Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах
Потом понял,что манипулировать подпружиненым стиком газа мне неудобно!
Общим включил мозги
Надеюсь, Вы в курсе были, что коптер Вам достался с барометром, и подпружиненный стик газа сделан был для того, чтобы удерживать квадрик на одной высоте 😃
В гайке пропа есть отверстие-туда вставляете,и закручивайте.
Отверстие я видел, в курсе, а ключ тогда на что? 😉
Надеюсь, Вы в курсе были, что коптер Вам достался с барометром
Так написал же, что “неудобно”. Да и пока нет информации, с баро или без. За сотню долларов с баро и жпс? ну ну ))
Да и уже вроде обсудили ранее, что каждому своё. 😃 У меня, например, газ висения выше середины стика, и мне в таком случае пришлось бы всё время держать его. чтобы коптер не начал опускаться.
газ висения выше середины стика
Это на чем?
В гайке пропа есть отверстие-туда вставляете,и закручивайте.
отверстия нет.
Надеюсь, Вы в курсе были, что коптер Вам достался с барометром, и подпружиненный стик газа сделан был для того, чтобы удерживать квадрик на одной высоте 😃
А левый вертикальный тример корректирует уровень газа для точного зависания
Это на чем?
Это уже не на тифоне… Мой тифон был первых версий, без “плюшек”. 😦
Да и пока нет информации, с баро или без.
Раз стик газа подпружиненный, то как бы уже понятно, что с баро 😉
За сотню долларов с баро и жпс? ну ну ))
А разве я где-то упоминал про ЖПС? 😵
А разве я где-то упоминал про ЖПС?
А что, есть модели тифона с баро, но без жпс?😵
У меня, например, газ висения выше середины стика,
Это потому, что на Вашем квадрике не баро. Что же Вы не поймёте никак: если установлен баро - прошивка регулирует обороты висения под центральное положение стика газа. Это же элементарно!
Приведу реальный пример: на моём Хабсане 501 стик газа подпружинен, и квадрик висит в Альтитуде (ЖПС отключён) на заданой высоте при среднем (нейтральном) положении стика. Если же я переключаюсь в Мануал мод (отключаю и ЖПС и баро), при том же положении стика газа квадрик тут же резко взмывает вверх.
На Фанте думаю так же будет, просто ещё не пробовал летать на нём в Мануале.
А что, есть модели тифона с баро, но без жпс?
А что, у нас в продаже Вы видели Тайфун с баро и ЖПС? 😃
З.Ы. О модели с баро без ЖПС обсуждение шло буквально на прошлой странице - banggood.com/BAYANGTOYS-X16-RC-Quadcopter-Spare-Pa…
Это потому, что на Вашем квадрике не баро.
Да вы что? )) А производители контроллера SPRF3 EVO об этом и не знают ))
Приведу реальный пример: на моём Хабсане 501 стик газа подпружинен, и квадрик висит в Альтитуде (ЖПС отключён) на заданой высоте при среднем (нейтральном) положении стика. Если же я переключаюсь в Мануал мод (отключаю и ЖПС и баро), при том же положении стика газа квадрик тут же резко взмывает вверх.
Если он взмывает вверх, то с настройками что-то мне кажется. При среднем положении стика, по идее коптер примерно висеть и должен. Баро лишь должно держать при включении этого режима коптер на той высоте, где его активировали.
Лучше видео, как вы это делаете прикрепите. Может я не понимаю ваших объяснений? 😉
У меня есть видео мои, могу показать, но там режим баро я пока не настроил к сожалению. То ниже то выше плывёт.
А производители контроллера SPRF3 EVO об этом и не знают ))
Ну значит у Вас просто контроллер плохо настроен.
у нас в продаже Вы видели Тайфун с баро и ЖПС?
У нас я не видел ни тех ни тех. Только как был у меня, без ничего, один компас кривой и гироскоп.
Ну значит у Вас просто контроллер плохо настроен.
Еще в процессе.
Надеюсь вы покажете на видео, как должен работать реально режим альтхолд.
При среднем положении стика, по идее коптер примерно висеть и должен.
Абсурд. Сколько коптеров, столько и вариаций (одни висят, другие снижаются, третьи взмывают).
А если я, к примеру, прицеплю подвес с камерой? Вы будете дальше утверждать, что он должен висеть (с выключенным баро)?
А вот с включенным висит, вне зависимости от нагрузки (в допустимых пределах конечно же).
