Квадрокоптер GoPro Karma

roma_lyk

полетит. я циркуль и по точкам протестировал. все отлично работает. в циркуле нужно отметить точку центра. потом переместить дрон в сторону на величину радиуса и еще раз установить точку на пульте. и потом только запускать в движение. круто летает, мне понравился.

MahmudS
roma_lyk:

и потом только запускать в движение. круто летает, мне понравился.

Я в курсе как запускать режим, и когда весь круг дрон имеет связь с пультом, проблем нет. А вот если по дороге связь оборвалась (в моем случае, это был почти центр города и высокая стена недалеко от меня), каково поведение дрона? У меня он тупо завис на одном месте (видимо, связь пропала и тут же возобновилась)

roma_lyk

У меня связь еще не пропадала, я в городе не пускал его. В поле погонял на 1600 м, дальше побоялся за батарею. У меня в прошлый полет копасс расстроился в полете, спутники потерялись, и тогда он в ручной режим перешел, вернул его вручную. понял что калибровать нужно почаще, обязательно если на новое место приехал. И если поднял его в воздух, а дрон болтает немного, лучше перекалибровку сделать или переехать на другое место. Дрон поднял в воздух, а его колбасит немного, думаю, ничего и через 300 метров все отказало. Надеюсь проблемы такие редко будут.

только вчера смотрел обзор 4 фантома про. там в режиме - следуй за мной, фантом потерял из виду автомобиль за которым летел. так он тоже стал и завис на месте.

22 days later
LESNOY
roma_lyk:

В поле погонял на 1600 м, дальше побоялся за батарею.

После ваших 1600м , тишина почти месяц !)))

roma_lyk

Просто я смотрю, никто не пишет, и я не пишу, а то на мой монолог будет похоже ))

Купил вторую батарею. Перед покупкой написал в суппорт на GoPro, планировал сначала оттуда купить ее. Мой вопрос был - какого года батарея. Они ответили наверное 2016 т.к. батареи выпускались до 2017…, но точно не уверены ( я сказал что у меня на дроне стоит конец 2017… в ответ ничего не молчание). Короче не знали что у них на складе. В итоге взял тут по месту аккум, подороже, но зато, думаю, если какие проблемы, хоть вернуть возможно. Но проблем не было, она оказалась тоже 2016 года.

Процессы полета:
Батарея разогналась, и теперь, когда ставлю в коптер батарею, высвечивает полетное время 19 мин. Из них: когда становится менее 5 мин, то пульт предупреждает что будет садить коптер, если осталось менее 4 мин, то коптер сам начинает садиться.

Начало все таять на улице, и влажность высокая. Думаю из-за этого связь стала хуже. Уже на 500 м. изображение на пульте бывает фриз ( замирает) не на долго, или портится.
На днях поднял его на 100 м. и в спорт режиме пролетел 199х м. на этой отметке коптер развернулся носом ко мне и пульт сказал - плохие условия приема. И на пульте появилась кнопка - возврат домой. я ее не стал нажимать, отменил крестиком и полетел домой. Через метров 100 снова сказал плохие условия приема, и я снова отменил. Долетел домой благополучно. Вообще в спорт режиме летает архи быыстро. на пульте было около 53 км./ч. Но главное, что при этом идеальная картинка не дергается, и при том ветер был 7 м/с, с порывами. Всю дорогу видео на пульте фризило и портилось.

Коптер все больше и больше нравится, начинаю понимать, что сделан для тех, кто более практичен. К примеру, купил бокс для камеры и можно погружать в море, стабилизатор снял с Кармы, и вот тебе стабильная съемка видео с руки в движении. Большой плюс - самодостаточный пульт с отличным экраном тач скрин, где меню по уму расположены. Ну сделали коптер очень по людски, жаль что перестали его выпускать.

Да, и попробовал поднять его на 500 м. Все получилось, но видео на пульте было плоховато, грешу на влажность. Взлетает ввехр быстро, а вот вниз идет медленно, в обычном режиме посадка около 2 м/с.

Еще мысль, купить и второй коптер, что б не такой дорогой, с не дорогими расходниками, что б можно было полетать в труднодоступных местах, на минимальной высоте, не боясь что зацеплю ветку винтом и попаду на круглую сумму ) Пока размышляю ) Но карму однозначно продавать пока ни-ни.

