aosenma cg035 - fpv, gps, follow me, brushless, 2 axis gimbal

Лёнчик
Николай_38:

Подскажите, к выходам управления подвеса можно сервопривод подключить?

Если у вас старая версия коптера, то можно.Там 5В.

Николай_38
Лёнчик:

Если у вас старая версия коптера, то можно.Там 5В.

Новая. Питания на серво отдельно подать надо? Или с этого же разъема

джедай
Николай_38:

Про подвес речь не идет. Прийдёт сервопривод

и я про серву…везде писано: питание 3S, а это почти 12,6В при полной зарядке (11,1В)

Николай_38
джедай:

и я про серву…везде писано: питание 3S, а это почти 12,6В при полной зарядке (11,1В)

Sg90 серво тоже от 3s?

джедай

я говорил о сервах для подвеса,а эта машинке работает от 5в, точнее от 3В до 7.2В

AnderWonder
Николай_38:

Подскажите, к выходам управления подвеса можно сервопривод подключить?

сам хочу попробовать SG90 что бы экшн-камеру наклонять, на днях проверю что там на разъем выводится

Николай_38
AnderWonder:

сам хочу попробовать SG90 что бы экшн-камеру наклонять, на днях проверю что там на разъем выводится

Если просто включить sg90 к разъёмам управления подвеса. Ничего не происходит.

джедай
Николай_38:

Если просто включить sg90 к разъёмам управления подвеса

можно ,только у сг035 +, управление ,-…а у sg90 +, -,управление .нужно желтый повод поменять с минусовым

Николай_38
джедай:

можно ,только у сг035 +, управление ,-…а у sg90 +, -,управление .нужно желтый повод поменять с минусовым

И тогда управление будет с аппаратуры?

Kapral

Доброго времени суток уважаемому сообществу.сегодня выдался тихий денёк и я решил попробовать полетать( до этого один раз взлетел на автовзлёте и чуть чуть поработал стиками ) в общем всё сделал как и описано выше, откалибровал, дождался пока поймает спутники и в режиме GPS взлетел.завис хорошо, а вот полетать нормально не получилось. Левый стик вроде работает правильно(высоту набирает и опускается),а вот с правым возникла проблема-при отклонении в лево квадр летит вправо. При отклонении от себя-летит влево.при отклонении на себя летит вперёд и при отклонении вправо тоже летит вперёд.в общем пока разбирался квадр врезался в стену школы на высоте около 1.5м от земли(пытался летать в школьном дворе)и самое не приятное не смог заглушить двигателя.пришлось отключать аккум.в общем что то я наверное напутал. Но всё равно впечатлений куча, хочу летать.😁

джедай

печалька …надо первые полёты делать в поле, а не среди домов?
корпус у дрона хлипкий, при падении с 1.5 на землю лучи раскалываются.
пропы под замену однозначно. при восстановлении обязательно осмотри все платы(приёмник,компас,gps, и главную) в лупу.

Kapral

Пострадала только защита, корпус целый пропы тоже чуть поцарапало.завтра если позволит погода, выеду подальше в поля и попробую полетать.

gosha57
Kapral:

Пострадала только защита, корпус целый пропы тоже чуть поцарапало.

джедай:

корпус у дрона хлипкий, при падении с 1.5 на землю лучи раскалываются.

Всем, кто первый раз в небе, рекомендую Зимнюю Резину. Можно и с квадратными губками летать. Под лучи и в центре на скотч.

Николай_38
gosha57:

Всем, кто первый раз в небе, рекомендую Зимнюю Резину. Можно и с квадратными губками летать. Под лучи и в центре на скотч.

Не соглашусь. При первом моем запуске коптер упал с высоты метров 12. Нажал возврат дамой, а он начал подниматься к высоковольтным проводам, запаниковал, решил его быстро спустить вниз и зажал левый стик до упора секунды на 3-4. Заглушил двигатели и камнем вниз. Сломал две защиты винтов и слегка ногу. Ещё один раз у меня сын его в забор впечатал уже защиты винтов небыло. И пластик и винты все целое. Один винт слегка поцарапался.

Я думаю при первом падении защита винтов смягчило падение

По итогу все функции работают за исключением автопасадки. Пока не понял иногда садиться, иногда глушит двигатели. При возврате домой садится сам нормально, а когда отключаеш выравниваеш на место посадки и три раза на кнопку авто пас/взлета. Глохнет и падает.

По этому тестировал на малой высоте. Может из-за этого.

gosha57

И… с чем вы не согласны? Что корпус хрупкий? Что первым рефлексом новичка является “газ в ноль!” ? Что, “привязывая” подобные “подушки” (можно и с защитой), вы убережёте корпус от луж-снега-камней и не высокого падения?😒
Тут никто никого ни в чём не убеждает - тут только делятся опытом. Дело каждого - кому какой “совет” подходит.😃

Николай_38
gosha57:

И… с чем вы не согласны? Что корпус хрупкий? Что первым рефлексом новичка является “газ в ноль!” ? Что, “привязывая” подобные “подушки” (можно и с защитой), вы убережёте корпус от луж-снега-камней и не высокого падения?😒
Тут никто никого ни в чём не убеждает - тут только делятся опытом. Дело каждого - кому какой “совет” подходит.😃

Если вы правильно читали, уважаемый. Советов я не довал, а как вы правильно заметили, поделился опытом.

джедай
Николай_38:

за исключением автопасадки.

не удивительно.

необходимо разбирать котер, с лупой внимательно осмотреть “маму”. затем купить новый корпус и все в него вложить, т.к. места вкручивания шурупов крепления одноразовые

gosha57
Николай_38:

Советов я не довал

Николай_38:

Не соглашусь.

gosha57:

И… с чем вы не согласны?

Я не про советы - я про “не согласие”😃.

AnderWonder
Kapral:

При отклонении от себя-летит влево.при отклонении на себя летит вперёд и при отклонении вправо тоже летит вперёд

попробуйте сделать калибровку стиков пульта.
Кстати, насчет мер предосторожности, губки, мне кажется, это уже перебор. А вот термоусадку надеть на ноги и залить термоклеем на защите винтов точку соединения лучей однозначно стоит.

gosha57
AnderWonder:

губки, мне кажется, это уже перебор

Первые полёты обычно заканчиваются поломанными ногами или корпусом. Не всем удаётся сразу “освоиться” с притяжением. А в таком виде я обычно зимой летаю - и коп лучше видно и в сугробы (если чО) не проваливается. Заматываю в прозрачную пищевую плёнку - веса нет и “случайной” влаги тоже. Да и замотанный корпус, надеюсь, по-прочнее становиться.😁

Николай_38
джедай:

можно ,только у сг035 +, управление ,-…а у sg90 +, -,управление .нужно желтый повод поменять с минусовым

Не работает. Вообщем поменял местами. Дело в другом. Питание на управление подвесом идёт. Но при нажатии на пульте кнопок упр.подв. никаких изменений. Показания не изменяются. Кнопки возможно на пульте не подключены. Как должны меняться показания вольтметра? Кто знает.

джедай

а у тебя изначально коптер с подвесом был, или покупал без подвеса?..если без подвеса, то с обратной стороны у разъёма провода не подключены. так же и про вай-фай, если без него,то провода не подключены. так же и с кнопками в пульте.