aosenma cg035 - fpv, gps, follow me, brushless, 2 axis gimbal
RX TX Телеметрии w/OTG для … Или посоветуйте фпв набор
ТАК Телеметрии или фпв (флай-типа-во-блин-вижн - в миру полёт от первого лиТЦа) ? Ну …тайцы пишут всё подряд, а вам - то что надо ?😮
Вчера приехал с работы с трудом нашел аккумулятор в кустах смородины.подключил снова к комп. Картинка с комптером стоит как выкопанная небольшое отклонение квадра показывает на экране.подключил акк. Перемотал луч скотчем.Летает как новый и в воздухе висит не влево ни вправо.полетал, вернулся по gps плавно сел .после первого краша все контакты подклеены пистолетом
ТАК Телеметрии или фпв (флай-типа-во-блин-вижн - в миру полёт от первого лиТЦа) ? Ну …тайцы пишут всё подряд, а вам - то что надо ?😮
ФПВ хочу ) но чтобы не покупать еще и монитор, надо бы выход отг.
Вчера приехал с работы с трудом нашел аккумулятор в кустах смородины.подключил снова к комп. Картинка с комптером стоит как выкопанная небольшое отклонение квадра показывает на экране.подключил акк. Перемотал луч скотчем.Летает как новый и в воздухе висит не влево ни вправо.полетал, вернулся по gps плавно сел .после первого краша все контакты подклеены пистолетом
Это радует, значит квадрик хороший
У него с самого начала не работает возврат домой при потере связи,хотя в описании эта функция присутствует он сразу падает,может это и приводит к потере управляемости квадром,он теряет на долю секунды пульт и все квадр разбит.это возможно баг прошивки
чтобы не покупать еще и монитор, надо бы выход отг
Попадалось что-то подобное, но работало на частоте 2.4ГГц - а это чревато : рядом с приёмником на копе работать будет ещё и излучатель на той-же частоте. Т.е. пока коп недалеко - моШ и прокатит, а чЮть дальше отлетел (ли за дерево, или “зритель” спереди вас встал, или …). Может сейчас на 5,8ГГц есть - не пробовал : монитор на штативе, очки на газах… Чего экономить на себе любимом ?..
при потере связи,хотя в описании эта функция присутствует он сразу падает
Напишите продавцу - это не “поломка”. Это именно прошивка не правильно настроена. В АРМ-подобных (например) есть возможность выбора при файл-сефе по потере связи : например, штатная посадка (медленная - “автоматическая” с вык двиателей) или возврат домой… Может и тут она настраивается программой. Если нет - виноват производитель. В любом случае - остановка двигателей при обрыве связи - подстава, а не прошивка . МоШ удастся его на мозг или “нормальную” прошивку раскрутить.
А вообще авторазврат по команде работает ?
все контакты подклеены пистолетом
ваааще запаять можно - вес меньше и надёжность выше.
Автовокзала работает иногда, в понедельник отработал плохо ,вернул квадр но на высоте метров20 квадр перевернулся и об землю
А … барометр там есть или он высоту по ЖПС-у вычисляет ? МоШ он думает, что "девочки - уже земля ! " и отрубает движки ? Бывают “неудачные” микрушки барометров. Или не пропай, или надо поролоном его попробовать закрыть (необходимый атрибут у “старших братьев”) - пропы задувают и мозг “теряет” ориентир. 😵
У вас нет ОСД - высоты посмотреть ?
Конечно есть барометр.при посадке все это было рядом со мной ,он плавно снижался,достигнув высоты метров 20может меньше,он переворачивается,такое чувство что в этот момент глохнут 2движка и он на остальных 2х пытаетсЯ его вытянуть и в итоге с ускорением об землю
плавно снижался,достигнув высоты метров 20может меньше,он переворачивается,такое чувство что в этот момент глохнут 2движка и он на остальных 2х пытаетсЯ его вытянуть
Получается, что кувырок происходит при переключении с режима автовозврата (до точки посадки), затем опускание до высоты возврата, затем автопосадка. Так делают АРМ-подобные - если коп выше установленной заранее высоты возврата (например 20м) - он возвращается на “текущей” высоте (затем снижается), а если ниже - ПЕРЕД возвратом он набирает “заданные” 20м, только потом идёт к точке старта.
