Квад Jjrc H31

Toxik

В связи с чем, первая идея аппгрейда квадрика: промазать все швы и другие водопроницаемые части тонким слоем герметика, чем уменьшить водопроницаемость. Это в бесКамерном варианте, типа просто поплавать.

Это же не двигатель))) Не надо туда герметика. «Охлаждение» движков и редукторы тоже замазывать собрались?
Достаточно того, что после падений в воду квадрик просушите, ну и специально не нырять.

для FPV съемок.

ФПВ - не съемка, как правило там запись не идет. Вообще, на такой квадрик камера баловство на пару раз. Пишущую брать смысла ноль, с ФПВ связываются те, кто решил уже, что это не последний квадрик. На вырост, так сказать. Но тогда такая камера с монитором выброс денег. Это опять же, баловство, лучше летать в шлеме. Это вдвое дороже, но скупой платит трижды. Сначала за монитор, потом берет шлем, потом очки 😃 Про фпв по экрану смартфона вообще забудьте, положительных отзывов о нем нет.

А вот чего не хватает в вашей «сухой мужской выжимке» - запасных пропов и движков. А они нужны, потому как и то и то - расходный материал.

Про время - честно сказать, стоковых 8 минут расколбаса за глаза и за уши. Дальше 50-70 метров все равно не улетишь, да и умудритесь еще в воздухе это время пролетать, ни во что не вписавшись и на дереве не повиснув. Колхоз с 18650 затеян ради самого колхоза, а не из практической необходимости. И лучше просто иметь запас родных аккумов, чтобы суммарно по времени хватало наиграться.

Дальности стоковой тоже достаточно, 50 метров это уже точка, обычно будете летать поближе, во всяком случае без камеры, для «далеко и высоко» нужен гораздо более серьезный аппарат.

Katena

Спасибо за ответы 😃

DarkSoulRL:

Немного поправлю ваши выводы.

  1. Так же у вас не получится загерметить редуктор и моторы. Вредно - по тому, что отверстия некоторые для вентиляции, мосфеты на плате управления должна охлаждаться, и аккумулятор тоже.
    Плата промазана лаком, но не очень качественно. Если хотите плавать - то покройте её парой слоев Plastik 71, или любым другим акриловым лаком. Насчет соленой воды - я бы не советовал, моторчикам это не понравится.

Как говаривал когда то мой препод по двигателям внутр. сгорания: " Масла много не бывает, за исключением приёма вовнутрь"
Это я к тому, что загерметизировать лишние стыки и отверстия не помешает. Опять же, имхо, тема перегрева платы и необходимость её охлаждения сильно преувеличены при таких токах, так же как и охлаждение аккумуляторов. Из курса физики помню, что аккумуляторы нагреваются при зарядке непропорционально высокими токами, а чтобы они грелись во время токоотдачи -для меня новость😒 Может я чего то не знаю 😎

Toxik

а чтобы они грелись во время токоотдачи -для меня новость Может я чего то не знаю

Аккумуляторы литий-полименые. Разряжаются огромными токами за считанные минуты. Аккумулятором для гоночного квадрика вполне можно завести машину, хотя весит меньше 200 грамм. Поскольку там литий - огнеопасны. Греются при скоростном разряде так, что рука не терпит.

Про герметизацию - обратите внимание, как квадрик, взлетая с воды, ее из всех щелей сливает. Герметизация (частичная) просто не даст воде быстро стечь, если квадр ее наберет. Соответственно, и взлететь с воды он не сможет, или еще тяжелее ему придется.
Хотите долнительно герметизировать - пичали вам, пластик 71, или цапонлак, и герметизируйте дополнительно то, что боится воды. Плату, оголенные провода, и все! Ну и избегать купаний, а уж если случилось так просушить, и все.

