Квад Jjrc H31
Дело привычки
Отклоняешь стик рудера на какой-то миллиметр, а крадрик разворачивает почти на 180 град.
Это Вы загнули. Да, резкий, но не от хода в миллиметр. Не дергайте стик. Плавно рулите.
Дело привычки
Согласен. Меня не напрягает.
Это Вы загнули. Да, резкий, но не от хода в миллиметр. Не дергайте стик. Плавно рулите.
Возможно я немного преувеличил, но все равно рудер на 100-х расходах очень резкий и мне из за этого не комфортно летать.
но все равно рудер на 100-х расходах очень резкий и мне из за этого не комфортно летать.
Тут есть 3 варианта:
- Привыкнуть
- Сменить квадрик
- Не летать
Я по-любому за вариант 1, хот я у меня есть и другие аппараты.
Скажите пожалуйста,как вы проверяете радиус связи с коптером?Есть ли другие способы кроме взлететь и улетать пока дрон не рухнет на землю,ну например включить квад и аппаратуру и отходить с ней до потери связи.
Так на морде светодиод моргает,когда есть связь…Или я не прав? У меня не рухал еще,не отпускал далеко…
Так на морде светодиод моргает,когда есть связь…Или я не прав? У меня не рухал еще,не отпускал далеко…
На улицу пока коптер не выносил,зима,мороз.Про связь спрашиваю потому,что думаю нужно ли делать апгейт антены, тут на форуме пишут,что улетают не найдёшь.
Скажите пожалуйста,как вы проверяете радиус связи с коптером?
Зима, мороз, FPV, малая высота. Летим пока не упадем. Примерно так. Бегать с коптером скучно 😃
не найдёшь.
Как минимум сразу поставить пищалку rcopen.com/forum/f135/topic472312/431 , чтобы из под снега откопать проще было )
Как минимум сразу поставить пищалку rcopen.com/forum/f135/topic472312/431 , чтобы из под снега откопать проще было )
Со снегом на Украине напряг,а вот мороз на пластмас действует плохо.
Оригинальный корпус и пропы выдержали 6-7 крэшей при -7 без снега. А вот купленные на ГБ пропы от Syma X5 разлетались от веток вдрызг.
напряг,
С травой напрягов точно не будет )
Скоро весна.
Летал до -10 с ветерком, летал бы и дальше , батарейки не выдерживают мороза.
Жесткие краши зимой опасны, летаю над заснеженными полями, реками.Мягкая , но иногда глубокая посадка.)
С травой напрягов точно не будет
Вот я теперь и думаю,нафига я купил зелёный.
нафига я купил зелёный
А покрасить типа не дано rcopen.com/forum/f135/topic472312/30
нафига я купил зелёный.
Понравился наверное )). А вообще не проблема. В автомагазинах - катафотная лента, в хозмагах- баллончик с неоновой краской, в Китае- корпус другого цвета под сезон ).
На 100-х расходах очень резкое управление по рудеру. Отклоняешь стик рудера на какой-то миллиметр, а крадрик разворачивает почти на 180 град.
Из за этого всегда летаю на 75-х расходах.
Да, меня тоже напрягает. Думал, это я один такой 😃.
На первых расходах слишком вялая реакция, на третьих - слишком резвая. Да ещё и высоту трудно удерживать, крутя его по курсу. Или проседает, или вверх резко взмывает.
Поставил две батареи, повесил камеру. На улице погода нелетная, попробовал пока только дома.
Интересный способ крепления камеропередатчика. Можно покрупнее фото как вся система запитана?
Интересный способ крепления камеропередатчика. Можно покрупнее фото как вся система запитана?
Камеру пока закрепил на резинку. При таком расположении антенна наименее подвержена поломке при краше. Для улицы еще прихвачу тонким скотчем за лепестки клевера к стойке и к лучу. Камера запитана от отдельного, размещенного во внутреннем отсеке аккума на 150 мА.
Крепление камеры чистый колхоз!!Я внутрь квадра поставил
При таком расположении антенна наименее подвержена поломке при краше.
Согласен, но и охлаждения от пропов нет. Зимой оно не критично, а вот летом просится доп. охлаждение.
Камера запитана от отдельного, размещенного во внутреннем отсеке аккума на 150 мА.
Аналогично, только использую 260mAh. Минут на 25 хватает, как раз отлетать 3 акка по 600mAh.
Судя по размеру спарка из 2х родных аккумов по 400mAh. И сколько на ней время зависания?