Hubsan H502E & H502S

Дмитрий_slv

Друзья,всем привет!

На днях пришел мой Hubsan H502S из поднебесной)
Сразу проверил прошивки на пульте и самом квадрике. На квадрике стояла самая последняя прошивка.

На пульте - v 4.2.28. Прошился до последней v 4.2.33. Может быть кто-то уже прошился тоже? какие изменения вы заметили?

И еще такой вопрос: Стоит ли вывести антенну самого квадрокоптера наружу или заменить её на антенну-тюльпан? И есть ли в этом смысл т.к сегодня поставил на пульт управления внешние антенны.

Может кто-то задумывался как можно улучшить места посадки? Думаю прикрепить на них поролон для более мягкого приземления.

Димон_Ш

Здравствуйте. Купил сыну hubsan 502s. Проверил всё работало отлично. После 2 полётов пропало изображение на пульте с камеры дрона. Заново забендил Дрон с пультом не помогает. Проверил камеру с борта дрона запись идёт. Разобрал Дрон и пульт , видимых повреждений нет. Решил обратиться к вам, как к специалистам. Может ли отдельно Выйти из строя fpv передатчик или что-то с микросхемой камеры? Очень надеюсь на вашу помощь. Так как у нас в городе сервисов по ремонту не могу найти. А покупал его на AliExpress, гарантийного обслуживания нет. 😦

intel486

проверь антенну видео передатчика в коптере, проверь сбурку передатчика должна быть такой теплой или даже горячей зависит от мощности , если нет проверь питание, если есть контрольный приемник то проверь на нем видео там транслируеться н 5.8 гигогерц

niksokolov

Помогите советом. Какой порядок включения - выключения дрона и пульта, чтоб запись сохранялась на карте? Что то у меня на карте видео сохраняется хреново. Часть файлов воспроизводится, часть нет. Файл есть но он не воспроизводится. С фотками все в порядке. Карточка не виновата. Проверена на других гаджетах китая. Если тема обсуждалась киньтесь ссылкой пожалуйста. Я не нашел.

NumLock

Запись останавливать кнопкой Видео перед выключением коптера.

niksokolov
NumLock:

Запись останавливать кнопкой Видео перед выключением коптера.

Значит у меня не в порядке действий проблема, а в другом. А в чем? Загадка великая.

Boday

Всем привет! Впервые на форуме. Такое дело, летал на h502s, его унесло в поле, пока бежал спасать, видимо зацепился правым передним винтом за траву и двигатель сгорел, пластик вокруг расплавился. Остальные три двигателя просто заклинили и перестал работать светодиод на покалеченном луче. Дрон разобрал, оказалось, сгорела вся правая верхняя часть главной платы. Заказал с Banggood новую (Пришла с большим количеством элементов, резисторов, там, транзисторов. Думаю, это новая версия) и 4 двигателя. Заменил, всё перепаял по фото, подключил. При запуске была такая картина: на пульте видно изображение с камеры и всё, т.е. ни данных GPS дрона, ни состояния аккумулятора не показывалось. Подумал, что дело в прошивке. Поменял несколько версий, но картина не изменилась. Но потом появилась ещё одна неполадка - при подключении аккумулятора мгновенно заводится правый задний мотор и постоянно работает. Остановился на версии прошивки 2.1.37, ибо на ней двигатель спонтанно не заводится и огоньки бегают по кругу. Но теперь пульт показывает просто ужаснейшее изображение. Кстати, версия прошивки аппаратуры управления 1.1.22. Теперь не знаю, что делать, надеюсь на помощь и Ваш опыт.

pp
pp:

Какую плату заказывать ? Эту ?
Приемник RX 2.4G - H502-13
rc-today.ru/product/priemnik-rx-24g-h502-13/
😃

Отвечу сам себе. Плата пришла - переставил, все ок. Причем старая плата была из 2х частей. Контактные площадки под двигатели были и на маленькой и на большой плате. Как-будто это так отремонтировали большую плату.

pp:

Какую плату заказывать ? Эту ?
Приемник RX 2.4G - H502-13
rc-today.ru/product/priemnik-rx-24g-h502-13/
😃

Отвечу сам себе. Плата пришла - переставил, все ок. Причем старая плата была из 2х частей. Контактные площадки под двигатели были и на маленькой и на большой плате. Как-будто это так отремонтировали большую плату.

После нескольких полетов стал плохо работать один из двигателей. Заказал на ali новые. Сегодня поставил двигатель и сделал небольшой upgrage: припаял еще один провод для аккумулятора. Второй аккумулятор подключил параллельно, примотав строительным скотчем под брюхом.
Коптер стал летать дольше, но управление стало несколько туговатым из-за большего веса. Например при сбрасывании газа - коптер на останавливается на месте, а “проваливается” еще на пару метров, прежде чем остановится. С двумя аккумуляторами удалось подняться на 219 метров.

Камера в h502s очень посредственная. Снимает так себе и фокуса нет. Сегодня настраивал фокус, как ни крутил все равно дальние объекты в мыле.

