Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах

Aleksman

Я конечно могу ошибаться, но Вы точно уверены, что в нём есть GPS? Вы уточняли это у продавца? Просто я в описании не увидел ни одного упоминания о нём (кроме как в названии лота). Да и на “грибке” нет соответствующей надписи.
З.Ы. Хотя, судя по цене базовой комплектации, должен быть.

corrado77

Почитал, понял, что про OSD я попутал. Она как доп плюшка. Нужен передатчик. Буду благодарен, если подскажете какой. Вывод видео с sj4000 описан в rc-aviation.ru/fpv/1565-sj4000 обзоре (может кому пригодиться)

Aleksman:

Я конечно могу ошибаться, но Вы точно уверены, что в нём есть GPS? Вы уточняли это у продавца? Просто я в описании не увидел ни одного упоминания о нём (кроме как в названии лота). Да и на “грибке” нет соответствующей надписи.
З.Ы. Хотя, судя по цене базовой комплектации, должен быть.

Там видео есть после характеристик и в характеристиках указано.

dvd-media

Почти всё верно. Нужна камера/осд (как опция)/фпв На али есть полно комплектов фпв и по отдельности приёмник/передатчик.
Хотя ОСД на этом коптере, вероятно, как мёртвому припарка, т…к. с ПК ни кто не знает как получить данные телеметрии.
Так что остаётся камера и комплект ФПВ

и.п. жпс… Всего одно упоминание. Я бы написал продавцу, учтонил бы. Когда я свой покупал, там вроде тоже было написано… и флипы, и возврат в точку и удержание высоты ))
С другой стороны - будет повод, если что, вернуть деньги.

corrado77

А разве с помощью OSD нельзя вывести например координаты GPS и прочее? Я так понимаю, что в этом ее назначение.
А… ПК это, что имели в виду?

dvd-media

Можно, если на ПК есть для этого выводы с соответствующими интерфейсами (i2C /или UART).
Но для этого коптера (контроллера) нет ни софта ни мануалов. Так что маловероятно.

corrado77

i2C /или UART это как TX, RX? или имеется в виду, что там протокол (на этих ПК) какой-то свой?

dvd-media

Я в тонкостях не разбираюсь. Да, надо ТХ РХ, а как оно там передаётся мне не ведомо. Знаю только что компас, например, по шине i2C передаёт данные, а жпс по УАРТу. Да и ОСД к УАРТу подключается.

Aleksman
corrado77:

Там видео есть после характеристик

Заходил со смартфона, поэтому видео не видел. Сейчас вижу, да - судя по нему, GPS всё-таки есть. Хотя и неотключаемый. Поздравляю 😃

corrado77

Пока рано. Придет с GPS, тогда буду принимать поздравления. А пока усиленно изучаю ассортимент реализации FPV.

Aveng

Если кому интересно. Я собрал к своему коптеру FPV из: передатчик ts5828L(600mW), приемник fr632, дисплей pillow tft lcd 7", OSD TL300L( с модулем gps) пока еще в пути, камерка eachine 1000tvl 1/3 ccd, 2 комплекта клеверов 5,8 и 2,4.

corrado77
Aveng:

Если кому интересно. Я собрал к своему коптеру FPV из: передатчик ts5828L(600mW), приемник fr632, дисплей pillow tft lcd 7", OSD TL300L( с модулем gps) пока еще в пути, камерка eachine 1000tvl 1/3 ccd, 2 комплекта клеверов 5,8 и 2,4.

Конечно интересно, еще бы и дальность знать. Но с этой темой пойду в профильную ветку.

Aleksman

Как по мне - 600мВт перебор. Всё-равно на его макс. дальность не полетите (не хватит сигнала управления), а лишний жор батареи будет. Да и забивать канал управления будет.

Aveng
Aleksman:

Всё-равно на его макс. дальность не полетите

Ближе к лету проверю дальность управления с земли.

Aveng

Еще вопрос, какие акумы можете порекомендовать, кроме штатных конечно (имеется в виду фирма).

corrado77

В новой версии, с GPS, похоже можно будет подключить OSD. Имеется контакт ТХ в нижнем левом углу платы.

alex162

После удара об дерево перестал взлетать, моторы запускаются нормально, но после добавления газа для взлёта тут же заваливается набок. Когда его держишь и добавляешь газу, все моторы нормально раскручиваются. Как определить какой подклинивает, я понимаю , в какую сторону заваливается те и виноваты, но там их два.

alex7166
alex162:

Как определить какой подклинивает

Запустите квадр на средних оборотах в руках и поочередно опускайте лучи вниз - виновника увидите сразу.

Aveng
alex162:

Как определить какой подклинивает, я понимаю , в какую сторону заваливается те и виноваты, но там их два.

возможно тот, что клинит будет греться, по крайней мере так было у меня на симе.

alex162
alex7166:

Запустите квадр на средних оборотах в руках и поочередно опускайте лучи вниз - виновника увидите сразу.

сейчас пытался так проверить, очень сложно понять какой, дрона колбасит во все стороны возможно из-за барометра. Но сейчас я заметил, что у одного мотора звук отличается от других.

Aveng:

возможно тот, что клинит будет греться, по крайней мере так было у меня на симе.

так он не летает.

Aveng
alex162:

сейчас пытался так проверить, очень сложно понять какой, дрона колбасит во все стороны возможно из-за барометра. Но сейчас я заметил, что у одного мотора звук отличается от других.

так он не летает.

без пропеллеров можно проверить, хотя бы на холостых

alex162

Подскажите правильное подключение моторов по лучам.На моторе три провода: красный,белый,чёрныё. На плате обозначение: W-V-U. Куда какой провод по лучам?. ,можно фото.

dvd-media
alex162:

Кто подскажет,эти моторы подойдут?

Мне кажется подойдут любые, если будут одинаковые обмотки (все разные продаются). Даже вот такие ru.aliexpress.com/item/…/32371522224.html
Я подобные купил на запас (еще на этот коптер), потом на новый купил красные, “редитускай” налеплено было, ну так вот эти серебристые по сравнению с красными крутились с меньшими оборотами. Поставил один вместо красного и долго не мог понять, почему коптер заваливается и нестабильно ведёт себя при взлёте и т.п. манёврах. Если повезёт, то будет нормально летать, а нет - придётся менять все 4.
Может отпишется народ, здесь ранее кто-то менял мотор.

alex162:

Подскажите правильное подключение моторов по лучам

мотор с левой резьбой (с черной гайкой) должен вращаться по часовой, с правой (с серебристой гайкой) - против часовой. Вращение можно поменять поменяв любые два провода местами. На сколько я помню, на этом коптере правый задний - левая резьба, левый задний - правая и так по диагонали спереди.

alex162
dvd-media:

мотор с левой резьбой (с черной гайкой) должен вращаться по часовой, с правой (с серебристой гайкой) - против часовой. Вращение можно поменять поменяв любые два провода местами. На сколько я помню, на этом коптере правый задний - левая резьба, левый задний - правая и так по диагонали спереди.

на моторе три провода, тоесть можно подключать к плате в любой последовательности, главное поймать нужное вращение?, а для чего тогда три провода на моторе и три контакта на плате?

dvd-media

Да, главное нужное направление. И для его смены достаточно поменять какие-то два провода.
Почему 3? Потому что электроника/электрика. Я не хочу сюда статьи по фазам и т.п. гуглить/прилагать, а своими словами не умею доходчиво излагать 😃.