Hubsan H502E & H502S
Прошил прошивкой H502S-FC-V1.1.36
Извиняюсь H502S-FC-V2.1.35
Прошу не судить за грамматику 😃
Сегодня отлетал один акб, после замены моторов и модернизации.
Моторы брал здесь : ru.aliexpress.com/item/…/32757322555.html
Доставка сравнительно быстро, 16 дней.
Сразу сделал типа радиаторов охлаждения моторов.
Намазал малость термопастой и обклеил металическим скотчем.
Покрыл лаком платы коптера, типа гидроизоляция на всякий случай.
Увеличил размер отсека под батарею дрона, так как уже давно ждал её приезда.
батарейку заказывал здесь
ru.aliexpress.com/item/…/32711138166.html
Но на сайте оказалось не точное описание, размер и вес не соответсвуют написаному. вес вместо указаных 42.5 гр оказался 48 гр и размер чуть толще.
За что отбил у продавца возврат 4 бакса.
Теперь думаю её в пульт засунуть, так как мои надежды не оправдались 😦
Первый взлёт в комнате, порадовал конечно, видно что коптеру чуть тяжеловато, но летает, и время полёта в комнате более 10 минут. Дольше висеть не стал, надоело.
Но на улице, в огороде, с этим акб, мне не понравилось, дрон мотало туда сюда, толи ветер толи хрен знает.
И так, к началу написаного.
Вышел на стадион с утреца, вставил родной акб, откалибровался, взлетел.
Ветер был достаточно сильный, но отлетел метров на 100, и включил возврат домой. Дрон чуть поднялся, с 4 метров до 10 примерно и вернулся. Правда точку взлёта не сразу нашёл, ветром сносило.
Ну думаю всё типа хорошо, не считая не точного наведения, типа лети за мной.
После посадки, не отключая батарейку, подключил другую на 900 мАч.
Для этого я припаял второй штекер, чтобы каждый раз не калибровать компас.
Взлетел с мощной батарейкой, дрон ветром стало малость мотать, думаю что виноват увеличенный вес. Поднялся метров на 5, отлетел на 25 метров и включил возврат домой. Кстати, спутников на пульте было 11 на дроне 9.
После включения возврата, началось…
Дрон полетел в китай 😃
Быстренько отключаю возврат и GPS, и пытаюсь его посадить.
Но дрон нифига не слушается вообще, и летит к ближайшим деревьям позади меня метрах в 25.
Ну всё… думаю, полетал 😁
Когда коптер пролетал мимо меня, я пытался его посадить, и выключить движки, но на мои команды, ему было пофиг вообще.
Короче, удачно повис в кустах, без последствий, хвала китайцам 😉
Что произошло, не понимаю. Видео полёта не сохранилось, забыл отключить.
Налетавшись, поехал домой и увидел в метрах 10 от стадиона, высокую и мошную вышку таксопарка ( рация наверное).
Вот и не пойму, что произошло, толи в это время вышка заработала, толи вес батарейки помог унитазу.
Вопросец : может батарейка, оказывать влияние (фольга батарейки) на компас дрона ?
Теперь думаю, испытать ещё раз с этой батарейкой, или её в пульт воткнуть.
Увеличил размер отсека под батарею дрона
Поконкретнее можно ? Думаю взять на хк парочку таких hobbyking.com/…/turnigy-nano-tech-1000mah-1s-15c-r… или таких hobbyking.com/…/turnigy-1000mah-1s-20c-lipoly-sing… и запараллелить. Только они чутка толще получатся - 12 вместо 9
Налетавшись, поехал домой и увидел в метрах 10 от стадиона, высокую и мошную вышку таксопарка ( рация наверное).
Вот и не пойму, что произошло, толи в это время вышка заработала, толи вес батарейки помог унитазу.
Вопросец : может батарейка, оказывать влияние (фольга батарейки) на компас дрона ?
Теперь думаю, испытать ещё раз с этой батарейкой, или её в пульт воткнуть.
Скорей всего она и виновата. Батарейка - пассивный элемент и помех не излучает. Попробуйте испытать в поле, без вышек.
я понимаю прекрасно, что батарейка излучения давать не может.
но есть сомнение, что фольга от батарейки, мешает компасу.
и кстати, замечено неоднократно, что сигнал жпс, коптер долго ловит, по сравнению с пультом.
а по поводу подробнее, что имеется ввиду ?
про батарейку ?
про размер отсека под батарею
про размер отсека под батарею
стандартная батарея имеет размер 70*30*7 мм
я открутил плату, засунул две батарейки, обмотаные бумажным скотчем, и в подвисшем состоянии платы коптера, закрепил её термоклеем из пистолета.
капнул клеем, в 4 точках, где она крепилась болтами.
в итоге имеем отсек, в два раза больше чем был.
и кстати, замечено неоднократно, что сигнал жпс, коптер долго ловит, по сравнению с пультом.
Модуль GPS стоит на самом верху и закрыт экраном от остальной электроники. На него батарейка точно может влиять. только своим весом.
Ребят, а имеет ли смысл увеличивать ёмкость аккумов? У нас ведь коллекторные моторчики, которые очень не любят перегрев.
Я задавал вопрос в поддержку хабсана - мне ответили, что 502 серия не для хардкорных полётов, что желательное время непрерывного полёта, что бы моторчики менять не приходилось = 8 мин.
