Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах
как показала практика, отзывы и тесты
интересно было бы посмотреть,дайте,если не трудно ссылку.я искал одно время,именно по пропам ,не нашёл
а ставят фантомовские пропы в основном из-за самозатяга,так как у родных гайки откручивались,если вы,конечно, эту тему читали
интересно было бы посмотреть,дайте,если не трудно ссылку.я искал одно время,именно по пропам ,не нашёл
Видео теста крепления пропеллеров большего диаметра от DJI Phantom вместо родных. Проведенный тест показал, что смена пропеллеров большего диаметра на грузоподъемность не повлияла.
это видео я видел,потому что оно одно и выходит
В некоторых случаях даже становится хуже по звуку и работе.
хотелось бы вот об этом узнать,тем более что весь разговор пошёл из-за шумности винтов и неадекватном поведении квадрокоптера у нашего товарища,а не по поводу грузоподъёмности.
Разговор идет в целом о целесообразности смены пропеллеров и о том, что из этого выходит.
хотелось бы вот об этом узнать,тем более что весь разговор пошёл из-за шумности винтов и неадекватном поведении квадрокоптера у нашего товарища
Ну раз, хочется узнать, так узнайте у вашего товарища.
Ну раз, хочется узнать, так узнайте у вашего товарища.
он как раз и не знает,вот и пытаемся выяснить,а вы дали понять,что знаете причину(хотя и занимаетесь катерами вроде,но мало ли)
ладно,подождём Николая,интересно-что же он допиливал там на пропах
Типа фантомовских пропов бывают разные, вот купив полную хрень народ потом и пишет, что хрень. Я на ебее как-то купил 1045… это ппц. Тонкие и мягкие. На полный газ еле летал “жужжал но не ехал” (сейчас использую как тестовые для первого взлёта вновь собранного коптера, уже пара обрезана ножницами на пару см 😃 ). С другой стороны, очень жесткие тоже не всегда супер. Пропы нужно подбирать под конкретный аппарат и вес. Камеру повесили - уже многое в поведении поменялось. Родные пропы не создавались для баянга (как писали выше), они просто удачно к нему подошли. Тот же чирсон летает на таких же, да мало ли какой коптер ещё.
В идеале балансировать нужно на стенде (об этом писали и здесь и в профильных ветках), мотор вместе с пропом, но баянг не тот аппарат, чтобы заморачиваться со стендом ещё. По многим причинам.
Родные пропы не создавались для баянга (как писали выше), они просто удачно к нему подошли.
Вот полная цитата: “Потому, что они специально на заводе подобраны или спроектированы для этой модели.”
мотор вместе с пропом, но баянг не тот аппарат, чтобы заморачиваться со стендом ещё. По многим причинам.
Согласен. По моему мнению, данный квадрокоптер для своего сегмента, собран достаточно хорошо и грамотно. Естественно всегда хочется что-то улучшить, но в данном случае и так всё хорошо на сколько возможно. Дальнейшее улучшение на 1% может привести к неоправданным затратам или вообще ощутимых улучшений можно не добиться а сил положить достаточно или хуже того что то еще сломать.
он как раз и не знает,вот и пытаемся выяснить,а вы дали понять,что знаете причину
Да, у меня есть предположение по этому вопросу, но я этого не давал понять. Меня, как и многих заинтересовал вопрос взаимозаменяемости пропеллеров. Из просмотренного и прочитанного материала можно сделать вывод: Если нужна стабильность в полете и не нужны разные неожиданности, стоит летать на оригинальных-заводских пропеллерах. Благодарен всем, кто отснял по этой теме видео и делился результатами своих экспериментов.
Что касается моего предположения, почему у nikolai2212 квадракоптер с винтами для DJI Phantom вел себя не стабильно, то оно следующие: Винты как было замечено тонкие и мягкие, следовательно под разной нагрузкой у них меняется геометрия и тяга. Квадракоптер оснащен электроникой по его стабилизированию в пространстве. В итоге под нагрузкой квадракоптер начинает “гонятся” за своими винтами и пытаться выровнить свое положение. Из за этого может появляться и чрезмерный шум.
