Hubsan H502E & H502S
и кстати, замечено неоднократно, что сигнал жпс, коптер долго ловит, по сравнению с пультом.
Модуль GPS стоит на самом верху и закрыт экраном от остальной электроники. На него батарейка точно может влиять. только своим весом.
Ребят, а имеет ли смысл увеличивать ёмкость аккумов? У нас ведь коллекторные моторчики, которые очень не любят перегрев.
Я задавал вопрос в поддержку хабсана - мне ответили, что 502 серия не для хардкорных полётов, что желательное время непрерывного полёта, что бы моторчики менять не приходилось = 8 мин.
Потом - на охлаждение, потом снова в путь
я проверял, новые моторы с увеличенным весом батарейки на 16 грамм, ни чуть не нагрелись, после висения в комнате.
но я сделал типа радиаторов охлаждения движков
стандартная батарея имеет размер 70*30*7 мм
я открутил плату, засунул две батарейки, обмотаные бумажным скотчем, и в подвисшем состоянии платы коптера, закрепил её термоклеем из пистолета.
капнул клеем, в 4 точках, где она крепилась болтами.
в итоге имеем отсек, в два раза больше чем был.
Вот вам и ответ про неадекватное поведение дрона. Вы придвинули плату контроллера - передатчика к модулю gps и компаса. Я когда поставил плату Mobius между мамкой и gps, дрон отказался в воздухе слушаться вообще
Вы придвинули плату контроллера - передатчика к модулю gps и компаса.
Позвольте не согласится. Вы не внимательно прочитали мой пост.
Первый акб был родной, и с ним отлетал хорошо. А вот с увеличеным и произошел побег
и кстати, замечено неоднократно, что сигнал жпс, коптер долго ловит, по сравнению с пультом.
А как это понять?
А как это понять?
Это с самого начала, из коробки.
Пульт ловит спутники, через пару минут, а коптер долго, минут 5
Говорят двигатели это расходный материал и могут выйти из строя в любую минуту, но как определить что пора менять (теперь боюсь далеко летать по этой причине).
Приобрел сыну H502S, это наш первый коптер, никак не могу запустить сей аппарат. пульт показывает версию V4.2.9 LCD V1.3.4
Купил через интернет магазин, так что и проконсультироваться негде и сдать хлопотно, может подскажете что делать.
Что делал я: прочел инструкцию, прикрутил винты, зарядил акум и подключил его к коптеру тот замигал 4 огоньками под моторами и запищал комариком.
Включил пульт - экран темный поменял частоту появилась картинка.
попытался (в помещении) запустить моторы - пишет “Aericraft NO GPS” перешел в раздел Fly When no GPS выставил там YES опять попытался запустить и опять пишет “Aericraft NO GPS”,
Вышел с ним на улицу включил коптер подождал 10 минут включил пульт подождал 5 минут пульт показывает 4 спутника и координаты пытаюсь запустить опять пишет
“Aericraft NO GPS”. Сфотал то что показывает пульт.
Посмотрел чужие ролики у меня на экране не пишет ни уровня зарядки батареи коптера ни чего-то еще о коптере, зато показывает сочетание бука “int” (на фото видно в правой верхней части экрана) такое ощущение пульт и коптер не сопряжены, в инструкции о сопряжении ничего не нашел.
Пробовал подключить коптер к компу комп (win7) говорит что найдено неизвестное USB, скачал файл из этой темы (HUBSAN flying control upgrading tool V3.zip) upgrading tool V3 не видит коптера пишет not connect. В общем подскажите куда дальше копать?
такое ощущение что они не сопряжены в инструкции о сопряжении ничего не нашел.
Исходя из фотографии коптер не привязан к пульту.
Надо зажать кнопку видео и зажатой кнопкой включить пульт. Будет надпись bind. После этого включить коптер и положить его рядом с пультом, можно на пульт. В течении примерно минуты он привяжется к пульту. Появится изображение и должна быть вторая строка с данными GPS от коптера. Так же в левом верхнем углу будет показывать заряд батарии коптера.
Движки запускаются только тогда когда на коптере поймано не менее 6 спутников. Летать не рекомендую пока не поймает 7-8 спутников и на пульте и на коптере.
На экране пульта верхняя строка с GPS это координаты с коптера, нижняя с пульта.
У меня бывает что привязанный комптер не всегда сразу подключается к пульту. Можно или подождать или выключить включить пульт еще раз. Обычно за 1 минуту он коннектится с пультом.