А… и еще, купил 3Д шлем, для смартфона. Планировал подключить смартфон к пульту кармы ( в нем есть эа функция) и в шлеме смотреть на смартфон. В итоге оказалось, что во всех этих шлемах для смартфонов, изображение на телефоне должно состоять из двух половинок, а просто, если обычная картинка , то она не хорошо двоится. Вообщем выбросил деньги.

roma_lyk

Только что преодолел 2400 м. Потом пульт сказал плохой сигнал и развернул коптер носом ко мне. Я нажал отмену автомат полета домой и по дороге домой еще полетал немного. Заметил, что чем дальше коптер находится, тем ранее он начинает напоминать, что батарея разряжена.
Большой плюс - карты. Можно скачать спутниковую карту и на ней будет отметка пульта ( т. взлета) и вторая отметка - положение коптера в данный момент времени.
еще плюс своеобразный радар - показывает на экране с какой стороны от пульта находится коптер, что бы легче было направлять пульт в коптер.
Поймал себя на том, что держа пульт в руках, я случайно пальцами закрываю антены на пульте ( они встроены и их не видно). Как только убрал пальцы с антенн, видео перестало так фризить. Кстати фризов было сегодня намного меньше. Может это связано что в прошлый раз пульт отработал три вылета по 2 батареи и батарея в нем была подсевшая. Сегодня качество видео на пульте порадовало.

LESNOY
roma_lyk:

Только что приодолел 2400 м.

После ваших новых рекордов , тишина ещё на месяц гарантирована !))) Шучу конечно , очень рад и удивлён такими цифрами ! Я чтот на Карму подзабил , на отдых летал со Спарком , а Карма с осени так и лежит …

roma_lyk
LESNOY:

После ваших новых рекордов , тишина ещё на месяц гарантирована !))) Шучу конечно , очень рад и удивлён такими цифрами ! Я чтот на Карму подзабил , на отдых летал со Спарком , а Карма с осени так и лежит …

Я сам к карме привыкал долго. ну вот не мог ее понять. дизайн не обычный, слишком, гудит как танк. И только поле нескольких десятков полетов, летал и вдоль русла узкой речушки на высоте 3-4 метра, и благодаря хорошему FPV видео, облетал ветки и деревья на пути., и высоко забирался в небеса. В спорте летал, супер ощущения когда над головой пролетает ) и потом начинается понимание тяжелого дрона, с классной камерой, с массой режимов которые еще долго пробовать буду. А пульт с приятным голосом, который по русски сообщает и предупреждает обо всем )

LESNOY
roma_lyk:

В спорте летал, супер ощущения когда над головой пролетает ) и потом начинается понимание тяжелого дрона, с классной камерой, с массой режимов которые еще долго пробовать буду. А пульт с приятным голосом, который по русски сообщает и предупреждает обо всем )

Я ещё и режимы не пробовал !))) Да , меню пульта на русском и озвучка , это очень круто и удобно !

roma_lyk
LESNOY:

Я ещё и режимы не пробовал !))) Да , меню пульта на русском и озвучка , это очень круто и удобно !

С режимами до сих пор немного разбираюсь, пробую по немногу для тех или иных целей. Пытаюсь понять как оптимальнее их использовать. Тот же циркуль, например, на какой высоте предпочтительнее, что бы потом на видео виден предмет/человек был хорошо. Пробовал и огромные радиусы этому режиму задавать, и скорость менять. Классный режим, удаления, когда дрон под углом улетает от Вас в даль и снимает Вас на камеру и пейзаж вокруг. Ну очень впечатляет. Не пробовал фоллоу ми - режим слежения, но я его боюсь, мне кажется этот режим можно использовать когда дрон надоел, и можно уже летать хоть вверх тормашками, не боясь крашей ) На более дешевом дроне, который пробовал летал на нем, ели успевал вручную от деревьев уворачиваться )

Prepodobniy

А я с самого начала говорил что карма просто бомбовый дрон, трудно было найти аккумулятор. А так то суперовый. Мне внешне он очень нравится.

Вот ещё новые пропы придут, уже руки чешутся потестить

LESNOY
Prepodobniy:

А я с самого начала говорил что карма просто бомбовый дрон, трудно было найти аккумулятор. А так то суперовый. Мне внешне он очень нравится.

Полностью соглашусь , но ввиду опасности ввоза и вывоза из России , пришлось взять Спарка для отпуска , а Карма так и лежит без дела … А в отпуске так проникся Спарком , что сегодня его поменял на Мавик Эйр , но это уже другая история !)))

Prepodobniy
LESNOY:

Полностью соглашусь , но ввиду опасности ввоза и вывоза из России , пришлось взять Спарка для отпуска , а Карма так и лежит без дела … А в отпуске так проникся Спарком , что сегодня его поменял на Мавик Эйр , но это уже другая история !)))

У меня тоже есть спарк на всякий случай, для других стран, правда я обычно на машине и карма не помеха, но спарк замечательно валяется в рюкзаке на любой случай. И встречный вопрос, насчёт Эйра. Как он в сравнение со спарком, я не о компактность, а в пользовании и в качестве?

