aosenma cg035 - fpv, gps, follow me, brushless, 2 axis gimbal
Всем привет.все кто думает покупать данный квадр подумайте взвесьте плюсы и минусы.мой квадр на данный момент опять разбит,во время возврата домой по gps он тупо перевернулся в верх ногами и упал по касательной к соседям в огород нашли без аккумулятора опять отломан луч. после аварии подключили к компу, там картинка с квадром там он бесконечно переворачивается вокруг своей оси.
Всем привет, присоединяюсь к вопросу, ну очень пугает это всё, лично сам думаю,что посылка недостаточно плотная, отсюда мозги квадрика постоянно встряхивают ударами и только получатель исправляет глюки
в режиме автовзлетом он переворачивался на месте
раз 5 отключал юсб от компьютера картинка вращалась потом остановилась
Это даже не способ диагностики - просто “симптом”. Что говорит процедура кали-бровки ?
… Каким бы “куском г-пластика” вам коп со стороны не казался, это всё-таки “обычный коп” и работает он строго по принципам и законам “прикладного коптероводства”. Он “устроен” также как и “взрослые” Фантики и Спиртовки. И точно так же любит малую родинКу и просто асфальт, как и ВСЕ остальные, независимо от ценника. Если кто-то думает, что достаточно заплатить пол-ведра денег и коптер сам полетит, помните :
асфальт принимает круглосуточно. 😈
Надо вывернуть его на изнанку, чтобы быть уверенным в успешном и безопасном полёте. Первые два дня после покупки Ролс-Рой(са) я тоже только фары протирал, да по колесу стучал. 😃
Уже пятая страница модели пошла - кто из поЛзователей возьмётся написать вменяемую процедуру предполётной подготовки для этой модели копа 😃?
Лето на дворе некому, ждём наступления холодов
К холодам писать будет не о чем, если о копе не подумать 😁
Если краш уже был, то уже велики риски что повредились какие-то элементы, но неисправность может быть плавающая. Я бы не стал запускать далеко коптер, если бы уже на взлете обозначились проблемы.
з.ы. у меня тоже при ручном взлете в режиме жпс коптер делает переворот через левый бок. Взлетаю без жпс и на высоте полуметра включаю жпс. Коптер устаканивается и начинаем летать…
Дубль 2)
Знатоки, интересно ваше мнение! F19607/8 3DR Беспроводной Передачи Данных/Радио 433 М/915 М 500 МВт RX TX Телеметрии w/OTG для APM2.6 2.8 Pixhawk системы FPV Антенны
www.aliexpress.com/item/…/32782952449.html
(from AliExpress Android)
Или посоветуйте фпв набор для подключения через отг. Спасибо
RX TX Телеметрии w/OTG для … Или посоветуйте фпв набор
ТАК Телеметрии или фпв (флай-типа-во-блин-вижн - в миру полёт от первого лиТЦа) ? Ну …тайцы пишут всё подряд, а вам - то что надо ?😮
Вчера приехал с работы с трудом нашел аккумулятор в кустах смородины.подключил снова к комп. Картинка с комптером стоит как выкопанная небольшое отклонение квадра показывает на экране.подключил акк. Перемотал луч скотчем.Летает как новый и в воздухе висит не влево ни вправо.полетал, вернулся по gps плавно сел .после первого краша все контакты подклеены пистолетом
ТАК Телеметрии или фпв (флай-типа-во-блин-вижн - в миру полёт от первого лиТЦа) ? Ну …тайцы пишут всё подряд, а вам - то что надо ?😮
ФПВ хочу ) но чтобы не покупать еще и монитор, надо бы выход отг.
Вчера приехал с работы с трудом нашел аккумулятор в кустах смородины.подключил снова к комп. Картинка с комптером стоит как выкопанная небольшое отклонение квадра показывает на экране.подключил акк. Перемотал луч скотчем.Летает как новый и в воздухе висит не влево ни вправо.полетал, вернулся по gps плавно сел .после первого краша все контакты подклеены пистолетом
Это радует, значит квадрик хороший
У него с самого начала не работает возврат домой при потере связи,хотя в описании эта функция присутствует он сразу падает,может это и приводит к потере управляемости квадром,он теряет на долю секунды пульт и все квадр разбит.это возможно баг прошивки
чтобы не покупать еще и монитор, надо бы выход отг
Попадалось что-то подобное, но работало на частоте 2.4ГГц - а это чревато : рядом с приёмником на копе работать будет ещё и излучатель на той-же частоте. Т.е. пока коп недалеко - моШ и прокатит, а чЮть дальше отлетел (ли за дерево, или “зритель” спереди вас встал, или …). Может сейчас на 5,8ГГц есть - не пробовал : монитор на штативе, очки на газах… Чего экономить на себе любимом ?..