Зажал видео включил пульт надпись bind не появилось, но появились цифры включил коптер появилось виде цифры слегка сменились (вместо 83 было 40 пока не включился коптер) ждал 2-3 минуты ничего не меняется, попробовал отойти с пультом от коптера цифра 83 меняется до 40 если коптер положить на пульт цифра 95
УРА!!! успех не кнопка видео а кнопка фото, Гиганское вам спасибо!!!
УРА!!! успех не кнопка видео а кнопка фото, Гиганское вам спасибо!!!
Прошу прощения опечатался 😇, конечно не видео а фото. Левая кнопка. 😃
В целом можете почитать тему про 501 модель она во многом пересекается с нашей. Там много полезной информации.
Подскажите, вот полетал я, Аккум разрядился, домой пришёл, зарядил. Прошло три дня, перед полетом нужно ещё раз на зарядку Аккум ставить или сразу можно летать? Вообще он разряжается когда просто лежит заряженный? Спасибо!
Подскажите, вот полетал я, Аккум разрядился, домой пришёл, зарядил. Прошло три дня, перед полетом нужно ещё раз на зарядку Аккум ставить или сразу можно летать? Вообще он разряжается когда просто лежит заряженный? Спасибо!
Разряжается. Липошки крайне нерекомендуется держать заряженными. Если не летаете - они должны храниться в так называемом storage mode, 3.85 вольт на банку, ну и говорят что желательно в холодильнике )))
В целом можете почитать тему про 501 модель она во многом пересекается с нашей. Там много полезной информации.
Уже полетали!!! подскажите где заказать винты и если есть защиту для них? 😁
Разряжается. Липошки крайне нерекомендуется держать заряженными.
Ну это если долго хранить… 😃
Я перед вылетом заранее проверяю мультиметром и если необходимо дозаряжаю. А так после полета сразу на зарядку, так как в разряженном состоянии им тоже плохо.
подскажите где заказать винты и если есть защиту для них?
У меня винты расходный материал, уже убил три комплекта за пару месяцев. 😃
Заказываю на Алиэкспресс с запасом. 😃 Так же можно найти в магазинах радиоуправляемых моделей.
Так и не не смог (502Е) включить headless mode (сын и без него нормально летает), посмотрел начинку (пульт и коптер), пульт что то с чем то у меня (пайка) предположения что не оригинал. Как проверить?
Липошки крайне нерекомендуется держать заряженными.
Просто в инструкции написано, что “хранить аккумуляторы в разряженном состоянии также губительно для них”…
Так и не не смог (502Е) включить headless mode (сын и без него нормально летает), посмотрел начинку (пульт и коптер), пульт что то с чем то у меня (пайка) предположения что не оригинал. Как проверить?
Я ошибся - нужно кратковременно нажать на ЛЕВЫЙ стик. Нажатие на правый включает Expert mode. На дисплее загорается пиктограмка компаса.
Просто в инструкции написано, что “хранить аккумуляторы в разряженном состоянии также губительно для них”…
Просто в нормальных зарядках типа imax B6 есть режим Storage. Причём клон я видел уже где-то за 10$. А родная зарядка это недоразумение )))
Вот о зарядных устройствах расскажите поподробнее так как заряжать аккум придется очень часто и к тому же пришел к выводу что пульт очень прожорлив и батареек не напасешься - вывод надо ставить аккумы, а их надо заряжать. Вопрос какой зарядник приобрести (IMAX B6 довольно дорог может есть что дешевле?)
И второй - вопрос где запускать коптер неопытному 11 лет ребенку - вышел во двор первый полет через 5 минут отломанный винт, не беда конечно но я подумал что мог и на голову кому-то прилететь, потому площадь у парка отменяется тоже как многолюдная - где запускаете коптер?
Вот о зарядных устройствах расскажите поподробнее так как заряжать аккум придется очень часто и к тому же пришел к выводу что пульт очень прожорлив и батареек не напасешься - вывод надо ставить аккумы, а их надо заряжать. Вопрос какой зарядник приобрести (IMAX B6 довольно дорог может есть что дешевле?)
И второй - вопрос где запускать коптер неопытному 11 лет ребенку - вышел во двор первый полет через 5 минут отломанный винт, не беда конечно но я подумал что мог и на голову кому-то прилететь, потому площадь у парка отменяется тоже как многолюдная - где запускаете коптер?
Если 14-20$ за более-менее нормальное зарядное устройство ( неоригинал ) это дорого, то я не знаю что вам посоветовать.
Ну а 11 лет и пускать одного запускать хабсана - это смело.