Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах

Michalych
zloi:

вот такая милипипетка приехала😁

Тоже мини-микро-нано))

ded1971
eddik72:

обратите внимание,что на самосборы фантомовские пропы не ставят.а ставят с профилем как у баяна .карбон не карбон.но не фантом

Откуда Вы этот бред взяли? Ставил и фантомовские и другие пропы. Все зависит от движков самосбора. На моем самосборе оптимальны винты 10-11-го размера, фантомовские маловаты.
Вот на этом самосборе, который многие повторяют, стоят фантомовские пропы. Фантомовские пропы удобны тем, что легко снимаются-одеваются. Единственный резон не использовать самозавинчивающиеся пропы - если регули с активным торможением - тогда проп может открутиться.
Профиль у Баяновских пропов - овальный и их трудно балансировать и какой смысл брать такие пропы?

eddik72

не понял,как профиль винта влияет на балансировку.может,отверстие?так оно с одной стороны овальное,если правильно конусы поставить,нормально балансируется.И вообще,вы моё сообщение целиком прочитали?Если вы видите отличия пропов только в способе крепления и их диаметре,то даже не знаю,что и сказать

ded1971

Ну и как Вы собрались правильно центровать овальное отверстие на балансире? И вообще какой смысл балансировать баяновские винты? Их сразу надо нести на помойку.

Если таки есть желание отбалансировать баяновские винты, то можете спросить у уважаемого dvd-media как сделать балансир для баяновских пропов

eddik72

а вы ,похоже,профессиональный тролль-дёргать фразу из контекста и крутить её,как удобно.
Ответьте,что значит- овальный профиль плохо балансируется?

ded1971:

то можете спросить

Зачем спрашивать,я это помню и про это написал-если правильно поставить конусы
Я и ваше сообщение помню,что вы ушли из этой темы

eddik72:

на мой взгляд фантомовские -скоростные винты и на них,скорее всего на низких оборотах не будет устйчивости.я бы попробовал что то типа 9045

это основная мысль моего сообщения

intel486

ну тут бы я поспорил фантомовские пропы весьма шроки у основания где угловые скорости (движения винта по окружности градусы относительно радианы) малы там винт шире, на законцовке же пропеллера площадь меньше так угловые скорости выше там и винт уже и жоще что бы небыло срыва потока и флатера а значит вибраций я летал и на 1045 балансированных и нет и на фантомавских 9х45 и на 8х45 каждые проппы хороши по своему и на своем кв если на баяне установлены двигатели аналогичные 2212 и 900-1000 кв то как фантомовские 9х45 так и 1045 это родные пропы главное что бы они лезли на ось и там были лыськи 😃 (овальное отверстие которое не мешает балансировке )

ded1971
eddik72:

а вы ,похоже,профессиональный тролль-дёргать фразу из контекста и крутить её,как удобно.
Ответьте,что значит- овальный профиль плохо балансируется?

Не профиль, а отверстие, оговорился, но поправил в следующем сообщении.

По поводу шага, да, более популярны пропы с шагом 3,8 и 4,5 дюйма, но 5,0 и 5,5 тоже востребованы. Но для Баяна это не критично. Подкрепите Ваши догадки какими-нибудь таблицами из своих опытов конкретно на Баяне - сразу станет понятно, что эти винты не подходят.
Вообще, под конкретные винты надо настраивать PID контроллер - у Баяна этой возможности нет и с любыми винтами могут быть вибрации, это как гадание на кофейной гуще.

ded1971

Насчет винтов 9450. Посмотрите видео

Парень собрал самодельный коптер в фантомовском корпусе с винтами 9450. Я чего то не заметил каких-то проблем, связанных с винтами 9450. Кстати, на его канале есть много полезной инфы по сборке и настройке коптера

eddik72

А я разве где-то писал,что не подходят?Можете подкрепить свою фантазию цитатой?
по форме лопасти мне вот кажется,что фантомовские для высоких оборотов больше подходят,а для висения при съёмке-я бы типа таких взял ru.aliexpress.com/item/…/32814026790.html
не совсем понятно только какой диаметр отверстия на фото мелкое,или с кольцом что ли уже.Думаю,что он будет более тяговитым на низких и средних,таблиц нет,исхожу из своих знаний

ded1971
eddik72:

А я разве где-то писал,что не подходят?Можете подкрепить свою фантазию цитатой?

Я уже привел Вам три примера с применением фантомовских пропов в самосборах, а Вы называете это фантазией.
Ваша цитата:

обратите внимание,что на самосборы фантомовские пропы не ставят

Ну не бред разве? Я ведь Вам привел пример использование фантомовских пропов именно в висении и видеосъемке - посмотрите еще раз приведенный мною пример видео из Youtube - там под роликом даны ссылки на комплектующие, в т.ч. на 9450.