Люди защиту и ноги снимают, чтобы максимально облегчить аппарат, а вы хотите зачем-то полтюбика герметика туда…

Katena
Toxik:

Это же не двигатель))) Не надо туда герметика. «Охлаждение» движков и редукторы тоже замазывать собрались?
Достаточно того, что после падений в воду квадрик просушите, ну и специально не нырять.

Не готова ответить, пока не получу квадрик. Готова рискнуть движками и редукторами ради плавучести, т.к. заказала 4 доп. движка и шестеренки, + 5 запасных аккумуляторов якобы по 500 мА/ч 😃

ФПВ - не съемка, как правило там запись не идет. Вообще, на такой квадрик камера баловство на пару раз. Пишущую брать смысла ноль, с ФПВ связываются те, кто решил уже, что это не последний квадрик. На вырост, так сказать. Но тогда такая камера с монитором выброс денег. Это опять же, баловство, лучше летать в шлеме. Это вдвое дороже, но скупой платит трижды. Сначала за монитор, потом берет шлем, потом очки 😃 Про фпв по экрану смартфона вообще забудьте, положительных отзывов о нем нет.

Про время - честно сказать, стоковых 8 минут расколбаса за глаза и за уши. Дальше 50-70 метров все равно не улетишь, да и умудритесь еще в воздухе это время пролетать, ни во что не вписавшись и на дереве не повиснув. Колхоз с 18650 затеян ради самого колхоза, а не из практической необходимости. И лучше просто иметь запас родных аккумов, чтобы суммарно по времени хватало наиграться.

Дальности стоковой тоже достаточно, 50 метров это уже точка, обычно будете летать поближе, во всяком случае без камеры, для «далеко и высоко» нужен гораздо более серьезный аппарат.

Цитируя все того же препода: “Хороший технарь методом проб и ошибок сделает из старенького жигуля мерседес, плохой технарь - попробует сделать и в конце концов вернется к жигулям, гуманитарий будет всю жизнь копить на мерседес” 😃

Тут, надеюсь, собрались люди, которые рвутся в бой с паяльником и тестером. Аргументация “Купи квадрик за 50 т.р и будет тебе счастье, а потом убейся, когда его утопишь, разобьешь, подаришь дереву, ППС-ники отожмут в качестве вещьдока” на этой ветке не нужна 😃

Задача триЕдина: как из этого рожна (зачеркнуто) милого бюджетного квадрика выжать максимум. Т.е. увеличение времени полета, увеличение дальности, увеличение качества видеосъемки. Причем вещи взаимосвязанные. Увеличение времени полета, увеличение дальности само собой подразумевает контроль за квадриком по FPV. Поэтому, в связи с возможным появлением болезни, если не у меня, то у сына, в планах появление шлема и дальнейший аппгрейд. Так что тема про увеличение дальности и времени полета - именно этого квадрика актуальна. Заранее спасибо за понимание 😃

Toxik:

Аккумуляторы литий-полименые. Разряжаются огромными токами за считанные минуты. Аккумулятором для гоночного квадрика вполне можно завести машину, хотя весит меньше 200 грамм. Поскольку там литий - огнеопасны. Греются при скоростном разряде так, что рука не терпит.

А разве в полете у нас не стандартные значения токоотдачи ? Откуда “разряд огромными токами” ? 😃

Про герметизацию - обратите внимание, как квадрик, взлетая с воды, ее из всех щелей сливает. Герметизация (частичная) просто не даст воде быстро стечь, если квадр ее наберет. Соответственно, и взлететь с воды он не сможет, или еще тяжелее ему придется.

Хорошо, конкретизирую свою задачу: чтобы он не набирал воды, а спокойно плавал на поверхности, а ты ( то есть я) в стиле “бешенный баттерфляй”, обгоняя Фэлпса, не плыла к нему, когда ребенок уронил его на воду в 50 метрах от берега

Хотите долнительно герметизировать - пичали вам, пластик 71, или цапонлак, и герметизируйте дополнительно то, что боится воды. Плату, оголенные провода, и все! Ну и избегать купаний, а уж если случилось так просушить, и все.

