aosenma cg035 - fpv, gps, follow me, brushless, 2 axis gimbal
Вчера приехал с работы с трудом нашел аккумулятор в кустах смородины.подключил снова к комп. Картинка с комптером стоит как выкопанная небольшое отклонение квадра показывает на экране.подключил акк. Перемотал луч скотчем.Летает как новый и в воздухе висит не влево ни вправо.полетал, вернулся по gps плавно сел .после первого краша все контакты подклеены пистолетом
Это радует, значит квадрик хороший
У него с самого начала не работает возврат домой при потере связи,хотя в описании эта функция присутствует он сразу падает,может это и приводит к потере управляемости квадром,он теряет на долю секунды пульт и все квадр разбит.это возможно баг прошивки
чтобы не покупать еще и монитор, надо бы выход отг
Попадалось что-то подобное, но работало на частоте 2.4ГГц - а это чревато : рядом с приёмником на копе работать будет ещё и излучатель на той-же частоте. Т.е. пока коп недалеко - моШ и прокатит, а чЮть дальше отлетел (ли за дерево, или “зритель” спереди вас встал, или …). Может сейчас на 5,8ГГц есть - не пробовал : монитор на штативе, очки на газах… Чего экономить на себе любимом ?..
при потере связи,хотя в описании эта функция присутствует он сразу падает
Напишите продавцу - это не “поломка”. Это именно прошивка не правильно настроена. В АРМ-подобных (например) есть возможность выбора при файл-сефе по потере связи : например, штатная посадка (медленная - “автоматическая” с вык двиателей) или возврат домой… Может и тут она настраивается программой. Если нет - виноват производитель. В любом случае - остановка двигателей при обрыве связи - подстава, а не прошивка . МоШ удастся его на мозг или “нормальную” прошивку раскрутить.
А вообще авторазврат по команде работает ?
все контакты подклеены пистолетом
ваааще запаять можно - вес меньше и надёжность выше.
Автовокзала работает иногда, в понедельник отработал плохо ,вернул квадр но на высоте метров20 квадр перевернулся и об землю
А … барометр там есть или он высоту по ЖПС-у вычисляет ? МоШ он думает, что "девочки - уже земля ! " и отрубает движки ? Бывают “неудачные” микрушки барометров. Или не пропай, или надо поролоном его попробовать закрыть (необходимый атрибут у “старших братьев”) - пропы задувают и мозг “теряет” ориентир. 😵
У вас нет ОСД - высоты посмотреть ?
Конечно есть барометр.при посадке все это было рядом со мной ,он плавно снижался,достигнув высоты метров 20может меньше,он переворачивается,такое чувство что в этот момент глохнут 2движка и он на остальных 2х пытаетсЯ его вытянуть и в итоге с ускорением об землю
плавно снижался,достигнув высоты метров 20может меньше,он переворачивается,такое чувство что в этот момент глохнут 2движка и он на остальных 2х пытаетсЯ его вытянуть
Получается, что кувырок происходит при переключении с режима автовозврата (до точки посадки), затем опускание до высоты возврата, затем автопосадка. Так делают АРМ-подобные - если коп выше установленной заранее высоты возврата (например 20м) - он возвращается на “текущей” высоте (затем снижается), а если ниже - ПЕРЕД возвратом он набирает “заданные” 20м, только потом идёт к точке старта.
Такие глюки были и в ранних АРМ-прошивках - “беспричинные” кувырки.
Но… Иногда они были связаны с неправильными настройками после автотрима (режим автоматической настройки реакции мозга копа для стабилизации горизонта), тем более при перегруженном копе или при не правильной развесовке - народ сначала настраивал коп, а затем вешал “куда попа-ло” камеры или тяжёлые подвесы. Или ставили более ёмкие (лиЖбы влеС!) аккумы, а они тоже - мало того, что весят на 100-200гр больше, так ещё и свисают … с “одной стороны”. Коп начинает “тащить” в одну сторону и тогда коп “выравнивают” триммированием на пульте. Мозг этого не знает (пульт ему ничего о “выходках” хозяина не говорит) и реагирует на наклон (особенно на переключениях режимов или порывах ветра, которые с земли не видно) без учёта “зАдранного” трима на пульте - “со всей дури”. Результат - кувырок.
