Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах
Если на Bayangtoys X16 заменить полетный контроллер, то регуляторы двигателей тоже нужно менять или штатные можно оставить?
Недавно писали, меняется пк, аппа, приемник и модуль gps. Остаются моторы регули винты и корпус.
то регуляторы двигателей тоже нужно менять или штатные можно оставить?
Ребят ну вы хотя бы темку почитали что ли. Хотя бы по диагонали. Одни и те же вопросы на каждой странице.
и модуль gps
… и компас, а модуль GPS остается!!!
Ребят ну вы хотя бы темку почитали что ли
а зачем? Это же тяжело.
… и компас, а модуль GPS остается!!!
Компас на плате с контроллером. Поэтому, понятное дело, что он тоже меняется.
Читайте внимательно - жпс остаётся, а не компас.
Компас на плате с контроллером. При замене платы контроллера, как компас может остаться?
Вы про модель Баяна пишете? Вопрос - вы его хоть раз разбирали? Модуль компаса установлен отдельно и подключен в разъем на контроллере. Тоже самое и модулем GPS.
PS Нашел свою старую фотку внутренностей баяна. Компас расположен на верней крышке корпуса. Он виден на фото в верхнем левом углу. На плате контроллера четко видны два разъема - белый и красный.
Вы про модель Баяна пишете? Вопрос - вы его хоть раз разбирали? Модуль компаса установлен отдельно и подключен в разъем на контроллере.
Это не компас, это датчик высоты. На нем еще поролон приклеен.
Это не компас, это датчик высоты.
Вы точно в этом уверены. Как правило на дронах (на полетных контроллерах) устанавливается баро, а компас выносится как можно дальше, т.к
он подвержен помехам от силовых цепей двигов и высокой частоте работы проца. На фантоме например компас расположен на ноге.
Прилагаю еще фото
Поролон наклеивается только на датчик высоты. О том датчики о котором мы с вам говорим (белый разъем), на нем наклеен с обратной стороны поролон.
на нем наклеен с обратной стороны поролон.
Все верно! Только там же рядом под поролоном расположен и компас.
rcopen.com/forum/f135/topic463586/2238
Одни и те же вопросы на каждой странице.
Видимо уже всё сказано и нового тут нечего сказать…
Это не компас, это датчик высоты. На нем еще поролон приклеен.
Это и бародатчик и компас. Бывает его ставят неправильно (развёрнут на 180) и “Баян” при этом летит в Китай.
Недавно пришлось чуть-чуть попереживать. Хорошо, что дело в поле было. Взлетел (как обычно) и понял, что “у нас проблемы” ) Квадрик носило непонятно как и на управление не реагировал, а если реагировал, то как-то по своему.
А дело было так:
Погода сырая, пасмурно, температура около 0 гр. После того как отлетал нормально один аккумулятор: отключил и подсоединил эксперементальный аккумулятор, спаяный из ЛиИонов. Аппаратуру не выключал. Понял, что не законектится и выключил всё и сделал включение всё с начала, как обычно. Подождал секунд 5 -спутники нашлись (светодиоды засветили постоянно). Запустил движки, дал газ. Взлетел метров на 5 и вижу, что его как-то носит. Попытался управлять - он не слушает, мотается туда-сюда. Через секунд 10 сел акк (хотя литийионки высокотоковые). Я обрадовался, думал, - он садится начнёт. Но он продолжал, а потом вообще резко дёрнул куда-то вдаль. Хорошо, высота не большая. Думаю, - врежется в дерево и на этом всё. Но не врезался. Как-то всё же снизился и задел землю. Минус одна нога - не страшно.
Только сейчас подумал, - может мигание светодиодов, это было не разряд аккумулятора, а потеря спутников…
Квадрик носило непонятно как и на управление не реагировал, а если реагировал, то как-то по своему.
Я такое поведение несколько раз замечал. И, что самое интересное, последний раз у меня такое случилось тоже на втором аккумуляторе, и тоже на холоде. Правда повреждения были посильнее: влетел в дерево и потом вниз на твердый грунт. Удар был такой силы, что аккумулятор вылез через “нос” квадрокоптера. Все случаи подобного поведения имеют одну закономерность: холод. Причина проста: плата преобразования 12В->5В постепенно охлаждается и перестает корректно работать, из-за чего потребители 5В (GPS, компас, барометр) не снабжаются должным питанием, что в свою очередь и приводит к неадекватному поведению квадрокоптера.
плата преобразования 12В->5В постепенно охлаждается и перестает корректно работать
Интересная версия, но на чем она основана? При какой минусовой температуре у вас происходил сбой в управлении?
Теоретический низкие температуры благотворнее влияют на электронику чем высокие. Чем ниже температура, тем ближе к состоянию сверхпроводника. А вот LIPO аккумуляторы хорошо работают при средней температуре +20С.
ребят подскажите пожалуйста, собираю коптер все отлично все сделал. Но почему во вкладке моторы нет вообще ниодного мотора…
На вкладке моторы только бегунок Master и 8 штук Servos со значением 1499…
Полетник Matek F405-CTR
Как купил полетник сразу прошил на INAv 1.9.1 подключил во вкладке моторы ничего не было. Ну думаю как все припаяю появятся…, но ничего не появилось…
включил… Разобрался проблема в конфигураторе INAV.
включил…
Ну тогда проверяйте разводку-пайку ESC регулей или выложите хорошую фотку вашего контроллера с регулями.
Тема по самосборам и айнав здесь rcopen.com/forum/f123/topic443443
Ну тогда проверяйте разводку-пайку
прошивка не подходит под версию конфигуратора, только и всего.
прошивка не подходит под версию конфигуратора, только и всего.
Да действительно было такое.
Тема по самосборам
Согласен, но порой здесь бывает проще спросить и получить ответ. Ну а лучше в личку. Или в тему по INAV
rcopen.com/forum/f123/topic443443/8561
Спасибо)) но я переделываю баян х21)) Оставил только раму, регули, моторы, gps.
За наводку на тему спасибо!