Такие глюки были и в ранних АРМ-прошивках - “беспричинные” кувырки.
Но… Иногда они были связаны с неправильными настройками после автотрима (режим автоматической настройки реакции мозга копа для стабилизации горизонта), тем более при перегруженном копе или при не правильной развесовке - народ сначала настраивал коп, а затем вешал “куда попа-ло” камеры или тяжёлые подвесы. Или ставили более ёмкие (лиЖбы влеС!) аккумы, а они тоже - мало того, что весят на 100-200гр больше, так ещё и свисают … с “одной стороны”. Коп начинает “тащить” в одну сторону и тогда коп “выравнивают” триммированием на пульте. Мозг этого не знает (пульт ему ничего о “выходках” хозяина не говорит) и реагирует на наклон (особенно на переключениях режимов или порывах ветра, которые с земли не видно) без учёта “зАдранного” трима на пульте - “со всей дури”. Результат - кувырок.
Конечно, за глаза не угадаешь … а инфы по этому мозгу мало.
А вот -
В любом случае - остановка двигателей при обрыве связи - подстава, а не прошивка
Тут явный косяк прошивки, если я правильно понял ситуацию. Проверить можно подняв коп на метр над … “чем-то мягким” и выкл пульт - повториться ли проблема. Однако, если сработает авторазврат, коп попытается набрать высоту …❗ 😒😁
Он был вообще пустой, даже яйца не было.родная камера была снята.хотел просто полетать и понаблюдать за пультом ,так как когда вешал ts832 было замечено что на небольшом расстоянии идёт кратковременный обрыв связи между пультом и квадром,в это время он не был в полёте.вот думал сниму камеру и передатчик и полетаю как раньше в пределах видимости ,летал даже без маячка gps
На маленьких копах это беда - всё в кучке: и передатчики и приёмники и антеннки и компасы и силовые провода и … И откуда на кого наводки-помехи - не найти не угадать. Например, старый “Мёбиус” глушил ЖПС при записи… А Цифропищалка не давала армить АРМ - (тоже ЖПС глючил каца). И чем больше … девайсов на борту, тем … быстрее приземляется.😈
Буду ждать ответа продавца.
Надо видео вменяемое снять, чтобы и пульт было видно (действия “лётчика”) и реакция копа. Обязательно, чтобы "все огоньки “промигали” - тогда не отвяжется. 😃
Только когда это снова произойдет.а может произойти тогда когда не ожидаешь ,закон подлости.
Проверить можно подняв коп на метр над … “чем-то мягким” и выкл пульт - повториться ли проблема. Однако, если сработает авторазврат, коп попытается набрать высоту …
Можно привязать коп на растяжку к спинкам кровати - зато будет сразу видно неадекватное поведение при обрыве связи. Пульт в кадре Вкл. спутники… подъём на пол-метра. чуть-влево-вправо… Пульт выкл. БдысЧ. Отмаза - “не поймал спутники” не прокатит : коп НЕ должен падать при обрыве связи. Улетать…кружиться… материться… Но не падать !
Нет, конечно, смысла городить такой “манеж”, но “на кроватный тест” смысл - тот же :
Всем привет! Три дня как получил квадрокоптер, обкатываю, обнаружил не работает режим headless, в чем может быть причина?
И ещё вопрос кто ставил подвес от валкеры на б/к моторах (banggood.com/…/Walkera-G-2D-Brushless-Gimbal-For-i…) , если да то может ли он управляться с пульта как штатный?
