Квад Jjrc H31
У меня 126г с аккумом, у вас 119г. Разница 7г, думаю из за защиты на пропеллерах. Не ужели из за этого не летит. Запаса по мощности совсем нет.
скорее всего - защита тоже весит. Но тянуть должен по любому.
Могут и движки из разных партий оказаться, одни чуть лучше, другие чуть дохлее. Но 162 грамма у пола… Явно защита на 46 грамм не тянет 😉
Могут и движки из разных партий оказаться, одни чуть лучше, другие чуть дохлее. Но 162 грамма у пола… Явно защита на 46 грамм не тянет 😉
Я говорил о разнице в весе моего с родным аккумом 119 г. без защиты и у DarkSoulRL 126 г. с защитой
Короче с одним 18650 летает напряжно, но летает во всех режимах , а с двумя - только у пола в 10-15 см.
Попробую на днях вынуть липошку и запитаться от такого 18650
Попробую на днях вынуть липошку и запитаться от такого 18650
Вот это самое интересное, у меня как уже говорил, не прокатило. Возможно не совсем подходящий LiIon 18650.
Доброго времени суток, уважаемые Н31-воды 😒
Заказала себе и сыну такой же квадр. Так же,как и у многих на этой ветке, первая игрушка. Ждать ещё месяц. Проштудировала тему. Большое спасибо за много полезных советов и ссылок.
Подведу краткие итоги прочитанного ( сейчас перейду на язык мужчин 😛 Не удивляйтесь, образование техническое, работаю в продаже запчастей к автомобилям, ежедневно заглядываю в двигатели и общаюсь с механиками, паяльник держу с правильной стороны 😁 )
- В стоковой модели управляемость, резвость и неубиваемость - detected, кроме полетов в мороз.
- Плавучесть, кроме рекламного ролика, никто ещё не проверял. Очень важное качество, т.к. летом планирую запускать его над озером диаметром 150 м. + Хотелось бы взять квадрик на море летом. В связи с чем, первая идея аппгрейда квадрика: промазать все швы и другие водопроницаемые части тонким слоем герметика, чем уменьшить водопроницаемость. Это в бесКамерном варианте, типа просто поплавать.😃
В варианте с камерой, обрезать поперечные направляющие штатных ног, удлинить их “палочками для суши” и “приколхозить” какие-нибудь поплавки, для безопасной посадки и взлета на воду ( с воды) с камерой.
-
Время полета: Пока что лучшее решение на ветке: две родные лиПошки в параллель. 18650 с высокой токоотдачей - в разработке.
-
Дальность полета: Вопрос раскрыт очень плохо. Даже уважаемый Ckorpion_61 не дал никаких сведений по установленной антенне на пульте управления.
-
Камера: Пока что наилучшее решение видится в таком комплекте:
ru.aliexpress.com/item/…/32588022473.html?algo_exp…
либо : ru.aliexpress.com/item/…/32597487951.html
для FPV съемок.
Для съемок на SD - карту - тут у кого какой бюджет. Разнообразие по цене, качеству и способу приколхожевания. Кстати, заходила вчера в наш местный квадрокоптерный магазин. Стояли две СИМЫ х5 (последние буквы не запомнила), так вот, продавщица клялась и божилась, что на одной стоит камера 2 Мпикс с записью на SD, вторая модель с 2 (!) Мпикс камерой FPV/ интересно, не врет ли про FPV ? Камеры и правда отличаются, у FPV на камере сзади антеннка, уходящая проводком в квадр.
За сим, спасибо. Тема вверх!
Немного поправлю ваши выводы.
-
- так и есть.
- Швы промазывать бесполезно и вредно. Бесполезно - по тому что там много отверстий, и корпус из гибкой пластмассы. Из за вибрации и изгибов герметик отвалится. Так же у вас не получится загерметить редуктор и моторы. Вредно - по тому, что отверстия некоторые для вентиляции, мосфеты на плате управления должна охлаждаться, и аккумулятор тоже.