Спасибо, записала

Люди защиту и ноги снимают, чтобы максимально облегчить аппарат, а вы хотите зачем-то полтюбика герметика туда…

Не хочу полтюбика, хочу четверть 😃 Естественно без ног и защиты…или с плавучими ногами. Посмотрим. Идеи есть 😃

Toxik

Т.е. увеличение времени полета, увеличение дальности, увеличение качества видеосъемки.

Это о совсем другом квадрике! Тут размер имеет значение. Этот квадрик для первоначального обучения и расколбаса, ну, еще понять, торкнуло или нет, и купить/собрать уже то, что хочется.

Не готова ответить, пока не получу квадрик. Готова рискнуть движками и редукторами ради плавучести, т.к. заказала 4 доп. движка и шестеренки, + 5 запасных аккумуляторов якобы по 500 мА/ч

Вопрос риторический был. На форуме много моделей обсуждается, нигде с помощью герметика не достигают влагозащищенности. И не потому, что дураки все)))

Цитируя все того же препода: "Хороший технарь методом проб и ошибок сделает из старенького жигуля мерседес,

Не воспринимайте настолько буквально))) А то получается, что хороших технарей вообще не существует, а кто ездит на мерсах - не понятно 😉 И что - то мне подсказывает, что тот препод сам не на мерине ездил.

в планах появление шлема и дальнейший аппгрейд

Апгрейд - не про этот квадрик. Я, как и многие здесь, посмотрел дальше в сторону гоночных квадрокопров. Причем хоть сам и технарь, купил готовый - так дешевле и проще. Дальше апгрейды и гонки вооружений, эти квадры просто созданы для тюнинга и выжимания максимума. Но для съемки видео лучше другое направление - квадрики на 450 раме с ЖПС, подвесами и прочей лабудой.

DarkSoulRL

Я уже писал в этой теме, что 1 мотор кушает до 1,5А, умножте на 4 и получите запредельный для данного размера аккумулятора ток. Он греется довольно ощутимо даже зимой, руки, конечно не обжигает. Моторчики тоже хорошо греются, я пробовал включать запасной моторчик под нагрузкой отдельно, без квадрика.

ЗЫ.
И не забудьте, что грузоподъемность этого квадрика без ног и защиты около 35грамм

VladSin
Katena:

Не хочу полтюбика, хочу четверть Естественно без ног и защиты…или с плавучими ногами. Посмотрим. Идеи есть

Тогда лучше не герметизировать, а в пустоты корпуса напихать пенопласта. Тогда и воды много не наберет, и плавучесть появится.

Katena
Toxik:

Это о совсем другом квадрике! Тут размер имеет значение. Этот квадрик для первоначального обучения и расколбаса, ну, еще понять, торкнуло или нет, и купить/собрать уже то, что хочется.

Вопрос риторический был. На форуме много моделей обсуждается, нигде с помощью герметика не достигают влагозащищенности. И не потому, что дураки все)))

Не воспринимайте настолько буквально))) А то получается, что хороших технарей вообще не существует, а кто ездит на мерсах - не понятно 😉 И что - то мне подсказывает, что тот препод сам не на мерине ездил.

Апгрейд - не про этот квадрик. Я, как и многие здесь, посмотрел дальше в сторону гоночных квадрокопров. Причем хоть сам и технарь, купил готовый - так дешевле и проще. Дальше апгрейды и гонки вооружений, эти квадры просто созданы для тюнинга и выжимания максимума. Но для съемки видео лучше другое направление - квадрики на 450 раме с ЖПС, подвесами и прочей лабудой.

Возможно, всё так и есть. Гонка вооружений неизбежна. Наше дело правое! Враг будет разбит! 😃

DarkSoulRL:

Я уже писал в этой теме, что 1 мотор кушает до 1,5А, умножте на 4 и получите запредельный для данного размера аккумулятора ток. Он греется довольно ощутимо даже зимой, руки, конечно не обжигает. Моторчики тоже хорошо греются, я пробовал включать запасной моторчик под нагрузкой отдельно, без квадрика.

