Xiaomi Mi Drone FPV 4K
Питание через прикуриватель организовать не проблема. Паяльник, разъемы и провода.
А вот так лучше поостеречься))) Можно и не завестись потом, ежели “с ночевой”. Одну - две зарядки, конечно, аккумулятор автомобильный выдюжит, если свежий, после трех можно и не завестись. Как-то я так прилип, хорошо рядом другая машина была и провода стартовые в багажнике, а заряжал 1500-ки 4S для гоночного. У Мидроши “аппетит” побольше будет. На 12 вольтах, да при неидеальном КПД зарядки амперчасы просто таять будут. Думаю, хорошо если на 5 зарядок электричества хватит. Так что я теперь отдельный свинцовый аккум для этих целей имею 😃
Как я понял если брать, то лучше 4К версию, т.к. она доработанная. 1080P вообще не стоит рассматривать?
Вообще не стоит. После Хабсана будете разочарованы. 1080Р дроны скорее всего тупиковая ветвь эволюции. Та же рукоятка для камеры только для 4K, WiFi свисток тоже. Да и сырая модель 1080Р, у обзорщиков такое бурление г* вызвала, что потом и к 4К версии народ скептично относиться стал. Поторопились они с выпуском.
А вот так лучше поостеречься))) Можно и не завестись потом, ежели “с ночевой”. Одну - две зарядки, конечно, аккумулятор автомобильный выдюжит, если свежий, после трех можно и не завестись.
Шо за детский сад товарищи, ктож в поле зарядает акки на заглушённом даигателе?
Лучше спалить гарючки немного, чем прикуриваться.
Я даж когда колёса подкачиваю и то мотор завожу. А потом от генератора быстрее зарядиться. Да и в автомобильной сети реально не 12В, а чютка поболе.
После Хабсана будете разочарованы.
Почему буду разочарован?
Хабсан далеко не самый стабильный квад, да и камера в нем оставляет желать лучшего.
А потом от генератора быстрее зарядиться.
Ой ли? Зарядка идет через преобразователь, он в идеале должен 17 вольт и 2.5 ампера давать, при питании хоть от генератора, хоть от аккума. Заряжал я к слову 6 раз по 1500 четырехбаночные, с годовалого 75 аккума, и по прикидкакам должно было его вполне хватить, а вот не хватило.
Что до заведенного двигателя - не мой вариант. Это нужно возле машины торчать (а я, например, охотился), ну и много других мелких минусов. Отдельный аккумулятор для меня выгоднее. Он же в лодку, он же для тракторка Т25, который несколько раз в год завожу. Но тут каждый сам решает)
Хабсан далеко не самый стабильный квад, да и камера в нем оставляет желать лучшего.
Да квадры вообще не самая стабильная вещь))) Хабсан при меньшей стоимости владения (со всеми прибабахами) летает выше и дальше чем Ми 1080Р. Появление первого квадра Сяоми не раз называли провалом. Причем, не надо ориентироваться на цену " за квадрик" из магазина. Мне комплект обошелся практически ровно в 40 тыр, причем для модели 1080Р сумма была бы только чуть ниже, а по характеристикам он в разы хуже, и развития судя по всему уже не получит никогда. Сэкономить “на камере” не сильно удастся, а испорченное настроение что “мог бы чуть-чуть добавить и купить 4К” будет вас преследовать мучительно и долго 😃))
да и камера в нем оставляет желать лучшего.
З.Ы,
Ну и камера у 1080P как раз оставляет желать лучшего в сравнении с 4К 😉
Мне комплект обошелся практически ровно в 40 тыр, причем для модели 1080Р сумма была бы только чуть ниже, а по характеристикам он в разы хуже, и развития судя по всему уже не получит никогда.
4K вроде бывают по 23 на распродажах и гораздо лучше во всем, а это уже близко к тому, что я готов отдать и вроде лучше во всем.