Dracaris

Нннда, Эйр крут конечно, не коптер , а мечта. Но цена кусается

Prepodobniy
Dracaris:

Нннда, Эйр крут конечно, не коптер , а мечта. Но цена кусается

А качество связи? Поставили бы в него окусинк как на про, тогда да. А так тот же спарк

LESNOY
Prepodobniy:

И встречный вопрос, насчёт Эйра. Как он в сравнение со спарком, я не о компактность, а в пользовании и в качестве?

Да только сегодня взял , пока ничего не скажу , отпишу обязательно в ЕГО ветке 😉

Dracaris:

Нннда, Эйр крут конечно, не коптер , а мечта. Но цена кусается

Я в своё время и Карму за 80р. брал … Маркетинг работает , а мы переплачиваем чтоб быть в первых рядах обладателей !)

Prepodobniy:

А качество связи? Поставили бы в него окусинк как на про, тогда да. А так тот же спарк

Ну не скажите ! 4к , 3х осевой подвес , да и связь лучше , хотя связи и на Спарке хватало 😉

А вот про Ваши Километры на Карме , кто летал до осенней обновы ? Может они в обнове что подкрутили ? Ну не летала Карма далеко , никогда и не у кого … Хотя и режимов раньше не было )))

roma_lyk

Я летал только после обновы. Просто купил его уже после нового года. Вы не обновили Карму?
Как вторым коптером думал взять мавика, потом спарка… Но цена огромная, а качество видео не очень. Просмотрел массу обзоров в ютубе. Ну как видео выставляет какой то блогер, то качество аж закачаешься!, а как видео от рядового пользователя - то не очень, мягко скажем. Все первые видео на ютуб о мавиках явно заказные, сделаны профессионально. Я не сразу нашел самое обычное, интересное с точки зрения качества видео от обычного пользователя.
По китайским dji реклама жесткая! Как только не заходит разговор о коптерах, будь то спор, обзор и прочее, всегда находится один посетитель, который как бы промежду прочим, пишет что то вроде - а вот с мавиком таких бы проблем не было, или а вот мавик летает дальше ) Я смотрю в англоязычных ветках уже ганяют даже таковых.

Почитал как обстоят дела с законностью полетов за границей… вообще перехотел туда брать с собой дрон, при чем практически в любую из стран.

roma_lyk

Вот, примерно такими сообщениями засыпают всех. Так что купите наконец китайского DJI )

“If you want a real drone return the discontinued, lack supported and unstable Karma, and buy a DJI drone. Even the entry level selfie drone fly 2 km in semi-city with no freeze.”

При чем пишут это, даже не вдавась в подробности о чем в топике речь идет ) На ломаном английском )

Neiman

Тоже очень доволен покупкой Karma, особенно после того как при первом же взлете коптер потерял сигнал gps, перестал управляться и благополучно разбился.
Хорошо что упал в снег и повредил только одну ногу и пропеллеры. Списался с техподдержкой gopro и выгрузил им журнал полета. Подтвердили потерю сигнала gps и обещают прислать поломанные детали.
Кто знает как их менять и как разобрать коптер?

roma_lyk

Расскажите как это было. А то ничего не понять. При первом взлете упал?

Просто будем знать, что такая проблема есть, если она действительно есть, и как с ней бороться.

  1. Какой дрон до этого у Вас был?
  2. Калибровка была не вблизи машины или металла?
  3. Взлет после калибровки через какое время?
  4. Полет был в городе или где?
  5. Что было вблизи потери спутника, деревья, или здания, или строения?
  6. Что говорил пульт, когда проблемы начали происходить?
  7. когда он поднялся на автомате в воздух, его не болтало, просадки не было?

У меня раз терял gps. Я его носил в машину включенный, он ругался, мол близко мееталлическ. предметы, требуется калибровка. Потом поставил в 3 метрах от авто, и сразу пульт сказал - готов к полету, я и полетел. Поднял в воздух, а его болтает, и постоянно просадка идет к земле. Товарищ даже отметил это, но все равно полетел, и через 50 м. пульт сказал - потеря GPS, требуется калибровка, переход в ручной режим. В ручном режиме я и вернул его.
Напишите пожалуйста как все происходило.
P.s.
при потере спутников дрон на автомате переходит в ручной режим, об этом все пишут. Софт в нем обновляли?

Prepodobniy
Neiman:

Тоже очень доволен покупкой Karma, особенно после того как при первом же взлете коптер потерял сигнал gps, перестал управляться и благополучно разбился.
Хорошо что упал в снег и повредил только одну ногу и пропеллеры. Списался с техподдержкой gopro и выгрузил им журнал полета. Подтвердили потерю сигнала gps и обещают прислать поломанные детали.
Кто знает как их менять и как разобрать коптер?

Дроны что DJI, что любых других производителей, падают без видимых вроде причин аналогично тысячами, брак возможен где угодно. Так что это не показатель

А я вот что не помню чтоб я где то видел журналы полёта. А где они?