Ser_Che
pp:

Сегодня настраивал фокус,

Привет земляк! )
Может это от холода камера мылит?
Сколько летает с двумя аккумами?
Узнал сначала по фото, потом в подписи, тоже там летал в начале января немного .
Полынья так и не замерзла ? Давно не доходил до реки.

pp

Привет земляк! 😃
Это не Обь, это Комсомольское. Наверное мылит от холода - когда только из машины вышел, видео более-менее нормальное было.
Сегодня первый раз с двумя акк полетел, один недозаряжен был. Наверное раза в 1,5 дольше, чем с одним, может чуть больше. Причем пульт показывает, что акк практически полностью сел-красная батарейка, а после посадки показывает 2 деления. С двумя акк квадрик неадекватно рассчитывает остаток аккумулятора.

AnafiEma

Камеры у него практически нет ))) Полный отстой, а не камера

pp
AnafiEma:

Камеры у него практически нет ))) Полный отстой, а не камера

Для навигации, когда квадрик почти не видно в небе 😃

У меня в комплекте в пульте стоял вот такой аккумулятор 1400mAh:

www.aliexpress.com/item/…/32820055644.html?algo_ex…

Он немного легче, чем 2 родных аккумулятора на 610mAh. Чтобы его запихать в квадрик не хватает 2 миллиметра - нужно переделать крепление для аккумулятора. Никто не пробовал ?

AnafiEma
pp:

Для навигации, когда квадрик почти не видно в небе 😃

У меня в комплекте в пульте стоял вот такой аккумулятор 1400mAh:

www.aliexpress.com/item/…/32820055644.html?algo_ex…

Он немного легче, чем 2 родных аккумулятора на 610mAh. Чтобы его запихать в квадрик не хватает 2 миллиметра - нужно переделать крепление для аккумулятора. Никто не пробовал ?

Можете посмотреть у меня в дневнике, я ставил внутрь FHD камеру Mobius и поднимал FC на пол-сантиметра,места там много внутри.
rcopen.com/blogs/253206/22730
rcopen.com/blogs/253206/22731

И качество конечно совсем другое )))

Сейчас проект забросил по причине приобретения DJI Spark

kaist
AnafiEma:

Сейчас проект забросил по причине приобретения DJI Spark

Аналогично. Купил спарк и больше нет проблем. Выскажусь подробней по этому поводу, что не так с хубсаном:

  1. Коллекторные двигатели, причем очень ломучие. Сначала бил рекорды на дальность и прочие интересные полеты, но потом после отказа двигателя в полете стал бояться на нем летать ( Причем отказавший двигатель унес собой еще 3 винта, еще один двигатель, две каретки и корпус.
  2. Лотерея с калибровкой компаса. Вот реально, никогда не знаешь, правильно ты его откалибровал или что то пошло не так. Иногда через несколько минут полета, его начинало унитазить, на изрядном удалении. Кое как возвращал домой. Причем в altitude mode нужно постоянно следить за высотой, так как, внезапно, он не умеет в этом режиме ее держать.
  3. Камера. Она ужасна. Ладно, понимаю что никакой стабилизации нет, но качество картинки это тоже лотерея. Свою камеру то я кое как подкрутил, но качество картинки все равно хуже, чем в более дешевых квадриках. А еще дрон очень уж легкий, его колбасит даже в безветренную погоду, никакая программная стабилизация потом не помогает. Вот ускоренное видео полета по прямой в штиль

Не, если летать в стиле “я отлетаю на 100 метров от дачи, а теперь включаю возврат домой”, все нормально, но это быстро становится скучно. В итоге ни туда ни сюда - ни нормального драйва FPV полетов, ни нормальных съемок. Я не призываю брать как я Спарк, все же ценовая категория совсем другая. У меня просто была такая цепочка: так возьму как я Hubson h501pro, там БК двигатели да и порезвее будет, а цена не намного дороже. Потом: ой, а не плохо было бы камеру повращать вверх вниз, а там уже и стабилизация. И так потихоньку пришел к Спарку. Хотя есть много промежуточных интересных вариантов.

AnafiEma
kaist:

Вот ускоренное видео полета по прямой в штиль

Качество полный атас по сравнению с моим ))) Насчёт устойчивости и простоты управления - замечательная машинка. Коллекторные моторы - главная проблема. Страшно летать, что может рухнуть в любой момент.

8 days later
Ser_Che

“недозаряжен” нерационально и вредно для батарей такая смесь.Выиграша по времени никакого, только перегружает двигатели.

konstmir

Благодарю за ответ. А в чем отличия? В описании написано “Fast 2s voltage”. Что это значит?

AnafiEma
konstmir:

Благодарю за ответ. А в чем отличия? В описании написано “Fast 2s voltage”. Что это значит?

Моторы рассчитаны на напряжение 2S - 7.4 вольта. Вторая ссылка - 1S моторы, на 3.7 вольта. Если их поставить - они просто сгорят