на предыдущей странице Михалыч кучу видео выложил специально для вас;)
Я видел но, пиками видать они не настраиваются, платы у меня нет да и понять не могу что мне нужно будет изменить чтоб стик газа реагировал как на родном, сейчас стик спускаешь вниз, скидывает обороты и в конце останавливаются моторы но как только отпустишь опять начинают работать, не могу заглушить моторы. На родном при аналогичной ситуации моторы не останавливались ,а при посадке вырубались.
Эти регуляторы не для баянга с родным ПК (может и можно настроить но только не совместно подключив). Они программируются на минимум и максимум газа (помимо остальных вкусностей), соответственно ПК коптера должен выдавать необходимые импулься для запуска моторов, не превосходящие минимум регуля. В противном случае вы получаете сразу старт. Это примерно как от иносранки ставить запчасть на запор. Красиво и блестит, но не едет…
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, где можно скачать инструкцию к Bayangtoys X16 или может кто-то имеет ее отсканированную?
свою потеряли, а летать еще особо не умеем. Очень нужна! 😃
свою потеряли, а летать еще особо не умеем. Очень нужна!
Если вам не удастся найти инструкцию, попробуйте посмотреть несколько разных видеороликов на ютубе по настройке данного квадракоптера и полетам. Их там уже достаточное количество.
оно то так, но с инструкцией как-то нам легче летать было. конечно видео уже будет как выход из ситуации, но пока надеюсь, что кто-то сможет загрузить ))
Вы шутите? Что там в инструкции такого полезного? Как калибровать нужно запомнить один раз и всё, затем на автомате делается, а летать по инструкции невозможно… Верно вам посоветовали видео хотя бы посмотреть.
где можно скачать инструкцию к Bayangtoys X16 или может кто-то имеет ее отсканированную?
Пользуйтесь на здоровье: Инструкция Bayangtoys X16
спасибо большое))) а на русском языке?)))))
спасибо большое))) а на русском языке?)))))
А у вас была на русском?) Какая мне досталась, такой и делюсь. Были конечно мысли распознать текст, перевести, но реально оказалось, что переводить там всего несколько фраз нужно. Но самая лучшая инструкция на русском - это первые страниц 30 данной темы. Там такие тонкости расписаны, которых даже в инструкции нет.
я поняла)) да была на русском. ну будем как-то разбираться. В любом случае спасибо большое!
свою потеряли
да была на русском
Многие инструкцию на русском языке даже и не видели, а вы теряете такие уникальные вещи. Эх, Наталья)
Что касается моего предположения,
из чего можно сделать вывод,что причина в качестве пропов,а не в том,что они не подходят в принципе,так выходит?
а Тимофей Иванов случайно не ваш родственник?
повторю ,раз вы не заметили:двигатели по кв практически одинаковые-920 у нас и 960 у фантика,размер по диагонали-одинаковый,вес у нашего меньше даже,но там плюс-минус за счёт с камерой или без и смотря что повесить .Из-за каких ещё параметров могла такая разница получится в пропеллерах при проектировании?
из чего можно сделать вывод,что причина в качестве пропов,а не в том,что они не подходят в принципе,так выходит?
Чтобы сделать однозначный вывод о качестве данных пропеллеров, их конечно же нужно тестить именно на том квадрокоптере для которого они предназначенны, тоесть на DJI Phantom.
Случается такое, что некоторые детали хорошо себя показывают только на той технике для которой они изначально предназначены.
Тимофей Иванов случайно не ваш родственник?
Я о таком родственнике ни чего не слышал.
на эту модель ставил народ фантомовские пропы,вроде проблем не было,и корпус фантомовский ставят,да и моторы по кв почти такие же,хотя мне они(пропы) не нравятся ,я бы другие взял,о чём тут писал когда то
вроде не жалуются особо покупатели,а в чём доработка заключалась?😉
Я имел в виду переделанные Баяны, они могут менять настройки, на стоке не поменяешь.
У нас сейчас очень ветрено, будет поспокойнее поставлю пропы 9043 и сниму видео.