Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах

Aleksman
alexxx365:

Куда теперь ему лететь при нажатии правого стика вниз?

Ну Вы же не летаете с закрытыми глазами. Достаточно его притянуть хотя бы в поле зрения, а потом уже подкорректируете направление.
З.Ы. Не знаю, как именно инициализируется в этом квадре магнитометр (по абсолютным направлениям сторон света, или условным), поэтому не могу конкретно ответить на вопрос. Но, я думаю, этот вопрос обсуждался уже на РЦгрупс.

Maskon:

Может подскажете, каке пропы подходят к нашему квадру?

Вроде как от Фантика ставят, не?

alexxx365
Aleksman:

Вроде как от Фантика ставят, не?

На Фантике самозатяги, а здесь под гайку.

Aleksman:

Достаточно его притянуть хотя бы в поле зрения,

Это да. Но если аппарат улетал при взлете скажем на юг, а в результате маневров оказался от Вас на севере, то он не только не притянется, а наоборот улетит дальше.

Поэтому хэдлесс дает некую иллюзию того, что аппарат можно притянуть, а на самом деле только расслабляет пилота. Лучше внимательно следить за аппаратом в обычном режиме. И наращивать дальность постепенно, с опытом. Причем опыт - это не пятый полет, а 50-й как минимум аккумулятор 😃

Aleksman
alexxx365:

Но если аппарат улетал при взлете скажем на юг, а в результате маневров оказался от Вас на севере, то он не только не притянется, а наоборот улетит дальше.

Так поэтому я и написал, что

Aleksman:

Не знаю, как именно инициализируется в этом квадре магнитометр (по абсолютным направлениям сторон света, или условным), поэтому не могу конкретно ответить на вопрос. Но, я думаю, этот вопрос обсуждался уже на РЦгрупс.

alexxx365:

Лучше внимательно следить за аппаратом в обычном режиме.

Как показывает горький опыт - не всегда это получается сделать. Иногда возникает разный форс-мажор. Ведь теряют же и Чирсоны, и Фантики…

alexxx365:

На Фантике самозатяги, а здесь под гайку.

Не на всех (на первом вроде как нет), да и самозатяги ставят вместо обычных.

dvd-media

На счёт расслабления пилота режимами (как мне кажется для данного аппарата ненужными) все понятно, но кто-то знающий может сказать как правильно его калибровать? Например по инструкции первая калибровка это стики вправо вниз, вторая -вращение вправо три раза и затем по продольной оси пои виде сзади три раза, но на каком-то видео видел, что еще стики влево вниз что-то делают. По крайней мере светодиоды реагируют. Не понимаю почему у меня в хеадлесс он вообще не адекватно реагировал на управление. Судя по всему именно из-за этого я и повесил его на дерево. Хорошо хоть не за километр.

Пс. Купил сразу винты родные. На али нашел запчасти. Вышло 220р вроде. Видать чувствовал, что придется менять )) уже один поменял после дерева (пытался скинуть его и сточил часть об ветки).

dvd-media
alexxx365:

Вот примерно так и мой улетел, только недалеко, на километр где-то.
Без глушения моторов при потере связи не знаю, как на этом аппарате летать…

Теперь мне примерно понятны чувства этого человека. Я был на грани. Надеюсь не повторится ))
Кстати при потере связи он просто падает, довольно жестко. Проверял сегодня на траве. Т.е как писалось где-то ранее, это вращение только зло наверное.
Еще заметил сейчас, что или он против ветра довольно слабоват, или просто в моем экземпляре что-то, но пару раз было так, что стик на всю, например вправо, чтобы уйти от кустов, а он почти не наклоняется и естественно виснет на препятствии (а если это будет на высоте?)

Так же снова попробовал возврат домой. Отлетел метров на 20 и нажал. Он стал улетать от меня влево. Что-то я не то калибрую наверное…
И последнее: флипов нет. Мне кажется надо продавцу претензию предъявлять. Ведь они все рекламируют его включая и эту функцию.

Внешний вид моего бедняги на сегодня

Aleksman
dvd-media:

Попробовал… похоже ничего не изменилось с момента старта продаж (

dvd-media:

Кстати при потере связи он просто падает, довольно жестко.

Т.е. всё-таки вырубает движки? Или всё же нет? Я не совсем понял…

alex7166
Aleksman:

Или всё же нет?

Не выключает моторы, а переводит на самый малый газ. ИМХО, если квад уходит - надо отключить движки с пульта

alexxx365
dvd-media:

он почти не наклоняется

Да, наклоны маленькие. Мощности вроде хватает, вверх прет быстро, а вот по горизонтали - очень вальяжно. И никак эти наклоны не регуляируются.

alex7166:

если квад уходит - надо отключить движки с пульта

Если связь еще есть, можно попробовать и более нежно посадить. А если нет, то и движки не выключишь. Мне не удалось потестировать толком, сразу разбил. Теперь жду, когда движки придут.

alex7166
alexxx365:

Если связь еще есть, можно попробовать и более нежно посадить

Имеется ввиду потеря управления (не понятно куда летитна большом расстоянии), а не связи.

alexxx365
alex7166:

Имеется ввиду потеря управления (не понятно куда летитна большом расстоянии), а не связи.

Как раз если не видно куда летит, но передатчик добивает (связь есть), то можно попробовать аккуратно опустить. А если не добивает (связи нет) - то хуже.

Я вот не успел протестировать дальность… Ладно, движки придут - посмотрим все.

dvd-media
Aleksman:

Т.е. всё-таки вырубает движки? Или всё же нет? Я не совсем понял…

Ну да, как уже написали, не выключает полностью, но этого явно не хватает для удержания коптера. Он довольно быстро падает.