Конечно, за глаза не угадаешь … а инфы по этому мозгу мало.
А вот -
В любом случае - остановка двигателей при обрыве связи - подстава, а не прошивка
Тут явный косяк прошивки, если я правильно понял ситуацию. Проверить можно подняв коп на метр над … “чем-то мягким” и выкл пульт - повториться ли проблема. Однако, если сработает авторазврат, коп попытается набрать высоту …❗ 😒😁
Он был вообще пустой, даже яйца не было.родная камера была снята.хотел просто полетать и понаблюдать за пультом ,так как когда вешал ts832 было замечено что на небольшом расстоянии идёт кратковременный обрыв связи между пультом и квадром,в это время он не был в полёте.вот думал сниму камеру и передатчик и полетаю как раньше в пределах видимости ,летал даже без маячка gps
На маленьких копах это беда - всё в кучке: и передатчики и приёмники и антеннки и компасы и силовые провода и … И откуда на кого наводки-помехи - не найти не угадать. Например, старый “Мёбиус” глушил ЖПС при записи… А Цифропищалка не давала армить АРМ - (тоже ЖПС глючил каца). И чем больше … девайсов на борту, тем … быстрее приземляется.😈
Буду ждать ответа продавца.
Надо видео вменяемое снять, чтобы и пульт было видно (действия “лётчика”) и реакция копа. Обязательно, чтобы "все огоньки “промигали” - тогда не отвяжется. 😃
Только когда это снова произойдет.а может произойти тогда когда не ожидаешь ,закон подлости.
Проверить можно подняв коп на метр над … “чем-то мягким” и выкл пульт - повториться ли проблема. Однако, если сработает авторазврат, коп попытается набрать высоту …
Можно привязать коп на растяжку к спинкам кровати - зато будет сразу видно неадекватное поведение при обрыве связи. Пульт в кадре Вкл. спутники… подъём на пол-метра. чуть-влево-вправо… Пульт выкл. БдысЧ. Отмаза - “не поймал спутники” не прокатит : коп НЕ должен падать при обрыве связи. Улетать…кружиться… материться… Но не падать !
Нет, конечно, смысла городить такой “манеж”, но “на кроватный тест” смысл - тот же :
Всем привет! Три дня как получил квадрокоптер, обкатываю, обнаружил не работает режим headless, в чем может быть причина?
И ещё вопрос кто ставил подвес от валкеры на б/к моторах (banggood.com/…/Walkera-G-2D-Brushless-Gimbal-For-i…) , если да то может ли он управляться с пульта как штатный?
На фейсбуке есть вариант подключения штатного FPV к экшн камере (www.facebook.com/…/1727904333890989/), мне понравилось.
День добрый.пополнил ваши ряды…скажите пож-та .какой аккум можно поставить в пульт .вместо батареек???
Аккумы по форме пальчиковых батареек, а что там ёмкость для аккума прямоугольной формы?
Уже пятая страница модели пошла - кто из поЛзователей возьмётся написать вменяемую процедуру предполётной подготовки для этой модели копа ?
1). Перед каждым вылетом проверять и подтягивать все шурупы корпуса, особенно, в местах крепления моторов.
2). Очень полезно в VAST-софте установить свои величины максимальной дальности, высоты и выровнять его по уровню. Детальнее.
Прошивку не обновлять!!! 😈
3).Перед КАЖДЫМ вылетом:
3.1). Калибровка компаса (включили дрон, включили пульт, на пульте SWB быстро 4 раза в положение 1-2 попереключали, затем покрутите дрон 6 раз по часовой стрелке).