Надеюсь вы покажете на видео, как должен работать реально режим альтхолд.
Покажу, когда погода позволит. А пока можете зайти в любую тему про коптеры с баро (даже в Симу) и почитать/посмотреть, как работает режим Altitude.
З.Ы. Ещё один пример - есть у меня Quanum Nova (тот же Чирсон СХ-20). Так вот - стик газа там не подпружинен, но когда его установить в среднее положение, пульт пищит. Как думаете, для чего это сделано? 😃
Сколько коптеров, столько и вариаций (одни снижаются, другие взмывают).
А если я, к примеру, прицеплю подвес с камерой? Вы будете дальше утверждать, что он должен висеть (с выключенным баро)?
Конечно нет, газ висения в прошивке настраивается под определённый вес, в идеале параметр альтхолда по газу 1500. Висит коптер на этом газу - счастье, нет (как у меня) - придётся ловить и настраивать. Повесили подвес - снова проблемы.
Покажу, когда погода позволит.
Неужели нет ни одного видео, снятого когда погода позволяла?..
Жаль. Я по началу стараюсь снимать каждый вылет. И самому интересно, и другим если что показать. Ошибки проанализировать.
А раздел симы смотреть… да ну её…Сима и подвес - шутки.
у меня H8 мини есть, без баро и высоту почти держит. А какие флипы делает! 😃
Здесь очень подробное видео
Конечно нет, газ висения в прошивке настраивается под определённый вес, в идеале параметр альтхолда по газу 1500. Висит коптер на этом газу - счастье, нет (как у меня) - придётся ловить и настраивать. Повесили подвес - снова проблемы.
Опять же, это всё касаемо контроллера без баро. С баро прошивка сама регулирует величину импульсов ШИМ стика газа для его среднего положения. Это, кстати, можно отследить в софте контроллера. Ни разу ничего не ловил и не настраивал.
Неужели нет ни одного видео, снятого когда погода позволяла?..
Есть конечно же. Но только с полётами (в высоту, на дальность и т.д.). А чтобы просто висеть с демонстрацией пульта - такого, увы, нету…
А раздел симы смотреть… да ну её…Сима и подвес - шутки.
Я не просто так Симу вспомнил - на Х8Н баро работает довольно неплохо. Причём без каких-либо подстроек. Более того - я когда-то нацепил на свою G-версию (после переделки на Н) двухосевой подвес с камерой (200г в сумме) и ничего, висела на любой высоте без моего вмешательства с пульта (аналогично как и без подвеса):
Здесь очень подробное видео
У вас уже очень продвинутая версия. Я на своём с телефона не мог управлять. Уж про альтхолд молчу (а про жпс тем более) 😃
Проводил сегодня комнатные испытания,пускал его на коротком поводке,как собачку,что бы далеко не сбежала.Реакция на стик газа малость не понятная-надо привыкать.Ответ на перемещение джойстика какой то тормознутый. От холостых оборотах перемещаешь вверх аж за середину, и тогда только увеличиваются обороты! Это у меня первый квадрик,может так и должно быть?
Вот даю видео (дата в кадре не правильная)
Вообще у пола лучше не пытаться, себе сложнее понять поведение. К тому же, коптер, как только получает какой-то удар/толчок, тут же пытается реагировать на это, т.е. ваш груз ему крышу может сносить. (кстати паркет цел остался? 😃 )
Версия тойса какая? С альтхолдом? Может, если с ним, этот режим включен?
Реакция на стик газа малость не понятная-надо привыкать.Ответ на перемещение джойстика какой то тормознутый. От холостых оборотах перемещаешь вверх аж за середину, и тогда только увеличиваются обороты!
У вас новая версия, холостой ход и есть середина хода стика.А нижняя половина для сброса того что добавлено от середины в+.Вам про это писали,другой алгоритм действий что в принципе сделано для комфортного управления.Не учу,у меня такой же.
Всем привет. Приобрел данный аппарат, хотелось бы узнать, кто нибудь летал ли при отрицательной температуре, и если летал, то как он себя ведет (версия с барометром)?
При минусе акум быстро теряет ёмкость. Если есть возможность утеплить - будет лучше. Но, места там нет под вспенку, разве что корпус разбирать и проклеивать ложе под акум.
От саморазогрева будет работать дольше. А барометру пофик, он за давлением следит, а не за температурой.