Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах
Можно, если на ПК есть для этого выводы с соответствующими интерфейсами (i2C /или UART).
Но для этого коптера (контроллера) нет ни софта ни мануалов. Так что маловероятно.
i2C /или UART это как TX, RX? или имеется в виду, что там протокол (на этих ПК) какой-то свой?
Я в тонкостях не разбираюсь. Да, надо ТХ РХ, а как оно там передаётся мне не ведомо. Знаю только что компас, например, по шине i2C передаёт данные, а жпс по УАРТу. Да и ОСД к УАРТу подключается.
Там видео есть после характеристик
Заходил со смартфона, поэтому видео не видел. Сейчас вижу, да - судя по нему, GPS всё-таки есть. Хотя и неотключаемый. Поздравляю 😃
Пока рано. Придет с GPS, тогда буду принимать поздравления. А пока усиленно изучаю ассортимент реализации FPV.
Если кому интересно. Я собрал к своему коптеру FPV из: передатчик ts5828L(600mW), приемник fr632, дисплей pillow tft lcd 7", OSD TL300L( с модулем gps) пока еще в пути, камерка eachine 1000tvl 1/3 ccd, 2 комплекта клеверов 5,8 и 2,4.
Если кому интересно. Я собрал к своему коптеру FPV из: передатчик ts5828L(600mW), приемник fr632, дисплей pillow tft lcd 7", OSD TL300L( с модулем gps) пока еще в пути, камерка eachine 1000tvl 1/3 ccd, 2 комплекта клеверов 5,8 и 2,4.
Конечно интересно, еще бы и дальность знать. Но с этой темой пойду в профильную ветку.
Как по мне - 600мВт перебор. Всё-равно на его макс. дальность не полетите (не хватит сигнала управления), а лишний жор батареи будет. Да и забивать канал управления будет.
Всё-равно на его макс. дальность не полетите
Ближе к лету проверю дальность управления с земли.
Еще вопрос, какие акумы можете порекомендовать, кроме штатных конечно (имеется в виду фирма).
После удара об дерево перестал взлетать, моторы запускаются нормально, но после добавления газа для взлёта тут же заваливается набок. Когда его держишь и добавляешь газу, все моторы нормально раскручиваются. Как определить какой подклинивает, я понимаю , в какую сторону заваливается те и виноваты, но там их два.
Как определить какой подклинивает
Запустите квадр на средних оборотах в руках и поочередно опускайте лучи вниз - виновника увидите сразу.
Спасибо, завтра попробую. Кто подскажет,эти моторы подойдут?
ru.aliexpress.com/item/…/32759915024.html
Как определить какой подклинивает, я понимаю , в какую сторону заваливается те и виноваты, но там их два.
возможно тот, что клинит будет греться, по крайней мере так было у меня на симе.
Запустите квадр на средних оборотах в руках и поочередно опускайте лучи вниз - виновника увидите сразу.
сейчас пытался так проверить, очень сложно понять какой, дрона колбасит во все стороны возможно из-за барометра. Но сейчас я заметил, что у одного мотора звук отличается от других.
возможно тот, что клинит будет греться, по крайней мере так было у меня на симе.
так он не летает.
сейчас пытался так проверить, очень сложно понять какой, дрона колбасит во все стороны возможно из-за барометра. Но сейчас я заметил, что у одного мотора звук отличается от других.
так он не летает.
без пропеллеров можно проверить, хотя бы на холостых
Подскажите правильное подключение моторов по лучам.На моторе три провода: красный,белый,чёрныё. На плате обозначение: W-V-U. Куда какой провод по лучам?. ,можно фото.
Кто подскажет,эти моторы подойдут?
Мне кажется подойдут любые, если будут одинаковые обмотки (все разные продаются). Даже вот такие ru.aliexpress.com/item/…/32371522224.html
Я подобные купил на запас (еще на этот коптер), потом на новый купил красные, “редитускай” налеплено было, ну так вот эти серебристые по сравнению с красными крутились с меньшими оборотами. Поставил один вместо красного и долго не мог понять, почему коптер заваливается и нестабильно ведёт себя при взлёте и т.п. манёврах. Если повезёт, то будет нормально летать, а нет - придётся менять все 4.
Может отпишется народ, здесь ранее кто-то менял мотор.
Подскажите правильное подключение моторов по лучам
мотор с левой резьбой (с черной гайкой) должен вращаться по часовой, с правой (с серебристой гайкой) - против часовой. Вращение можно поменять поменяв любые два провода местами. На сколько я помню, на этом коптере правый задний - левая резьба, левый задний - правая и так по диагонали спереди.
мотор с левой резьбой (с черной гайкой) должен вращаться по часовой, с правой (с серебристой гайкой) - против часовой. Вращение можно поменять поменяв любые два провода местами. На сколько я помню, на этом коптере правый задний - левая резьба, левый задний - правая и так по диагонали спереди.
на моторе три провода, тоесть можно подключать к плате в любой последовательности, главное поймать нужное вращение?, а для чего тогда три провода на моторе и три контакта на плате?
Да, главное нужное направление. И для его смены достаточно поменять какие-то два провода.
Почему 3? Потому что электроника/электрика. Я не хочу сюда статьи по фазам и т.п. гуглить/прилагать, а своими словами не умею доходчиво излагать 😃.