Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах
Удержание высоты не основывается на центре стика, т.к. параметры “газа висения” могут не соответствовать центральному положения (у меня, к примеру, сейчас так, что газ висения процентов 60) Так что пружинка только добавит гемора.
Во “взрослых” контроллерах (возможно не у всех, не берусь утверждать), как Вы правильно написали, удержание основывается не на положении стика. А на данных с бародатчика. А процент газа висения подстраивается в мозгах автоматически, исходя из тех же данных барометра. Поэтому, по большому счёту, не имеет значения, какой у Вас процент газа висения. Тем более, что он меняется в зависимости от обвески коптера допами.
Вывод какой? Чем лучше подпружиненый стик? Как мне кажется - только зло. Если у тифона появился контроллер с барометром, то пофиг какой стик на пульте, другое дело, будет ли он корректно работать с барометром (а не так, как с компасом сейчас) и будет ли удобно человеку постоянно себя контролировать и держать стик внизу, чтобы коптер случайно не пошёл траву косить )
будет ли удобно человеку постоянно себя контролировать и держать стик внизу, чтобы коптер случайно не пошёл траву косить )
Наверное я не очень понятно изъясняюсь… Либо просто Вы никогда не летали на коптерах с Альтитудом, поэтому не понимаете алгоритма работы.
В двух словах - включили, развели стики (как вариант), отпустили (оба стика в центре) - моторы завелись, но на холостых оборотах. Стик газа вверх (выше середины) - обороты поднялись, коптер взлетел. Стик отпустили - коптер висит на одной высоте. Стик вниз - коптер садится и обороты понижаются до холостых. Стик отпустили (до центрального положения) - обороты не меняются. Стики развели (у каждого по-своему) - моторы остановились.
З.Ы. На каком из этих шагов коптер должен сам (неконтролированно) взмыть вверх? 😃
Вывод какой?
Вывод простой - у каждого своё предназначение. Подпружиненный стик (на коптере с Альтитудом) очень удобен для съёмок и просто неспешных полётов над местностью.
Стик без центрирования - для полётов в Мануале, т.е. для виражей и гонок.
фото платы
Не сообразил как вставить фото(сейчас почитаю,научусь).плата как на фото выше.Стик газа с фиксацией в центре,Правая верхняя кнопка выполняет функцию автостарта и посадки.
[QUOTE=Aleksman;6684718]
В двух словах - включили, развели стики (как вариант), отпустили (оба стика в центре) - моторы завелись, но на холостых оборотах. Стик газа вверх (выше середины) - обороты поднялись, коптер взлетел. Стик отпустили - коптер висит на одной высоте. Стик вниз - коптер садится и обороты понижаются до холостых. Стик отпустили (до центрального положения) - обороты не меняются
совершенно верно,так оно и работает.Для чайника вроде меня очень удобно.Учусь на Н8мini,так он меня иногда в такой ступор вводит…замохался по крышам лазить.
Учусь на Н8мini,так он меня иногда в такой ступор вводит…
Я младшему купил (и еще два старшим едут). Попробовал по дому - п.п.ц. гоняет ))
Наверное я не очень понятно изъясняюсь… Либо просто Вы никогда не летали на коптерах с Альтитудом
Или то или другое. Всего один раз пока попробовал (два дня как собрал коптер), но я в этом режиме не взлетаю/сажусь, а использую для удержания по высоте. Для взлёта у меня ANGLE есть. И Горизонт (но его не пробовал еще).
Вывод простой - у каждого своё предназначение.
Совершенно верно. За сим заканчиваю оффтоп.
dvd-media Я младшему купил (и еще два старшим едут парочка). Попробовал по дому - п.п.ц. гоняет ))
взял как симулятор,Х16 был в пути.На первых расходах в комнате вроде понимаю,даже почуствовал себя ассом:)Но на улице…ветер чуть сдует и понеслась влево право аон вперёдназад,паника и полез через забор.Сделал вывод что рано Х16 запускать лежит(зато целый)учится и ещё раз…
Кажется дошло,извиняйте за мусор
У меня такого чуда в комплекте небыло. Может на вашем обновлённом что-то добавили в конструкцию?
п.с. А я, с сегодняшнего дня, наконец перестану с грустью оборачиваться и смотреть на коробку от байнгтойса 😃
Поднял в воздух свой самодельный коптер (кому будет интересно - в дневник влепил видео).
Первое впечатление замечатальное. Да, по прежнему страх улёта (по этому пока не отпускаю далеко и вешаю трекер), но результатом я доволен. Очень благодарен “первенцу” за полученный опыт и буду вспоминать его хоть и с содроганием (из-за потери и лазания по деревьям) но больше хорошими словами.
Вам, нынешним пользователям данного чуда пожелаю только радостных полётов, в случае нештатных ситуаций стабильного возврата домой (хотя бы в вашу сторону) и хороших съёмок. Не стесняйтесь, выкладывайте видео что снимаете, ведь так ветка живее. Не уподобляйтесь псевдогуру, вечно критикующих всё и вся. Делитесь полётами по фпв (кстати тоже заказал таки… жду 😛 ).