По поводу не подходят, сами же писали:

на мой взгляд фантомовские -скоростные винты и на них,скорее всего на низких оборотах не будет устйчивости.я бы попробовал что то типа 9045

Посмотрите еще раз на приведенную мною ссылку - там коптер собран не для скоростных полетов, а для съемок, винты там тоже 9450.
Теперь скажите, кто из нас тролль)))

eddik72:

мне вот кажется

Когда кажется - креститься надо

eddik72

да ставьте,что хотите,только это не отменит законов физики и аэродинамики
то что не ставят,я поправил сразу,но вам на это плевать,вы продолжаете цитировать удобные вам куски
а фантомовские похоже из-за самозатяга и ставят

сделаем вывод из всего,что вы написали-на все самосборы все ставят фантомовские пропы(видимо мне обзоры неправильные попадаются)
у вас из всех аргументов-ставят и всё

ded1971
eddik72:

а фантомовские похоже из-за самозатяга и ставят

Не только. Они жесткие и сбалансированные. Фантом - не гоночный квадрокоптер, а как раз для съемок. Неужели, думаете, что в DJI сидят круглые дураки и не разбираются в законах физики и аэродинамики?

yurik_sl
eddik72:

при съёмке-я бы типа таких взял

Есть у меня комплект карбоновых пропов… Когда балансировал, в качестве “грузика” использовал спёртый у жены лак для ногтей… Короче, у одного пропа лопасть пришлось густо мазать, а у другого вообще налепил пару грамм пластилина, самому уж интересно стало, сколько ему надо для баланса…

eddik72
ded1971:

Неужели, думаете,

в мировых автогигантах тоже не дураки сидят,а машины отзывают.и в Самсунге не дураки сидят…
А чирсон сх20 дураки делали,так как у них проп как на баяне,он кстати ,похож на баян,человек ставил на него фантомовские пропы того же диаметра-стабильность полёта ухудшилась на низких оборотах особенно.можно было бы просто сравнить с динамометром на разных оборотах оба пропа,нет такой возможности.

Trialon

А я прикупил такие антенки на 2,4ГГц. Поставлю одну на пульт, другую на квадрик. Правда у них довольно большой размер, поэтому на квадрик планирую ставить без корпуса, просто утяну термоусадкой. Обещают хороший коэффициент усиления этих антенн. Посмотрю на практике, так ли это.
(Зажигалка на фото для того, чтобы было понятно какого они размера. Сам не курю, зажигалка для термоусадки, т.к. нет паяльной станции.)

Michalych

Алексей , у нас в квадрике и пульте и так диполь стоит, что вы выиграете от установки другой антенны? Я так понимаю, что данная антенна не такая уж и мощная.
Такое нужно было делать в Симе Х8, где были только огрызки от антенн

Trialon

Хочу получить уверенный и стабильный сигнал на расстоянии 500м. У многих срабатывает fail safe на 400-450м и им помогало вытаскивание антенны из корпуса. Я не захотел этим ограничиваться и решил установить съемную антенну.
А так мне интересен сам процесс доработки/модернизации. Главное, чтобы был положительный результат, пусть даже незначительный. А антенна хитрая, явно проработана. На фото может и не видно, но там в основе двухсторонняя печатная плата с хитро вытравленными дорожками. А стоковый диполь имеет коэффициент усиления 2-3dB. У этой обещают больше.

Michalych

Это антенна на 5,8 ГГц (для передачи видео) а вам надо на 2,4 ГГц. Вам нужен большой клевер, для передачи управляющего сигнала .

А почему вы думаете что радиус ограничен файлсейвом по сигналу от аппаратуры?

Может 450 метров отсчитывает GPS?

Trialon
Michalych:

Это антенна на 5,8 ГГц (для передачи видео) а вам надо на 2,4 ГГц. Вам нужен большой клевер, для передачи управляющего сигнала .

А почему вы думаете что радиус ограничен файлсейвом по сигналу от аппаратуры?

Может 450 метров отсчитывает GPS?

Если адресовано мне, то отвечу.
Это антенна на 2,4ГГц. Зачем клевер - не понимаю, мне не нужна круговая поляризация сигнала.
А по fail safe у многих срабатывало на расстоянии 400-450м, тогда как с вытянутой наружу антенной срабатывает ограничение по GPS на расстоянии 500-550м. А с препятствиями сигнал обрывается еще раньше.