Квад Jjrc H31
100 “бакинских рублей”
Хит продаж, народный выбор
banggood.com/Eachine-EV800D-5_8G-40CH-Diversity-FP…
Но тут все очень индивидуально, лучше бы живьем до покупки попробовать.
Камера норм но со шлем сугубо индивидуально мне Vrd 2 не пошел!Дальность примерно 2.0
Дальность примерно 2.0
Это дальнозоркость +2?
С очками в шлем можно влезть,у меня зрение тоже не ахти.
С очками в шлем можно влезть
При желании можно все!!!Но я пробовал колхозить очки внутрь не понравилось:o В итоге продал этот шлем.Да дальнозоркость +2
У меня в похожей нахлобучке менялись линзы - их можно и отдельно приобретать. В моём была одна - плоская. А в комплекте шли три шт разных. Причём её и двигать можно было.
С дальнозоркостью +2 Чайник EV800(D) не прокатит. Нужна проставка между частями 4-5 см, чтобы было комфортно. Либо очки внутрь колхозить.
Александр, на чем остановили свой выбор в плане комфорта?
в плане комфорта?
Купил в итоге Fatshark Dominator HD3
Принимайте в ряды!
10 минут назад заказал такой сыну на днюху, теперь ждем.
Сам больше года являюсь обладателем реплики на Симу х5-СВ.
И тут у меня возник вопрос, возможно, дурацкий.
Что делает данный квадр именно данным квадром?
Корпус, моторы, винты, мозги?
Если, скажем, я плату из своей симы впихну в джирку - что изменится?
И наоборот, из джирки - в симу?
Размеры вроде одинаковые, движки - как я читал - тоже, ну или очень похожие…
А летают они совсем по разному.
Из-за чего?
Если, скажем, я плату из своей симы впихну в джирку - что изменится?
Думаю не влезет по размеру 😃
И наоборот, из джирки - в симу?
Скорее всего полетит нормально, но не так резво из-за большего веса.
А летают они совсем по разному.
Разный вес, разные настройки полетного контроллера (расходы, PID’ы). К примеру, у Syma X5 (оригинал) двое расходов. У H31 - трое, и на третьих расходах он намного живее Симы.
У моей Симы тоже трое расходов))
То есть, скажем, если я мозги от симы вставлю в другой квадр, возможно - с другими моторками, то все будет ок?
Стабилизация, флипы и прочее?
А если размеры у квадров разные?
Скажем, от 25 см приколхозить на раму 18, и наоборот…
Правда, что-то интересно стало.
Собственно, когда при таких колхозах заканчивается сам топ ветки и начинается что-то совсем другое))
Я думаю с игрушками, этого пока не кто,не делал.
Результат неизвестен 😃
Скажем, от 25 см приколхозить на раму 18, и наоборот…
Зачем эти утонченности ) делайте сразу палколет
Зачем эти утонченности ) делайте сразу палколет
Во-первых - тема шире, если менять размеры квадра и ВМГ - что и как себя поведет.
А во-вторых - хотелось бы сделать нормальный квадр.
Дело в том, что дите загнало свой первый квадрик под идущую машину, и очень переживает.
А квадр - одноразовый, из детского мира, запчастей на него нет(
Вот и думаю - насколько можно реанимировать эту игрушку без корпуса и одного мотормаунта (все остальное цело))
Да и просто - интересно!))
Только что пришли 2 акума по 500ma измерял напряжение 3.95v, как их правильно запустить в эксплуатацию и главное узнать ёмкость,"умная зарядка есть.
Гуглить пробовал,много противоречивой информации,вплоть до танцев с бубном вокруг акумов.
нормальный квадр.
запчастей на него нет(
Искать аналог(клон) в онлайн магазинах , там же и запчасти найдутся.Да просто купить еще один в том же детском мире, запчасти уже есть )
Взять корпус от минимавика и впихнуть свои потроха www.banggood.com/search/eachine-e58.html
"умная зарядка есть.
Полетать до разряда , потом провести зарядку , покажет сколько вольется.
Если умная, она наверное сама умеет и разряжать.
Если умная, она наверное сама умеет и разряжать.
Ну,разумеется.
А типа “разгон”,заряд малым током потом разряд и так 3-4 раза?
А типа “разгон”,заряд малым током
Вестимо так, погода все равно не летная, можно их немного побаловать пока ) нежная расконсервация.
А типа “разгон”,заряд малым током потом разряд и так 3-4 раза?
Суть процесса - за 3-4 цикла аккум раскачивается и выходит на номинальную емкость. Оптимальный ток заряда, на мой взгляд, 1С (в данном случае = 500мА = 0.5А).
Между циклами разряд-заряд обязательно выдерживать паузу хотя-бы мин. 10-15 для устаканивания химии аккума.
Между циклами заряд-разряд тоже не повредит, особенно если заряжать большими токами 2-4С (если аккум по ТТХ это позволяет).
Вот и все основные правила. По-моему не сложно.
Оптимальный ток заряда, на мой взгляд, 1С
А разряжать тоже таким током или просто в квадрике на 50-тых расходах?
А разряжать тоже таким током или просто в квадрике на 50-тых расходах?
С целью проверки емкости есть смысл разряжать током 1А на интеллектуальных зарядках. Если просто разрядить - на порядок быстрее в квадрике.
Доброе время суток! Зарегился чтобы задать вопрос, но пока шла проверка акка, похоже сам себе ответил
Кваду почти год, отлетал 80-100 аккумов. Зимой месяца 2 лежала с убитыми шестернями, пока пришли новые, поставил чтобы оживить столкнулся с тем что аккум держал всего минуты полторы до мигания ну и еще максимум минуту до втыкания в землю. Причем после этого напряжение было ~3.85. Пиньоны новые, все крутится хорошо, но вот так. Потом померял напряжение под нагрузкой, проседало до 3.4В.
Подпаял проводки, подключил 2 аккума в параллель, отлетал 9.5 минут на 75% расходника (правда по квартире туда-сюда) и ~11 минут до втыкания в землю (по факту даже на полной тяге не взлетал выше 20см, решил не насиловать). Аккумы просели до 3.6В. Так что подтвердились опасения, что аккумы за ~2-3 месяца лежания (100% заряд) просто потеряли ~20% емкости и уже не могут отдавать ток, соотвесно под нагрузкой проседают и квад отключается. Слишком все впритык было рассчитано. Кстати после 11 минут на двух аккумах они едва нагрелись, при том что при полете на 1м, даже с новья, он был оч горячий.
Такие дела. Была мысль купить 3-4 новых аккума 500-600мАч, но это ~14 баксов, а скоро и двигателям край. По итогу проще докинуть и купить новую игрушку, например микро-квад или простой ФПВ. Вообщем если кто-то еще сомневается ставить ли бОльшие аккумы или 2 в параллель - не сомневайтесь, аккумы скажут спасибо такому режиму. Кста динамика ухудшилась всего ничего, если с одним на поддержание высоты хватало ~45 % тяги, то с двумя - 53%, а развесовка “под брюхом” не снижала маневренность.
Вообще не жалею что взял этот квад, столько крашей пережить… ни одна техника бы не выдержала. А он выдержал)