Плата промазана лаком, но не очень качественно. Если хотите плавать - то покройте её парой слоев Plastik 71, или любым другим акриловым лаком. Насчет соленой воды - я бы не советовал, моторчикам это не понравится. -
- тут тоже согласен.
- Дальность не больше 50-70 метров в стоке, апгрейдить не пробовал. При потере связи квадрик просто отрубается и падает.
-
- тут я не советчик.
В связи с чем, первая идея аппгрейда квадрика: промазать все швы и другие водопроницаемые части тонким слоем герметика, чем уменьшить водопроницаемость. Это в бесКамерном варианте, типа просто поплавать.
Это же не двигатель))) Не надо туда герметика. «Охлаждение» движков и редукторы тоже замазывать собрались?
Достаточно того, что после падений в воду квадрик просушите, ну и специально не нырять.
для FPV съемок.
ФПВ - не съемка, как правило там запись не идет. Вообще, на такой квадрик камера баловство на пару раз. Пишущую брать смысла ноль, с ФПВ связываются те, кто решил уже, что это не последний квадрик. На вырост, так сказать. Но тогда такая камера с монитором выброс денег. Это опять же, баловство, лучше летать в шлеме. Это вдвое дороже, но скупой платит трижды. Сначала за монитор, потом берет шлем, потом очки 😃 Про фпв по экрану смартфона вообще забудьте, положительных отзывов о нем нет.
А вот чего не хватает в вашей «сухой мужской выжимке» - запасных пропов и движков. А они нужны, потому как и то и то - расходный материал.
Про время - честно сказать, стоковых 8 минут расколбаса за глаза и за уши. Дальше 50-70 метров все равно не улетишь, да и умудритесь еще в воздухе это время пролетать, ни во что не вписавшись и на дереве не повиснув. Колхоз с 18650 затеян ради самого колхоза, а не из практической необходимости. И лучше просто иметь запас родных аккумов, чтобы суммарно по времени хватало наиграться.
Дальности стоковой тоже достаточно, 50 метров это уже точка, обычно будете летать поближе, во всяком случае без камеры, для «далеко и высоко» нужен гораздо более серьезный аппарат.
Спасибо за ответы 😃
Немного поправлю ваши выводы.
- Так же у вас не получится загерметить редуктор и моторы. Вредно - по тому, что отверстия некоторые для вентиляции, мосфеты на плате управления должна охлаждаться, и аккумулятор тоже.
Плата промазана лаком, но не очень качественно. Если хотите плавать - то покройте её парой слоев Plastik 71, или любым другим акриловым лаком. Насчет соленой воды - я бы не советовал, моторчикам это не понравится.
Как говаривал когда то мой препод по двигателям внутр. сгорания: " Масла много не бывает, за исключением приёма вовнутрь"
Это я к тому, что загерметизировать лишние стыки и отверстия не помешает. Опять же, имхо, тема перегрева платы и необходимость её охлаждения сильно преувеличены при таких токах, так же как и охлаждение аккумуляторов. Из курса физики помню, что аккумуляторы нагреваются при зарядке непропорционально высокими токами, а чтобы они грелись во время токоотдачи -для меня новость😒 Может я чего то не знаю 😎
а чтобы они грелись во время токоотдачи -для меня новость Может я чего то не знаю
Аккумуляторы литий-полименые. Разряжаются огромными токами за считанные минуты. Аккумулятором для гоночного квадрика вполне можно завести машину, хотя весит меньше 200 грамм. Поскольку там литий - огнеопасны. Греются при скоростном разряде так, что рука не терпит.
Про герметизацию - обратите внимание, как квадрик, взлетая с воды, ее из всех щелей сливает. Герметизация (частичная) просто не даст воде быстро стечь, если квадр ее наберет. Соответственно, и взлететь с воды он не сможет, или еще тяжелее ему придется.
Хотите долнительно герметизировать - пичали вам, пластик 71, или цапонлак, и герметизируйте дополнительно то, что боится воды. Плату, оголенные провода, и все! Ну и избегать купаний, а уж если случилось так просушить, и все.
Люди защиту и ноги снимают, чтобы максимально облегчить аппарат, а вы хотите зачем-то полтюбика герметика туда…
Это же не двигатель))) Не надо туда герметика. «Охлаждение» движков и редукторы тоже замазывать собрались?
Достаточно того, что после падений в воду квадрик просушите, ну и специально не нырять.
Не готова ответить, пока не получу квадрик. Готова рискнуть движками и редукторами ради плавучести, т.к. заказала 4 доп. движка и шестеренки, + 5 запасных аккумуляторов якобы по 500 мА/ч 😃
ФПВ - не съемка, как правило там запись не идет. Вообще, на такой квадрик камера баловство на пару раз. Пишущую брать смысла ноль, с ФПВ связываются те, кто решил уже, что это не последний квадрик. На вырост, так сказать. Но тогда такая камера с монитором выброс денег. Это опять же, баловство, лучше летать в шлеме. Это вдвое дороже, но скупой платит трижды. Сначала за монитор, потом берет шлем, потом очки 😃 Про фпв по экрану смартфона вообще забудьте, положительных отзывов о нем нет.
Про время - честно сказать, стоковых 8 минут расколбаса за глаза и за уши. Дальше 50-70 метров все равно не улетишь, да и умудритесь еще в воздухе это время пролетать, ни во что не вписавшись и на дереве не повиснув. Колхоз с 18650 затеян ради самого колхоза, а не из практической необходимости. И лучше просто иметь запас родных аккумов, чтобы суммарно по времени хватало наиграться.
Дальности стоковой тоже достаточно, 50 метров это уже точка, обычно будете летать поближе, во всяком случае без камеры, для «далеко и высоко» нужен гораздо более серьезный аппарат.
Цитируя все того же препода: “Хороший технарь методом проб и ошибок сделает из старенького жигуля мерседес, плохой технарь - попробует сделать и в конце концов вернется к жигулям, гуманитарий будет всю жизнь копить на мерседес” 😃
Тут, надеюсь, собрались люди, которые рвутся в бой с паяльником и тестером. Аргументация “Купи квадрик за 50 т.р и будет тебе счастье, а потом убейся, когда его утопишь, разобьешь, подаришь дереву, ППС-ники отожмут в качестве вещьдока” на этой ветке не нужна 😃
Задача триЕдина: как из этого рожна (зачеркнуто) милого бюджетного квадрика выжать максимум. Т.е. увеличение времени полета, увеличение дальности, увеличение качества видеосъемки. Причем вещи взаимосвязанные. Увеличение времени полета, увеличение дальности само собой подразумевает контроль за квадриком по FPV. Поэтому, в связи с возможным появлением болезни, если не у меня, то у сына, в планах появление шлема и дальнейший аппгрейд. Так что тема про увеличение дальности и времени полета - именно этого квадрика актуальна. Заранее спасибо за понимание 😃
Аккумуляторы литий-полименые. Разряжаются огромными токами за считанные минуты. Аккумулятором для гоночного квадрика вполне можно завести машину, хотя весит меньше 200 грамм. Поскольку там литий - огнеопасны. Греются при скоростном разряде так, что рука не терпит.
А разве в полете у нас не стандартные значения токоотдачи ? Откуда “разряд огромными токами” ? 😃
Про герметизацию - обратите внимание, как квадрик, взлетая с воды, ее из всех щелей сливает. Герметизация (частичная) просто не даст воде быстро стечь, если квадр ее наберет. Соответственно, и взлететь с воды он не сможет, или еще тяжелее ему придется.
Хорошо, конкретизирую свою задачу: чтобы он не набирал воды, а спокойно плавал на поверхности, а ты ( то есть я) в стиле “бешенный баттерфляй”, обгоняя Фэлпса, не плыла к нему, когда ребенок уронил его на воду в 50 метрах от берега
Хотите долнительно герметизировать - пичали вам, пластик 71, или цапонлак, и герметизируйте дополнительно то, что боится воды. Плату, оголенные провода, и все! Ну и избегать купаний, а уж если случилось так просушить, и все.
