aosenma cg035 - fpv, gps, follow me, brushless, 2 axis gimbal
я на 35 ставил гопро со штатными амортизаторами. в итоге-желе
Демферы зажаты, там у меня акум
для съёмок на екшн нужно либо хиро, либо фантом…и то и другое есть у меня
Приветствую!
Я новичок, пробовал летать 2 раза, один из них цеплял камеру, но история не об этом)
Как сделать автопосадку? То есть, дрон возле меня, на высоте 1м, как его посадить на землю? Я пользовался функцией “Возврат домой”, но это долго и неудобно - сначала он поднимается, потом думает, летит немного, и медленно снижается.
Можно ли как-то это упростить?
Спасибо
Попытка улететь в Китай. Поехал я к друзьям в Китой Иркутская область, решили полетать. Метров в 700 рядом с частным домом находится жд станция “Китой”. Подозрение были сразу, но друзья хотели посмотреть, полетать. Не видели они ещё тогоко чуда)). При автовзлете квадр не взлетел, а просто завел двигатели, ранее такого небыло. Взлетел метров на 50, немного полетал влево, вправо. Все было в норме. Потом он резко полетел влево от ЖД станции по касательной с быстрым ускорение. Я ещё в шлем не вставил флешку, записи не было. Поиски продлились около часа. Нашли в полукелометре лежал нагами кверху. Упал на огород к двум алабаям. Могли и разорвать его))). Благо хазяин дома был. Принес коптер и камеру с подвесом. Целое все, загнут слегка один пропеллер, потерян один демфер, не стал его напрягать искать резиночку в земле). Первый запуск после падения не получился, взлетать не хотел. Один двиг не вращался. Помогла колибровка гироскопа. На втором запуске проверил все режимы, работают. Ps: мое мнение рядом с ЖД и подобными коммуникациями лучше не летать.)
Можно ли как-то это упростить?
Спасибо
Так же как и автовзлет. Только у меня он выключает двиги и падает. Причем такая проблема не после падения, а из коробки.