Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах
А Ф4 от остальных чем отличается? Размером или креплением?
Креплением.
Опишите проблему поподробнее, может решим без лишних трат.
Вы его разбирали, хотя бы тестером силовые цепи промеряли?
Это отдельная тема из разряда очевидное - невероятное… Первый полет квадрик отлетал без сучка и задоринки - взлетел , завис , выполнил автопосадку при включении “Возврат домой”, как живчик сел точно в точку взлета… В ночь зарядил аккум и на следующий день началось - при подключении аккума , квадрик вдруг начал издавать тихое затихающие пиканье с почередным подергиванием винтов - точно так же , как при абсолютно полном разряде батареи… Проверил заряд тестером - заряд полный. Подключил аккум от Хубсан 109S - результат тот же - тихое пиканье и поочередное подергивание движков. Разобрал , внимательно просмотрел пайку , явные китайские ляпы пайки , аккуратно пропаял еще раз - подключил и о чудо - все заработало. Откалибровал строго по букварю - но после всех телодижений светодиоды продолжали часто мигать… поменял место калибровки - результат тот же - светодиоды после всех манипуляций - часто моргают… два раза вдруг запустились двигатели в режим малый газ - унд аллес… разобрал еще раз - снял и аккуратно пропаял датчики GPS и компаса … Собрал включил - квадр вдруг опять стал нюкать и дергать движками… пришла плата WJ - BYX- 16 R - аккуратно отрезал и променял датчик компаса - нюкать перестал , но не выходил из режима калибровки - два раза запустил движки на МГ. Короче - достал он меня - есть жгучие желание с размаху запулить сей предмет в сторону Китая… кстати , Х-16 в глюках не одинок - пришел Хорнет 2 - взлетает , еле ползает - не работает “Возврат домой” и “Автопосадка” … Китайская хрень рулит…
может ,рядом есть источник помех?
Откалибровал строго по букварю - но после всех телодижений светодиоды продолжали часто мигать…
Я сейчас в процессе доработки и тестов X16, и заметил интересный момент: родной модуль GPS живет своей жизнью. Иногда он работает отлично, а иногда не работает никак. Буквально вчера он перед полетом успешно поймал 19 спутников, но в середине полета категорически отказался работать, и даже после посадки его функционирование не возобновилось. Очень похоже, что у вас тоже проблема именно с ним, из-за чего квадрокоптер не выходит из режима калибровки.
У меня из проблем только отказ запускать движки после того как диоды перестали моргать. То есть стики развел и… ничего. Было уже три раза. Выкл и ВКЛ батарейки дало эффект только с 3-5 раза. А так по полету все отлично.
Добрый день.Коптер не выходит из режима калибровки компаса,мигает один длинный ,два коротких.Раз десять пробовал.Моторы включаются.Gps до калибровки ловил быстро.Иногда при включении нет связи с пультом,два,три раза передернеш АКБ,связь появляется. Вообщем, так не разу и не взлетел.Как решить проблему калибровки?
при включении нет связи с пультом,
старайся при подключении акума сразу жэ включать аппу и армить(левый стик -вверх и вниз)
старайся при подключении акума сразу жэ включать аппу и армить(левый стик -вверх и вниз)
Хорошо, так и сделаю, а что с калибровкой делать, выше писал, не выходит.
Может помехи, или на новое место?
У одного пользователя была такая проблема на 58 стр. Но не нашёл, решил он проблему или нет.
Ну вообще-то по правилам сначала аппа всегда включается, а потом уже аккум присоединяется. У меня как-то был несанкционированный запуск движков (правда на другом квадре), аппа была выключена, винты стояли. Хорошо держал за лыжу, иначе мясорубка по комнате бы полетела. Крикнул своего пацана, он включил аппу и вырубил движки.
