Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах

Jorik66
DELFI:

Если на Bayangtoys X16 заменить полетный контроллер, то регуляторы двигателей тоже нужно менять или штатные можно оставить?

Недавно писали, меняется пк, аппа, приемник и модуль gps. Остаются моторы регули винты и корпус.

JUNov
DELFI:

то регуляторы двигателей тоже нужно менять или штатные можно оставить?

Ребят ну вы хотя бы темку почитали что ли. Хотя бы по диагонали. Одни и те же вопросы на каждой странице.

Jorik66:

и модуль gps

… и компас, а модуль GPS остается!!!

dvd-media
JUNov:

Ребят ну вы хотя бы темку почитали что ли

а зачем? Это же тяжело.

DELFI
JUNov:

… и компас, а модуль GPS остается!!!

Компас на плате с контроллером. Поэтому, понятное дело, что он тоже меняется.

dvd-media

Читайте внимательно - жпс остаётся, а не компас.

JUNov
DELFI:

Компас на плате с контроллером. При замене платы контроллера, как компас может остаться?

Вы про модель Баяна пишете? Вопрос - вы его хоть раз разбирали? Модуль компаса установлен отдельно и подключен в разъем на контроллере. Тоже самое и модулем GPS.
PS Нашел свою старую фотку внутренностей баяна. Компас расположен на верней крышке корпуса. Он виден на фото в верхнем левом углу. На плате контроллера четко видны два разъема - белый и красный.

DELFI
JUNov:

Вы про модель Баяна пишете? Вопрос - вы его хоть раз разбирали? Модуль компаса установлен отдельно и подключен в разъем на контроллере.

Это не компас, это датчик высоты. На нем еще поролон приклеен.

JUNov
DELFI:

Это не компас, это датчик высоты.

Вы точно в этом уверены. Как правило на дронах (на полетных контроллерах) устанавливается баро, а компас выносится как можно дальше, т.к
он подвержен помехам от силовых цепей двигов и высокой частоте работы проца. На фантоме например компас расположен на ноге.
Прилагаю еще фото

DELFI

Поролон наклеивается только на датчик высоты. О том датчики о котором мы с вам говорим (белый разъем), на нем наклеен с обратной стороны поролон.

JUNov
DELFI:

на нем наклеен с обратной стороны поролон.

Все верно! Только там же рядом под поролоном расположен и компас.
rcopen.com/forum/f135/topic463586/2238

20 days later
TTrrss

Одни и те же вопросы на каждой странице.

Видимо уже всё сказано и нового тут нечего сказать…

Это не компас, это датчик высоты. На нем еще поролон приклеен.

Это и бародатчик и компас. Бывает его ставят неправильно (развёрнут на 180) и “Баян” при этом летит в Китай.

Недавно пришлось чуть-чуть попереживать. Хорошо, что дело в поле было. Взлетел (как обычно) и понял, что “у нас проблемы” ) Квадрик носило непонятно как и на управление не реагировал, а если реагировал, то как-то по своему.

А дело было так:
Погода сырая, пасмурно, температура около 0 гр. После того как отлетал нормально один аккумулятор: отключил и подсоединил эксперементальный аккумулятор, спаяный из ЛиИонов. Аппаратуру не выключал. Понял, что не законектится и выключил всё и сделал включение всё с начала, как обычно. Подождал секунд 5 -спутники нашлись (светодиоды засветили постоянно). Запустил движки, дал газ. Взлетел метров на 5 и вижу, что его как-то носит. Попытался управлять - он не слушает, мотается туда-сюда. Через секунд 10 сел акк (хотя литийионки высокотоковые). Я обрадовался, думал, - он садится начнёт. Но он продолжал, а потом вообще резко дёрнул куда-то вдаль. Хорошо, высота не большая. Думаю, - врежется в дерево и на этом всё. Но не врезался. Как-то всё же снизился и задел землю. Минус одна нога - не страшно.
Только сейчас подумал, - может мигание светодиодов, это было не разряд аккумулятора, а потеря спутников…

happyelephant
TTrrss:

Квадрик носило непонятно как и на управление не реагировал, а если реагировал, то как-то по своему.

Я такое поведение несколько раз замечал. И, что самое интересное, последний раз у меня такое случилось тоже на втором аккумуляторе, и тоже на холоде. Правда повреждения были посильнее: влетел в дерево и потом вниз на твердый грунт. Удар был такой силы, что аккумулятор вылез через “нос” квадрокоптера. Все случаи подобного поведения имеют одну закономерность: холод. Причина проста: плата преобразования 12В->5В постепенно охлаждается и перестает корректно работать, из-за чего потребители 5В (GPS, компас, барометр) не снабжаются должным питанием, что в свою очередь и приводит к неадекватному поведению квадрокоптера.

DELFI
happyelephant:

плата преобразования 12В->5В постепенно охлаждается и перестает корректно работать

Интересная версия, но на чем она основана? При какой минусовой температуре у вас происходил сбой в управлении?

DELFI

Теоретический низкие температуры благотворнее влияют на электронику чем высокие. Чем ниже температура, тем ближе к состоянию сверхпроводника. А вот LIPO аккумуляторы хорошо работают при средней температуре +20С.

tn2009

ребят подскажите пожалуйста, собираю коптер все отлично все сделал. Но почему во вкладке моторы нет вообще ниодного мотора…

На вкладке моторы только бегунок Master и 8 штук Servos со значением 1499…

Полетник Matek F405-CTR

Как купил полетник сразу прошил на INAv 1.9.1 подключил во вкладке моторы ничего не было. Ну думаю как все припаяю появятся…, но ничего не появилось…

JUNov
tn2009:

но ничего не появилось…

Похоже вы не включили во вкладке “Конфигурация” - ESC/Motor Features “ON”. Это обычная ошибка для новичков.

tn2009

включил… Разобрался проблема в конфигураторе INAV.

JUNov
tn2009:

включил…

Ну тогда проверяйте разводку-пайку ESC регулей или выложите хорошую фотку вашего контроллера с регулями.

dvd-media

Тема по самосборам и айнав здесь rcopen.com/forum/f123/topic443443

JUNov:

Ну тогда проверяйте разводку-пайку

прошивка не подходит под версию конфигуратора, только и всего.

JUNov
dvd-media:

прошивка не подходит под версию конфигуратора, только и всего.

Да действительно было такое.

dvd-media:

Тема по самосборам

Согласен, но порой здесь бывает проще спросить и получить ответ. Ну а лучше в личку. Или в тему по INAV
rcopen.com/forum/f123/topic443443/8561

tn2009

Спасибо)) но я переделываю баян х21)) Оставил только раму, регули, моторы, gps.
За наводку на тему спасибо!