4K вроде бывают по 23 на распродажах
Я сам дрон и взял с распродажи с жиробеста. Но голый дрон брать? Добавьте хотя бы пару аккумов, плюс сразу заказал видеофалоимитатор для камеры, плюс сумка, ну и кучка мелочевки, вроде WiFi свистка и т.д. И так набирается стоимость ВЛАДЕНИЯ дроном, чуть ли не вдвое большая стоимости ПОКУПКИ. Плюс стоит подумать о возможных крашах и ремонтах в будущем. И даже если растянете удовольствие, и сначала закажете только дрон, то потом все (или почти все) это все равно придется докупить. Так что лучше быть с собой честным и сразу посчитать цену всего, что докупите сверх 23 тыр за голый квадрик на распродаже. Та цена - это демпинг, маркетинговый ход, чтобы втянуть вас в “гонку вооружений”.
В этом плане хабсан ну гораздо дешевле выходит. Тех же запасных аккумов 5 штук можно взять в цену одного ми-ми-мишного. Я не уговариваю не в ту ни в другую сторону, дело хозяйское) Просто мне Мидроша по распродаже + плюшки обошелся практически ровно в 40 тыр. без учета кэшбэка. Хотя каждую позицию выбирал, откуда подешевле заказать.
Давайте прекратим вот эту байду что лучше что хуже, здесь владельцы МИ дронов и говорить только о них, для других другая ветка, АДЬЮ
Ок, прекратим.
Судя по видео в сети, без модификаций 4К летает до 6км.
Это под силу всем 4к версиям(про 1080 можно не продолжать, я уже понял что это по факту разные дроны)?
Давайте прекратим вот эту байду что лучше что хуже, здесь владельцы МИ дронов и говорить только о них, для других другая ветка, АДЬЮ
При всем уважении, а в какой ветке сравнивать Ми дроны с другими? И если “старшим братом” являются DJI, то Хабсан 501 как раз “младший” конкурент. Для уже купивших эта информация не особо актуальна, а вот для тех, кто собирается - еще как важна. Я пока выбирал тоже задавал подобные вопросы. Мне отвечали, за что мужикам спасибо.
Судя по видео в сети, без модификаций 4К летает до 6км.
А зачем? Я видел видео, где автор слетал на 6 км и крашанул дрон не дотянув до места взлета примерно километр. Потом нашел потеряшку, и даже все цело осталось, но оно надо? В смысле, так рисковать? По закону подлости ветер поднимется, дождь пойдет, связь пропадет а коптер начнет тупить, да мало ли… Вы то жалеете денег и дожидаетесь распродажи, то готовитесь рекорды дальности ставить. Дрон едва купив сразу потерять или угробить?
Вообще не пойму что НАСТОЛЬКО далеко делать, относительно безопасный предел - слетать на 4 км против ветра и тут же обратно. Повисеть-полетать на такой дистанции уже небезопасно, потому как батареи должно хватить на обратный полет, да еще бы запас на форс мажор неплохо.
И я с трудом представляю, в каких ситуациях реально надо летать на такие расстояния. Какой-нибудь остров посреди озера снять, или над болотом непроходимым, или через границу… Как правило, есть возможность подъехать/подойти к “точке интереса” поближе, взлететь, скажем, в километре от нее, полетать, поснимать не стесняя себя во времени, и не парясь что вот-вот связь пропадет, или аккума на путь домой не хватит.
И я с трудом представляю, в каких ситуациях реально надо летать на такие расстояния.
то же самое было в ветке по 3, 4, фантому и мавику-вообще зачем? особенно для готового коптера который как бы для сьемок. соберите сами леталку и тогда вперед за рекордами-или это какое то умение требуется для того чтоб дальше отлететь? или круть невообразимая кусок жести на антенны прицепить. а то как в той истории про часы с водозащитой. качество сьемки,надежность,возможность летать в ветреную погоду .да это важно для этого коптера. а так ерунда какая то, вы уж извините если кого задел. Но реально выглядит так " смотрите я отлетел далеко-дальше нельзя,так так а теперь сколько можно гвоздей забить коптером ? " А показать типа смотрите какие красивые кадры я снял или смотрите какое интересное попало в кадр благодаря тому что я имею леталку.
