Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах

JUNov
happyelephant:

Так поделитесь опытом, какую версию прошивки шили, какие настройки меняли.

Так я ничего и не менял. По мелочи - прибавил скорость, пиды не трогал, вообщем как было настраивал. Прошивка 1.9.1 пофиксиная. Конфигуратор 2.0. Кароч полетал я только что, побил свой же рекорд на дальность 720м. В конце полета хотел приземляться, но передумал и решил еще повыпедриватся, пока на акке было 10.5в. Ну спустя пару минут начался такой расколбас я думал все кирдык. Включил возврат домой, чуть в Китай не улетел. С трудом вывел его поближе и он резко пошел вниз с высоты ~15м. Результат - сломан еще один луч и стойка GPS, завтра буду заниматься ремонтом. Жалко забыл включить запись OSD. А видео с камеры обработаю и попозже выложу. Я предполагаю что это раздяд акка.

zloi

полетал сейчас на новых пропах,
ru.aliexpress.com/item/…/32843293498.html
может они через чур жёсткие потому что при зависании какой то из пропеллеров похоже вибрирует, звук такой не понятный, попробую поменять по очереди завтра, благо 2 комплекта заказал…
ну а в целом даже звук тише стал, как бы мягче, ну и надеюсь крепче!

happyelephant
JUNov:

Я предполагаю что это раздяд акка.

100% аккумулятор. Ситуация в точности совпадает с моей, которую я описывал на этой же странице. И на следующий день после падения, с полностью заряженным аккумулятором, пепелац полетел как ни в чем не бывало.

Michalych

У меня также просадка еще на Симе Х8 была, я даже на двигатели грешил, заказал новый комплект, но оказалось что это были не они. Так что я так понимаю у липошек очень резко кончается срок годности… и это не радует.
Вот так это выглядело у меня, хоть наваливай хоть нет - результат один:

Ser_Che
Michalych:

очень резко кончается срок годности

Как меняется внутреннее сопротивление аккумулятора до отказа? Можно попытаться отследить когда начинают наступать критичные изменения.

Michalych

Сейчас уже нет возможности отследить этот момент, этот дрон продан, но я смотрю, периодически, эта проблема поднимается.

Michalych

Юрий, крепкие у вас “орешки”))) такие выкрутасы над ручьем вытворять…

JUNov
Michalych:

Юрий, крепкие у вас “орешки”))) такие выкрутасы над ручьем вытворять…

Не-е-е это не я он сам так выделывал, а я пытался его “посадить” поближе. В речушке у меня плавала SYMA в прошлом году и выжила, только камера EKEN и аккум сдохли. Выкладываю полет после ремонта, проба высоты. Не рекорд, но клево. Поднимал и опускал не спеша, что бы его не добить совсем, да и самому попривыкнуть. Кстати FPV стало принимать лучше, так как передатчик оказывается работал на мощности 25мвт, теперь поставил 300мвт. Видео

DELFI

Посоветуйте комплект для PFV.

Michalych
JUNov:

Видео

Шикардос, хороший результат, был бы еще повес… ваще икнулось бы фантому))

dvd-media
JUNov:

и решил еще повыпедриватся, пока на акке было 10.5в

сколько ещё лучей хотите поменять, прежде чем научитесь возвращаться и садиться начиная с 3.6В ? ))

DELFI:

Посоветуйте комплект для PFV

тему полистайте, хотя бы эту. Всё есть.
Есть кнопка поиска по теме.

JUNov:

и в конце краш

вообще странно. Нужно не на акум грешить, а на питание полётника или ЖПС с компасом. Питания в начале расколбаса явно хватает моторы крутить, а его штормит. Вот когда падать начал да, слышно, что моторы уже не набирают обороты.
Кстати, если пищалка есть, включите в прошивке пищание при достижении порога 3.6 например, и услышав мчитесь домой ) Правда если далеко, то пищалку не услышать конечно.

zloi
dvd-media:

возвращаться и садиться начиная с 3.6В

я катаю до 3.3, а при 3.6 я только возвращаться начинаю даже с 1.5-2км, и по позврату рядом выкатываю до 3.3в.
а ещё махи контролировать, сколько залилось, но у меня выкатывает больше чем заливает, и ещё проценты акума
краша по токо-недостаче не было(три раза тфу через плечо)

zloi

ну вот погода хорошая, -полетал, и как и хотел 2 км взял, на высоте всего 105 метров, и общий километраж -6450, значит с бустером на 3км можно лететь смело, но сейчас с финансами туго,
а пропы углепластиковые с большим акумом словно поют, звук интересный, с простыми пластмассовыми и рядом не стоят, и дребезжать перестали, вес больше, наверное из-за этого…

