Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах
все остальные
заметил что при вытаскивании акума диоды моргают теми цветами как в проге настроины
что за куня
Бло бло бло. Как же все сложно.и так мало что понимал а теперь ваще как в тумане.
Multi-color RGB LED strip support - это включить в конфигурации.
включил
И настроить все во вкладке LED Strip
настроил 78 раз и все не хрена не горит
Это вкладка LED
я знаю
короче х.з. не хотят работать
говорю -когда выключаю мигают теми цветами которые выставил в лед
проверил несколько раз,
ставил всё красным -при отключении акума мигают красным, поставил разноцвет мигает разноцветно
проверил несколько раз,
ставил всё красным -при отключении акума мигают красным, поставил разноцвет мигает разноцветно
Значит настроено все правильно. Но есть у меня предположение, что они на 3 вольта. Может их к 5В через стабилитрон подключить?
что они на 3 вольта. Может их к 5В через стабилитрон подключить?
ru.aliexpress.com/item/…/32824038493.html
Input voltage:4.2 - 5.5V
-Можно установить сигнал для левого/правого крыла, тормоза, дроссельной заслонки, сигнализации и т. д.
-До 4 светодиодных плат можно подключить вместе в канал серии
они и от лед так жэ не работают
Input voltage:4.2 - 5.5V
Я читал об этой проблеме на англоязычном ресурсе, речь шла именно о нашем полетнике и этих диодах. Там лучшим решением было признано добавление 1N4007 между линией 5В и входом питания светодиодов. Я проверить не могу, так как такие светодиоды только заказал. Могу лишь сказать, что матековская плата на 6 диодов с бузером работает исправно напрямую от 5В.
От вы прямо заморочится с подсветкой решили по серьезному…
добавление 1N4007
что это?
всё нашол, понял -диод
Диоды надо подключать к контактам 3.3v,gnd,s5
Анатолий спасибо, я без тебя пропал, едрён-батон!
ужэ хотел собирать с матековскими диодами которые с бузером,
вообще не туда подключал,
надеюсь я их не попалил!?
надеюсь я их не попалил!?
Всё нормально будет,я тоже первый раз тыкал их на 5v
Диоды надо подключать к контактам 3.3v,gnd,s5
Я бы так не рисковал. Максимальное потребление тока каждым RGB диодом 5050 составляет 20мА, а 4 планки по 4 диода это 320мА при белом свечении. Учитывая тот факт, что на нашем полетнике линия 3.3В позволяет нагрузку до 300мА, подобная эксплуатация может плохо на ней отразиться.
Всё нормально будет
диоды горят нормально, только подключать их как я понял надо параллельно а не последовательно, тоесть следующая планка не горит если её к выходу подсоеденить, все четыре горят одинаков как и первая но это ерунда
прямо заморочится с подсветкой
Андрюха да это жопа полная, но вроде всё получилось благодаря Анатлию, вовремя появился и подсказал
Всем привет, вчера мой баян сошёл с ума, вполне нормально отлетал 3 акума примерно в середине полёта ломанулся в сторону под очень большим углом чуть не врезался в дом соседа похоже слегка цепанул провода, я уже ломанулся за ним смотрю летит обратно, подцепился к пульту как бы все в порядке, я в шоке что это было, я начинаю его бояться, что он ещё выкинет. По моему у кого-то такое на форуме было? как с этим бороться?
Николай, могу поздравить, попытка побега в Китай не состоялась. Но он хотел. А как у вас все с калибровкой все вышло? Нормально откалибровался? Я так понял судя по видео у вас пропала связь с пультом, он ломанул. НО ломанул то не в ту сторону как я понял. При фэйлсейве от как раз таки ВАЛИТ как ракета (если сравнивать с обычным полетом на максимуме газа) Вот надо расследовать две вещи, почему у вас пропала связь и почему ломанул не в точку взлета… Вы спутники точно нашли?
Я так полагаю, что у вас был взлет без нужного количества спутников. (у меня перестают моргать одиночными вспышками лучи и просто горят. Так я понимаю что нужное количество поймано)
Вы отлетели на какое то расстояние и он нашел нужное количество спутников и В ЭТОМ МЕСТЕ зафиксил точку взлета, к ней он и ломанулся при фэйлсейве…
Теперь вопрос почему был срыв связи(и в следствие его активация режима фэйлсева). Может батарейки в пульте или контакты отошли в пульте опять же…
Что скажите по поиску спутников? Как вы убеждаетесь что их достаточно? Убеждаетесь ли вообще?
