Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах
полетал на майские,ветер сильный,неинтересно-больше с ветром боролся,чем летал.иногда на полном газу против ветра просто стоял.и ничего не меняется-ветра дуют ,не переставая,ладно ,хоть ураганы пока обходят (ттт)
а ты вообще китайское что нибудь стандартное видел?
видел-китайцев😁
неинтересно-больше с ветром боролся
я сейчас только что летал, на большом акуме(4200, а заливается 4500), свой маленький рекорд высоты ставил
видел-китайцев
это точно, все на одно лицо!
маленький рекорд высоты
сколько получилось и сколько в акке осталось?а вообще есть такие восходящие потоки,если его поймать -можно гораздо выше улететь ,правда,поток этот не стоит на месте.занимался в детстве планерами моделизмом,планер затягивается леером на 50м,главное поток поймать-вверх уходит и в точку превращается,если автопосадка не сработает через три минуты-бежишь пару километров,пока совсем из виду не исчезнет:((а размах крыла не помню точно,метра два)КМС должен был получить,забросил это дело
сколько получилось и сколько в акке осталось
пока на 302 метра, 55% акума и стал снижаться, когда спустился было 45%, думаю процентов 30 можно оставлять на спуск, надо опытным путём,
но думаю км можно взять, и так адреналина хватил когда выше 2 сотен ветер порывами стал
попробуй откалибровать как на видео на 21 баяне делали по одному разу в трёх плоскостях, то есть не по 3 раза, а по одному, и не прекращая до загорания диодов, мне помогло, компас лучше стал работать.
Ура, помогло, сделал один раз, поставил, быстро моргает… И ещё второй раз, поставил, и шайтан начал поиск GPS!
у меня так вообще не армится,только наоборот-сначала квадрик.версия без жпс
У меня версия с GPS, также нужно сначала включить квадрик, и лишь потом аппу. Причем как можно быстрее, так как если аппу включить слишком поздно - коннекта не будет.
у меня достаточно вниз
Аналогично.
я сейчас только что летал, на большом акуме(4200, а заливается 4500), свой маленький рекорд высоты ставил
на 302 метра, 55% акума и стал снижаться
Поздравляю с достижением, сам помню какие это эмоции. И я рекомендовал бы вам увеличить скорость подъема, а то расход у вас получается просто огромный. У меня на родном аккумуляторе (2300 влазит) 55% аккумулятора - это высота около 1000м, но никак не 300м. А после спуска с 1000м еще 30% заряда остается. У вас при емкости 4500 на подъем до 300м должно уходить около 10-15%.
Приехал imax b6 клон, и второй аккум 2200ма. Какой ток заряда ставить, чтобы быстро заряжался и без последствий для аккумуляторов?
Приехал imax b6 клон, и второй аккум 2200ма. Какой ток заряда ставить, чтобы быстро заряжался и без последствий для аккумуляторов?
Ток заряда не должен превышать 1C (в данном случае 2,2А), но лучше заряжать меньшим током. Я заряжаю током 1,5А, уже циклов 20-30 было, емкость пока в норме.
День добрый друзья.
Что-то я не правильно делаю. Поставил новые регуляторы, припаял к моторам как были на родных , два так и два так. Всё правильно или нет?
Включил, моторы крутят все в одну сторону. Стик газа если нажать до конца вниз то моторы вырубаются мгновенно, а если отпустить то опять включаются 😦
55% аккумулятора - это высота около 1000м
Добрый день! Как вы поднимаетесь на такую высоту если стоит ограничение на 120 метров?
Подскажите какой ток потребляет данный квадрокоптер и какой аккумулятор по энергоотдаче более предпочтительнее. 25С хватит или 35-40с?
День добрый друзья.
Что-то я не правильно делаю. Поставил новые регуляторы, припаял к моторам как были на родных , два так и два так. Всё правильно или нет?Включил, моторы крутят все в одну сторону. Стик газа если нажать до конца вниз то моторы вырубаются мгновенно, а если отпустить то опять включаются 😦
Регуляторы надо сначала настроить под применение с квадрокоптером.
Добрый день! Как вы поднимаетесь на такую высоту если стоит ограничение на 120 метров?
Подскажите какой ток потребляет данный квадрокоптер и какой аккумулятор по энергоотдаче более предпочтительнее. 25С хватит или 35-40с?
Они летают не на Баяне.
А ток лучше 35С. У родного примерно 30С.
Регуляторы надо сначала настроить .
Можно подробнее? Вроде говорили если заменить все регулирования они распознаются автоматически .
А ток лучше 35С. У родного примерно 30С.
Мне тоже показалось что родной аккумулятор достаточно хорошо себя показывает и скорее всего там выше чем 25С.
Если кто то заказывал с алиэкспресс родной ак и пришел именно он, а не аналог, кинте ссылку.
Что-то я не правильно делаю.
Будет полезно:
customelectronics.ru/chast-8-nastroyka-regulyatoro…
и это, по рейсерстарам, только на 20 А:
Добрый день! Как вы поднимаетесь на такую высоту если стоит ограничение на 120 метров?
Замена полетного процессора снимает все ограничения.
Подскажите какой ток потребляет данный квадрокоптер и какой аккумулятор по энергоотдаче более предпочтительнее. 25С хватит или 35-40с?
У меня потребляемый квадрокоптером ток почти никогда не выходит за рамки 20А. По сути, если брать без запаса, то честных 15С могло бы и хватить.
Включил, моторы крутят все в одну сторону.
На моторах, которые крутят не в ту сторону, просто поменяйте местами любые два провода.
поменяйте местами любые два провода
желательно белый и чёрный, а красный я не трогал,
желательно белый и чёрный
А если они все одинакового цвета, как у меня на самосборе?
Пришли пропы от фантика 9043, сегодня опробовал, для штатного баяна без переделок не подходят, квадр тресёт, моторы работают нестабильно, поставил обратно родные всё норм, даже просто звук от квадра на родных приятнее.
А если они все одинакового цвета,
на фотке двиги от баяшки-трёхцветные!
как у меня на самосборе
а у меня…а у меня…
я ПОСОВЕТОВАЛ! а не призывал к действию!
даже просто звук от квадра на родных приятнее.
Значит на родных и надо летать. Более того, в интернете есть тест на силу поднятия груза с винтами от фантома, так она точно такая же как с родными. Может только стоит их (штатные) попробовать отбалансировать немного. Кто нибудь побывал, есть улучшения по картинки с камеры?