Hubsan H502E & H502S

max-x-x
Aleks67:

еще вопрос интересный какой максимальный вес сможет поднять?

Гоупрошку не поднимет. Грамм 20-30, но время полета уменьшится - оно и так не большое.

Aleks67:

то есть стоишь на жестком якоре.поднял квадр поснимал… опустил и едешь дальше

Всёравно, я бы не доводил до автовозврата. У него точность прилета в радиусе 1 метр. И обычно он не долетает до точки взлета.

max-x-x
Aleks67:

основное направление в моей рыбалке - джиговая ловля… то есть стоишь на жестком якоре.поднял квадр поснимал… опустил и едешь дальше

Нашел почти прикольный

для воды и суши. Поставить сверху камеру легкую … и вперед по воде 😄

Aleks67
max-x-x:

Всёравно, я бы не доводил до автовозврата. У него точность прилета в радиусе 1 метр. И обычно он не долетает до точки взлета.

Всегда при приземлении можно переключить на ручное

max-x-x:

Нашел почти прикольный

я его первым рассматривал кто обзор делал в сочи он сказал 40 грамм камеру не поднимет…и у него нет всех вкусностей как у 507 полет по карте… облет точки интереса… только руками… то есть не подходит вобще

хотя я корпус искал пустой… если для 507 он есть то для того вобще нигде пока нет… и интересный вопрос а как же он тогда охлаждаться будет если там отверстий нет

max-x-x
Aleks67:

я его первым рассматривал кто обзор делал в сочи который сказал 40 грамм камеру не поднимет…

К нему он прицепил 808№16 камеру. А она около 40г. с аккумом весит.

Aleks67:

и у него нет всех вкусностей как у 507 полет по карте… облет точки интереса… только руками… то есть не подходит вобще

У нас пока это не работает в нормальном виде. Чтобы летать на 150м нужен репитер. Я думаю к 507 можно приделать пару баллонов из вспененного материала. Основной минус у Q353 это не сменный акумулятор. Полетал - заряжайся час с лишним.

Aleks67
max-x-x:

Основной минус у Q353 это не сменный акумулятор

вот точно вспомнил почему… самое главное… с другой стороны что значит не сменный если все равно огород городить)) сменим е мае

а вот еще интересный вопрос… сколько угодно видео по перемотке бк мотора… замена подшипников и так далее… а у нас что? грамотных людей вроде везде хватает

я вот думаю как продлить срок службы мотора… что это за дела на второй день падают… основные же причины все равно должны быть… или перегрев провода ( может в лак его опустить) или износ щеток ( поискать качественные) или подшипники ( если они вобще там есть)

max-x-x:

Чтобы летать на 150м нужен репитер.

Вот с этим насколько улетит? ru.aliexpress.com/item/…/32658276342.html

max-x-x
Aleks67:

а вот еще интересный вопрос… сколько угодно видео по перемотке бк мотора… замена подшипников и так далее… а у нас что? грамотных людей вроде везде хватает

Мотор стоит 170р. Перематывать и переделывать - цена улетит в космос. Зачем?

Aleks67:

вот думаю как продлить срок службы мотора… что это за дела на второй день падают… основные же причины все равно должны быть… или перегрев провода ( может в лак его опустить) или износ щеток ( поискать качественные) или подшипники ( если они вобще там есть)

У меня после 25 полетов упал. Для Вас это слабое утешение. Над водой это полный алес будет, если такое произойдёт. Основные причины - моторы и лопасти если влетаешь в препятствие типа дерево (кроме лопастей 507 - по мне они прочные) это расходный материал. И да … это Китай, что Вы хотите. Основное оправдание качеству товара. Пока будут брать - будет так. Капитализм (к/ф Красная жара).

Aleks67:

Вот с этим насколько улетит?

При высоте 50м 150м на удалении берёт. Дальше я не летал пока. По высоте подлёта 100м точно берёт.

Aleks67
max-x-x:

Мотор стоит 170р.

на али цена на мотор вот такая ru.aliexpress.com/item/…/32770387006.html
ведь они идентичны с 502 и мы в этой ветке не случайно моторы пропы и половину остального все оттуда

max-x-x:

При высоте 50м 150м на удалении берёт.

тогда как улетел вот этот китаец?

max-x-x
Aleks67:

на али цена на мотор вот такая

Да такая. Но ждать 2-4 недели. А летать хочется сейчас. Я тоже заказал комплект. Поэтому 100р. за мотор - зачем его мотать и кому, кроме энтузиаста это нужно.

Aleks67:

ведь они идентичны с 502 и мы в этой ветке не случайно моторы пропы и половину остального все оттуда

Идентично всё кроме платы управления и камеры. Пропы желтые очень выносливы. Я ещё ни один не сломал. А на 502С красные за 3 полета минус 4 штуки.

Aleks67:

тогда как улетел вот этот китаец?

Ну так у него и спросите. При высоте 22м удаление составило 300м. При 2 аккумах на борту. Ну вы геометрию можете посчитать синус-косинус-тангенс. Нафига мне нужно улетать, чтобы не вернуться потом? У меня один аккум. И я написал на что я лично улетал и возвращался без проблем и потери связи.

Aleks67

ну а просто ради интереса вопрос… а нельзя его с аппаратурой подружить и скажем антенну ему прилепить другую чтобы он км на 2 улетал?
я то если правильно понял у нас расстояние уперлось в вай фай?

max-x-x:

Ну так у него и спросите.

