Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах

valvin

Добрый день.Коптер не выходит из режима калибровки компаса,мигает один длинный ,два коротких.Раз десять пробовал.Моторы включаются.Gps до калибровки ловил быстро.Иногда при включении нет связи с пультом,два,три раза передернеш АКБ,связь появляется. Вообщем, так не разу и не взлетел.Как решить проблему калибровки?

zloi
valvin:

при включении нет связи с пультом,

старайся при подключении акума сразу жэ включать аппу и армить(левый стик -вверх и вниз)

valvin
zloi:

старайся при подключении акума сразу жэ включать аппу и армить(левый стик -вверх и вниз)

Хорошо, так и сделаю, а что с калибровкой делать, выше писал, не выходит.
Может помехи, или на новое место?
У одного пользователя была такая проблема на 58 стр. Но не нашёл, решил он проблему или нет.

yurik_sl

Ну вообще-то по правилам сначала аппа всегда включается, а потом уже аккум присоединяется. У меня как-то был несанкционированный запуск движков (правда на другом квадре), аппа была выключена, винты стояли. Хорошо держал за лыжу, иначе мясорубка по комнате бы полетела. Крикнул своего пацана, он включил аппу и вырубил движки.

nikolai2212
valvin:

Добрый день.Коптер не выходит из режима калибровки компаса,мигает один длинный ,два коротких.Раз десять пробовал.Моторы включаются.Gps до калибровки ловил быстро.Иногда при включении нет связи с пультом,два,три раза передернеш АКБ,связь появляется. Вообщем, так не разу и не взлетел.Как решить проблему калибровки?

попробуй откалибровать как на видео на 21 баяне делали по одному разу в трёх плоскостях, то есть не по 3 раза, а по одному, и не прекращая до загорания диодов, мне помогло, компас лучше стал работать.

zloi
nikolai2212:

на 21 баяне делали по одному разу в трёх плоскостях

я по инструкции калибровал -унитазило сильно, а потом по одному разу -но 3D делал, крутил в разных плоскостях, но не быстро, спокойненько, и всё нормуль потом было! почти как вкопанный!

nikolai2212

Сергей, хотел уточнить, если Мотек пк ставить ОСД отдельно уже не нужно? или как.

zloi
nikolai2212:

Мотек пк ставить

в матеке 405 свой встроенный ОСД

у меня тарот теперь валяется,

eddik72
yurik_sl:

сначала аппа всегда включается

у меня так вообще не армится,только наоборот-сначала квадрик.версия без жпс

zloi:

в матеке 405 свой встроенный ОСД

вроде не на всех версиях?

zloi:

левый стик -вверх и вниз

у меня достаточно вниз
какой-то нестандартный получается:)

zloi
eddik72:

вроде не на всех версиях?

матек 405 стр -точно есть

eddik72:

у меня достаточно вниз
какой-то нестандартный получается

а ты вообще китайское что нибудь стандартное видел?

eddik72

полетал на майские,ветер сильный,неинтересно-больше с ветром боролся,чем летал.иногда на полном газу против ветра просто стоял.и ничего не меняется-ветра дуют ,не переставая,ладно ,хоть ураганы пока обходят (ттт)

zloi:

а ты вообще китайское что нибудь стандартное видел?

видел-китайцев😁

zloi
eddik72:

неинтересно-больше с ветром боролся

я сейчас только что летал, на большом акуме(4200, а заливается 4500), свой маленький рекорд высоты ставил

eddik72:

видел-китайцев

это точно, все на одно лицо!

eddik72
zloi:

маленький рекорд высоты

сколько получилось и сколько в акке осталось?а вообще есть такие восходящие потоки,если его поймать -можно гораздо выше улететь ,правда,поток этот не стоит на месте.занимался в детстве планерами моделизмом,планер затягивается леером на 50м,главное поток поймать-вверх уходит и в точку превращается,если автопосадка не сработает через три минуты-бежишь пару километров,пока совсем из виду не исчезнет:((а размах крыла не помню точно,метра два)КМС должен был получить,забросил это дело

zloi
eddik72:

сколько получилось и сколько в акке осталось

пока на 302 метра, 55% акума и стал снижаться, когда спустился было 45%, думаю процентов 30 можно оставлять на спуск, надо опытным путём,
но думаю км можно взять, и так адреналина хватил когда выше 2 сотен ветер порывами стал

valvin
nikolai2212:

попробуй откалибровать как на видео на 21 баяне делали по одному разу в трёх плоскостях, то есть не по 3 раза, а по одному, и не прекращая до загорания диодов, мне помогло, компас лучше стал работать.

