aosenma cg035 - fpv, gps, follow me, brushless, 2 axis gimbal

batman0871
Владимир_10:

все кто думает покупать данный квадр подумайте взвесьте плюсы и минусы.

Приветствую! Корпус действительно склонен к повреждениям после крашей, так может применить какой то другой более выносливый 250-й корпус и забыть эту проблему, кто что скажет?

Владимир_10

Возможно но как быть с программным обеспечением?при потере сигнала с пульта например?мой ещё позавчера летал стабильно,вчера перевернулся вниз винтами и об землю ,хорошо пустой был

gosha57
Владимир_10:

там картинка с квадром там он бесконечно переворачивается вокруг своей оси

Владимир_10:

как быть с программным обеспечением?при потере сигнала с пульта например?мой ещё позавчера летал стабильно

Надо искать причину - сама по-себе картинка вертеться не будет. Кто-то мозг вводит в заблуждение. Датчики - разъёмы. калибровки … ВСЁ надо проверять. Если используется компас - он должен быть размагничен. В пульте тоже кучка электроники - один оторванный проводок или “неудачный” резистор стика - и коп может подумать всё что угодно.

Владимир_10

Пульт исключаем он был выключен при подключении к компьютеру, в режиме автовзлетом он переворачивался на месте как будто винты местами перепутаны.подключил к компьютеру без аккумулятора картинка с квадром стала вращаться ,раз 5 отключал юсб от компьютера картинка вращалась потом остановилась,покачал квадр картинка качается,вышел на улицу и такая же хрень началась в полёте и он полетел в направление китая

Dìsw
Владимир_10:

Всем привет.все кто думает покупать данный квадр подумайте взвесьте плюсы и минусы.мой квадр на данный момент опять разбит,во время возврата домой по gps он тупо перевернулся в верх ногами и упал по касательной к соседям в огород нашли без аккумулятора опять отломан луч. после аварии подключили к компу, там картинка с квадром там он бесконечно переворачивается вокруг своей оси.

Всем привет, присоединяюсь к вопросу, ну очень пугает это всё, лично сам думаю,что посылка недостаточно плотная, отсюда мозги квадрика постоянно встряхивают ударами и только получатель исправляет глюки

gosha57
Владимир_10:

в режиме автовзлетом он переворачивался на месте

Владимир_10:

раз 5 отключал юсб от компьютера картинка вращалась потом остановилась

Это даже не способ диагностики - просто “симптом”. Что говорит процедура кали-бровки ?
… Каким бы “куском г-пластика” вам коп со стороны не казался, это всё-таки “обычный коп” и работает он строго по принципам и законам “прикладного коптероводства”. Он “устроен” также как и “взрослые” Фантики и Спиртовки. И точно так же любит малую родинКу и просто асфальт, как и ВСЕ остальные, независимо от ценника. Если кто-то думает, что достаточно заплатить пол-ведра денег и коптер сам полетит, помните :
асфальт принимает круглосуточно. 😈
 Надо вывернуть его на изнанку, чтобы быть уверенным в успешном и безопасном полёте. Первые два дня после покупки Ролс-Рой(са) я тоже только фары протирал, да по колесу стучал. 😃
Уже пятая страница модели пошла - кто из поЛзователей возьмётся написать вменяемую процедуру предполётной подготовки для этой модели копа 😃?

Dìsw

Лето на дворе некому, ждём наступления холодов

gosha57

К холодам писать будет не о чем, если о копе не подумать 😁

karlos_on

Если краш уже был, то уже велики риски что повредились какие-то элементы, но неисправность может быть плавающая. Я бы не стал запускать далеко коптер, если бы уже на взлете обозначились проблемы.
з.ы. у меня тоже при ручном взлете в режиме жпс коптер делает переворот через левый бок. Взлетаю без жпс и на высоте полуметра включаю жпс. Коптер устаканивается и начинаем летать…

Дубль 2)
Знатоки, интересно ваше мнение! F19607/8 3DR Беспроводной Передачи Данных/Радио 433 М/915 М 500 МВт RX TX Телеметрии w/OTG для APM2.6 2.8 Pixhawk системы FPV Антенны
www.aliexpress.com/item/…/32782952449.html
(from AliExpress Android)
Или посоветуйте фпв набор для подключения через отг. Спасибо

gosha57
karlos_on:

RX TX Телеметрии w/OTG для … Или посоветуйте фпв набор

ТАК Телеметрии или фпв (флай-типа-во-блин-вижн - в миру полёт от первого лиТЦа) ? Ну …тайцы пишут всё подряд, а вам - то что надо ?😮

Владимир_10

Вчера приехал с работы с трудом нашел аккумулятор в кустах смородины.подключил снова к комп. Картинка с комптером стоит как выкопанная небольшое отклонение квадра показывает на экране.подключил акк. Перемотал луч скотчем.Летает как новый и в воздухе висит не влево ни вправо.полетал, вернулся по gps плавно сел .после первого краша все контакты подклеены пистолетом

karlos_on
gosha57:

ТАК Телеметрии или фпв (флай-типа-во-блин-вижн - в миру полёт от первого лиТЦа) ? Ну …тайцы пишут всё подряд, а вам - то что надо ?😮

ФПВ хочу ) но чтобы не покупать еще и монитор, надо бы выход отг.

