Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах
Как его откалибровать правильно? Я вчера попробовал хеадлесс снова. И разочаровался. Управление оказалось вообще как в инверсии. Видео снял. Только залью по приезду с моря через дня два три.
Это почему же? В квадре есть полноценный магнитометр. Если его откалибровать перед полётом, хедлесс будет работать корректно в течении всего полёта. Ну по крайней мере должен
Но GPS то у него нет. Откуда он будет знать точку взлета? Он взлетел, пролетел 50 метров на юг (направление он знает, расстояние - нет), потом сколько-то на восток, еще сколько-то на север… Куда теперь ему лететь при нажатии правого стика вниз?
И что теперь делать?
В оффлайне поискать похожие и купить все четыре, чтобы одинаковые были. Деньги попробовать взять с китайцев 😃
поискать похожие и купить все четыре
Может подскажете, каке пропы подходят к нашему квадру?
Куда теперь ему лететь при нажатии правого стика вниз?
Ну Вы же не летаете с закрытыми глазами. Достаточно его притянуть хотя бы в поле зрения, а потом уже подкорректируете направление.
З.Ы. Не знаю, как именно инициализируется в этом квадре магнитометр (по абсолютным направлениям сторон света, или условным), поэтому не могу конкретно ответить на вопрос. Но, я думаю, этот вопрос обсуждался уже на РЦгрупс.
Может подскажете, каке пропы подходят к нашему квадру?
Вроде как от Фантика ставят, не?
Вроде как от Фантика ставят, не?
На Фантике самозатяги, а здесь под гайку.
Достаточно его притянуть хотя бы в поле зрения,
Это да. Но если аппарат улетал при взлете скажем на юг, а в результате маневров оказался от Вас на севере, то он не только не притянется, а наоборот улетит дальше.
Поэтому хэдлесс дает некую иллюзию того, что аппарат можно притянуть, а на самом деле только расслабляет пилота. Лучше внимательно следить за аппаратом в обычном режиме. И наращивать дальность постепенно, с опытом. Причем опыт - это не пятый полет, а 50-й как минимум аккумулятор 😃
Но если аппарат улетал при взлете скажем на юг, а в результате маневров оказался от Вас на севере, то он не только не притянется, а наоборот улетит дальше.
Так поэтому я и написал, что
Не знаю, как именно инициализируется в этом квадре магнитометр (по абсолютным направлениям сторон света, или условным), поэтому не могу конкретно ответить на вопрос. Но, я думаю, этот вопрос обсуждался уже на РЦгрупс.
Лучше внимательно следить за аппаратом в обычном режиме.
Как показывает горький опыт - не всегда это получается сделать. Иногда возникает разный форс-мажор. Ведь теряют же и Чирсоны, и Фантики…
На Фантике самозатяги, а здесь под гайку.
Не на всех (на первом вроде как нет), да и самозатяги ставят вместо обычных.
На счёт расслабления пилота режимами (как мне кажется для данного аппарата ненужными) все понятно, но кто-то знающий может сказать как правильно его калибровать? Например по инструкции первая калибровка это стики вправо вниз, вторая -вращение вправо три раза и затем по продольной оси пои виде сзади три раза, но на каком-то видео видел, что еще стики влево вниз что-то делают. По крайней мере светодиоды реагируют. Не понимаю почему у меня в хеадлесс он вообще не адекватно реагировал на управление. Судя по всему именно из-за этого я и повесил его на дерево. Хорошо хоть не за километр.
Пс. Купил сразу винты родные. На али нашел запчасти. Вышло 220р вроде. Видать чувствовал, что придется менять )) уже один поменял после дерева (пытался скинуть его и сточил часть об ветки).
Вот примерно так и мой улетел, только недалеко, на километр где-то.
Без глушения моторов при потере связи не знаю, как на этом аппарате летать…
Теперь мне примерно понятны чувства этого человека. Я был на грани. Надеюсь не повторится ))
Кстати при потере связи он просто падает, довольно жестко. Проверял сегодня на траве. Т.е как писалось где-то ранее, это вращение только зло наверное.
