Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах

zloi
dvd-media:

Не крут как таранис

смотрел тараньки -чертовски дороги!

tirkius

Вот и конечный вариант переборки в фантик…
После нескольких не удачных установок ,компас установил спереди, перед аккумулятором ,для страховки изолировал фольгой.
Летает обалденно, унитазинга нет абсолютно, ооочень понравилось.
Внутренние перегородки, платформу для полётника сделал из старых пластиковых карт(снял магнитную полосу).
Пока очень доволен.

zloi
tirkius:

конечный вариант переборки в фантик…

поздравляю! красава…
ты пк менял или просто потроха перенёс в корпус фантика?

tirkius
zloi:

поздравляю! красава…
ты пк менял или просто потроха перенёс в корпус фантика?

Просто потроха перенёс.

zloi
tirkius:

Просто потроха перенёс.

понятно
я хочу сперва потроха все поменять а потом только корпус…
уйду от 100х500 можно и о корпусе подумать

tirkius
zloi:

понятно
я хочу сперва потроха все поменять а потом только корпус…
уйду от 100х500 можно и о корпусе подумать

Ну мне пока и этого хватает , а потом может что-то серьёзное подкуплю 😉

zloi
tirkius:

что-то серьёзное подкуплю

я прежде чем комплектующие начать покупать тоже был на распутье, был даже на авито найден 3-фантик(б.у.) 25к, 2 акума, но подумал а что потом? лететь и наслаждаться? а покавырять? а с ребятами одного интереса пообщаться?
будет деньга -можно канечно фант прикупить, но баян не брошу по причинам интереса ковыряния и типа “что то не то, а если так, а если это прикупить то что будет”

tirkius

Пришло время поменять винты 😁
В винтах для катеров разбираюсь но ,здесь не имею понятия 😦 Встречались с тремя лопостями, для чего они, чем лучше карбоновые? Хочется чтоб не очень шумные и плавно летали.

zloi
tirkius:

Встречались с тремя лопостями, для чего они, чем лучше карбоновые

тоже интересно инфа о винтах, трёх лопастные видел -чем лучше х.з.
а вот про карбоновые толи здесь или нет но: простые при краше ломаются и всё, а карбон краш выдерживает но удар передаётся на двиги и это не есть хорошо

eddik72

карбон жёстче-меньше деформируются гнутся в полёте,я вот ищу на али 9047 только не фантомовские,никак не найду ,вроде есть,но или диаметр под мотор 5-6 мм ,либо дорого,а рассверлить ,наверное,не очень хорошо

tirkius
eddik72:

карбон жёстче-меньше деформируются гнутся в полёте,я вот ищу на али 9047 только не фантомовские,никак не найду ,вроде есть,но или диаметр под мотор 5-6 мм ,либо дорого,а рассверлить ,наверное,не очень хорошо

Не много почитав в сети но, не многого поняв могу сделать вывод что, помимо разног материала есть и разный шаг(изгиб) ! Вот этот шаг и влияет на плавность полёта и на доп батареи! Если я не правильно понял , поправьте…

zloi
tirkius:

Не много почитав в сети

надо людей спрашивать которые ставили, выдели своими глазами как ведёт себя дрон с теми или иными винтами
мне интересны обычные для дальних полётов
трёх лопастные обычно ставят на маленькие, “спортивные” дроны

tirkius

Вот и я о том же! У обычных лопастей тоже есть шаг и от этого они могут быстрее летать и больше потреблять энергии 😦

zloi
tirkius:

они могут быстрее летать и больше потреблять энергии

нужна золотая середина!

Trialon

Поделюсь своими мыслями по поводу пропов.
Здесь уже писали, что от 3 лопастных на Баяне толку нет. Движки только греются сильнее, а эффективности нет. Винты с 3 лопастями труднее раскручивать моторкам, т.к. третья лопасть тоже загребает воздух и создает сопротивление для вращения. Воздуха конечно перегоняет больше, но и мощности кушает больше, а наши моторки уже такую мощность не могут обеспечить, поэтому падает эффективность.
Для любых двигателей существует “оптимальная” пара пропеллеров в зависимости от назначения квадрика. Как правило, производитель приводит таблицу “эффективности” к моторам с разными пропеллерами. Для наших моторов 2212 920kv это как раз 9450 (можно варьировать в небольших пределах). Как правило, первые цифры обозначают диаметр, а последние - шаг винта (сколько дюймов “пройдет” винт в направлении оси вращения при повороте на 1 оборот), все размеры в дюймах.

tirkius
Trialon:

Поделюсь своими мыслями по поводу пропов.
Здесь уже писали, что от 3 лопастных на Баяне толку нет. Движки только греются сильнее, а эффективности нет. Винты с 3 лопастями труднее раскручивать моторкам, т.к. третья лопасть тоже загребает воздух и создает сопротивление для вращения. Воздуха конечно перегоняет больше, но и мощности кушает больше, а наши моторки уже такую мощность не могут обеспечить, поэтому падает эффективность.
Для любых двигателей существует “оптимальная” пара пропеллеров в зависимости от назначения квадрика. Как правило, производитель приводит таблицу “эффективности” к моторам с разными пропеллерами. Для наших моторов 2212 920kv это как раз 9450 (можно варьировать в небольших пределах). Как правило, первые цифры обозначают диаметр, а последние - шаг винта (сколько дюймов “пройдет” винт в направлении оси вращения при повороте на 1 оборот), все размеры в дюймах.

9450S я так понимаю ,sport?

АнатолийКошелев
tirkius:

9450S я так понимаю ,sport?

Это способ крепления(S),на наши моторы они не подойдут

Нужна помощь,если я буду летать на квадре не более 2 км,деверсити в шлеме обязательно?

eddik72

слишком мягкие пропы будут просто вибрировать и шуметь ,соответственно будет вибрировать камера.то есть материал то же имеет значение.по размеру и шагу-на фантоме стоят движки вроде такие же и их пропы как бы считаются оптимальными,но мне они не нравятся субъективно.

tirkius
eddik72:

слишком мягкие пропы будут просто вибрировать и шуметь ,соответственно будет вибрировать камера.то есть материал то же имеет значение.по размеру и шагу-на фантоме стоят движки вроде такие же и их пропы как бы считаются оптимальными,но мне они не нравятся субъективно.

Если не секрет, чем вам они не нравятся?

eddik72

да не секрет,я когда-то авиамоделизмом занимался , и фантомовские мне кажутся скоростными и это должно быть заметно при сбросе газа и при посадке,но это всего лишь мои предположения,а сравнивать с баяновскими не корректно будет- у них диаметр разный.с другой стороны,влияет на пустом квадре гонять или полностью обвешанном-более высокие обороты требуются для висения.Народ ставит фантомовские везде,где можно ,так что можно особо не парится,главное выбрать хорошие,а то на некоторых гайки стальные стоят ,портят резьбу на моторе.и отбалансировать

zloi

порыл сейчас алиху, порыл ю-туб, и решил заказал и сделаю что б курсовая камера наклонялась и поднималась типа как на подвесе, только серв поставлю, и по ютубу получается что серв можно напрямую подсоеденить к приёмнику и всё,
что скажут знающие…

повороты подумаю,там комплект из 5ти сервиков, но считаю повороты нах не нужны, а вот под себя заглянуть а потом поднять это хорошо