Я рекомендую в сл. раз, после взлета отлететь метров на 5-10 и включить возврат в точку взлета.(центр кнопка справа) Если летит домой и зависает над точкой или начинает садиться - значит все работает. Можно продолжать полет и не бояться срыва к границам Китая. Я так делал, мне помогло. Летал спокойно, зная что вернутся именно в точку взлета. Поначалу вам тоже может так стоит делать…
Просмотрев видос еще пару раз он все-же к вам летел… от пульта до дрона было не более 25 метров… а это мало.
Также вам надо учиться более плавно управлять, так дергать его не стоит. Он сам точку держит, надо лишь ПОТИХОНЬКУ и МЕДЛЕННО его корректировать в нужное вам направление.
Андрей, кратко по калибровке, всё было сделано лампочки горели компас настроен, видео обрезано до этого я летал минут 7 примерно, делал посадки пару раз (давал сыну порулить).то что его так раскачивает в режиме GPS я уже писал, не знаю почему? отключишь GPS встаёт как вкопаный и тихонечко сносится ветром, снова включишь встанет не качаясь, полетаешь стик отпустишь начинает раскачивать. То что он так ломонулся назвать фэйлсейвом нельзя, он сначала набрал бы высоту и полетел по прямой, квадр просто завалился и понёсся по кругу, я от него по земле был в 5 метрах, батарейки новые контакт не пропадал, это какой-то глюк, и случиться ли он снова? вот в чём вопрос.
назвать фэйлсейвом нельзя
совершенно верно, это не файлсейф, при возврате он сперва набирает высоту, а потом берёт курс домой,
и скорость больно большая,
у меня в холода он так глючил
Если высота УЖЕ подходящая он не будет набирать высоту а понесется домой СРАЗУ. Причем не разворачиваясь передом. На видео он попер правым боком. У меня даже видео есть такого момента, так что могу поспорить тут.
А как насчет кнопки возврата домой? Летит исправно в точку взлета? По самому полету - похоже как на унитазинг. Если так - компас надо смотреть.
Также судя по видео в тот момент когда его “понесло” он пролетел круг. То есть была команда определенная на двигатели и он ее выполнил (направление вправо-вперед).
Надо вам быть пока на стороже возможно, пока причина не найдется.
А скорость возврата - соответствует. У меня от так чуть в дерево не влетел из-за его инерции так сказать, летел он писец как быстро, в отличии от штатного полета
Температура была +10, кнопкой (домой) пользовался работает исправно, приземляется в место взлёта, когда квадр понесло я бросил стики и бежал на улицу чтобы посмотреть куда он улетит, он сделал почти круг и сам встал, после чего я стал им снова управлять, как можно проверить компас? я разбирал смотрел пайку, компас стоит правильно проводами в зад.
Поеду сейчас в поле полетаю, подальше от домов.
Ну наконец и я полетал. Два месяца боинг пылился на полке. В мегаполисе особо не полетаешь. Выложил видео на ютуб. Ветер был приличный. Пока монтировал куда то делся звук. Ну первые впечатления - неплохо для начала. Рекордов конечно сразу не ставил - была задача посмотреть на поведение квадра в полете. Мои наблюдения: вертикальный полет нормально, а вот в плоскости вяло, не останаливается в точке отпускания стиков, а делает возврат на точку, замедленная реакция на работу стиков. По идее за это отвечают ПИДы, но прошивка залочена, так что имеем то что имеем. Разматывает по горизонту, особенно заметно при посадке в ручном режиме и чем ближе земля тем больше диаметр. Похоже на неправильную настройку GPS на програмном уровне(то бишь прошивке). В целом нормально я доволен. Иду по стопам модернизаторов, но своим путем, т.к. курочить новый боинг желания нет, пусть пока живет. Собрал макет на картоне и мучаю пока его. На подходе рама F330, специально искал промежуточный вариант между 220 и 450 размером.
Видео:
Делюсь новым достижением: 1км в высоту на Баяне. Дальше связь потерялась, но он успешно вернулся на точку взлета. Полет без FPV. Прилив адреналина был не слабый.)
От вы прямо заморочится с подсветкой решили по серьезному…
Не, ну если уже делать - так от души.))
По моему у кого-то такое на форуме было? как с этим бороться?
это какой-то глюк, и случиться ли он снова?
раскачивает в режиме GPS
У меня такое было, вот только управление восстановилось не так быстро как у вас, и атаковал он не дом, а меня, причем с разных сторон и с разной высоты. После этого случая я даже побаивался на нем летать, но, как ни странно, подобное больше ни разу не повторилось (летал около 10 раз). Причина скорее всего в полетном процессоре. Раскачивает его из-за компаса, либо неоткалиброванного либо дефектного. Еще нужно следить за тем, чтобы при сборке экранирующие пластины закрывали компас и GPS от остальных элементов. Можно конечно проверить соединения с компасом и GPS, но в моем случае они были в отличном состоянии. Единственное 100% решение - замена полетного процессора.