ЗЫ.
И не забудьте, что грузоподъемность этого квадрика без ног и защиты около 35грамм

А как же видео и фото с подъемом на своих аккумуляторах цистерны 18650 ? По-моему, уже доказана бОльшая грузоподъемность, без признаков летающей коровы 😃

VladSin:

Тогда лучше не герметизировать, а в пустоты корпуса напихать пенопласта. Тогда и воды много не наберет, и плавучесть появится.

Интересный вариант. Уже думала про него, когда варианту с герметиком сокнижники сказали “фу” 😃

Toxik

Тогда лучше не герметизировать, а в пустоты корпуса напихать пенопласта. Тогда и воды много не наберет, и плавучесть появится.

Вот это здравая мысль. Только не вздумайте никто пеной из баллонов! воду набирает только в путь, просто неподъемная становится. Пенопласт тоже набирает, лучше всего для этого пеноплекс. Можно и не внутрь, а квадрик на листе обвести, вырезать, зашкурить и сделать этакое гидрошасси для посадок на воду. Тогда внутрь вода даже не попадет.

Откуда “разряд огромными токами” ?

Про этот квадрик написали уже, у гоночных мощность по 2 кВт в пике, хотя по размерам такие же как этот. В среднем, 5-15 минут время полной разрядки аккума на квадрокоптере. вот и считайте токи…
Что касается сына - это отягчающее обстоятельство. Нужно не о герметике думать, а о запрете полетов вблизи водоемов больше лужи. И то, квадрик скорее всего будет потерян. Упавший в 70 метрах его в траве искать, да когда не засек, куда упал… А дети они такие - испытать, как высоко взлететь может, как далеко радио берет и т.д. Тут и мужики-то теряли, потом плакались, что делать.

Так что, модернизируйте сначала понимание сына о том, что авиамодель - не игрушка, а управление ей требует ответственности. А квадрокоптер тюнинговать не стоит пока, у него интерес появится так пусть сам учится, а только летать - без камеры его потерять дешевле и гораздо труднее. По ФПВ упал, а где даже примерно не знаешь. Ну, поле, дык оно везде поле…

Aleks92

Здравствуйте друзья. Скажите пожалуйста. Я припаял антенну на аппаратуру к этому существу. Разобрал сам квадрик и хотел там тоже сделать нормальную антенну.
Но там как буд-то одножильная антенна. Я конечно не разбираюсь в них, но вопрос такой… Можно ли как-то дипольную антенну повесить вместо этой?? )) Подскажите пожалуйста, а то собирать квадр не охото… Оч много болтов…)))

Toxik
Aleks92:

Я конечно не разбираюсь в них, но вопрос такой… Можно ли как-то дипольную антенну повесить вместо этой?? )) Подскажите пожалуйста, а то собирать квадр не охото… Оч много болтов…)))

А нужно? Для начала проверь, как работает свежеприпаянная на пульте. В случае удачи, скорее всего квадрик паять не потребуется. Это не дальнолет, в любом случае. А если какой косяк, хоть будешь знать, где искать. А то потом и думай, квадрик испортил, или пульт, или еще чего…
А болты крутить не ленись, лучше потом о результатах следственного эксперимента отчитаешься, как с родной было, с диполем на аппе, и с диполем на квадрике. На самом деле, писал да регистрировался дольше чем болты закрутить.

Aleks92
Toxik:

На самом деле, писал да регистрировался дольше чем болты закрутить.