3.2). Дождитесь (!!) погасания двух левых индикаторов на пульте. Да, бывает за 10 секунд гаснут, а иногда и 3 минуты ждешь, зато держать точку будет адекватно и будет какая-то гарантия возврата по RTH. В открытом поле значительно быстрее ловит, а во дворе, среди высоток, у меня иногда ну ооочень тяжко. А телефон - без проблем быстро схватывает.
4). Если новичок - сбейте дрожь в теле от желания запустить уже в квартире, пожалейте обои, мебель, крупный телек и сам дрон! Поверьте, на школьном стадионе в штиль после 19-00 - самое оно.
Пару цифр статистики.
Аккум. 3200 мАч без лишнего мусора (дрон, ноги и все) в режиме “вяло полетать по двору” запросто держится 17-18 минут до полной посадки.
Камера и подвес в FPV-версиях - не советую. Попробовал FireFly 6s с включенной гиростабилизацией на штатном подвесике дрона - вполне прилично. Даже немного с TS832+шлем с очками и приемником на смартфон попробовал - работает, прикольно, но родное приложение для просмотра видео часто вылетало, пока отложил.
Еще можете поиграться PIDами в VAST-софте - аккуратно, понемногу, тестируя свои изменения. Я один раз переусердствовал - теперь с приклеенным лучом летаю.
Лёд тронулся ! - теперь в дневник перепишите : там можно добавлять и изменять “наблюдения” по мере "накопления опыта. Затем добавятся подробности, способы настроек, тестирования, … , правила и хитрости …
Например, на мозгах “с компасами” нельзя “стартовать” с металла - люки, авто … Даже если трава мокрая.
Подарите ему туристический коврик - песок не попа-дёт в движки, да и собирать с коврика мелкие дета-люшки проще …
Старт с горизонтальной поверхности.
Кака только вкл - руками не трогать - пусть мозги (гер…аксели…баро…шмаро…компасо…) успокоится и самоопределиться “в пространстве”
Первый взлёт (на “АРМ-подобных”) начинаю со стаба. От себя - 3-5метров на 2-5 мерах высоты. Покачал - чЮть поводил (проверка реакции на стики и сам “настраиваюсь”).
Затем удержание высоты - проверка на проседание на скорости - влево вправо будет видно, если акккум дохлый или не заряжен или не тянет перегруженный камерами коп.
Затем недержание в точке - проверка унитаза, компаса, ЖПСоГлонаса.
Затем безголовый режим и другие “спец режимы”, включая авторазврат с 10-ти метров - если взбрыкнёт, сразу можно на руки перевести или “на месте” камнём сбить - далеко искать не придётся и из виду не пропадёт : проверка. При этом надо иметь ввиду, что в самый тихий и безоблачный штиль на высоте 15м ВСЕГДА ураганный ветер, который закидывает коп на крышу, в деревья, в провода, в реку, на трассу, на … короче на.
Затем вспоминаем полётное задание. 😃
Всем привет сделал “манеж” откалибровал квадр, подвесил его запустил движки ,висит подергивается отключаю пульт движки не глушит видно по натяжке шпагата пытается взлететь.пробовал отключать пульт при всех положениях стиках он это замечает но движки не глушит.
1высота маленькая.
2он понимает что никуда не летит вот и не глушит движки.
Честно сказать уже боюсь его запускать,уличный одноосный вертолет ведет себя адекватней
Владимир…
ну и заморочки))
пару недель назад пережил жуткий краш( минус 3 луча, ноги, гриб0 связал проволокой залил эпоксидкой (сразу и новый корпус с бангуды, уже пришел, лежит пока), все склеилось, летает, все пашет. как с коробки.
Правда первый пуск ездил в поле)))
вчера угнал за горизонт, попищал, и сам домой вернулся.
как я понял, 90 % нормальной работы квадра,лежит в плоскости правильной калибровке на запуск е.
гоша правильно пишет.
бангуд порадовал,корпус быстро пришел.
Ну 3 луча это не много, мой возвращался в режиме gps и потерпел крушение было просто мясо.и мой не возвращается если теряет сигнал а просто переворачивается и падает