Можно и не завестись потом, ежели “с ночевой”. Одну - две зарядки, конечно, аккумулятор автомобильный выдюжит, если свежий, после трех можно и не завестись.
У меня аккумы на 6s и заряжаю аймаксом от автоакума но периодически запускаю двигатель дабы не сдохнуть, мне главное что бы эти МИ-Дрон акумы можно было в полевых условиях заряжать потому как Сяоми не предлагает такую приблуду только от сети 220.
Скоро лето и я собираюсь уезжать далеко от дома с ночевой и естественно беру с собой Ми-Дрон для съемок красивых мест, благо у нас в Приморье этого добра навалом и не хочу брать с собой тонну аккумуляторов
Скоро лето и я собираюсь уезжать далеко от дома с ночевой и естественно беру с собой Ми-Дрон для съемок красивых мест, благо у нас в Приморье этого добра навалом и не хочу брать с собой тонну аккумуляторов
Я под те же задачи дрон выбирал 😃 Но все-таки ИМХО отдельный свинцовый аккумулятор для этих целей лучше. Во первых, заводить двигатель = находиться рядом с машиной и постоянно контролировать процесс зарядки, а к черту на кулички люди не за этим забираются. Хочется и самому насладиться красотами 😃 Во-вторых, пожарная безопасность. Отдельная зарядная станция вне машины, особенно если предполагается оставлять это дело без присмотра. Ну и в третьих, далеко не всегда машина под рукой. Иногда на лодке забираюсь, планирую если все срастется каракатом к весне обзавестись. Хотя, конечно, отдельный аккумулятор с собой тащить это как раз шаг в сторону “тонны”. )))
Что до заводской приблуды для зарядки аккумуляторов - думаю вопрос времени. Не Сяоми так другие предприимчивые китайцы выпустят в ближайшее время.
У меня аккумы на 6s и заряжаю аймаксом от автоакума но периодически запускаю двигатель дабы не сдохнуть, мне главное что бы эти МИ-Дрон акумы можно было в полевых условиях заряжать потому как Сяоми не предлагает такую приблуду только от сети 220.
Скоро лето и я собираюсь уезжать далеко от дома с ночевой и естественно беру с собой Ми-Дрон для съемок красивых мест, благо у нас в Приморье этого добра навалом и не хочу брать с собой тонну аккумуляторов
Я вас направлял на сайт 4PDA там более детально можно найти чем зарядить ми дрон в полевых условиях. Как вариант www.aliexpress.com/item/…/32834411533.html ещё 1 предмет DJI Phantom 3 автомобиля Зарядное устройство 17.5 В 4A 70 Вт Батарея Выход часть для DJI Phantom 3 Интимные аксессуары
www.aliexpress.com/item/…/32723700883.html to Clipboard
(from AliExpress Android) только провода нужны EC2 и немного колхоза, ну и этими проводами также можно зарядить от B6.
А что мешает В6 подключить к авто и уже к нему спаять провод с двумя бананами под Мишку???
Я вааще закащал себе 5в 1
Я вас направлял на сайт 4PDA
Тогда зачем здесь открыли ветку Ми Дрон и задаем вопросы, отправляли бы туда каждого со своей головной болью перечитывать 484 страницы.
За ответ спасибо, надеюсь не утомил ваши пальцы
Тогда зачем здесь открыли ветку Ми Дрон и задаем вопросы, отправляли бы туда каждого со своей головной болью перечитывать 484 страницы.
На 4PDA, в отличие от этого форума, модерируется шапка. И вся “годнота” с этих почти пятисот страниц собрана в головном посте. Там даже “рецепт” зарядки на солнечных батареях имеется.
