Квадрокоптер Traxxas Āton +
подпишусь пожалуй
Первые полеты показали хорошую стабилизацию при свежем ветре. Летать в ветер не рекомендуется, а у нас другой погоды не бывает, поэтому хотелось проверить на взлет-посадку. Обратил внимание, что дрон взлетает и наклоном компенсирует снос и держит высоту. Валкеру бы уже унесло, ее всегда подхватывало потоками ветра и вернуться было очень сложно. В такую погоду я с ней не летал. Тут совсем по другому, летать одно удовольствие. Индикация батареи в реальном времени, то бишь в зависимости от нагрузки меняется уровень батареи плюс звуковое оповещение.
Как впечатления от квадрика? Есть какие недочеты, проблемы, глюки?)
Ему бы 3-х осевой подвес с камерой FPV “из коробки”, дальнобойную аппаратуру, мне кажется вообще цены бы ему не было))
Не связывались с производителями, когда ожидать FPV?
Как впечатления от квадрика? Есть какие недочеты, проблемы, глюки?)
Ему бы 3-х осевой подвес с камерой FPV “из коробки”, дальнобойную аппаратуру, мне кажется вообще цены бы ему не было))
Не связывались с производителями, когда ожидать FPV?
Спасибо, что интересуетесь. Впечатления только положительные, никаких проблем или глюков со стороны производителя нет, только мои…
Не знаю даже как и сказать, но недавно по слепошарости и собственной неосторожности пытаясь приспособить аккумулятор от валькеры спалил плату контроллера,
разъема трх не было и, вообщем, концы перепутал. Доли секунд хватило и дым коромыслом. Пока из запчастей продают только двигатели и пластик. Вот такая грустная история.
24 сентября свадьбу дочери отснял, и на тебе. Был бы я в Москве, уже второй купил, а этот восстанавливал потихоньку. Думаю в дальнейшем появятся запасные платы
приемника, контроллера или платы GPS. Я все равно буду летать, только чуть позже. Из последних роликов мост снял, еще японцы строили. Есть еще видео, но уже вышел на работу, времени не хватает.
Vladimira K. можно не спрашивать, сдается мне это чистой воды реклама магазина.
Сегодня реанимировал подопечного, счастья то не передать. Проверил на стадионе - все летает. Женщина проходя на лыжах заметила, мол не дед мороз ли такую игрушку вам принес!!!
Парень, не иначе, который продавал через ебэй, разбирал чей-то квадрик с усердием и повредил изоляцию на проводах. Но плата новая. Все беремся за ум и летаем, летаем и летаем. Теперь надеюсь GoPro 4 взять, у них же пиндосов. Что поделаешь, наши цены не для пенсионеров, российских. Можно и подумать о передатчике с дисплеем для FPV. Это в планах есть.
Как приятно после длительного перерыва взять пульт в руки!!!
Испытал новую камеру Firefy 6S, свои 4500р отрабатывает на все 100%. На GoPro пока денег не хватает.
www.youtube.com/watch?v=eRtiu6qoj4w
Раньше не обращал внимание на работу индикаторов пульта (индикатор батареи квадрокоптера, индикатор наличия спутников, обозначен домиком, различные сигналы), телеметрии то вроде бы нет.
Внутри только приемник, никаких ВЧ блоков, а разряд батареи показывает. Сам возвращается при низком разряде. На днях со спутниками интересная ситуация. В полете пропали спутники и перестал
гореть индикатор на пульте. Восстановились функции GPS - загорелся индикатор Дома на пульте. Это как? Я сам радиотехник, ну не бывает телеметрии без обратного канала. Да и расстояние до
квадрика было приличное. Одно радует - нет улетов в никуда. Из минусов - родная батарея на 5000 мАч после 40 полетов так вздулась, что не входит в корпус, хотя по емкости еще рабочая. Обидно.
Наконец-то узнал, что спрятано под корпусом моего “зверька”. Полетный контроллер PX4FMU Autopilot / Flight Management Unit c телеметрией.
www.youtube.com/watch?v=4Sv5SScV_SM
400 футов (122 метра) высоты полета увеличены до 300 метров. Дальше просто не хватает мощности передатчика. Он как бумеранг возвращается домой.
Можно увеличить дальность до 10 км и просто двигаться с ним на прямой видимости. Из-за своеобразности пульта может и не получится перенастроить его
функциональные клавиши, но зато это уже не темная лошадка.
Преодолел расстояние в 600 метров (1900 футов). Поставил усилитель 2,4 гГц.
Не знаю, как народ летает на 1000-2000 метров, но на фоне неба еще можно разглядеть, а вот по горизонтали над землей вообще ничего не видно, точка, мааааленькая. Высота не от уровня моря, а от точки взлета. Думаю этого за глаза хватит и чтобы полетать, и чтобы поснимать.
Здорово!!!
Владимир, Подскажите по поводу батарейки… Вы писали что вздулась родная… у Мея аналогичная ситуация, только после 14 полетов… полетал… приземлился… еле вытянул… раздуло… и потом еще больше… вот думаю на что ее заменить…
Как Вы решили этот вопрос?
Доброго времени суток, Сергей. Неужели я не одинок в своем выборе, хотел уж и тему закрыть: разговариваю сам с собой.
Аккумуляторы для этой модели сложно найти по размеру, очень долго искал… и нашел. Магазин не рекламирую, у меня на удаленке большого выбора нет.
Хорошо показали себя Black Magic 11.1V 4000mAh 30C LiPo Softcase TRX plug на Хоббицентр hobbycenter.ru/product_info_36660.html
подходят идеально даже с учетом раздутия. С камерой до 15 минут, без 18-20 в зависимости от режима.
Взял еще Peak Racing 11.1V 5000mAh 45C LiPo Deans plug hobbycenter.ru/peakracing/pek00553-PEK00553.html
чуть тяжелее, но зато не раздуваются. Только разъем придется поменять. Чтобы использовать родной зарядник, нужно сделать переходник либо купить у китайцев. Там надо то два проводка боковых
от фирменного разъема подпихнуть в балансировочный разъем новой батареи (красный к красному, черный к черному). У Peak Racing придется и разъем менять. Я прикупил дюжину у китайцев, меняю.
Родные аккумуляторы даже не берите однозначно.
Всем привет! Принимайте меня в свои ряды! Приобрел Traxxas Āton + !!! 😁
Первый, самый первый дрон! Решил не мелочиться на “одноразовые” коллекторные китайские вертуханы.😈
Качество конечно же на высоте!
Но нашел и пару косяков, моя Xiaomi YI не поместилась в родной подвес дрона, всего 5мм… 😦
Стоковый акб не заряжается до 100% родным зарядником: после достижения 75% заряда и сигнализации 3 вспышками зелёного с.диода, начинает моргать красным, так и не зарядившись. Очень не удобная и непривычная схема “без балансира”.
Но нашел и пару косяков, моя Xiaomi YI не поместилась в родной подвес дрона, всего 5мм…
Это не косяк подвеса, а косяк Xiaomi, что не сделал камеру под стандарты Go Pro. Я долго искал камеру под ее размеры, т.к. денег на все не хватает,
и остановился на Firefly 6S. Она скопирована на все 100% даже по функционалу. Сейчас уже есть 7 и 8.
Стоковый акб не заряжается до 100% родным зарядником: после достижения 75% заряда и сигнализации 3 вспышками зелёного с.диода, начинает моргать красным, так и не зарядившись. Очень не удобная и непривычная схема “без балансира”
Этот зарядник с балансировкой и очень хороший. Я им заряжую все батареи через самодельный переходник. Это батарея бракованная, надо померить по банкам.
Я рад, что у меня появился единомышленник, а то уж хотел тему закрывать, один тут тихо сам с собой. Интересно послушать первые впечатления от полетов.
не косяк подвеса
Таки косяк - для популярного/массового продукта главное универсальность, а загонять в рамки - не есть гуд!
Ну да, акб, но после Imax’а - сильный шаг назад. Отвык я от ночников и не привык к таким чудным разъемам!
Хех. Первый полет был идеален! Все интуитивно понятно, без инструкций, взлетел и посадил!
Зато вот второй старт обернулся крашем - полетел “домой” на автопилоте, да что то не подрасчитал - грохнулся с высоты 3его этажа об машину…
Без повреждений! 😃 Очень мягкий пластик ни машину не замял, ни дрон - никто не пострадал.
Понравилось как держит точку при ветре - 11м/с стойко сопротивлялся потоку!
Зато вот второй старт обернулся крашем - полетел “домой” на автопилоте, да что то не подрасчитал - грохнулся с высоты 3его этажа
Ни разу не грохал с высоты, поподробнее можно, как получилось и что не рассчитали?
Ветер держит прекрасно, без подвеса возможно летать в любую погоду. Можно и с подвесом, но сразу парусность большая, тяжко ему.
Сейчас жду монитор для FPV, потом поделюсь как получилось. Дальность то увеличил, а когда модель превращается в точку, тяжело ориентироваться.
В городе и над людьми не летаю, по инструкции не положено, да и морально-психологический факт не позволяет. Нет лишних денег оплачивать
ремонт чужих авто, а то и чей-нибудь диспансер, в лучшем случае. Если только по выходным, когда улицы пусты от людей и машин.