На фейсбуке есть вариант подключения штатного FPV к экшн камере (www.facebook.com/…/1727904333890989/), мне понравилось.
День добрый.пополнил ваши ряды…скажите пож-та .какой аккум можно поставить в пульт .вместо батареек???
Аккумы по форме пальчиковых батареек, а что там ёмкость для аккума прямоугольной формы?
Уже пятая страница модели пошла - кто из поЛзователей возьмётся написать вменяемую процедуру предполётной подготовки для этой модели копа ?
1). Перед каждым вылетом проверять и подтягивать все шурупы корпуса, особенно, в местах крепления моторов.
2). Очень полезно в VAST-софте установить свои величины максимальной дальности, высоты и выровнять его по уровню. Детальнее.
Прошивку не обновлять!!! 😈
3).Перед КАЖДЫМ вылетом:
3.1). Калибровка компаса (включили дрон, включили пульт, на пульте SWB быстро 4 раза в положение 1-2 попереключали, затем покрутите дрон 6 раз по часовой стрелке).
3.2). Дождитесь (!!) погасания двух левых индикаторов на пульте. Да, бывает за 10 секунд гаснут, а иногда и 3 минуты ждешь, зато держать точку будет адекватно и будет какая-то гарантия возврата по RTH. В открытом поле значительно быстрее ловит, а во дворе, среди высоток, у меня иногда ну ооочень тяжко. А телефон - без проблем быстро схватывает.
4). Если новичок - сбейте дрожь в теле от желания запустить уже в квартире, пожалейте обои, мебель, крупный телек и сам дрон! Поверьте, на школьном стадионе в штиль после 19-00 - самое оно.
Пару цифр статистики.
Аккум. 3200 мАч без лишнего мусора (дрон, ноги и все) в режиме “вяло полетать по двору” запросто держится 17-18 минут до полной посадки.
Камера и подвес в FPV-версиях - не советую. Попробовал FireFly 6s с включенной гиростабилизацией на штатном подвесике дрона - вполне прилично. Даже немного с TS832+шлем с очками и приемником на смартфон попробовал - работает, прикольно, но родное приложение для просмотра видео часто вылетало, пока отложил.
Еще можете поиграться PIDами в VAST-софте - аккуратно, понемногу, тестируя свои изменения. Я один раз переусердствовал - теперь с приклеенным лучом летаю.
Лёд тронулся ! - теперь в дневник перепишите : там можно добавлять и изменять “наблюдения” по мере "накопления опыта. Затем добавятся подробности, способы настроек, тестирования, … , правила и хитрости …
Например, на мозгах “с компасами” нельзя “стартовать” с металла - люки, авто … Даже если трава мокрая.
Подарите ему туристический коврик - песок не попа-дёт в движки, да и собирать с коврика мелкие дета-люшки проще …
Старт с горизонтальной поверхности.
Кака только вкл - руками не трогать - пусть мозги (гер…аксели…баро…шмаро…компасо…) успокоится и самоопределиться “в пространстве”
Первый взлёт (на “АРМ-подобных”) начинаю со стаба. От себя - 3-5метров на 2-5 мерах высоты. Покачал - чЮть поводил (проверка реакции на стики и сам “настраиваюсь”).
Затем удержание высоты - проверка на проседание на скорости - влево вправо будет видно, если акккум дохлый или не заряжен или не тянет перегруженный камерами коп.
Затем недержание в точке - проверка унитаза, компаса, ЖПСоГлонаса.
Затем безголовый режим и другие “спец режимы”, включая авторазврат с 10-ти метров - если взбрыкнёт, сразу можно на руки перевести или “на месте” камнём сбить - далеко искать не придётся и из виду не пропадёт : проверка. При этом надо иметь ввиду, что в самый тихий и безоблачный штиль на высоте 15м ВСЕГДА ураганный ветер, который закидывает коп на крышу, в деревья, в провода, в реку, на трассу, на … короче на.
Затем вспоминаем полётное задание. 😃