Hubsan H502E & H502S
Вопрос по поводу более емкой батареи для 502 ещё очень волнует как и писк моторчиков
похоже что у всех пищи квадрик, этой модели.
Спс успокоили ,а то поначалу очень переживал и сегодня заглушил в полёте а завести не успел шмякнулся в снег взлететь не может и благодаря ПИСКУ легко нашёл
Подойдёт ли прошивка от 501 модели
Уверен, в том, что не подойдет! 501 на б/к мотрах и это далеко не единственное их отличие! Но к сожалению где взять прошивку не могу подсказать. А моторы для 502 заказывал на Али, самые дешевые нормально ходят! А зачем Вам понадобилась прошивка?
Вопрос по поводу более емкой батареи для 502 ещё очень волнует как и писк моторчиков
Повторюсь, что моторы купил на Али, но если нужно срочно, то находил и в наших интернет магазинах на порядок дороже! Про аккум-ы начитался на буржуйском форуме, на который ссылка в первом сообщении темы и решил не эксперементировать, т.к. даже малый лишний вес сильно снижает ресурс моторчиков!
Нашёл прошивку 2.1.35
прошился отлично, но после прошивки надо калибровать гироскоп и компас.
По комнате управляеться отлично, на улице не пробовал, погода не позволяет.
И ещё прикупил защиту винтов у китайцев,
ru.aliexpress.com/item/…/32778314963.html
которая должна быть при покупке в комплекте.
Но видимо её специально вынимают из комплекта, чтобы потом продать по дороже
Негорит красный,диод посоветуйте, наскоряк откуда можно выдернуть подобный ,заказывать буду одназночно,а чем заменить можно срочно.
Негорит красный,диод посоветуйте, наскоряк откуда можно выдернуть подобный ,заказывать буду одназночно,а чем заменить можно срочно.
такой мелкий, врятли найдёш. если только в панепьке от магнитолы
Нашёл прошивку 2.1.35
ещё бы узнать - где?
Подскажите один моторчик завалосил,при запуске не крутится как все ,за три запуска доооо,левый стик вверх всё норм летал,а сейчас левый вверх всё глохнет ,а если газ чуть чуть запускается ,но нет мощности ,больше газа и глохнет ,знаю что долго они не живут ,но хочу услышеть ваше мнение, как убидится,что замена поможет,что в моторчике дело…
ещё бы узнать - где?
могу выслать на мыло
Здравствуйте!
У меня не понятная проблема с пультом. Вставляю 4 новые стандартные батарейки АА. Пульт работает минуты 2 максимум три и вырубается. Изначально шкала деления тоже сначало на 2 потом 1 и мигает красным. Пробовал др. новые батарейки вставлять правда той же фирмы GP R6S 15C. Не знаю, что это может быть брак или батарейки сами по себе слабые. Смотрел видеообзоры народ обычные батарейки вставляет.
Прошивка V2.1.34
Может кто-нибудь поможет разобраться?
Таже история была пока акумы не взял,с зарядкоой,двух цветной индикацией заряда и при поиске помогла,аппаратура долго не садилась указывая координаты,а стоялибы батарейки я бы с ним уже попращался������
Мотрчики пришли на почту,заберу и буду менять а вчера симу принесли улетела ещё в прошлом году за 500м приземлилась у соседей удачненько так в огороде
Здравствуйте!
У меня не понятная проблема с пультом. Вставляю 4 новые стандартные батарейки АА. Пульт работает минуты 2 максимум три и вырубается. Изначально шкала деления тоже сначало на 2 потом 1 и мигает красным. Пробовал др. новые батарейки вставлять правда той же фирмы GP R6S 15C. Не знаю, что это может быть брак или батарейки сами по себе слабые. Смотрел видеообзоры народ обычные батарейки вставляет.Прошивка V2.1.34
Может кто-нибудь поможет разобраться?
это батарейки такие плохие, ставь акомуляторы
можно запихать в пульт акб от коптера, его будет хватать на 2-3 полёта
при чём, лучше доработать батарейный отсек, и поставить два АКБ 18650 по 3.7 вольта.
одной зарядки, хватит на 4-6 полётов
иначе если поставить 4 акб по 1.2 вольта каждый, то получится всего 4.8 вольта. и индикация на пульте, будет показывать низкое напряжение, и после двух полётов, пульт отключится, и придётся опять заряжать акомуляторы.
это батарейки такие плохие, ставь акомуляторы
можно запихать в пульт акб от коптера, его будет хватать на 2-3 полёта
при чём, лучше доработать батарейный отсек, и поставить два АКБ 18650 по 3.7 вольта.
одной зарядки, хватит на 4-6 полётовиначе если поставить 4 акб по 1.2 вольта каждый, то получится всего 4.8 вольта. и индикация на пульте, будет показывать низкое напряжение, и после двух полётов, пульт отключится, и придётся опять заряжать акомуляторы.
Думаю в отсек войдет и батарея на 7.4V 1300mah надо попробовать. Я увидел внутри отсека красный разъем JST, но как то боязно вставлять 7.4V не сгорит аппаратура точно?
В моём случае 4 акб GP 2700 хватает на от 8 и более полётов но они новые…
Думаю в отсек войдет и батарея на 7.4V 1300mah надо попробовать. Я увидел внутри отсека красный разъем JST, но как то боязно вставлять 7.4V не сгорит аппаратура точно?
не бойся, проверенно, работает
У кого моторчики на хапсане выходили из строя они просто не работают или начинают волосить ???
У кого моторчики на хапсане выходили из строя они просто не работают или начинают волосить ???
ваше понятие волосить, мне не понятно
Простите,работать не корректно, то работать то не работать ,при включении все работают кроме него,даёш газу он включает, я так понел не работает(крутится) на малых оборотах…
Проверил. Родная батарея от модели в отсек пульта не входит!
Пальчиковые акб и всё будет отлично!!!