при потере связи,хотя в описании эта функция присутствует он сразу падает
Напишите продавцу - это не “поломка”. Это именно прошивка не правильно настроена. В АРМ-подобных (например) есть возможность выбора при файл-сефе по потере связи : например, штатная посадка (медленная - “автоматическая” с вык двиателей) или возврат домой… Может и тут она настраивается программой. Если нет - виноват производитель. В любом случае - остановка двигателей при обрыве связи - подстава, а не прошивка . МоШ удастся его на мозг или “нормальную” прошивку раскрутить.
А вообще авторазврат по команде работает ?
все контакты подклеены пистолетом
ваааще запаять можно - вес меньше и надёжность выше.
Автовокзала работает иногда, в понедельник отработал плохо ,вернул квадр но на высоте метров20 квадр перевернулся и об землю
А … барометр там есть или он высоту по ЖПС-у вычисляет ? МоШ он думает, что "девочки - уже земля ! " и отрубает движки ? Бывают “неудачные” микрушки барометров. Или не пропай, или надо поролоном его попробовать закрыть (необходимый атрибут у “старших братьев”) - пропы задувают и мозг “теряет” ориентир. 😵
У вас нет ОСД - высоты посмотреть ?
Конечно есть барометр.при посадке все это было рядом со мной ,он плавно снижался,достигнув высоты метров 20может меньше,он переворачивается,такое чувство что в этот момент глохнут 2движка и он на остальных 2х пытаетсЯ его вытянуть и в итоге с ускорением об землю
плавно снижался,достигнув высоты метров 20может меньше,он переворачивается,такое чувство что в этот момент глохнут 2движка и он на остальных 2х пытаетсЯ его вытянуть
Получается, что кувырок происходит при переключении с режима автовозврата (до точки посадки), затем опускание до высоты возврата, затем автопосадка. Так делают АРМ-подобные - если коп выше установленной заранее высоты возврата (например 20м) - он возвращается на “текущей” высоте (затем снижается), а если ниже - ПЕРЕД возвратом он набирает “заданные” 20м, только потом идёт к точке старта.
Такие глюки были и в ранних АРМ-прошивках - “беспричинные” кувырки.
Но… Иногда они были связаны с неправильными настройками после автотрима (режим автоматической настройки реакции мозга копа для стабилизации горизонта), тем более при перегруженном копе или при не правильной развесовке - народ сначала настраивал коп, а затем вешал “куда попа-ло” камеры или тяжёлые подвесы. Или ставили более ёмкие (лиЖбы влеС!) аккумы, а они тоже - мало того, что весят на 100-200гр больше, так ещё и свисают … с “одной стороны”. Коп начинает “тащить” в одну сторону и тогда коп “выравнивают” триммированием на пульте. Мозг этого не знает (пульт ему ничего о “выходках” хозяина не говорит) и реагирует на наклон (особенно на переключениях режимов или порывах ветра, которые с земли не видно) без учёта “зАдранного” трима на пульте - “со всей дури”. Результат - кувырок.
Конечно, за глаза не угадаешь … а инфы по этому мозгу мало.
А вот -
В любом случае - остановка двигателей при обрыве связи - подстава, а не прошивка
Тут явный косяк прошивки, если я правильно понял ситуацию. Проверить можно подняв коп на метр над … “чем-то мягким” и выкл пульт - повториться ли проблема. Однако, если сработает авторазврат, коп попытается набрать высоту …❗ 😒😁
Он был вообще пустой, даже яйца не было.родная камера была снята.хотел просто полетать и понаблюдать за пультом ,так как когда вешал ts832 было замечено что на небольшом расстоянии идёт кратковременный обрыв связи между пультом и квадром,в это время он не был в полёте.вот думал сниму камеру и передатчик и полетаю как раньше в пределах видимости ,летал даже без маячка gps
На маленьких копах это беда - всё в кучке: и передатчики и приёмники и антеннки и компасы и силовые провода и … И откуда на кого наводки-помехи - не найти не угадать. Например, старый “Мёбиус” глушил ЖПС при записи… А Цифропищалка не давала армить АРМ - (тоже ЖПС глючил каца). И чем больше … девайсов на борту, тем … быстрее приземляется.😈
Буду ждать ответа продавца.
Надо видео вменяемое снять, чтобы и пульт было видно (действия “лётчика”) и реакция копа. Обязательно, чтобы "все огоньки “промигали” - тогда не отвяжется. 😃
Только когда это снова произойдет.а может произойти тогда когда не ожидаешь ,закон подлости.
Проверить можно подняв коп на метр над … “чем-то мягким” и выкл пульт - повториться ли проблема. Однако, если сработает авторазврат, коп попытается набрать высоту …
Можно привязать коп на растяжку к спинкам кровати - зато будет сразу видно неадекватное поведение при обрыве связи. Пульт в кадре Вкл. спутники… подъём на пол-метра. чуть-влево-вправо… Пульт выкл. БдысЧ. Отмаза - “не поймал спутники” не прокатит : коп НЕ должен падать при обрыве связи. Улетать…кружиться… материться… Но не падать !
Нет, конечно, смысла городить такой “манеж”, но “на кроватный тест” смысл - тот же :