aosenma cg035 - fpv, gps, follow me, brushless, 2 axis gimbal
да
Доброго времени суток уважаемому сообществу.сегодня выдался тихий денёк и я решил попробовать полетать( до этого один раз взлетел на автовзлёте и чуть чуть поработал стиками ) в общем всё сделал как и описано выше, откалибровал, дождался пока поймает спутники и в режиме GPS взлетел.завис хорошо, а вот полетать нормально не получилось. Левый стик вроде работает правильно(высоту набирает и опускается),а вот с правым возникла проблема-при отклонении в лево квадр летит вправо. При отклонении от себя-летит влево.при отклонении на себя летит вперёд и при отклонении вправо тоже летит вперёд.в общем пока разбирался квадр врезался в стену школы на высоте около 1.5м от земли(пытался летать в школьном дворе)и самое не приятное не смог заглушить двигателя.пришлось отключать аккум.в общем что то я наверное напутал. Но всё равно впечатлений куча, хочу летать.😁
печалька …надо первые полёты делать в поле, а не среди домов?
корпус у дрона хлипкий, при падении с 1.5 на землю лучи раскалываются.
пропы под замену однозначно. при восстановлении обязательно осмотри все платы(приёмник,компас,gps, и главную) в лупу.
Пострадала только защита, корпус целый пропы тоже чуть поцарапало.завтра если позволит погода, выеду подальше в поля и попробую полетать.
потом не спрашивай,почему квадр вибрирует
Пострадала только защита, корпус целый пропы тоже чуть поцарапало.
корпус у дрона хлипкий, при падении с 1.5 на землю лучи раскалываются.
Всем, кто первый раз в небе, рекомендую Зимнюю Резину. Можно и с квадратными губками летать. Под лучи и в центре на скотч.
Всем, кто первый раз в небе, рекомендую Зимнюю Резину. Можно и с квадратными губками летать. Под лучи и в центре на скотч.
Не соглашусь. При первом моем запуске коптер упал с высоты метров 12. Нажал возврат дамой, а он начал подниматься к высоковольтным проводам, запаниковал, решил его быстро спустить вниз и зажал левый стик до упора секунды на 3-4. Заглушил двигатели и камнем вниз. Сломал две защиты винтов и слегка ногу. Ещё один раз у меня сын его в забор впечатал уже защиты винтов небыло. И пластик и винты все целое. Один винт слегка поцарапался.
Я думаю при первом падении защита винтов смягчило падение
По итогу все функции работают за исключением автопасадки. Пока не понял иногда садиться, иногда глушит двигатели. При возврате домой садится сам нормально, а когда отключаеш выравниваеш на место посадки и три раза на кнопку авто пас/взлета. Глохнет и падает.
По этому тестировал на малой высоте. Может из-за этого.
И… с чем вы не согласны? Что корпус хрупкий? Что первым рефлексом новичка является “газ в ноль!” ? Что, “привязывая” подобные “подушки” (можно и с защитой), вы убережёте корпус от луж-снега-камней и не высокого падения?😒
Тут никто никого ни в чём не убеждает - тут только делятся опытом. Дело каждого - кому какой “совет” подходит.😃
И… с чем вы не согласны? Что корпус хрупкий? Что первым рефлексом новичка является “газ в ноль!” ? Что, “привязывая” подобные “подушки” (можно и с защитой), вы убережёте корпус от луж-снега-камней и не высокого падения?😒
Тут никто никого ни в чём не убеждает - тут только делятся опытом. Дело каждого - кому какой “совет” подходит.😃
Если вы правильно читали, уважаемый. Советов я не довал, а как вы правильно заметили, поделился опытом.
за исключением автопасадки.
не удивительно.
необходимо разбирать котер, с лупой внимательно осмотреть “маму”. затем купить новый корпус и все в него вложить, т.к. места вкручивания шурупов крепления одноразовые
Советов я не довал
Не соглашусь.
И… с чем вы не согласны?
Я не про советы - я про “не согласие”😃.
Я не про советы - я про “не согласие”😃.
Добро 😃
При отклонении от себя-летит влево.при отклонении на себя летит вперёд и при отклонении вправо тоже летит вперёд
попробуйте сделать калибровку стиков пульта.
Кстати, насчет мер предосторожности, губки, мне кажется, это уже перебор. А вот термоусадку надеть на ноги и залить термоклеем на защите винтов точку соединения лучей однозначно стоит.
губки, мне кажется, это уже перебор
Первые полёты обычно заканчиваются поломанными ногами или корпусом. Не всем удаётся сразу “освоиться” с притяжением. А в таком виде я обычно зимой летаю - и коп лучше видно и в сугробы (если чО) не проваливается. Заматываю в прозрачную пищевую плёнку - веса нет и “случайной” влаги тоже. Да и замотанный корпус, надеюсь, по-прочнее становиться.😁
можно ,только у сг035 +, управление ,-…а у sg90 +, -,управление .нужно желтый повод поменять с минусовым
Не работает. Вообщем поменял местами. Дело в другом. Питание на управление подвесом идёт. Но при нажатии на пульте кнопок упр.подв. никаких изменений. Показания не изменяются. Кнопки возможно на пульте не подключены. Как должны меняться показания вольтметра? Кто знает.
а у тебя изначально коптер с подвесом был, или покупал без подвеса?..если без подвеса, то с обратной стороны у разъёма провода не подключены. так же и про вай-фай, если без него,то провода не подключены. так же и с кнопками в пульте.
а у тебя изначально коптер с подвесом был, или покупал без подвеса?..если без подвеса, то с обратной стороны у разъёма провода не подключены. так же и про вай-фай, если без него,то провода не подключены. так же и с кнопками в пульте.
С wifi камерой заказывал. Только она изначально нерабочая пришла, но это другая история)
Питание то есть на разъёмах!
Только оно ни как не реагирует на нажатие кнопок.
а разбирал коптер. там только питание подключено к разъёмам. у меня оптическая версия и только к оному разъёму идут информационные проводники, к другим только питание.поэтому и не работает серво-машинка.
я тоже вначале думал, что все соединители подключены
у этих двух “кос” подключены только красный и чёрный провод(+/-)
это в моей комплектации так
Ok. Спасибо за инфу гляну на днях. Спаяю отпишусь.
не советую разбирать, гнёзда под шурупы одноразовые
Уже раскручивал раз, все на место затянулось, не прокручивались.