Подумал еще в сторону ветрогенератора, и пришла шальная мысль. Не конкретно про Мидрон, а вообще. Сам квадрокоптер - готовый сам себе ветрогенератор. Понятно, что и КПД маленький, и подшипники не вечные, и электроника не рассчитана на такое, но вроде видится реальным концепт дрона, который будучи подвешенным на ветру мог самозаряжаться.
На 4PDA
Там полезного на две страницы, задрочишься искать нужное, а остальное сплошной флуд.
Аймакс наше фсе
Вово, там мне показалось стадо баранов собралось, по пальцам можно пересчитать толковых ребят, которые хоть читают, что другие пишут и грамматно отвечают, а в основном на 4PDA одни флудильщики и балаболы, поэтому я от туда свалил сюда.
Одна фраза !!!сервомоторы подвеса что стоит, да я его разбирал, там точно сервомоторы на подвесе стоят!!!
Добивают бараны
Про зарядку написано вроде бы уже везде и стопицот раз.
Любой источник постоянного тока, выдающий 17-20 вольт при токе 0,5-5 ампер.
Оптимально - 18 V 3-4А.
Играть током можно, если понимаешь, что делаешь и зачем. Ограничение тока - обязательно.
Заряжать “умными” зарядниками, типа например ЙаМаксимко - не всегда хороший вариант. У того же максимки есть несколько разных вариантов (клонов) с весьма разным поведением. В результате имеем например недозаряд на несколько процентов - при снижении тока и повышении напряжения в конце заряда максимка думает, что вроде как оно уже зарядилось и вырубается.
Другая версия той же максимки - вообще отказывается заряжать в режиме LiPo, но вполне себе заряжает в режиме Pb.
Третья версия означенной максимки - перед началом заряда выполняет контроль батареи, и не обнаружив оную (ибо контроллер мимишного АКБ его “наружу не показывает”) просто отказывается заряжать с воплем “конекшн брокен”. Ну это тоже обходится, включением батареи в активный режим. Но в конце всё равно получим несколько процентов недозаряда. Но всё равно вариант, особенно если надо быстро набить ёмкость, всмысле быстрее чем к примеру фантомовским.
Кстати, фантомовский вполне себе неплох - честных 3,6-3,9 А в начале заряда, ну и снижение вплоть до 20мА в конце. И массогабаритные характеристики вне конкуренции.
P/s: сам пользую и фантомовский, и максимку(клон v3) и ноутбучный БП ещё. За приведённые цифры отвечаю.
И массогабаритные характеристики вне конкуренции.
Вот step up вне конкуренции 😉
P.S. 10а конечно не даст, но 5 точно осилит на 17В
пользую и фантомовский
ru.aliexpress.com/item/…/32723700883.html
Я уже присматривал этот, только определить +/- и переделать на бананчики, думаю вполне потянет
Вот step up вне конкуренции 😉
А вы фантомовский зарядник видели? запихайте этот ваш преобразователь в корпус прикуривателя - как раз фантомовский зарядник и получите 😃)) и у него там ещё пластина люминиевая в качестве радиатора, чего на платке по ссылке не наблюдается.
Кстати, фантомовский вполне себе неплох - честных 3,6-3,9 А в начале заряда,
А есть ли данные сколько в пике берет аккум от сетевого БП? Нужно ли 5А или они пишут с запасом? Все таки от автозарядки нужна максимальная скорость заряда и не хотелось бы увеличение времени только из-за того что фантомовский зарядник не дает 5А
чего на платке по ссылке не наблюдается.
У меня она в наличии. Пластина алюминиевая есть
А есть ли данные сколько в пике берет аккум от сетевого БП? Нужно ли 5А или они пишут с запасом?
Где вы прочитали 5А - я не знаю, на родной сетевой зарядке написано 3А, примерно столько она и выдаёт.
Все таки от автозарядки нужна максимальная скорость заряда
Не всегда. И да, как раз поэтому у меня ещё и максимко лежит в дроночемодане - если именно надо зарядить побыстрее. Если же торопиться некуда - снижать ресурс АКБ повышенным током смысла не вижу, поэтому два фантомовских лежит там же, они обычно и используются.