Спасибо, записала
Люди защиту и ноги снимают, чтобы максимально облегчить аппарат, а вы хотите зачем-то полтюбика герметика туда…
Не хочу полтюбика, хочу четверть 😃 Естественно без ног и защиты…или с плавучими ногами. Посмотрим. Идеи есть 😃
Т.е. увеличение времени полета, увеличение дальности, увеличение качества видеосъемки.
Это о совсем другом квадрике! Тут размер имеет значение. Этот квадрик для первоначального обучения и расколбаса, ну, еще понять, торкнуло или нет, и купить/собрать уже то, что хочется.
Не готова ответить, пока не получу квадрик. Готова рискнуть движками и редукторами ради плавучести, т.к. заказала 4 доп. движка и шестеренки, + 5 запасных аккумуляторов якобы по 500 мА/ч
Вопрос риторический был. На форуме много моделей обсуждается, нигде с помощью герметика не достигают влагозащищенности. И не потому, что дураки все)))
Цитируя все того же препода: "Хороший технарь методом проб и ошибок сделает из старенького жигуля мерседес,
Не воспринимайте настолько буквально))) А то получается, что хороших технарей вообще не существует, а кто ездит на мерсах - не понятно 😉 И что - то мне подсказывает, что тот препод сам не на мерине ездил.
в планах появление шлема и дальнейший аппгрейд
Апгрейд - не про этот квадрик. Я, как и многие здесь, посмотрел дальше в сторону гоночных квадрокопров. Причем хоть сам и технарь, купил готовый - так дешевле и проще. Дальше апгрейды и гонки вооружений, эти квадры просто созданы для тюнинга и выжимания максимума. Но для съемки видео лучше другое направление - квадрики на 450 раме с ЖПС, подвесами и прочей лабудой.
Я уже писал в этой теме, что 1 мотор кушает до 1,5А, умножте на 4 и получите запредельный для данного размера аккумулятора ток. Он греется довольно ощутимо даже зимой, руки, конечно не обжигает. Моторчики тоже хорошо греются, я пробовал включать запасной моторчик под нагрузкой отдельно, без квадрика.
ЗЫ.
И не забудьте, что грузоподъемность этого квадрика без ног и защиты около 35грамм
Не хочу полтюбика, хочу четверть Естественно без ног и защиты…или с плавучими ногами. Посмотрим. Идеи есть
Тогда лучше не герметизировать, а в пустоты корпуса напихать пенопласта. Тогда и воды много не наберет, и плавучесть появится.
Это о совсем другом квадрике! Тут размер имеет значение. Этот квадрик для первоначального обучения и расколбаса, ну, еще понять, торкнуло или нет, и купить/собрать уже то, что хочется.
Вопрос риторический был. На форуме много моделей обсуждается, нигде с помощью герметика не достигают влагозащищенности. И не потому, что дураки все)))
Не воспринимайте настолько буквально))) А то получается, что хороших технарей вообще не существует, а кто ездит на мерсах - не понятно 😉 И что - то мне подсказывает, что тот препод сам не на мерине ездил.
Апгрейд - не про этот квадрик. Я, как и многие здесь, посмотрел дальше в сторону гоночных квадрокопров. Причем хоть сам и технарь, купил готовый - так дешевле и проще. Дальше апгрейды и гонки вооружений, эти квадры просто созданы для тюнинга и выжимания максимума. Но для съемки видео лучше другое направление - квадрики на 450 раме с ЖПС, подвесами и прочей лабудой.
Возможно, всё так и есть. Гонка вооружений неизбежна. Наше дело правое! Враг будет разбит! 😃
Я уже писал в этой теме, что 1 мотор кушает до 1,5А, умножте на 4 и получите запредельный для данного размера аккумулятора ток. Он греется довольно ощутимо даже зимой, руки, конечно не обжигает. Моторчики тоже хорошо греются, я пробовал включать запасной моторчик под нагрузкой отдельно, без квадрика.