Dìsw
Владимир_10:

Вчера приехал с работы с трудом нашел аккумулятор в кустах смородины.подключил снова к комп. Картинка с комптером стоит как выкопанная небольшое отклонение квадра показывает на экране.подключил акк. Перемотал луч скотчем.Летает как новый и в воздухе висит не влево ни вправо.полетал, вернулся по gps плавно сел .после первого краша все контакты подклеены пистолетом

Это радует, значит квадрик хороший

Владимир_10

У него с самого начала не работает возврат домой при потере связи,хотя в описании эта функция присутствует он сразу падает,может это и приводит к потере управляемости квадром,он теряет на долю секунды пульт и все квадр разбит.это возможно баг прошивки

gosha57
karlos_on:

чтобы не покупать еще и монитор, надо бы выход отг

Попадалось что-то подобное, но работало на частоте 2.4ГГц - а это чревато : рядом с приёмником на копе работать будет ещё и излучатель на той-же частоте. Т.е. пока коп недалеко - моШ и прокатит, а чЮть дальше отлетел (ли за дерево, или “зритель” спереди вас встал, или …). Может сейчас на 5,8ГГц есть - не пробовал : монитор на штативе, очки на газах… Чего экономить на себе любимом ?..

Владимир_10:

при потере связи,хотя в описании эта функция присутствует он сразу падает

Напишите продавцу - это не “поломка”. Это именно прошивка не правильно настроена. В АРМ-подобных (например) есть возможность выбора при файл-сефе по потере связи : например, штатная посадка (медленная - “автоматическая” с вык двиателей) или возврат домой… Может и тут она настраивается программой. Если нет - виноват производитель. В любом случае - остановка двигателей при обрыве связи - подстава, а не прошивка . МоШ удастся его на мозг или “нормальную” прошивку раскрутить.
А вообще авторазврат по команде работает ?

Владимир_10:

все контакты подклеены пистолетом

ваааще запаять можно - вес меньше и надёжность выше.

Владимир_10

Автовокзала работает иногда, в понедельник отработал плохо ,вернул квадр но на высоте метров20 квадр перевернулся и об землю

gosha57

А … барометр там есть или он высоту по ЖПС-у вычисляет ? МоШ он думает, что "девочки - уже земля ! " и отрубает движки ? Бывают “неудачные” микрушки барометров. Или не пропай, или надо поролоном его попробовать закрыть (необходимый атрибут у “старших братьев”) - пропы задувают и мозг “теряет” ориентир. 😵
У вас нет ОСД - высоты посмотреть ?

Владимир_10

Конечно есть барометр.при посадке все это было рядом со мной ,он плавно снижался,достигнув высоты метров 20может меньше,он переворачивается,такое чувство что в этот момент глохнут 2движка и он на остальных 2х пытаетсЯ его вытянуть и в итоге с ускорением об землю

gosha57
Владимир_10:

плавно снижался,достигнув высоты метров 20может меньше,он переворачивается,такое чувство что в этот момент глохнут 2движка и он на остальных 2х пытаетсЯ его вытянуть

Получается, что кувырок происходит при переключении с режима автовозврата (до точки посадки), затем опускание до высоты возврата, затем автопосадка. Так делают АРМ-подобные - если коп выше установленной заранее высоты возврата (например 20м) - он возвращается на “текущей” высоте (затем снижается), а если ниже - ПЕРЕД возвратом он набирает “заданные” 20м, только потом идёт к точке старта.
Такие глюки были и в ранних АРМ-прошивках - “беспричинные” кувырки.
Но… Иногда они были связаны с неправильными настройками после автотрима (режим автоматической настройки реакции мозга копа для стабилизации горизонта), тем более при перегруженном копе или при не правильной развесовке - народ сначала настраивал коп, а затем вешал “куда попа-ло” камеры или тяжёлые подвесы. Или ставили более ёмкие (лиЖбы влеС!) аккумы, а они тоже - мало того, что весят на 100-200гр больше, так ещё и свисают … с “одной стороны”. Коп начинает “тащить” в одну сторону и тогда коп “выравнивают” триммированием на пульте. Мозг этого не знает (пульт ему ничего о “выходках” хозяина не говорит) и реагирует на наклон (особенно на переключениях режимов или порывах ветра, которые с земли не видно) без учёта “зАдранного” трима на пульте - “со всей дури”. Результат - кувырок.
Конечно, за глаза не угадаешь … а инфы по этому мозгу мало.
А вот -

gosha57:

В любом случае - остановка двигателей при обрыве связи - подстава, а не прошивка

Тут явный косяк прошивки, если я правильно понял ситуацию. Проверить можно подняв коп на метр над … “чем-то мягким” и выкл пульт - повториться ли проблема. Однако, если сработает авторазврат, коп попытается набрать высоту … 😒😁

Владимир_10

Он был вообще пустой, даже яйца не было.родная камера была снята.хотел просто полетать и понаблюдать за пультом ,так как когда вешал ts832 было замечено что на небольшом расстоянии идёт кратковременный обрыв связи между пультом и квадром,в это время он не был в полёте.вот думал сниму камеру и передатчик и полетаю как раньше в пределах видимости ,летал даже без маячка gps

gosha57

На маленьких копах это беда - всё в кучке: и передатчики и приёмники и антеннки и компасы и силовые провода и … И откуда на кого наводки-помехи - не найти не угадать. Например, старый “Мёбиус” глушил ЖПС при записи… А Цифропищалка не давала армить АРМ - (тоже ЖПС глючил каца). И чем больше … девайсов на борту, тем … быстрее приземляется.😈