Всем привет.Чтото туго с инфой поBayangtoys X16 в нете,может кто выскажет хотябы предположение по некоторым возникшим вопросам.Во первых во время "тренировки"попал своим Н8 с15 метров в бочку с водой:(.Попробовал достать рукой не дотянулся до дна.Пока снимал куртку,пока приноравливался перевернуть бочку прошло пару минут.Перевернул а он сц…ка выплёскивает и огоньками мигает.Обдул посушил,уже два дня летает и ничего:)Ну я решился и уже 4 батареи на Х16 отлетал.Так вот мои первые впечатления лузера: взлёт и посадка в режиме авто класс,легко на высокой траве ловить рукой.Удержание высоты тоже неплохо,по высоте держит нормально а горизонт сносит прилично слабым ветерком.Как по мне удержание происходит как то агрессивно,снижает резко обороты и также резко подрывает и уже висит.Как это происходит на серьёзных аппаратах?Ну и главное очень тупо борется с ветром (со слабосредним ветром)на вторых расходах.Вот она дань барометру,печально.Может оно отключается кнопкой?На буржуйских форумах высказывают такие предположения но конкретно нет мыслей так как по калибровкам и то есть разногласия,инструкция о них умалчивает.Вот в чём сомнения,почему кнопки которые вроде не задействованы издают сигналы?
Как это происходит на серьёзных аппаратах?
Не скажу, что у меня суперсерьёзный получился, но вот сегодня потестил удержание жпс (удержание высоты пока так и не понял куда что):
А кнопки на пульте, на вашем надо смотреть инструкцию. На моём они пикали даже без наличия каких-то режимов, и да, то 1 то 2 “пика” )
надо смотреть инструкцию
инструкция не сответствует этой версии,но по апе я это и хотел узнать,если на вашей было то же ,думая нечего не изменилось,фейк.
Видео про замену корпуса:
Понравились самозатягивающиеся пропы от Фантома: banggood.com/Self-locking-9450-2CW2CCW-Propeller-F…
Я такие пропеллеры попробовал, правда брал на ебее. 9035 кажись. Так вот они по тяге не отличаются от тифоновских (в смысле байангтойса). Только шумят сильнее. Одно дополнение… пробовал уже не на тифоне. Масса в полтора раза выше. Может потому, что они тонкие, гнутся сильно и сильнее прогинаются под нагрузкой. Возможно на тифоне будут гонять еще лучше.
п.с. смотрю, сколько видео уже появилось с жпс версией… Завидую ))
сколько видео уже появилось с жпс версией…
А где берут - непонятно…
Всем привет.Похоже ветка потихоньку затихает,вроде с производства не сняли.Может я один остался у кого не улетел,тьфу,тьфу.Опять в тупике,на аПе есть шкала радиосигнала ?но она при любом удалении коптера полная.Как это понимать?По В телефоне и то шкала даёт инфу.По наивности улетел метров 400-500(потом ходил к ориентиру с трекером 560м.),хорошо что вовремя дошло,вернул.Так что получается контроль на глазок?Надо брать телеметрию(естественно и остальное сопутствующее.А вообще первые впечатления поутихли,появилось много интересных фактов,перевариваю.А поделится не с кем.
Да так и не сформулировал вопрос.Как проверять дальность приёма,не ужели без помощника не обойтись?
Так делитесь здесь. Народ владеет ими, просто или мало летают или некогда. Наверное.
Вряд ли поулетали еще у кого-то кроме меня )) (Кстати я и новый чуть не упустил на днях при тестах 😃 Трекер помог)
Но я тоже завсегда рад что-то почитать/посмотреть про этот коптер. Приглянулся он мне, хоть и непродолжительно с ним общался )
на аПе есть шкала радиосигнала ?но она при любом удалении коптера полная.Как это понимать?
Никак, это просто так нарисовано. Обратной связи, ведь, нет? Откуда пульт может знать где коптер?
😁 Ну во первых по калибровке разобрался,ничего общего с инструкцией.В Ютубе по крупицам выудил,чтоб не жпс и не ранние.Отличие считается чёрные моторы ну и барометр.С барометром приловчился нормально лететь,надо не тупо по горизонту а ещё газ %15 от условного ноля,гораздо веселей.Тут в соседней ветки товарищь не мог понять со сбросом газа,так вот благодаря бля… ба…ру если газ в пол то он очень туго в низ идёт,а если по 20,30% ниже ноля как бы раскачивать стик то снижение хорошее.Безголовый режим без проблем(только перед тобой,возврат "домой"тоже удивил тем что отлетал по дуге(ветер сносил)а вернул не параллельно условному север юг а к месту старта,естественно если не ловить проскочит.
Откуда пульт может знать где коптер?
А откуда мой смартфон знает где WiFi камера,от расстояния до источника излучения(это мне так кажется,может не прав)
Р.S на счёт антен,насмотрелся как на симах перепаивают аппендиксы заводские открал крышку а там полноценные 2.4 как в роутерах.
А откуда мой смартфон знает где WiFi камера
Смартфон в руках - приемник, wi-fi камера где-то - передатчик. С квадриком все наоборот.
Смартфон в руках - приемник, wi-fi камера где-то - передатчик. С квадриком все наоборот.
Логично,я и говорю нужна телеметрия(опять попадаеш в надо то сё и понеслась.Только остановилс я с эл.сигаретами,начался коптер).Или моторы переставить на апу а стики на коптер.
Видео о возврате GPS-версии BAYANGTOYS X16 после выключения пульта: