Квадрокоптер Traxxas Āton +
Создавая эту тему, я хочу искренне поблагодарить всех форумчан из ветки «DJI Phantom 3. Общие вопросы». Говоря словами Жени из фильма «Ирония судьбы…» «Друзья мои, я так благодарен вам, что вы круто изменили мою жизнью…».
С прошлого года я летал на Walkera QR-X350PRO (далее по тексту просто Валькера). Много было хлопот с ней пока она все же не упала где-то в лесном массиве со всеми новыми пропами, корпусом, приемником, камерой. Ну да черт с ней, осенью листва спадет может и найду.
Начал я искать новый аппарат, присматривался ко всем новинкам, таким как Xiaomi Mi Drone 4K, Hubsan X4 H107C, IRO XPLORER, другим аппаратам. Хотел уже и Фантом 3 расширенный купить, с рук правда, вот и зашел на форум узнать что да как. Прочитав все страницы форума, я решил прекратить терзать себя муками выбора квадрокоптера: толи я хочу летать, толи я хочу снимать, или без камеры, или сразу с 4К… Я сделал проще, я определился с тем, кто я больше: летчик или фотограф. Летчик победил, я решил отказался от китайских брендов и взять Traxxas Āton + от америкацев. Сильно рисковал, реклама - это одно, в руках – это другое. Тем более нигде о нем ни слова, кроме, как на импортных видео. Был еще обзор Игоря от RC Buyer, но он меня не впечатлил, тем более автор сам сказал, что он не летает, и ему, собственно пофиг о чем рассказывать, квадрик и квадрик.
На днях пришла посылка и я ни на секунду не пожалел о покупке. Не могу описать словами чувство восхищения данным аппаратом, это небо и земля от того, что у меня было. Все, от качества пластика до рисунка на печатных платах, все вызывает восхищение. Одна коробка чего стоит, даже выбрасывать жалко.
Технические характеристики
Длина 42 см
Ширина 26 см
Высота 21,8 см
Диаметр винта 21 см
Диагональ 37 см
Полетный вес (без камеры) 610 грамм без акк. И 860 грамм с акк.
Время полета без камеры 15-20 минут
Аккумулятор 11,1V 5000 mAh Li-Po 135х28х44 356 грамм
Скорость полета до 80 км/ч
Дальность по горизонту 120м и вертикали 150-1000
Гироскоп встроенный, 6-осевой
Частота управления 2,4 Ггц
Количество каналов управления 6
Пульт управления джойстик с ЖК-экраном
Подсветка система красных и белых светодиодов
Система геопозиционирования GPS+Глонасс
Коптер способен нести на борту камеру GoPro или любую экшн камеру аналогичного размера
Уровень требуемой подготовки новичок
Мобильное приложение Traxxas Flight Link
Для смартфонов Apple iOS или Android 4.4
Приложение работает посредством беспроводного подключения по Bluetooth
Функции возврат домой и удержание позиции
Квадрокоптер Traxxas Aton – долгожданная многофункциональная новинка от разработчиков Traxxas! Теперь поклонникам квадрокоптеров не нужно делать мучительный выбор функциональных особенностей модели: гоночный коптер, съемки с высоты птичьего полета, воздушная акробатика или модель для начинающих.
Aton уникальный квадрокоптер, не имеющий аналогов. Три полетных режима позволяют использовать модель для различных задач и условий.
Режим Expert – для любителей воздушной акробатики и 3D пилотирования! Данный режим позволяет:
• Выполнять все фигуры под 100% ручным управлением
• Квадрокоптер не имеет ограничений по углам крена, тангажа и в принципе положения в воздухе
• Максимальная скорость – до 80 км/ч!
Режим Sport – объединил в себе 2 функции. Это идеальный режим для начинающих пилотов с базовыми навыками за плечами. При этом именно этот режим оценят любители скоростных и безопасных полетов.
• Встроенный 6-осевой гироскоп дарит дрону непревзойденную стабильность, контролирует максимальные углы наклонов, обеспечивает комфортное зависание
• Возможность совершать полеты на высоких скоростях
• Aton выполняет 3D флипы по всем осям
Режим Film – идеальный режим для воздушной съёмки! Этот режим также подойдет для первых полетов, потому что предусматривает плавное пилотирование.
• В комплекте идет крепление для камеры GoPro или любой другой экшн камеры аналогичного размера
• Для четкой картинки предусмотрено плавное пилотирование, благодаря контролю скорости и углов наклона
• Возможен ручной режим управление скоростью с помощью ручки газа
• Качество звука во время съемки обеспечивается снижением уровня шума, потому что двигатель совершает меньше оборотов
• Автоматические взлёт и посадка
Разработчики Traxxas подготовили ряд функций, которые обеспечивают безопасность и комфорт в любой ситуации, в любом из трех режимов пилотирования!
• Air Brake – палочка-выручалочка! Кнопка, которая возвращает квадрокоптер в горизонтальный полет, и он зависает в воздухе. Теперь выполнение фигур воздушной акробатики не только просты в выполнении, но и безопасны!
• Автовозврат вернет квадрокоптер в точку взлета. Необходимо просто нажать на кнопку автовозврата, а дальше свою работу сделает точный GPS контроллер.
• Автовозврат в экстренной ситуации. Разработчики предусмотрели всё, чтобы полет был комфортным и Вы во время пилотирования могли сконцентрироваться на том, что важно. Квадрокоптер сам вернется к вам и совершит безопасную посадку в случае, если разрядился аккумулятор, произошли помехи в радиоэфире, произошло превышение радиуса полета и тому подобное.
• Назначение точки взлета и посадки. Вы можете контролировать точку посадки коптера. При активации функции автовозврата, Aton приземлится не в точке взлета, а именно там, где захотите Вы.
Внешний вид квадрокоптера не оставит равнодушным ни новичков, ни профессионалов. Aton создан из гибких противоударных материалов. Ночные полеты невероятно красивы, потому что модель оснащена системой красных и белых светодиодов, а также яркими светодиодными индикаторами.
Вместе с дроном вы можете использовать ваш смартфон с установленным приложением Flight Link. Данное приложение позволяет контролировать полет: получать данные телеметрии в режиме реального времени (скорость, высота, положение), следить за уровнем заряда аккумулятора и уровнем радиосигнала, ограничить дальность и высоту полета.
(взято на сайте интернет-магазина Турбопульт.ру)
От себя хочу добавить, что все привычные режимы полетов, которыми я привык пользовать на Валькере, такие как Altitude Hold , Loiter Mode, Stabilize, Acro, а также другими в этом дроне совмещены и работают дополняя друг-друга. Я сделал только один проверочный полет и вот что заметил. При авто взлете он зависает на высоте 2-3 метра, это и есть режим удержания позиции, т.к. я пытался сдвинуть его с места в стороны и по высоте, он всегда медленно возвращался на точку взлета. Обалдеть. Двигателей вообще не слышно, насколько тихо работают. Если на Валькере за 300 метров можно услышать, то тут еле заметное не раздражающее ухо урчание. Про функцию прерывания полета вообще отдельное спасибо. Жаль хорошая камера осталась умирать в лесу не на что снять полеты, но что-нибудь буду думать. Я
пока одинок на этом форуме, как белая ворона, но, думаю, мой поступок поможет кому-нибудь сохранить нервы и средства при выборе своего аппарата. Сейчас модно говорить “не реклама”. Пусть каждый думает по своему, а мне приятно поделиться хорошими новостями. Буду летать, буду рассказывать.
Крутой квадрик, хотел его, но дорого как то. Поздравляю с приобретением.
Да и жду пока появиться 3-х осевой подвес. Сейчас скидка в 100$ на офф сайте.
Спасибо, Александр. Я уже был готов взять без подвеса, но на tehnomaks.ru в Красноярске нашел его за 32, думал подвох какой-то, на 15т дешевле. Сказали неликвиды распродают, не отказываться же.
Подвес для чего нужен, на куда его вешать то? Если трех осевой, то надо же как-то управлять им.
Подвес для чего нужен, на куда его вешать то? Если трех осевой, то надо же как-то управлять им.
ну как на куда, на квадрик)) вот что обещает траксис в 2016 для атона. писал им спрашивал, ответили что конкретных дат нет, тем временем 2016 проходит…
Coming In 2016:
FPV Framing View
3-Axis Gimbal Control
Headless Mode Operation
за 32 сейчас можно взять фантом3 стандарт.
прелесть атона что он действительно видется мне как супер универсальный квад. и быстро полетать, и покувыркаться, и поснимать. ему бы ещё пульт как у XK.
ну как на куда, на квадрик))
Так у вас что тоже Атон? Про обновки я слышал, будем ждать. FPV можно и самому сделать, не все сразу. Передатчик с хорошей антенной потерялись.
О Фантоме ни слова, это другая машина для других целей.
У нас циклон намечается, на два-три дня “аэропорт” закрыт.
Так у вас что тоже Атон?
Владимир, хотелось бы, но увы нет, у меня нет Атона. Был XK X251, который я благополучно утопил (скорее всего).
О Фантоме ни слова, это другая машина для других целей.
Нда, совершенно полностью согласен. Фантом чисто поснимать.
подпишусь пожалуй
Первые полеты показали хорошую стабилизацию при свежем ветре. Летать в ветер не рекомендуется, а у нас другой погоды не бывает, поэтому хотелось проверить на взлет-посадку. Обратил внимание, что дрон взлетает и наклоном компенсирует снос и держит высоту. Валкеру бы уже унесло, ее всегда подхватывало потоками ветра и вернуться было очень сложно. В такую погоду я с ней не летал. Тут совсем по другому, летать одно удовольствие. Индикация батареи в реальном времени, то бишь в зависимости от нагрузки меняется уровень батареи плюс звуковое оповещение.
Как впечатления от квадрика? Есть какие недочеты, проблемы, глюки?)
Ему бы 3-х осевой подвес с камерой FPV “из коробки”, дальнобойную аппаратуру, мне кажется вообще цены бы ему не было))
Не связывались с производителями, когда ожидать FPV?
Как впечатления от квадрика? Есть какие недочеты, проблемы, глюки?)
Ему бы 3-х осевой подвес с камерой FPV “из коробки”, дальнобойную аппаратуру, мне кажется вообще цены бы ему не было))
Не связывались с производителями, когда ожидать FPV?
Спасибо, что интересуетесь. Впечатления только положительные, никаких проблем или глюков со стороны производителя нет, только мои…
Не знаю даже как и сказать, но недавно по слепошарости и собственной неосторожности пытаясь приспособить аккумулятор от валькеры спалил плату контроллера,
разъема трх не было и, вообщем, концы перепутал. Доли секунд хватило и дым коромыслом. Пока из запчастей продают только двигатели и пластик. Вот такая грустная история.
24 сентября свадьбу дочери отснял, и на тебе. Был бы я в Москве, уже второй купил, а этот восстанавливал потихоньку. Думаю в дальнейшем появятся запасные платы
приемника, контроллера или платы GPS. Я все равно буду летать, только чуть позже. Из последних роликов мост снял, еще японцы строили. Есть еще видео, но уже вышел на работу, времени не хватает.
Vladimira K. можно не спрашивать, сдается мне это чистой воды реклама магазина.
Сегодня реанимировал подопечного, счастья то не передать. Проверил на стадионе - все летает. Женщина проходя на лыжах заметила, мол не дед мороз ли такую игрушку вам принес!!!
Парень, не иначе, который продавал через ебэй, разбирал чей-то квадрик с усердием и повредил изоляцию на проводах. Но плата новая. Все беремся за ум и летаем, летаем и летаем. Теперь надеюсь GoPro 4 взять, у них же пиндосов. Что поделаешь, наши цены не для пенсионеров, российских. Можно и подумать о передатчике с дисплеем для FPV. Это в планах есть.
Как приятно после длительного перерыва взять пульт в руки!!!
Испытал новую камеру Firefy 6S, свои 4500р отрабатывает на все 100%. На GoPro пока денег не хватает.
www.youtube.com/watch?v=eRtiu6qoj4w
Раньше не обращал внимание на работу индикаторов пульта (индикатор батареи квадрокоптера, индикатор наличия спутников, обозначен домиком, различные сигналы), телеметрии то вроде бы нет.
Внутри только приемник, никаких ВЧ блоков, а разряд батареи показывает. Сам возвращается при низком разряде. На днях со спутниками интересная ситуация. В полете пропали спутники и перестал
гореть индикатор на пульте. Восстановились функции GPS - загорелся индикатор Дома на пульте. Это как? Я сам радиотехник, ну не бывает телеметрии без обратного канала. Да и расстояние до
квадрика было приличное. Одно радует - нет улетов в никуда. Из минусов - родная батарея на 5000 мАч после 40 полетов так вздулась, что не входит в корпус, хотя по емкости еще рабочая. Обидно.
Наконец-то узнал, что спрятано под корпусом моего “зверька”. Полетный контроллер PX4FMU Autopilot / Flight Management Unit c телеметрией.
www.youtube.com/watch?v=4Sv5SScV_SM
400 футов (122 метра) высоты полета увеличены до 300 метров. Дальше просто не хватает мощности передатчика. Он как бумеранг возвращается домой.
Можно увеличить дальность до 10 км и просто двигаться с ним на прямой видимости. Из-за своеобразности пульта может и не получится перенастроить его
функциональные клавиши, но зато это уже не темная лошадка.
Преодолел расстояние в 600 метров (1900 футов). Поставил усилитель 2,4 гГц.
Не знаю, как народ летает на 1000-2000 метров, но на фоне неба еще можно разглядеть, а вот по горизонтали над землей вообще ничего не видно, точка, мааааленькая. Высота не от уровня моря, а от точки взлета. Думаю этого за глаза хватит и чтобы полетать, и чтобы поснимать.
Здорово!!!
Владимир, Подскажите по поводу батарейки… Вы писали что вздулась родная… у Мея аналогичная ситуация, только после 14 полетов… полетал… приземлился… еле вытянул… раздуло… и потом еще больше… вот думаю на что ее заменить…
Как Вы решили этот вопрос?
Доброго времени суток, Сергей. Неужели я не одинок в своем выборе, хотел уж и тему закрыть: разговариваю сам с собой.
Аккумуляторы для этой модели сложно найти по размеру, очень долго искал… и нашел. Магазин не рекламирую, у меня на удаленке большого выбора нет.
Хорошо показали себя Black Magic 11.1V 4000mAh 30C LiPo Softcase TRX plug на Хоббицентр hobbycenter.ru/product_info_36660.html
подходят идеально даже с учетом раздутия. С камерой до 15 минут, без 18-20 в зависимости от режима.
Взял еще Peak Racing 11.1V 5000mAh 45C LiPo Deans plug hobbycenter.ru/peakracing/pek00553-PEK00553.html
чуть тяжелее, но зато не раздуваются. Только разъем придется поменять. Чтобы использовать родной зарядник, нужно сделать переходник либо купить у китайцев. Там надо то два проводка боковых
от фирменного разъема подпихнуть в балансировочный разъем новой батареи (красный к красному, черный к черному). У Peak Racing придется и разъем менять. Я прикупил дюжину у китайцев, меняю.
Родные аккумуляторы даже не берите однозначно.
Всем привет! Принимайте меня в свои ряды! Приобрел Traxxas Āton + !!! 😁
Первый, самый первый дрон! Решил не мелочиться на “одноразовые” коллекторные китайские вертуханы.😈
Качество конечно же на высоте!
Но нашел и пару косяков, моя Xiaomi YI не поместилась в родной подвес дрона, всего 5мм… 😦
Стоковый акб не заряжается до 100% родным зарядником: после достижения 75% заряда и сигнализации 3 вспышками зелёного с.диода, начинает моргать красным, так и не зарядившись. Очень не удобная и непривычная схема “без балансира”.
Но нашел и пару косяков, моя Xiaomi YI не поместилась в родной подвес дрона, всего 5мм…
Это не косяк подвеса, а косяк Xiaomi, что не сделал камеру под стандарты Go Pro. Я долго искал камеру под ее размеры, т.к. денег на все не хватает,
и остановился на Firefly 6S. Она скопирована на все 100% даже по функционалу. Сейчас уже есть 7 и 8.
Стоковый акб не заряжается до 100% родным зарядником: после достижения 75% заряда и сигнализации 3 вспышками зелёного с.диода, начинает моргать красным, так и не зарядившись. Очень не удобная и непривычная схема “без балансира”
Этот зарядник с балансировкой и очень хороший. Я им заряжую все батареи через самодельный переходник. Это батарея бракованная, надо померить по банкам.
Я рад, что у меня появился единомышленник, а то уж хотел тему закрывать, один тут тихо сам с собой. Интересно послушать первые впечатления от полетов.
не косяк подвеса
Таки косяк - для популярного/массового продукта главное универсальность, а загонять в рамки - не есть гуд!
Ну да, акб, но после Imax’а - сильный шаг назад. Отвык я от ночников и не привык к таким чудным разъемам!
Хех. Первый полет был идеален! Все интуитивно понятно, без инструкций, взлетел и посадил!
Зато вот второй старт обернулся крашем - полетел “домой” на автопилоте, да что то не подрасчитал - грохнулся с высоты 3его этажа об машину…
Без повреждений! 😃 Очень мягкий пластик ни машину не замял, ни дрон - никто не пострадал.
Понравилось как держит точку при ветре - 11м/с стойко сопротивлялся потоку!
Зато вот второй старт обернулся крашем - полетел “домой” на автопилоте, да что то не подрасчитал - грохнулся с высоты 3его этажа
Ни разу не грохал с высоты, поподробнее можно, как получилось и что не рассчитали?
Ветер держит прекрасно, без подвеса возможно летать в любую погоду. Можно и с подвесом, но сразу парусность большая, тяжко ему.
Сейчас жду монитор для FPV, потом поделюсь как получилось. Дальность то увеличил, а когда модель превращается в точку, тяжело ориентироваться.
В городе и над людьми не летаю, по инструкции не положено, да и морально-психологический факт не позволяет. Нет лишних денег оплачивать
ремонт чужих авто, а то и чей-нибудь диспансер, в лучшем случае. Если только по выходным, когда улицы пусты от людей и машин.
В режиме Експерт без стабилизации так и не научился летать, уж очень шустрый.
и что не рассчитали
Сложно сказать что он не рассчитал: акб сел, и он в режиме автопилота полетел на посадку… От чего завалился - непонятно, возможно все та же убитая батарея виновата…
А вот и мой дрон:
Я пока что вообще не рискую летать в других режимах, кроме как Film😇
После авто тяжко привыкать к джойстикам!😵
Самое, что напрягает, это удержание высоты и поворот вокруг оси - либо в высь взмывает, либо стремится сесть;)