Попробовал сегодня вечером снять родной камерой. Темновато судя по всему для нее. И еще, появилось такое ощущение, что с камерой управление теряется… Какие-то провалы и потери появлялись. Домой тоже не получилось возвращать. Куда-то в сторону начинает улетать.

alexxx365:

Да, наклоны маленькие. Мощности вроде хватает, вверх прет быстро, а вот по горизонтали - очень вальяжно. И никак эти наклоны не регуляируются.

Имел ввиду, что ни с того ни с сего он перестает управляться, те давлю в сторону, а его прет в горизонтали.

Пс. А нельзя поставить контроллер другой?

alex7166
dvd-media:

перестает управляться, те давлю в сторону, а его прет в горизонтали

Частичная потеря связи. Интересно, на каком удалении.

dvd-media:

А нельзя поставить контроллер другой?

Легко. Понадобится полетный процессор, плата коммутации и аппаратура мин. 4 канала.

alexxx365
alex7166:

А какие?

Какие сгорели 😦 Вернее, точно сгорел один. Но заказал два, поменяю оба, которые перегрелись.

dvd-media
alex7166:

Частичная потеря связи. Интересно, на каком удалении.

Легко. Понадобится полетный процессор, плата коммутации и аппаратура мин. 4 канала.

Метрах на 10 думаю провалы были.

Полетный контроллер типа вии будет работать с этими платами управления моторами на лучах? Аппаратура именно другая из-за частоты или эта просто детская?

dvd-media

Вернулся. Начал заливать видео, что успел наснимать.
За время миниотпуска успел “налетать” всего около 10 зарядов. Амакс за всё время всего пару раз показал заряд почти в 2200мАч. Чаще то 1500, то 2000. Или я не до минимума разряжал или АКБ такой. Пару раз одна банка показывала, что разряжена гораздо ниже других… При 3,7 на двух, бывало 2,9 на первой.

Остальные видео (включая улёт на дерево) заливаются. Гружу как есть. Прошу за качество не пинать… Это мои первые взлёты и падения.

п.с. индикатор разряда есть. Просто не ставил в основном из-за лени.

dvd-media

Извиняюсь за словесный… поток…
Кто подскажет всё же по калибровке? Я не правильно изначально калибровал, сейчас нашел видео, внимательно сравнил с инструкцией и попробовал, но опять что-то не так…
Какая то инверсия в управлении.
Написано вроде (не особо понимаю ангельский), что расположить антенну пульта и морду коптера в направлении полёта (на видео наоборот, морда на пульт смотрит и я и так пробовал), провернуть его вправо 3 раза, затем морду опустить вниз и снова, по часовой стрелке, повращать 3 раза. Верно?
Ранее я второе вращение делал не опуская нос сниз… Но тем не менее, стик вправо - летит влево. Стик вперёд - летит назад (имею ввиду при хеадлесс режиме).
И еще… Для чего триммер у левого стика вертикальный? В инструкции про него нет ничего.

Ну и следующее видео (не по порядку съёмки, а по загрузке)

dvd-media

И снова повесил. Чота расстраивает он меня. Откалибровать правильно, проверил хеадлесс режим. Затем даже раз возврат домой сделал и он полетел в мою сторону. Второй раз нажал и он как бешеный ломанулся в сторону не реагируя на стики поворота. Странное поведение.
Теперь индикатор будет орать пока не высадит акум ((

Зеленая точка метрах в 10 от земли

alexxx365
dvd-media:

Странное поведение.

Вот я и говорю, что возврат домой и безголовый режим в аппаратах без GPS - это фейк. Это маркетинг. Не пользуйтесь ими!

Наш аппарат только для ручного управления, как SYMA X8C, только на безколлекторных движках. Но даже после двухлетнего опыта управления Симой я Bayangtoys X16 в первый же полет потерял и потом нашел разбитым. И все потому, что начал резвиться и испытывать все эти режимы в расчете на компас.

dvd-media

Я бы этим маркетологам, “…уши то пооткрутил…” (с)
Бесит то, что это вообще непредсказуемое поведение. Такое желание китайцу претензию накатать, что аж…
Если довисит до завтра - счастье. Пока висит мигает на дереве. Индикатор разряда не сработал пока. Пожарники предлагали сбить струёй воды, но… во включенном состоянии, думаю, ему поплохеет. Завтра буду вышку искать или лестницу.
Заодно посмотрю, что там с моторами… Я его довольно долго пытался раскачать и сбросить, но вращались не все😇

Тем не менее, залилось и то, первое сУрьёзное происшествие… подвешивание на дереве (куда лазил сам) и падение камеры:

dvd-media

Итак, полёты почти завершил. коптер сняли с помощью пожарников сегодня. Визуально всё цело, кроме того, что моторы походу нагрелись (один особо заметно) и посадочное место подплавили. По крайней мере завален наружу один точно. Батареей попробовал запустить - на слух крутится так же как все, но взлететь не пробовал, т.к. батарее капец. Индикатор разряда высадил её в ноль, в итоге одна из банок (сразу было подозрение из-за быстрого разряда) похоже умерла. Аймакс не берётся балансировать и батарея начала вздуваться если пытаюсь её раскачать другим режимом.

Что еще весёлого? Да вроде всё на этом. У китайца буду просить новую батарею как минимум. Не хочу так оставлять. Надоело. Расстроен.

Вчера напечатал новое “стекло” на огни нижние. В общем-то нормально получилось, разве что менее прозрачные (на первом фото).