Ура, помогло, сделал один раз, поставил, быстро моргает… И ещё второй раз, поставил, и шайтан начал поиск GPS!

happyelephant
eddik72:

у меня так вообще не армится,только наоборот-сначала квадрик.версия без жпс

У меня версия с GPS, также нужно сначала включить квадрик, и лишь потом аппу. Причем как можно быстрее, так как если аппу включить слишком поздно - коннекта не будет.

eddik72:

у меня достаточно вниз

Аналогично.

zloi:

я сейчас только что летал, на большом акуме(4200, а заливается 4500), свой маленький рекорд высоты ставил

zloi:

на 302 метра, 55% акума и стал снижаться

Поздравляю с достижением, сам помню какие это эмоции. И я рекомендовал бы вам увеличить скорость подъема, а то расход у вас получается просто огромный. У меня на родном аккумуляторе (2300 влазит) 55% аккумулятора - это высота около 1000м, но никак не 300м. А после спуска с 1000м еще 30% заряда остается. У вас при емкости 4500 на подъем до 300м должно уходить около 10-15%.

valvin

Приехал imax b6 клон, и второй аккум 2200ма. Какой ток заряда ставить, чтобы быстро заряжался и без последствий для аккумуляторов?

happyelephant
valvin:

Приехал imax b6 клон, и второй аккум 2200ма. Какой ток заряда ставить, чтобы быстро заряжался и без последствий для аккумуляторов?

Ток заряда не должен превышать 1C (в данном случае 2,2А), но лучше заряжать меньшим током. Я заряжаю током 1,5А, уже циклов 20-30 было, емкость пока в норме.

tirkius

День добрый друзья.
Что-то я не правильно делаю. Поставил новые регуляторы, припаял к моторам как были на родных , два так и два так. Всё правильно или нет?

Включил, моторы крутят все в одну сторону. Стик газа если нажать до конца вниз то моторы вырубаются мгновенно, а если отпустить то опять включаются 😦

DELFI
happyelephant:

55% аккумулятора - это высота около 1000м

Добрый день! Как вы поднимаетесь на такую высоту если стоит ограничение на 120 метров?

Подскажите какой ток потребляет данный квадрокоптер и какой аккумулятор по энергоотдаче более предпочтительнее. 25С хватит или 35-40с?

Trialon
tirkius:

День добрый друзья.
Что-то я не правильно делаю. Поставил новые регуляторы, припаял к моторам как были на родных , два так и два так. Всё правильно или нет?

Включил, моторы крутят все в одну сторону. Стик газа если нажать до конца вниз то моторы вырубаются мгновенно, а если отпустить то опять включаются 😦

Регуляторы надо сначала настроить под применение с квадрокоптером.

DELFI:

Добрый день! Как вы поднимаетесь на такую высоту если стоит ограничение на 120 метров?

Подскажите какой ток потребляет данный квадрокоптер и какой аккумулятор по энергоотдаче более предпочтительнее. 25С хватит или 35-40с?

Они летают не на Баяне.

А ток лучше 35С. У родного примерно 30С.

tirkius
Trialon:

Регуляторы надо сначала настроить .

Можно подробнее? Вроде говорили если заменить все регулирования они распознаются автоматически .

DELFI
Trialon:

А ток лучше 35С. У родного примерно 30С.

Мне тоже показалось что родной аккумулятор достаточно хорошо себя показывает и скорее всего там выше чем 25С.
Если кто то заказывал с алиэкспресс родной ак и пришел именно он, а не аналог, кинте ссылку.

Michalych
tirkius:

Что-то я не правильно делаю.

Будет полезно:
customelectronics.ru/chast-8-nastroyka-regulyatoro…

и это, по рейсерстарам, только на 20 А:

happyelephant
DELFI:

Добрый день! Как вы поднимаетесь на такую высоту если стоит ограничение на 120 метров?

Замена полетного процессора снимает все ограничения.

DELFI:

Подскажите какой ток потребляет данный квадрокоптер и какой аккумулятор по энергоотдаче более предпочтительнее. 25С хватит или 35-40с?

У меня потребляемый квадрокоптером ток почти никогда не выходит за рамки 20А. По сути, если брать без запаса, то честных 15С могло бы и хватить.