Квадрокоптер GoPro Karma
пока karma не будет у реальных потребителей, пока ее пару человек в хлам не разобьют, мы можем только строить догадки.
Джи не идиоты, они как никто знают о рынке и что нужно продать потребителю.
Я слабо верю что производитель камер вдруг сделает мега классный полетник.
Да и не забываем про сервис. запчасти т.д. имхо с этим будет приличный геморой.
Наверняка там не их полетник стоит а какой нить ардукоптер. Смысл полетник с нуля разрабатывать, дорого выйдет
А вдруг там внутри все как ф4про😁
Вот будет болтовни…
А что?Вы фантазируете, я фантазирую😆
Если Фантик упадет, то у нас останется пульт, зарядник, и куча хлама.
Если Карма упадет, то она тоже наверное с тем же успехом превратится в то же самое, но камера скорее всего уцелеет и стэдикам скорее всего не так уж просто разломать. Хоть что то останется.
Если рассматривать падение в воду, то камера Кармы точно останется жива и будут интересные кадры!!!
Стэдикам Кармы, судя по роликам, можно купать в бассейне. Скорее всего он тоже будет жив.
Экстремальная техника - это вам не коптер с камерой.
Фантик замечательно чинится, даже после сильнейших крашей) еще бы он падал часто, так они практически не падают, если только им не помочь))
Надеятся, что у гоупры будет какой-то крашеустойчтвый квадрик глупо, все ломается, вся механика, тупо погнул ось и все, в ремонт. Миники живучи, изза малого веса, но карма не миник) Да, сама прошка живучая, согласен)))
Главный по гоупрошкам сказал, что больше не позицилнирует гоупро только для экстрималов, а для всей семьи)
посмотрел отзыв педика из Нью-Йорка, он сказал что карма от него улетела на одну милю, а это 1600м.
Всем привет.
Чтобы всем было понятно: я фанат ГоПро как экшен камер и DJI как дронов для поснимать (не профессионально).
Так вот. Как я в среду летал в СПБ:
- Ящик с 4м Фантиком.
- Fiy 4gs для Гопры
- Гопра 3+
Если сложить все это милое дело, то выйдет не очень бюджетный туристический набор. А я турист, да, снимаю как пьем пиво на набережной и как красив собор, если его облететь медленно по кругу. Чтобы потом посмотреть с друзьями не вертикальное видео с телефона а что-то получше.
Так вот, я их целевая аудитория. Я продам Фантика, гопру и стабилизатор, куплю этот комплект и буду счастлив “до уср@чки”.
Остается понять насколько он хорошо летает…
Сначала куплю его, потом подумаю, продавать ли Фантома… а то вдруг =)
А зачем продавать fiy 4 и гопро 3+, может я чегото не понимаю и мне тоже надо продавать бежать?
(Ьог с ним с фантомом)
Сначала куплю его, потом подумаю, продавать ли Фантома… а то вдруг =)
я так про ксиоми думал. в итоге фант адвансент собрал, а палка 3х осевая с гоупро креплениями есть и так ))) так что…
Вот интересно: кто этого “убийцу …” разрабатывал, что красные бортовый огни расположил сзади, а зеленые спереди? Разработчики неверное считают, что разноцветные бортовые огни для красоты.
Разработчики неверное считают, что разноцветные бортовые огни для красоты.
Может Джидаи запатентовали красные передние огни. 😃
Разработчики неверное считают, что разноцветные бортовые огни для красоты.
А что, есть какие-то правила, регулирующие бортовые аэронавигационные огни мелких дронов?
Если по аналогии с воздушными судами, то в левой полусфере должны быть красные огни, в правой полусфере зеленые огни, а хвостовой огонь белый.
Так что и у DJI, и у GoPro бортовые огни для красоты.
Джидаине просто так сделали красные спереди! Да и не только у них.
Летишь по ФПВ и видишь спереди по курсу красные - опасность - кто-то летит тебе на встречу, значит нужно сворачивать в строну, а с зелеными понятно …
Понятно, что коптер может лететь задом боком и еще ХЗ как и еще есть разность скоростей, но в целом смысл красных спереди такой.
Так что получается, что у Джидаев они не для красоты, а у Кармы для красоты 😉.
Дилжаи просто выпендрились, когда поставили красные спереди, а зеленые сзади.
Какая тут нафиг логика? Как краснве могут быть спереди?)) я уже молчу о том, что все отключают передние, чтобы не было засвета камеры.
Поставили они красные назад только потому, что задние фонари сигналищируют о статусе коптера, они трехцветные, и фпв тут вааапще непричем.
Дилжаи просто выпендрились, когда поставили красные спереди, а зеленые сзади.
Ещё до джидаев красные огни ставили спереди на Валкере MX400, так что не DJI первые были.
и не только на мх400
а весь мир привык видеть красные огни сзади. Это я про автомобили.
Ещё до джидаев красные огни ставили спереди на Валкере MX400, так что не DJI первые были.
Дурной пример заразителен. Наконецто ктото перебил эту дурацкую традицию))
а весь мир привык видеть красные огни сзади. Это я про автомобили.
Я на первом собраном коптере тоже так поставил, но то было от незнания 😉
Как раз применение красного цвета впереди прекрасно объясняется. Вовремя полёта в первую очередь нужно знать где у летательного аппарата носовая часть, для того что понять направление полёта, а красный цвет лучше виден на расстоянии, и поэтому читаемость аппарата в воздухе повышается. И кстати сравнение с автомобильными огнями совершенно не корректно, на машине огни в первую очередь предупреждают других водителей об опасности, появился красный впереди - стой, там чья-то задница! 😃
Владимир, я вам тайну коптеровода старовера открою, днем самый заметный цвет это зеленый) мы даже испытывали 4 вида одноватных лед стробоскопов, красный, желтый, зеленый, синий. Желтый и зеленый ночью отлично, днем зеленый.