Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах
Юрий, крепкие у вас “орешки”))) такие выкрутасы над ручьем вытворять…
Не-е-е это не я он сам так выделывал, а я пытался его “посадить” поближе. В речушке у меня плавала SYMA в прошлом году и выжила, только камера EKEN и аккум сдохли. Выкладываю полет после ремонта, проба высоты. Не рекорд, но клево. Поднимал и опускал не спеша, что бы его не добить совсем, да и самому попривыкнуть. Кстати FPV стало принимать лучше, так как передатчик оказывается работал на мощности 25мвт, теперь поставил 300мвт. Видео
Посоветуйте комплект для PFV.
Видео
Шикардос, хороший результат, был бы еще повес… ваще икнулось бы фантому))
и решил еще повыпедриватся, пока на акке было 10.5в
сколько ещё лучей хотите поменять, прежде чем научитесь возвращаться и садиться начиная с 3.6В ? ))
Посоветуйте комплект для PFV
тему полистайте, хотя бы эту. Всё есть.
Есть кнопка поиска по теме.
и в конце краш
вообще странно. Нужно не на акум грешить, а на питание полётника или ЖПС с компасом. Питания в начале расколбаса явно хватает моторы крутить, а его штормит. Вот когда падать начал да, слышно, что моторы уже не набирают обороты.
Кстати, если пищалка есть, включите в прошивке пищание при достижении порога 3.6 например, и услышав мчитесь домой ) Правда если далеко, то пищалку не услышать конечно.
возвращаться и садиться начиная с 3.6В
я катаю до 3.3, а при 3.6 я только возвращаться начинаю даже с 1.5-2км, и по позврату рядом выкатываю до 3.3в.
а ещё махи контролировать, сколько залилось, но у меня выкатывает больше чем заливает, и ещё проценты акума
краша по токо-недостаче не было(три раза тфу через плечо)
ну вот погода хорошая, -полетал, и как и хотел 2 км взял, на высоте всего 105 метров, и общий километраж -6450, значит с бустером на 3км можно лететь смело, но сейчас с финансами туго,
а пропы углепластиковые с большим акумом словно поют, звук интересный, с простыми пластмассовыми и рядом не стоят, и дребезжать перестали, вес больше, наверное из-за этого…
Видео
вот из-за таких кадров стоит и летать и снимать, ах.енно! респект!
я сейчас когда летал не камеру не поставил, ни двр не подключил…жалею!
я катаю до 3.3, а при 3.6 я только возвращаться начинаю даже с 1.5-2км
да хоть до 2в. Это дело хозяйское. Не дай Бог, но попадёт коптер в ветер и … Лучше уж я меньше полетаю, за то 100% уверен, что коптер долетит и сядет. Я раз уже искал его по трекеру из-за недолёта и падения с 90м, больше нет желания.
но у меня выкатывает больше чем заливает
чудеса да и только. 99,9% народу так не везёт.
а пропы углепластиковые с большим акумом словно поют, звук интересный
поставь если влезут 1150 карбон… вот где звук начинается )) Я жалею, что продал свои с прежним коптером.
чудеса да и только. 99,9% народу так не везёт.
мог бы доказать фоткой и скрином -но не поверишь! кстати Анатолий Кошелев говорил подобное…
да хоть до 2в
за идиота держишь?
Не дай Бог, но попадёт коптер в ветер
я далеко летаю в относительно хорошую погоду…
уже искал его по трекеру из-за недолёта и падения с 90м
у меня на 3.3в. коптер ещё поднимается, а у тебя на 3.6в. падает, где то Вы дорогой товарисч п…преувеличиваете!
поставь 1150 карбон
зачем? моторы попалить? хороший совет! спасибо! =)
мог бы доказать фоткой и скрином -но не поверишь!
не нужно. Просто спишем это на уникальность зарядки 😉
за идиота держишь?
это был сарказм. Просто 3.3 это уже предел, а я не на столько богат, чтобы убивать акумы, по этому лучше недолетаю и заменю на второй.
а у тебя на 3.6в. падает
кто сказал, что падал на 3.6? Не нужно фантазировать. Я рассказывал по зиме, что на коптере улетел на два км без камеры, забыв зарядить акум полностью и особо не смотрел на ОСД, а когда увидел 3.4-3.3 то только начал разворачиваться… В итоге вернулся только на 1км + падение с 90м.