Насчет регистрации сильно сказано.))) Да не. Я давно зарегестрировался на самом деле, просто конспирация такая.)) У меня еще realacс 210. Я как его заказал начал изучать все на форуме этом…))) А этого ради забавы собственно тоже заказал. Ну и разобраться хочется, чтобы чутка по дальше летал… Вот метров 50-100 не хватает прям для шикарной игрушки…))))
За совет спасибо. Пошел закручивать.))

bzubs007

А я с fpv решил вот так .отломим онтену перепояю на сосиску назад

Двех сторонний скотч для камеры и липучка из швейного под брюхо .

MrConst

Перепаял дефолтную антенну на квадрике на мгтф такой же длины. Но расположил под платой (чтобы с земли был более уверенный прием) и вывел оставшийся кусок антенны через дырку в корпусе для подключения камеры. Дальность увеличилась метров на 20-30 точно. Следующий шаг- перепаять антенну на wifi 2.4 от роутера. Осталось найти у друзей мертвый роутер.

Katena
bzubs007:

А я с fpv решил вот так .отломим онтену перепояю на сосиску назад

Двех сторонний скотч для камеры и липучка из швейного под брюхо .

Так камера останется сверху или снизу ? Какую “сосиску” планируете, от чего? и на липучку снизу что планируете?

MrConst:

Перепаял дефолтную антенну на квадрике на мгтф такой же длины.

фото не выложите ?😒

bzubs007
Katena:

Так камера останется сверху или снизу ? Какую “сосиску” планируете, от чего? и на липучку снизу что планируете?

Можно ссылочку на антенну? Где брали, марка ?

Ак для камеры на липучку вниз камеру вверх

Гаррик

вчера начал летать нормально, но через пару минут появился свистящий звук и кадр начал заваливаться на одну сторону. И сейчас так же, взлетаешь и сразу валиться на один бок и падает.
Что это? мотору какому то кирдык? Или гироскоп?

Igodor
bzubs007:

А я с fpv решил вот так .отломим онтену перепояю на сосиску назад

Двех сторонний скотч для камеры и липучка из швейного под брюхо .

Тоже так попробовал аналогично переделать для FPV. Не понравилось. 😦

Минусы:

  1. Время полётов сокращается. Хоть с питанием камеры от отдельного аккума, хоть от одного общего.
  2. Квадрик до переделки очень шустрый и “веселый” (с) RC Buyer.
    После переделки в FPV становится медленным и скучным.

Поэтому вернул всё взад. Этот квадр в оригинале идеален для тренировки навыков управления и получения удовольствия от полётов.
В нём вес и тяга/подъёмная сила оптимально сбалансированы. Для полётов с FPV лучше использовать другие. У меня для этого есть Hubsan H501S.

Ckorpion_61
Igodor:

Этот квадр в оригинале идеален для тренировки навыков

Согласен,он в стоке хорош погонять и не жалко убить.😁

Igodor
Ckorpion_61:

Согласен,он в стоке хорош погонять и не жалко убить.😁

Так в стоке его и убить сложно. Летаешь в своё удовольствие и ничего не боишься.😃
А с камерой он уже и воды боится. И краши могут повредить камеру. Будешь постоянно в напряге - никакого удовольствия.😕

Ckorpion_61
Igodor:

убить сложно

Я бы не сказал.Летал в мороз минус 3, минус корпус😈

Гаррик

поменял 1 мотор, поставил от Симы, всё стало в порядке. За месяц уже третий мотор поменял. Как то быстро горят.
Поставил пробы цветные от Симы х5, поведение квадра чуть другое. не так быстро стабилизируется после флипов и просадка побольше.

Barmi26
Гаррик:

поменял 1 мотор, поставил от Симы, всё стало в порядке. За месяц уже третий мотор поменял. Как то быстро горят.

А горит один и тот же или разные движки? У меня пока норм (ттт)

bzubs007
Igodor:

Так в стоке его и убить сложно. Летаешь в своё удовольствие и ничего не боишься.😃
А с камерой он уже и воды боится. И краши могут повредить камеру. Будешь постоянно в напряге - никакого удовольствия.😕

Камеру лаком заливаеш . Пластик 71 и нечего не боишся.