я у него и спросил)) только он по русски ни фига не понимает по английски по ходу тоже))
судя по музыке там вобще странные ребята живут))

max-x-x
Aleks67:

ну а просто ради интереса вопрос… а нельзя его с аппаратурой подружить и скажем антенну ему прилепить другую чтобы он км на 2 улетал?
я то если правильно понял у нас расстояние уперлось в вай фай?

Вам даже 2-х батарей не хватит улететь на такое расстояние. Максимум 300м удаление, чтобы вернуться на 2-х батареях. На одной максимум 200м я считаю. Обвешавшись аккумами через балансировочный кабель квадрик тупо тяжело взлетит и будет жрать много. В итоге то на то и выйдет.

Теперь разборка. В Москве с запчастями проблем нет и я ВЖУХ снова могу летать. Пусть и подороже, чем на Али, но 1 мотор заменен только. Теперь о качестве самого кузова и креплений. Коротко - фиговое. Местами есть типа непрокраса пластика в синий цвет или просто отлит синий пластик так фигово. Четверть креплений на саморезах развалилась. Они были перетянуты. Снять один проп не смог. Грел строительным феном - фиг там. Не откручивается. Я знаю, что винты А и В откручиваются в разные стороны. Пришлось скусывать проп пластиковый и выкручивать винт пассатижами. Спасибо дорогие товарищи за такое качество сборки.
Теперь о самом теле. На 3 этаже (верхней крышке) располагается модуль GPS и компас.
Второй этаж это плата управления с барометром (паралоном обернут), как понимаю.

Антенны Wi-Fi находятся в лучах А и идут на первый этаж.

На первом этаже у них крепление стандартное к плате у антенн.

Выводы:

  1. Антенны Wi-Fi заменить можно и вывести их под пузо из корпуса. Но нужно ли? Мне кажется родные антенны длинные и нормально расположены в лучах.
  2. Платы управления и камеры (на ней распаян Wi-Fi) свои и ничем не заменимы.
  3. Модуль компаса и GPS не убирал ленту, но предположу, что они стандартны.
  4. Платы крепятся жестко к кузову. При падение на твердое могут дать трещину и покупай новые.
  5. Можно перепаять родной разъем на балансировочный кабель и использовать 2-3 не родных аккумулятора.
    Как-то так получается.
Evgeeen

У меня квадр 502s. Поменял сегодня плату, хотел забиндить его с пультом, не получается, надпись bind to plane появляется, ждал 5 мин, никаких изменений. Поставил прошивку 37, все равно та же ерунда. Не подскажите , в чем может быть дело?

Aleks67
max-x-x:

Платы крепятся жестко к кузову.

Камеру реально заменить возможно как выше кто то делал?

думал китаец мне квадр отправит самой быстрой почтой… ага… 20 заказал сегодня только во владике появился…

max-x-x
Aleks67:

Камеру реально заменить возможно как выше кто то делал?

Нет. Камера объединена с модулем Wi-Fi и кнопкой вкл/выкл. Только если подвесить отдельно. Как на 502Е не получится тупо заменив модуль камеры на 1 этаже.

max-x-x

Починился, облетался. Поднялся на 130м отлетев на 30м, чтобы хоть что-то видеть. С wi-fi и такой батареей этого выше крыши.

Идея подвесить 3 аккума от 502Е становится интересной :devil:

CamRam

Кстати на вопрос как подружить новый приемник 2.4 с пультом мне никто ничего не ответил. Может кому пригодится. Нужно зажать кнопку ФОТО на выключенном пульте и включить его. Появится надпись BIND TO PLANE. Положите пульт рядом с коптером и ждите. Все.

Evgeeen

CamRam, я сегодня так делал, не дружится 😦

Валера_Н
Evgeeen:

CamRam, я сегодня так делал, не дружится 😦

Нажимаешь на кнопку фото на выключенном пульте и включить его и надо включить квадрокоптер сразу, у меня получилось.

niksokolov
Aleks67:

Камеру реально заменить возможно как выше кто то делал?

думал китаец мне квадр отправит самой быстрой почтой… ага… 20 заказал сегодня только во владике появился…

Я, когда заказывал трек появился на границе Китая, потом дня через 3 во Владике. Потом 2 дня во Владике. Ну думаю еще дней 15 из Владика будет ехать. Ан нет СДЭК в дверь принес на третий день, а трек все еще во Владике был пока я не отметил получение. Не отчаивайтесь.

Evgeeen
Валера_Н:

Нажимаешь на кнопку фото на выключенном пульте и включить его и надо включить квадрокоптер сразу, у меня получилось.

Так и делал, горит надпись “bind to plane”, и больше ничего, минут 5 ждал. Хотя связь какая то есть, потому что лучи сначала мигают все, потом через секунды три перестают мигать, но привязки не происходит.

AnafiEma
Aleks67:

ну а просто ради интереса вопрос… а нельзя его с аппаратурой подружить и скажем антенну ему прилепить другую чтобы он км на 2 улетал?
я то если правильно понял у нас расстояние уперлось в вай фай?

Не понимаю, зачем брать 507 чтобы это спрашивать ? Берите 502, он улетает на 700 метров в стоке без переделок и на 260 метров вверх, ограничено прошивкой. И стоит 70 баксов. И потом, какие 2 км ? Он может упасть в любой момент из-за своих говеных коллекторных моторов, летайте на 300 метров и радуйтесь каждому удачному вылету. Для более дальних полётов берите 501

Валера_Н
Evgeeen:

Так и делал, горит надпись “bind to plane”, и больше ничего, минут 5 ждал. Хотя связь какая то есть, потому что лучи сначала мигают все, потом через секунды три перестают мигать, но привязки не происходит.

Кнопку фото удерживаете?