зачем? моторы попалить?
схерали (простите за мой французский) ? Может если тапку в пол давить как оглашенный и можно попалить, а если с головой дружить то прекрасно летает, и с грузом в 1кг на устройстве сброса. А в горах так вообще песня. Это практика, а не теория.
схерали (простите за мой французский)
дак Вы не ответили -нахерали?
А в горах так вообще песня
до гор у меня как до китая на коленях задом!
прекрасно летает с грузом в 1кг
вот если единственное мужикам водку доставлять!! ах не, не гордые, -сами придут!
дак Вы не ответили -нахерали?
повторюсь - ничего моторам не будет, если летать, а не гонки устраивать на выживание.
Пока тут так и не услышал аргументированного ответа на свой вопрос, какое же участие в возврате домой осуществляет компас, я выскажу свое мнение. По моему мнению, компас вообще не принимает участие в функции возврата домой. В этой функции основною роль играет GPS и прописанная точка в которую нужно вернуться. Для многих это будет неожиданное открытие. Для многих приятное, потому что поймут, что для благополучного возврата домой не нужно каждый раз перед полетом накручивать в разные стороны квадрокоптер.
В общем, внятно мне тут так ни кто и не смог привести аргумента об участии компаса в возврате домой, поэтому придется это сделать самому. Приятное и неожиданное открытие длилось не долго. Я нашел железный аргумент, что компас всё таки участвует в функции “возврата домой”. Достаточно опытный и знающий человек, рассказал, что при выходе из строя компаса нормального возврата домой не происходит.
Достаточно опытный и знающий человек, рассказал, что при выходе из строя компаса нормального возврата домой не происходит.
да ну?!!!
а почему не происходит возврата?
что компас делает такого что дрон возвращается?
я к примеру камерой тыкаю его куда надо вернутся что б запомнил и всё…
внятно мне тут так ни кто и не смог привести аргумента об участии компаса в возврате домой
было очень чётко и понятно разъяснено!
так можно хоть до регулей докопаться, зачем они, ведь на колекторных дронах их нет
нашел железный аргумент, что компас всё таки участвует в функции “возврата домой”.
что за аргумент?
что компас делает такого что дрон возвращается?
Более детальный механизм работы связки компаса с GPS мне пока не известен.
так можно хоть до регулей докопаться, зачем они, ведь на колекторных дронах их нет
На коллекторных дронах они тоже есть.
На коллекторных дронах они тоже есть.
нет их, в эти выходные разбирал “пионера”, смотрел можно ли в корпус засунуть пк и всё остальное, так вот -там провода идут с пк сразу к двигам
Они есть, но расположены более компактно, на основной плате.
В общем, внятно мне тут так ни кто и не смог привести аргумента об участии компаса в возврате домой
Достаточно опытный и знающий человек, рассказал, что при выходе из строя компаса нормального возврата домой не происходит.
жесть… Только сейчас начинаю понимать, что такое троллинг на форумах.
жесть… Только сейчас начинаю понимать, что такое троллинг на форумах.
ты это серьёзно ?😃
а насчёт регулей-смотря что под этим понятием понимать-так как обороты двигателя регулируются,то они чем-то регулируются и это что-то и есть регуль:)
на коллекторных это ,скорее всего, транзистор ,который управляется процессором,а на бесколлекторниках -более сложный механизм,за что регули(даже на одной плате)и получили своё персональное имя-там больше деталек и они имеют своё программное обеспечение,которое можно иногда и перепрошить
что такое троллинг на форумах
вот в общих беседах встречал тролинг, если замечал -то просто не обращал внимания, но здесь не сразу дошло что то ли DELFI прикалывается-тролит, то ли укурится и не понимает,
но в обоих случаях просто тормоз =)
…не буду матом выражаться!
Может кто пытался быстро спускаться с большой высоты (развернувшись на 180, или еще как)? Я понимаю, что это теоретически возможно, но перед подобными экспериментами хотелось бы побольше узнать о различных вариантах быстрого спуска и тонкостях подобных полетов.
В Bayangtoys X16 во время спуска предусмотрено принудительное вращение а также использование всех функций управления квадрокоптером.