Добрый день.Коптер не выходит из режима калибровки компаса,мигает один длинный ,два коротких.Раз десять пробовал.Моторы включаются.Gps до калибровки ловил быстро.Иногда при включении нет связи с пультом,два,три раза передернеш АКБ,связь появляется. Вообщем, так не разу и не взлетел.Как решить проблему калибровки?
попробуй откалибровать как на видео на 21 баяне делали по одному разу в трёх плоскостях, то есть не по 3 раза, а по одному, и не прекращая до загорания диодов, мне помогло, компас лучше стал работать.
на 21 баяне делали по одному разу в трёх плоскостях
я по инструкции калибровал -унитазило сильно, а потом по одному разу -но 3D делал, крутил в разных плоскостях, но не быстро, спокойненько, и всё нормуль потом было! почти как вкопанный!
Сергей, хотел уточнить, если Мотек пк ставить ОСД отдельно уже не нужно? или как.
Мотек пк ставить
в матеке 405 свой встроенный ОСД
у меня тарот теперь валяется,
сначала аппа всегда включается
у меня так вообще не армится,только наоборот-сначала квадрик.версия без жпс
в матеке 405 свой встроенный ОСД
вроде не на всех версиях?
левый стик -вверх и вниз
у меня достаточно вниз
какой-то нестандартный получается:)
вроде не на всех версиях?
матек 405 стр -точно есть
у меня достаточно вниз
какой-то нестандартный получается
а ты вообще китайское что нибудь стандартное видел?
полетал на майские,ветер сильный,неинтересно-больше с ветром боролся,чем летал.иногда на полном газу против ветра просто стоял.и ничего не меняется-ветра дуют ,не переставая,ладно ,хоть ураганы пока обходят (ттт)
а ты вообще китайское что нибудь стандартное видел?
видел-китайцев😁
неинтересно-больше с ветром боролся
я сейчас только что летал, на большом акуме(4200, а заливается 4500), свой маленький рекорд высоты ставил
видел-китайцев
это точно, все на одно лицо!
маленький рекорд высоты
сколько получилось и сколько в акке осталось?а вообще есть такие восходящие потоки,если его поймать -можно гораздо выше улететь ,правда,поток этот не стоит на месте.занимался в детстве планерами моделизмом,планер затягивается леером на 50м,главное поток поймать-вверх уходит и в точку превращается,если автопосадка не сработает через три минуты-бежишь пару километров,пока совсем из виду не исчезнет:((а размах крыла не помню точно,метра два)КМС должен был получить,забросил это дело
сколько получилось и сколько в акке осталось
пока на 302 метра, 55% акума и стал снижаться, когда спустился было 45%, думаю процентов 30 можно оставлять на спуск, надо опытным путём,
но думаю км можно взять, и так адреналина хватил когда выше 2 сотен ветер порывами стал
попробуй откалибровать как на видео на 21 баяне делали по одному разу в трёх плоскостях, то есть не по 3 раза, а по одному, и не прекращая до загорания диодов, мне помогло, компас лучше стал работать.
Ура, помогло, сделал один раз, поставил, быстро моргает… И ещё второй раз, поставил, и шайтан начал поиск GPS!
у меня так вообще не армится,только наоборот-сначала квадрик.версия без жпс
У меня версия с GPS, также нужно сначала включить квадрик, и лишь потом аппу. Причем как можно быстрее, так как если аппу включить слишком поздно - коннекта не будет.
у меня достаточно вниз
Аналогично.
я сейчас только что летал, на большом акуме(4200, а заливается 4500), свой маленький рекорд высоты ставил
на 302 метра, 55% акума и стал снижаться
Поздравляю с достижением, сам помню какие это эмоции. И я рекомендовал бы вам увеличить скорость подъема, а то расход у вас получается просто огромный. У меня на родном аккумуляторе (2300 влазит) 55% аккумулятора - это высота около 1000м, но никак не 300м. А после спуска с 1000м еще 30% заряда остается. У вас при емкости 4500 на подъем до 300м должно уходить около 10-15%.