Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах
на 500 метров 25 мвт за глаза, в прямой видимости.
Да, вот поэтому и хочу купить с возможностью переключения мощности. С понижением мощности соответственно уменьшается потребление. Выберу для себя оптимальное.
Всем спасибо😒
EXUAV г 5,8 Г 48CH
На мой взгляд отличный передатчик. Даже есть “smartaudio”, на баяне конечно без надобности, а вот на самосбор самое то.
PS Хотя можно и подешевле без “smartaudio”.
www.akktek.com/products/vtx/akk-x1.html
Если на Bayangtoys X16 заменить полетный контроллер, то регуляторы двигателей тоже нужно менять или штатные можно оставить?
Если на Bayangtoys X16 заменить полетный контроллер, то регуляторы двигателей тоже нужно менять или штатные можно оставить?
Недавно писали, меняется пк, аппа, приемник и модуль gps. Остаются моторы регули винты и корпус.
то регуляторы двигателей тоже нужно менять или штатные можно оставить?
Ребят ну вы хотя бы темку почитали что ли. Хотя бы по диагонали. Одни и те же вопросы на каждой странице.
и модуль gps
… и компас, а модуль GPS остается!!!
Ребят ну вы хотя бы темку почитали что ли
а зачем? Это же тяжело.
… и компас, а модуль GPS остается!!!
Компас на плате с контроллером. Поэтому, понятное дело, что он тоже меняется.
Читайте внимательно - жпс остаётся, а не компас.
Компас на плате с контроллером. При замене платы контроллера, как компас может остаться?
Вы про модель Баяна пишете? Вопрос - вы его хоть раз разбирали? Модуль компаса установлен отдельно и подключен в разъем на контроллере. Тоже самое и модулем GPS.
PS Нашел свою старую фотку внутренностей баяна. Компас расположен на верней крышке корпуса. Он виден на фото в верхнем левом углу. На плате контроллера четко видны два разъема - белый и красный.
Вы про модель Баяна пишете? Вопрос - вы его хоть раз разбирали? Модуль компаса установлен отдельно и подключен в разъем на контроллере.
Это не компас, это датчик высоты. На нем еще поролон приклеен.
Это не компас, это датчик высоты.
Вы точно в этом уверены. Как правило на дронах (на полетных контроллерах) устанавливается баро, а компас выносится как можно дальше, т.к
он подвержен помехам от силовых цепей двигов и высокой частоте работы проца. На фантоме например компас расположен на ноге.
Прилагаю еще фото
Поролон наклеивается только на датчик высоты. О том датчики о котором мы с вам говорим (белый разъем), на нем наклеен с обратной стороны поролон.
на нем наклеен с обратной стороны поролон.
Все верно! Только там же рядом под поролоном расположен и компас.
rcopen.com/forum/f135/topic463586/2238
Одни и те же вопросы на каждой странице.
Видимо уже всё сказано и нового тут нечего сказать…
Это не компас, это датчик высоты. На нем еще поролон приклеен.
Это и бародатчик и компас. Бывает его ставят неправильно (развёрнут на 180) и “Баян” при этом летит в Китай.
Недавно пришлось чуть-чуть попереживать. Хорошо, что дело в поле было. Взлетел (как обычно) и понял, что “у нас проблемы” ) Квадрик носило непонятно как и на управление не реагировал, а если реагировал, то как-то по своему.
А дело было так:
Погода сырая, пасмурно, температура около 0 гр. После того как отлетал нормально один аккумулятор: отключил и подсоединил эксперементальный аккумулятор, спаяный из ЛиИонов. Аппаратуру не выключал. Понял, что не законектится и выключил всё и сделал включение всё с начала, как обычно. Подождал секунд 5 -спутники нашлись (светодиоды засветили постоянно). Запустил движки, дал газ. Взлетел метров на 5 и вижу, что его как-то носит. Попытался управлять - он не слушает, мотается туда-сюда. Через секунд 10 сел акк (хотя литийионки высокотоковые). Я обрадовался, думал, - он садится начнёт. Но он продолжал, а потом вообще резко дёрнул куда-то вдаль. Хорошо, высота не большая. Думаю, - врежется в дерево и на этом всё. Но не врезался. Как-то всё же снизился и задел землю. Минус одна нога - не страшно.
Только сейчас подумал, - может мигание светодиодов, это было не разряд аккумулятора, а потеря спутников…
Квадрик носило непонятно как и на управление не реагировал, а если реагировал, то как-то по своему.
Я такое поведение несколько раз замечал. И, что самое интересное, последний раз у меня такое случилось тоже на втором аккумуляторе, и тоже на холоде. Правда повреждения были посильнее: влетел в дерево и потом вниз на твердый грунт. Удар был такой силы, что аккумулятор вылез через “нос” квадрокоптера. Все случаи подобного поведения имеют одну закономерность: холод. Причина проста: плата преобразования 12В->5В постепенно охлаждается и перестает корректно работать, из-за чего потребители 5В (GPS, компас, барометр) не снабжаются должным питанием, что в свою очередь и приводит к неадекватному поведению квадрокоптера.
плата преобразования 12В->5В постепенно охлаждается и перестает корректно работать
Интересная версия, но на чем она основана? При какой минусовой температуре у вас происходил сбой в управлении?
Теоретический низкие температуры благотворнее влияют на электронику чем высокие. Чем ниже температура, тем ближе к состоянию сверхпроводника. А вот LIPO аккумуляторы хорошо работают при средней температуре +20С.
ребят подскажите пожалуйста, собираю коптер все отлично все сделал. Но почему во вкладке моторы нет вообще ниодного мотора…
На вкладке моторы только бегунок Master и 8 штук Servos со значением 1499…
Полетник Matek F405-CTR
Как купил полетник сразу прошил на INAv 1.9.1 подключил во вкладке моторы ничего не было. Ну думаю как все припаяю появятся…, но ничего не появилось…
включил… Разобрался проблема в конфигураторе INAV.
включил…
Ну тогда проверяйте разводку-пайку ESC регулей или выложите хорошую фотку вашего контроллера с регулями.