ЗЫ.
И не забудьте, что грузоподъемность этого квадрика без ног и защиты около 35грамм
А как же видео и фото с подъемом на своих аккумуляторах цистерны 18650 ? По-моему, уже доказана бОльшая грузоподъемность, без признаков летающей коровы 😃
Тогда лучше не герметизировать, а в пустоты корпуса напихать пенопласта. Тогда и воды много не наберет, и плавучесть появится.
Интересный вариант. Уже думала про него, когда варианту с герметиком сокнижники сказали “фу” 😃
Тогда лучше не герметизировать, а в пустоты корпуса напихать пенопласта. Тогда и воды много не наберет, и плавучесть появится.
Вот это здравая мысль. Только не вздумайте никто пеной из баллонов! воду набирает только в путь, просто неподъемная становится. Пенопласт тоже набирает, лучше всего для этого пеноплекс. Можно и не внутрь, а квадрик на листе обвести, вырезать, зашкурить и сделать этакое гидрошасси для посадок на воду. Тогда внутрь вода даже не попадет.
Откуда “разряд огромными токами” ?
Про этот квадрик написали уже, у гоночных мощность по 2 кВт в пике, хотя по размерам такие же как этот. В среднем, 5-15 минут время полной разрядки аккума на квадрокоптере. вот и считайте токи…
Что касается сына - это отягчающее обстоятельство. Нужно не о герметике думать, а о запрете полетов вблизи водоемов больше лужи. И то, квадрик скорее всего будет потерян. Упавший в 70 метрах его в траве искать, да когда не засек, куда упал… А дети они такие - испытать, как высоко взлететь может, как далеко радио берет и т.д. Тут и мужики-то теряли, потом плакались, что делать.
Так что, модернизируйте сначала понимание сына о том, что авиамодель - не игрушка, а управление ей требует ответственности. А квадрокоптер тюнинговать не стоит пока, у него интерес появится так пусть сам учится, а только летать - без камеры его потерять дешевле и гораздо труднее. По ФПВ упал, а где даже примерно не знаешь. Ну, поле, дык оно везде поле…
Борцам с 18650 возможно интересна ссылочка будет forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=10155
Здравствуйте друзья. Скажите пожалуйста. Я припаял антенну на аппаратуру к этому существу. Разобрал сам квадрик и хотел там тоже сделать нормальную антенну.
Но там как буд-то одножильная антенна. Я конечно не разбираюсь в них, но вопрос такой… Можно ли как-то дипольную антенну повесить вместо этой?? )) Подскажите пожалуйста, а то собирать квадр не охото… Оч много болтов…)))
Я конечно не разбираюсь в них, но вопрос такой… Можно ли как-то дипольную антенну повесить вместо этой?? )) Подскажите пожалуйста, а то собирать квадр не охото… Оч много болтов…)))
А нужно? Для начала проверь, как работает свежеприпаянная на пульте. В случае удачи, скорее всего квадрик паять не потребуется. Это не дальнолет, в любом случае. А если какой косяк, хоть будешь знать, где искать. А то потом и думай, квадрик испортил, или пульт, или еще чего…
А болты крутить не ленись, лучше потом о результатах следственного эксперимента отчитаешься, как с родной было, с диполем на аппе, и с диполем на квадрике. На самом деле, писал да регистрировался дольше чем болты закрутить.
На самом деле, писал да регистрировался дольше чем болты закрутить.
Насчет регистрации сильно сказано.))) Да не. Я давно зарегестрировался на самом деле, просто конспирация такая.)) У меня еще realacс 210. Я как его заказал начал изучать все на форуме этом…))) А этого ради забавы собственно тоже заказал. Ну и разобраться хочется, чтобы чутка по дальше летал… Вот метров 50-100 не хватает прям для шикарной игрушки…))))
За совет спасибо. Пошел закручивать.))