Потом - на охлаждение, потом снова в путь
я проверял, новые моторы с увеличенным весом батарейки на 16 грамм, ни чуть не нагрелись, после висения в комнате.
но я сделал типа радиаторов охлаждения движков
стандартная батарея имеет размер 70*30*7 мм
я открутил плату, засунул две батарейки, обмотаные бумажным скотчем, и в подвисшем состоянии платы коптера, закрепил её термоклеем из пистолета.
капнул клеем, в 4 точках, где она крепилась болтами.
в итоге имеем отсек, в два раза больше чем был.
Вот вам и ответ про неадекватное поведение дрона. Вы придвинули плату контроллера - передатчика к модулю gps и компаса. Я когда поставил плату Mobius между мамкой и gps, дрон отказался в воздухе слушаться вообще
Вы придвинули плату контроллера - передатчика к модулю gps и компаса.
Позвольте не согласится. Вы не внимательно прочитали мой пост.
Первый акб был родной, и с ним отлетал хорошо. А вот с увеличеным и произошел побег
и кстати, замечено неоднократно, что сигнал жпс, коптер долго ловит, по сравнению с пультом.
А как это понять?
А как это понять?
Это с самого начала, из коробки.
Пульт ловит спутники, через пару минут, а коптер долго, минут 5
Говорят двигатели это расходный материал и могут выйти из строя в любую минуту, но как определить что пора менять (теперь боюсь далеко летать по этой причине).
Приобрел сыну H502S, это наш первый коптер, никак не могу запустить сей аппарат. пульт показывает версию V4.2.9 LCD V1.3.4
Купил через интернет магазин, так что и проконсультироваться негде и сдать хлопотно, может подскажете что делать.
Что делал я: прочел инструкцию, прикрутил винты, зарядил акум и подключил его к коптеру тот замигал 4 огоньками под моторами и запищал комариком.
Включил пульт - экран темный поменял частоту появилась картинка.
попытался (в помещении) запустить моторы - пишет “Aericraft NO GPS” перешел в раздел Fly When no GPS выставил там YES опять попытался запустить и опять пишет “Aericraft NO GPS”,
Вышел с ним на улицу включил коптер подождал 10 минут включил пульт подождал 5 минут пульт показывает 4 спутника и координаты пытаюсь запустить опять пишет
“Aericraft NO GPS”. Сфотал то что показывает пульт.
Посмотрел чужие ролики у меня на экране не пишет ни уровня зарядки батареи коптера ни чего-то еще о коптере, зато показывает сочетание бука “int” (на фото видно в правой верхней части экрана) такое ощущение пульт и коптер не сопряжены, в инструкции о сопряжении ничего не нашел.
Пробовал подключить коптер к компу комп (win7) говорит что найдено неизвестное USB, скачал файл из этой темы (HUBSAN flying control upgrading tool V3.zip) upgrading tool V3 не видит коптера пишет not connect. В общем подскажите куда дальше копать?
такое ощущение что они не сопряжены в инструкции о сопряжении ничего не нашел.
Исходя из фотографии коптер не привязан к пульту.
Надо зажать кнопку видео и зажатой кнопкой включить пульт. Будет надпись bind. После этого включить коптер и положить его рядом с пультом, можно на пульт. В течении примерно минуты он привяжется к пульту. Появится изображение и должна быть вторая строка с данными GPS от коптера. Так же в левом верхнем углу будет показывать заряд батарии коптера.
Движки запускаются только тогда когда на коптере поймано не менее 6 спутников. Летать не рекомендую пока не поймает 7-8 спутников и на пульте и на коптере.
На экране пульта верхняя строка с GPS это координаты с коптера, нижняя с пульта.
У меня бывает что привязанный комптер не всегда сразу подключается к пульту. Можно или подождать или выключить включить пульт еще раз. Обычно за 1 минуту он коннектится с пультом.
Зажал видео включил пульт надпись bind не появилось, но появились цифры включил коптер появилось виде цифры слегка сменились (вместо 83 было 40 пока не включился коптер) ждал 2-3 минуты ничего не меняется, попробовал отойти с пультом от коптера цифра 83 меняется до 40 если коптер положить на пульт цифра 95
УРА!!! успех не кнопка видео а кнопка фото, Гиганское вам спасибо!!!
УРА!!! успех не кнопка видео а кнопка фото, Гиганское вам спасибо!!!
Прошу прощения опечатался 😇, конечно не видео а фото. Левая кнопка. 😃
В целом можете почитать тему про 501 модель она во многом пересекается с нашей. Там много полезной информации.
Подскажите, вот полетал я, Аккум разрядился, домой пришёл, зарядил. Прошло три дня, перед полетом нужно ещё раз на зарядку Аккум ставить или сразу можно летать? Вообще он разряжается когда просто лежит заряженный? Спасибо!
Подскажите, вот полетал я, Аккум разрядился, домой пришёл, зарядил. Прошло три дня, перед полетом нужно ещё раз на зарядку Аккум ставить или сразу можно летать? Вообще он разряжается когда просто лежит заряженный? Спасибо!
Разряжается. Липошки крайне нерекомендуется держать заряженными. Если не летаете - они должны храниться в так называемом storage mode, 3.85 вольт на банку, ну и говорят что желательно в холодильнике )))
В целом можете почитать тему про 501 модель она во многом пересекается с нашей. Там много полезной информации.
Уже полетали!!! подскажите где заказать винты и если есть защиту для них? 😁