В режиме Експерт без стабилизации так и не научился летать, уж очень шустрый.
и что не рассчитали
Сложно сказать что он не рассчитал: акб сел, и он в режиме автопилота полетел на посадку… От чего завалился - непонятно, возможно все та же убитая батарея виновата…
А вот и мой дрон:
Я пока что вообще не рискую летать в других режимах, кроме как Film😇
После авто тяжко привыкать к джойстикам!😵
Самое, что напрягает, это удержание высоты и поворот вокруг оси - либо в высь взмывает, либо стремится сесть;)
От чего завалился - непонятно, возможно все та же убитая батарея виновата…
Батарея однозначно виновата. Я замерял после полного цикла возвращения домой по низкому уровню батареи - 10 вольт, это не 10,7 как у Валькеры,
но надо следить за уровнем и вовремя подлетать поближе. Еще он может просто пойти на посадку, если потеряет спутники, у меня было такое в распадках.
А вообще-то - это бумеранг, куда бы его не забросить, он всегда возвращается домой и быстро. Возвращается задом, я сделал, чтоб возвращался передом.
Классно выглядит, я от него сам балдею, особенно когда иду на вираж и делаю восьмерку.
Про удержание высоты потом привыкнешь, это кажется что он падает. Ручку газа не дергай поставь за 50-60% и летай.
Если скорость большая, то тут поневоле надо газом регулировать, он же наклоняется вперед. Этот хоть предсказуем.
Все ручки бросил и он висит и будет висеть пока батарея не сядет.
Согласен про афигенный вид! Выбирал именно по “кузову”. Всегда раздражали своим унылым дизайном “креста” Фантомы и их производные! Самодельный - не более чем пара карбоновых линеек с моторами, одним словом - фу! А у этого все как у авто - кабина, нос/корма. Только озадачивает неправильное расположение огней - спереди красные, а сзади белые!.. Я ведь прально понимаю, что лучи и с.диоды можно местами поменять, что все было по ГОСТу!??
Признаю - сам каптер идеален, как по внешнему виду, так и по функционалу, универсален, особенно если ты все так и не решил, съемка или гонка 😃
Только озадачивает неправильное расположение огней - спереди красные, а сзади белые!.
Все меняется, разбирается легко научишься потом. Запчасти есть в Москве, может и у вас есть.
универсален, особенно если ты все так и не решил, съемка или гонка
Хорошо сказано. И поснимать хочется и газку поддать иногда хочется, чтоб руки вспотели, потерять то жалко.
Я уже корпус поменял. Один раз мертвую петлю сделал, но не рассчитал диаметр и хрясь пузом об землю.
Я в душе летчик, хочется взять самолет, но взлетать не с чего, одни холмы, если только гидро. Кругом море.
Сейчас вечером сходил полетал полчасика. Особо не обращал внимание на огни, т.к. днем на солнце их не видно. Думаю можно спереди желтые поставить их лучше видно, а сзади красные.
Тут поковырялся и обнаружил, что у нас регулятор выполнен одной большой плиткой шоко… микросхемой! Это ж очень не удобно, в случае чего - если менять, то менять все! Никаких спецификаций моторов, контроллера и регуляторов, хм, как же мне все это напомнило принцип “игрушек”, когда все расположено на МС… 😦
И да, зачем у нас USB, рядом с слотом SD?!
Я почему и спрашивал, как вы выбрали именно эту модель. Я перелопатил всех производителей коптеров, хотел уже Hubsan X4 Pro H109S брать и случайно наткнулся на фотки одного парня, нашедшего этот дрон после падения где-то в Подмосковье. Я всегда смотрю на качество печатных плат. То что я увидел помогло мне сэкономить кучу денег и нервов. Китай - он и есть Китай. Тут просто вверх совершенства, поверьте мне. Скажу больше: электроника только в Америке продается. Не лезьте внутрь, не забивайте голову всякой ерундой. Летайте и получайте удовольствие.
И да, зачем у нас USB, рядом с слотом SD?!
Я уже писал выше, что полетный контроллер здесь PX4FMU Autopilot / Flight Management Unit c телеметрией. Раз уж начали искать, то можете и по нему инфу найти.
Можно через Mission Planner подключиться к нему, там куча параметров, можно менять, если знаешь что делаешь. Если б я знал хорошо английский, я бы поплакался в техподдержку,
я уверен, что можно изменить настройки пульта. Мне лично флики не нужны, я бы забил туда полет по маршруту, или что-нибудь еще. Инфы по нашему коптеру минимум, никто его не покупает
и не ковыряет. Мы первые.