JUNov:

Видео

вот из-за таких кадров стоит и летать и снимать, ах.енно! респект!
я сейчас когда летал не камеру не поставил, ни двр не подключил…жалею!

dvd-media
zloi:

я катаю до 3.3, а при 3.6 я только возвращаться начинаю даже с 1.5-2км

да хоть до 2в. Это дело хозяйское. Не дай Бог, но попадёт коптер в ветер и … Лучше уж я меньше полетаю, за то 100% уверен, что коптер долетит и сядет. Я раз уже искал его по трекеру из-за недолёта и падения с 90м, больше нет желания.

zloi:

но у меня выкатывает больше чем заливает

чудеса да и только. 99,9% народу так не везёт.

zloi:

а пропы углепластиковые с большим акумом словно поют, звук интересный

поставь если влезут 1150 карбон… вот где звук начинается )) Я жалею, что продал свои с прежним коптером.

zloi
dvd-media:

чудеса да и только. 99,9% народу так не везёт.

мог бы доказать фоткой и скрином -но не поверишь! кстати Анатолий Кошелев говорил подобное…

dvd-media:

да хоть до 2в

за идиота держишь?

dvd-media:

Не дай Бог, но попадёт коптер в ветер

я далеко летаю в относительно хорошую погоду…

dvd-media:

уже искал его по трекеру из-за недолёта и падения с 90м

у меня на 3.3в. коптер ещё поднимается, а у тебя на 3.6в. падает, где то Вы дорогой товарисч п…преувеличиваете!

dvd-media:

поставь 1150 карбон

зачем? моторы попалить? хороший совет! спасибо! =)

dvd-media
zloi:

мог бы доказать фоткой и скрином -но не поверишь!

не нужно. Просто спишем это на уникальность зарядки 😉

zloi:

за идиота держишь?

это был сарказм. Просто 3.3 это уже предел, а я не на столько богат, чтобы убивать акумы, по этому лучше недолетаю и заменю на второй.

zloi:

а у тебя на 3.6в. падает

кто сказал, что падал на 3.6? Не нужно фантазировать. Я рассказывал по зиме, что на коптере улетел на два км без камеры, забыв зарядить акум полностью и особо не смотрел на ОСД, а когда увидел 3.4-3.3 то только начал разворачиваться… В итоге вернулся только на 1км + падение с 90м.

zloi:

зачем? моторы попалить?

схерали (простите за мой французский) ? Может если тапку в пол давить как оглашенный и можно попалить, а если с головой дружить то прекрасно летает, и с грузом в 1кг на устройстве сброса. А в горах так вообще песня. Это практика, а не теория.

zloi
dvd-media:

схерали (простите за мой французский)

дак Вы не ответили -нахерали?

dvd-media:

А в горах так вообще песня

до гор у меня как до китая на коленях задом!

dvd-media:

прекрасно летает с грузом в 1кг

вот если единственное мужикам водку доставлять!! ах не, не гордые, -сами придут!

dvd-media
zloi:

дак Вы не ответили -нахерали?

повторюсь - ничего моторам не будет, если летать, а не гонки устраивать на выживание.

DELFI
DELFI:

Пока тут так и не услышал аргументированного ответа на свой вопрос, какое же участие в возврате домой осуществляет компас, я выскажу свое мнение. По моему мнению, компас вообще не принимает участие в функции возврата домой. В этой функции основною роль играет GPS и прописанная точка в которую нужно вернуться. Для многих это будет неожиданное открытие. Для многих приятное, потому что поймут, что для благополучного возврата домой не нужно каждый раз перед полетом накручивать в разные стороны квадрокоптер.

В общем, внятно мне тут так ни кто и не смог привести аргумента об участии компаса в возврате домой, поэтому придется это сделать самому. Приятное и неожиданное открытие длилось не долго. Я нашел железный аргумент, что компас всё таки участвует в функции “возврата домой”. Достаточно опытный и знающий человек, рассказал, что при выходе из строя компаса нормального возврата домой не происходит.

zloi
DELFI:

Достаточно опытный и знающий человек, рассказал, что при выходе из строя компаса нормального возврата домой не происходит.

да ну?!!!
а почему не происходит возврата?
что компас делает такого что дрон возвращается?
я к примеру камерой тыкаю его куда надо вернутся что б запомнил и всё…

DELFI:

внятно мне тут так ни кто и не смог привести аргумента об участии компаса в возврате домой

было очень чётко и понятно разъяснено!
так можно хоть до регулей докопаться, зачем они, ведь на колекторных дронах их нет

DELFI:

нашел железный аргумент, что компас всё таки участвует в функции “возврата домой”.

что за аргумент?