Еще заметил сейчас, что или он против ветра довольно слабоват, или просто в моем экземпляре что-то, но пару раз было так, что стик на всю, например вправо, чтобы уйти от кустов, а он почти не наклоняется и естественно виснет на препятствии (а если это будет на высоте?)
Так же снова попробовал возврат домой. Отлетел метров на 20 и нажал. Он стал улетать от меня влево. Что-то я не то калибрую наверное…
И последнее: флипов нет. Мне кажется надо продавцу претензию предъявлять. Ведь они все рекламируют его включая и эту функцию.
Внешний вид моего бедняги на сегодня
Попробовал… похоже ничего не изменилось с момента старта продаж (
Кстати при потере связи он просто падает, довольно жестко.
Т.е. всё-таки вырубает движки? Или всё же нет? Я не совсем понял…
Или всё же нет?
Не выключает моторы, а переводит на самый малый газ. ИМХО, если квад уходит - надо отключить движки с пульта
он почти не наклоняется
Да, наклоны маленькие. Мощности вроде хватает, вверх прет быстро, а вот по горизонтали - очень вальяжно. И никак эти наклоны не регуляируются.
если квад уходит - надо отключить движки с пульта
Если связь еще есть, можно попробовать и более нежно посадить. А если нет, то и движки не выключишь. Мне не удалось потестировать толком, сразу разбил. Теперь жду, когда движки придут.
Если связь еще есть, можно попробовать и более нежно посадить
Имеется ввиду потеря управления (не понятно куда летитна большом расстоянии), а не связи.
Имеется ввиду потеря управления (не понятно куда летитна большом расстоянии), а не связи.
Как раз если не видно куда летит, но передатчик добивает (связь есть), то можно попробовать аккуратно опустить. А если не добивает (связи нет) - то хуже.
Я вот не успел протестировать дальность… Ладно, движки придут - посмотрим все.
движки придут
А какие?
Т.е. всё-таки вырубает движки? Или всё же нет? Я не совсем понял…
Ну да, как уже написали, не выключает полностью, но этого явно не хватает для удержания коптера. Он довольно быстро падает.
Попробовал сегодня вечером снять родной камерой. Темновато судя по всему для нее. И еще, появилось такое ощущение, что с камерой управление теряется… Какие-то провалы и потери появлялись. Домой тоже не получилось возвращать. Куда-то в сторону начинает улетать.
Да, наклоны маленькие. Мощности вроде хватает, вверх прет быстро, а вот по горизонтали - очень вальяжно. И никак эти наклоны не регуляируются.
Имел ввиду, что ни с того ни с сего он перестает управляться, те давлю в сторону, а его прет в горизонтали.
Пс. А нельзя поставить контроллер другой?
перестает управляться, те давлю в сторону, а его прет в горизонтали
Частичная потеря связи. Интересно, на каком удалении.
А нельзя поставить контроллер другой?
Легко. Понадобится полетный процессор, плата коммутации и аппаратура мин. 4 канала.
А какие?
Какие сгорели 😦 Вернее, точно сгорел один. Но заказал два, поменяю оба, которые перегрелись.
Частичная потеря связи. Интересно, на каком удалении.
Легко. Понадобится полетный процессор, плата коммутации и аппаратура мин. 4 канала.
Метрах на 10 думаю провалы были.
Полетный контроллер типа вии будет работать с этими платами управления моторами на лучах? Аппаратура именно другая из-за частоты или эта просто детская?
Вернулся. Начал заливать видео, что успел наснимать.
За время миниотпуска успел “налетать” всего около 10 зарядов. Амакс за всё время всего пару раз показал заряд почти в 2200мАч. Чаще то 1500, то 2000. Или я не до минимума разряжал или АКБ такой. Пару раз одна банка показывала, что разряжена гораздо ниже других… При 3,7 на двух, бывало 2,9 на первой.
Остальные видео (включая улёт на дерево) заливаются. Гружу как есть. Прошу за качество не пинать… Это мои первые взлёты и падения.
п.с. индикатор разряда есть. Просто не ставил в основном из-за лени.