиль тоже.
Спасибо, такая же мысль пришла в голову, хотя и не сразу. Везла с собой скатерть, да по дороге выронила…)) Нашла на обратном пути. Стартовала с голого поля, трава, земля, рядом погорелое место. Очевидно, винтами песчинку засосало…
Еще поняла, что после каждого полета надо осматривать линзу и протирать тряпкой для оптики. Она загадочным образом от чего-то загрязняется.
WB- автомат.
Лучше убрать и поставить фиксированный, либо “солнечно” - холодный, либо “пасмурно” - тёплый. Там есть и другие варианты.